Перейти к содержимому
Temnokot

9й ранговый сезон.

Какие предложения вам нравятся?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 436
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 195 публикаций
15 094 боя

Играл я в конце, так что все приколы сезона видел отлично. Сейчас про них и буду рассказывать.

 

Девиз сезона (конца так точно):

Скрытый текст

 

 

Главная проблема сезона - насколько ты бы скиловым не был от тебя победа не зависит. В каждой команде есть Alex12345, который творит дичь.

Скрытый текст

 

Мы сливались. РЛС нет. Эсминцу нужно было просто уйти на свою сторону и вне засвета выиграть бой. Но нет, ему нужна была ДАМАЖКА. ХП у меня по прикидкам хватало, плюс я думал, что эсм стоять не будет и уйдет наверх сразу. Но он сфейлил и я выдержал удар (какие торпеды на 52м я знаю, ПТЗ Монтаны тоже).

 

И вот такое почти каждый бой. Фуловый Минотавр боится выйти на шотную Шимку в дымах, которая только что откидала все торпеды. В итоге мы теряем ЛК, а Минотавр бежит дохнуть в другой угол карты. Ну и так далее.

 

Результат боя нельзя назвать "одна команда победила". Чаще это "одна команда слилась". Хотя какие там команды. Одноразовые эсмы, ЛК с позициями от Маракаси...

 

Но не суть, сейчас я попробую рассказать что можно поменять.

 

1. Очки за захват точек убрать вообще или минимизировать до предела. Начало боя, все эсмы бегут на "свою" точку. За очками. Им плевать на свет для команды, на тактическое преимущество. Им нужны очки захвата. Мы же играем на победу? Взяли точку, очки капают, все, для победы вклад сделан. И не важно кем. Факт взятия точки КОМАНДОЙ есть, личного профита не нужно.

 

2. Алсо, очень много дают за сбитие захвата. Это тоже убрать вообще/снизить до ничтожных величин. КР вместо игры будет 5 минут стоять и настреливать по ЛК на точке. Хотя захват на эсме рядом с ЛК. А что, очки капают, звезда сохраняется.

 

3. Нужно сильно увеличить профит за фраги. Да, подкрысил. Но он не убежал и не отхилился. ЛК сейчас жалеют залп на шота, дамажки же нет. Пусть хильнется, потом мы выстрелим.

 

4. Так же нужен НОРМАЛЬНЫЙ профит для РЛСников.  Как в танках - половина опыта идет тебе. Иначе Демойну очень сложно играть.

 

5. Про звезды и паравозеров. Очень часто в бою есть чудо, которое на ЛК стоит на респе. И настреливает. Если его команда каким-то чудом выигрывает - он получает звезду. Если слив - он будет и дальше там стоять. Враги сами приедут, он еще настреляет на сохран звезды. Чтобы такого не было нужно в команде победителей убрать звезду у последнего. Сфейлил на эсме в начале боя? Весь бой полировал линию? Бой сделал не ты, звезда тебе не положена.

 

6. Лиги и несгораемые ранги. Я предлагаю усложнить прогресс, но сделать 5й ранг несгораемым. 4 лиги: 2-5, 6-10, 11-15, 16-20. И отборочный "зоопарк" 21-23. Соответственно нужно звезд 6, 5, 4, 3, 2. Несгораемые ранги 5, 10, 15, 20.

 

7. По хорошему еще бы уровни менять, 10-9-8-7-6 для лиг. Идея двух разных уровней мне понравилась. Но совсем красиво будет вообще весь топ задействовать. Причем чтобы игроки не страдали если нет 9ток (а они дорогие) можно сделать корзины [10] - [9+8] - [8+7] и т.д.

 

8. Специально и отдельно. Мидвей можно выкидывать в помойку. Он больше не может. Вообще. Переиграть Хакирю в 422 нереально впринципе, с 332 играть можно, но очень сложно. Когда мы играли на дамажку (то еще шоу было), там Хаку я не то чтобы переигрывал, но делал так, чтобы он мне не мешал. И было плевать на победу. А когда в Раковых нужна победа - Мид не может. От Хаку нужен только свет. а у Мида мало того, что пресет убрали, так еще и самолеты понерфили. И он никогда не отличался возможностями "посветить". Играть на одном АВ на дамажку, на втором для победы это ммм... Короче no comment.

 

Итого. Главное ИМХО сделать так, что 45% игроки не могли брать первый ранг за ТЫСЯЧИ боев. Мне моих 416 хватило за глаза. Ну ладно, боев 30 я на 10м ранге обкатывал технику. Если играть только на моем профильном Демойне и любимой игрушке Z52 (и при этом не фейлить и не упарываться), думаю, что боев 200-250 вполне для 1го хватило. Ну и Курф с Гиней для отдохнуть немного. На них геймплей попроще. Это мои основные корабли, остальные катал по фану. Ну и вспомнить как оно вообще.

Скрытый текст

shot-18_05.29_14_30.51-0721.thumb.jpg.cf5adcc2a6a820fff05347cd21cfdbb1.jpgshot-18_05.29_14_30.48-0843.thumb.jpg.2f4f5a52b300de47cb43e9162f808c53.jpgshot-18_05.29_14_30.45-0980.thumb.jpg.696f4cd00784c304e15fa3098c60743c.jpgshot-18_05.29_14_30.42-0633.thumb.jpg.879706013c7f0aaea123b4abed059f2b.jpg

 

Ну и опросик не забываем...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
883 публикации
10 406 боёв

Последний то будет всегда,сколько ни настреляй !Как то не очень .

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 436
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 195 публикаций
15 094 боя
Сегодня в 20:21:53 пользователь Skramasaks сказал:

Последний то будет всегда

Пусть играет лучше. Он же ничего не теряет, просто плохо сыгранный бой.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
883 публикации
10 406 боёв

Звезду же !По Вашему опроснику .

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 436
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 195 публикаций
15 094 боя
Сегодня в 20:24:54 пользователь Skramasaks сказал:

Звезду же !

Ну вах. Хотя насколько я помню, в каждом бою были или фейлящие эсминцы, или ЛК-полировщики. Чтобы прям вот так команда сыграла ровно - это редкость скорее.

 

Можно сделать буфер - если очков меньше, чем 50% от очков топа - звезду не давать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 887
[EZI-Z]
Участник
14 641 публикация
9 472 боя
Сегодня в 21:10:04 пользователь Temnokot сказал:

Играл я в конце, так что все приколы сезона видел отлично. Сейчас про них и буду рассказывать.

 

Девиз сезона (конца так точно):

  Скрыть содержимое

 

 

Главная проблема сезона - насколько ты бы скиловым не был от тебя победа не зависит. В каждой команде есть Alex12345, который творит дичь.

  Показать содержимое

 

Мы сливались. РЛС нет. Эсминцу нужно было просто уйти на свою сторону и вне засвета выиграть бой. Но нет, ему нужна была ДАМАЖКА. ХП у меня по прикидкам хватало, плюс я думал, что эсм стоять не будет и уйдет наверх сразу. Но он сфейлил и я выдержал удар (какие торпеды на 52м я знаю, ПТЗ Монтаны тоже).

 

И вот такое почти каждый бой. Фуловый Минотавр боится выйти на шотную Шимку в дымах, которая только что откидала все торпеды. В итоге мы теряем ЛК, а Минотавр бежит дохнуть в другой угол карты. Ну и так далее.

 

Результат боя нельзя назвать "одна команда победила". Чаще это "одна команда слилась". Хотя какие там команды. Одноразовые эсмы, ЛК с позициями от Маракаси...

 

Но не суть, сейчас я попробую рассказать что можно поменять.

 

1. Очки за захват точек убрать вообще или минимизировать до предела. Начало боя, все эсмы бегут на "свою" точку. За очками. Им плевать на свет для команды, на тактическое преимущество. Им нужны очки захвата. Мы же играем на победу? Взяли точку, очки капают, все, для победы вклад сделан. И не важно кем. Факт взятия точки КОМАНДОЙ есть, личного профита не нужно.

 

2. Алсо, очень много дают за сбитие захвата. Это тоже убрать вообще/снизить до ничтожных величин. КР вместо игры будет 5 минут стоять и настреливать по ЛК на точке. Хотя захват на эсме рядом с ЛК. А что, очки капают, звезда сохраняется.

 

3. Нужно сильно увеличить профит за фраги. Да, подкрысил. Но он не убежал и не отхилился. ЛК сейчас жалеют залп на шота, дамажки же нет. Пусть хильнется, потом мы выстрелим.

 

4. Так же нужен НОРМАЛЬНЫЙ профит для РЛСников.  Как в танках - половина опыта идет тебе. Иначе Демойну очень сложно играть.

 

5. Про звезды и паравозеров. Очень часто в бою есть чудо, которое на ЛК стоит на респе. И настреливает. Если его команда каким-то чудом выигрывает - он получает звезду. Если слив - он будет и дальше там стоять. Враги сами приедут, он еще настреляет на сохран звезды. Чтобы такого не было нужно в команде победителей убрать звезду у последнего. Сфейлил на эсме в начале боя? Весь бой полировал линию? Бой сделал не ты, звезда тебе не положена.

 

6. Лиги и несгораемые ранги. Я предлагаю усложнить прогресс, но сделать 5й ранг несгораемым. 4 лиги: 2-5, 6-10, 11-15, 16-20. И отборочный "зоопарк" 21-23. Соответственно нужно звезд 6, 5, 4, 3, 2. Несгораемые ранги 5, 10, 15, 20.

 

7. По хорошему еще бы уровни менять, 10-9-8-7-6 для лиг. Идея двух разных уровней мне понравилась. Но совсем красиво будет вообще весь топ задействовать. Причем чтобы игроки не страдали если нет 9ток (а они дорогие) можно сделать корзины [10] - [9+8] - [8+7] и т.д.

 

8. Специально и отдельно. Мидвей можно выкидывать в помойку. Он больше не может. Вообще. Переиграть Хакирю в 422 нереально впринципе, с 332 играть можно, но очень сложно. Когда мы играли на дамажку (то еще шоу было), там Хаку я не то чтобы переигрывал, но делал так, чтобы он мне не мешал. И было плевать на победу. А когда в Раковых нужна победа - Мид не может. От Хаку нужен только свет. а у Мида мало того, что пресет убрали, так еще и самолеты понерфили. И он никогда не отличался возможностями "посветить". Играть на одном АВ на дамажку, на втором для победы это ммм... Короче no comment.

 

Итого. Главное ИМХО сделать так, что 45% игроки не могли брать первый ранг за ТЫСЯЧИ боев. Мне моих 416 хватило за глаза. Ну ладно, боев 30 я на 10м ранге обкатывал технику. Если играть только на моем профильном Демойне и любимой игрушке Z52 (и при этом не фейлить и не упарываться), думаю, что боев 200-250 вполне для 1го хватило. Ну и Курф с Гиней для отдохнуть немного. На них геймплей попроще. Это мои основные корабли, остальные катал по фану. Ну и вспомнить как оно вообще.

  Показать содержимое

shot-18_05.29_14_30.51-0721.thumb.jpg.cf5adcc2a6a820fff05347cd21cfdbb1.jpgshot-18_05.29_14_30.48-0843.thumb.jpg.2f4f5a52b300de47cb43e9162f808c53.jpgshot-18_05.29_14_30.45-0980.thumb.jpg.696f4cd00784c304e15fa3098c60743c.jpgshot-18_05.29_14_30.42-0633.thumb.jpg.879706013c7f0aaea123b4abed059f2b.jpg

 

Ну и опросик не забываем...

Играл бы на нормальном эсминце , прошел бы сезон в два раза быстрее.

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 436
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 195 публикаций
15 094 боя
Сегодня в 20:35:15 пользователь onik63 сказал:

Играл бы на нормальном эсминце , прошел бы сезон в два раза быстрее.

Оверквотинг - зло. На моем форуме это РО 3 суток...

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[C4F]
Участник
232 публикации
5 824 боя

Так много последние дни универсальных решений выложили. 

Сегодня в 20:10:04 пользователь Temnokot сказал:

Про звезды и паравозеров. Очень часто в бою есть чудо, которое на ЛК стоит на респе. И настреливает. Если его команда каким-то чудом выигрывает - он получает звезду. Если слив - он будет и дальше там стоять. Враги сами приедут, он еще настреляет на сохран звезды. Чтобы такого не было нужно в команде победителей убрать звезду у последнего. Сфейлил на эсме в начале боя? Весь бой полировал линию? Бой сделал не ты, звезда тебе не положена.

А если я на ямато отреспился нормально - полно карт где чуть довернуть и 15 км до точки. Я может не лучший игрок, но я вполне могу попасть с 15 км.

А что значит сфейлил на эсме в начале? Вот я взял точку, убил их эсма в честной схватке. Он получил 300 опыта, меня добили через 5 минут, я получил 900 опыта - оба внизу списка. Победа по очкам во многом из-за точки. Все? звезду не давать? За захват очки не давать?

 

Про сохранение звезды вообще убивают посты. Я судя по % побед и тому факту что на лк не сливал больше 3х звезд, более 40 раз сохранял звезду. Я бы бросил РБ еще в прошлом сезоне, если б у меня в команде сливателей не было шанса сохранить звезду. Может мне везет, но постоянно кто-то не загрузился, кто-то ТКшит, кого-то не прикрыли (ионным щитом) и он умер на 2й минуте (играя на победу очевидно).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 188 публикаций
6 908 боёв

Я проголосовал за буфер на 5 ранге.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
384
[W_WST]
Участник, Коллекционер
847 публикаций
7 927 боёв

О, наконец-то взял, поздраляю

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 436
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 195 публикаций
15 094 боя
Сегодня в 20:40:16 пользователь svs01 сказал:

А что значит сфейлил на эсме в начале?

https://youtu.be/fQQIW_1eLnA?t=202

 

Скорее всего он с плохой маскировкий, раз шима его увидела, а он ее нет.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 135
[SG-S]
Участник
4 564 публикации
10 006 боёв
Сегодня в 20:10:04 пользователь Temnokot сказал:

Но не суть, сейчас я попробую рассказать что можно поменять.

в целом, фигню какую то напредлагал.

 

1. не будет опыта за точки - эсмы вообще туда не пойдут. зачем брать точку, когда можно поплавать и попускать торпедки? 2 примера. 1) на слезах пустыни наши 2 эсма 5 минут крутились вокруг точки А, заезжали, выезжали, но никто так и не захватил - слив по очкам. 2) на горной цепи 2 эсма ломанулись на С остальные за ними. зачем брать А? в итоге ее пошла брать Москва, хотя ее РЛС нужна была на С.

 

2. настреливание по ЛК на точке это середина/конец боя, когда уже полкоманды слилось, в целом, на бой не влияет, но в любом случае, не дать захватить точку полезно.

 

3. будет толкать шотные ЭМ светиться, когда не надо, и крысить фраги, пока у союзных ЛК пушки на КД. после засвета ЭМ естественно, наполучает, вплоть до ухода в порт (скрысит звезду и сам сольется)

 

4. половину много, но в целом увеличить опыт за урон по засвету не помешает. единственное, что годно.

 

5. ЭМ не будут ходить на "опасные" точки в начале боя, из-за риска слиться и остаться без звезды. будут плавать и пускать торпедки из инвиза. и брать только безопасные.

 

6. полная ***. последний несгораемый ранг должен быть в двух лигах от вышки, например как раньше, на 12.

 

7. сложно и неудобно. будет толкать на прокачку техники в рангах, с чем нужно бороться, а не поощрять. я бы оставил максимум 2 разных уровня (или 2 группы уровней).

 

8. я бы вообще убрал АВ из рангов. слишком высокое влияние на бой.

Сегодня в 20:10:04 пользователь Temnokot сказал:

Итого. Главное ИМХО сделать так, что 45% игроки не могли брать первый ранг за ТЫСЯЧИ боев.

ты же сам предложил сделать 5 несгораемым. любой несгораемый ранг помогает слабым игрокам.

Изменено пользователем Stealth_202
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 567
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
3 021 публикация
11 588 боёв
Сегодня в 20:40:16 пользователь svs01 сказал:

А если я на ямато отреспился нормально - полно карт где чуть довернуть и 15 км до точки. Я может не лучший игрок, но я вполне могу попасть с 15 км.

По эсминцу? До крейсера будет 20+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[EZI-S]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
279 публикаций
7 984 боя

Хочу спросить ТС - каким образом опыт смогут получать эсминцы? Что то ту их роль чисто "для галочки"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[C4F]
Участник
232 публикации
5 824 боя
Сегодня в 20:52:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

По эсминцу? До крейсера будет 20+

Я пытался раньше подходить к точке чтоб пмк работал - по стате видно что получилось. Даже когда я отступая прошу посветить торпы идущие с точки, эсмы всегда кладут болт.

Может что-то не так понимаю - но ближе чем на 15 км подходить к точке чревато (в начале во всяком случае). С 20 км по кр, который не уклоняется конкретно от меня вполне можно пробивать. 

 

Хорошая идея кстати насчет засвета - увеличение опыта за подсвет кораблей, по которым кто-то хотя бы может стрелять. Еще бы может за подсвет торпед давать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 616 боёв
Сегодня в 20:10:04 пользователь Temnokot сказал:

Но не суть, сейчас я попробую рассказать что можно поменять.

 

Нужно поменять саму КОНЦЕПЦИЮ рангов, как показатель скила игрока, - именно такими они и задумывались изначально.

 

Мне очень понравилась новая концепция нового игрового режима в Танках "Линия фронта": все начинают рядовыми в бою. Из-за полезных действий в бою можно прокачаться до генерала, увеличив тем самым полученные очки режима, опыт на технику и фарм.

 

Можно установить критерии опыта режима, котый нужно заработать для перехода на следующий ранг. При этом нет понижения, следовательно, качелей. И уже нет смысла в задротстве на сохранение звезды.

 

А вообще, говорил, говорю и буду говорить, что с вводом несгораемой звезды ранги превратились из фанового КОМАНДНОГО режима (самые первые ранги), где все играли на ПОБЕДУ сообща, в унылый крысиный режим на ШКУРНОЕ СОХРАНЕНИЕ звезды. Чего стоит только то, что порой ВСЕ эмы бегут в начале боя на респовую точку, чтобы урвать опыта (пример - Край вулканов), вместо света и поддержки на другом фланге...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 436
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 195 публикаций
15 094 боя
Сегодня в 20:49:27 пользователь Stealth_202 сказал:

любой несгораемый ранг помогает слабым игрокам.

В совокупности с п.5 слабые игроки в вышку не залезут.

 

Сегодня в 20:49:27 пользователь Stealth_202 сказал:

5. ЭМ не будут ходить на "опасные" точки в начале боя

Сейчас везде чтобы занять фланг эсму надо пройти через точку. Так что тут суть не в том, чтобы уйти захватить очку, а это сделают те, кто туда изначально должен/планировал идти.

 

Сегодня в 20:49:27 пользователь Stealth_202 сказал:

не дать захватить точку полезно.

Захват не на линкоре. И настреливать по нему бесполезно. Но дает просто кучу опыта.

 

Сегодня в 20:49:27 пользователь Stealth_202 сказал:

будет толкать шотные ЭМ светиться

Голову иметь надо, ага. Променял свое хп и возможную пользу дальше в бою на сиюминутный пук - твои проблемы.

Сегодня в 20:56:39 пользователь Yurs_ сказал:

каким образом опыт смогут получать эсминцы?

Засвет, торпеды, общая помощь команде. Захват точки не личный профит, а командный. И играем мы не на дамажку, а на победу команды.

 

Сегодня в 21:01:04 пользователь svs01 сказал:

кто-то хотя бы может стрелять. Еще бы может за подсвет торпед давать.

В танках тебе идет половина, от того что по подсвеченному тобой прилетело. Вполне профит для ЛТ.

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 616 боёв
Сегодня в 20:10:04 пользователь Temnokot сказал:

1. Очки за захват точек убрать вообще или минимизировать до предела. Начало боя, все эсмы бегут на "свою" точку. За очками. Им плевать на свет для команды, на тактическое преимущество. Им нужны очки захвата. Мы же играем на победу? Взяли точку, очки капают, все, для победы вклад сделан. И не важно кем. Факт взятия точки КОМАНДОЙ есть, личного профита не нужно.

 

Твой пресловутый Alex12345, который творит дичь, так и не узнает об этом изменении. Ему плевать. Единственный выход - это переработка звезд и убрать несгораемую звезду, что ВСЕ играли на ПОБЕДУ, как это было в самом начале рангов при их зарождении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[ZAVOD]
Участник
226 публикаций
11 385 боёв
Сегодня в 20:10:04 пользователь Temnokot сказал:

Итого. Главное ИМХО сделать так, что 45% игроки не могли брать первый ранг за ТЫСЯЧИ боев. Мне моих 416 хватило за глаза. Ну ладно, боев 30 я на 10м ранге обкатывал технику. Если играть только на моем профильном Демойне и любимой игрушке Z52 (и при этом не фейлить и не упарываться), думаю, что боев 200-250 вполне для 1го хватило. Ну и Курф с Гиней для отдохнуть немного. На них геймплей попроще. Это мои основные корабли, остальные катал по фану. Ну и вспомнить как оно вообще.

Считаю что надо ограничение в 200 боёв что-бы ты пролетел мимо со своим профильным(ЛОЛ:Smile_facepalm:) демойном: 

КР 10 Des Moines 143 51.75 1863 57443 1.06 4.01 247 30.2 16.08 1.26 697

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 616 боёв
Сегодня в 20:10:04 пользователь Temnokot сказал:

5. Про звезды и паравозеров. Очень часто в бою есть чудо, которое на ЛК стоит на респе. И настреливает. Если его команда каким-то чудом выигрывает - он получает звезду. Если слив - он будет и дальше там стоять. Враги сами приедут, он еще настреляет на сохран звезды. Чтобы такого не было нужно в команде победителей убрать звезду у последнего. Сфейлил на эсме в начале боя? Весь бой полировал линию? Бой сделал не ты, звезда тебе не положена.

 

Опять же обращаемся к опыту ТАНКОВЫХ РАНГОВ! Там система сделана идеально. От неё не подгорает. Можно и у нас так сделать. 

 

В танках так (по памяти, могу с числами ошибиться) - главное суть:

 

- бои 15 на 15, как в рандоме.

 

В победившей команде

- за 1 место дается 2 звезды

-за следующие 3 места по 1 звезде.

- затем никто не теряет звезду.

- последняя шестерка днищ теряют звезду!

 

В проигравшей команде

- первая тройка или двойка получает 1 звезду

- остальные не ниже 7 места сохраняют звезду.

- остальные днища теряют звезду.

 

Идеально! Вообще не бомбит, и суть рангов соблюдена - скиловые продвигаются вверх, раки идут за чупачупсой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×