Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
ruslanbag43

Хиппер и Ойген

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 104
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 661 публикация
8 795 боёв

Приветствую всех.

Сделаю небольшое лирическое отступление. Когда я начинал играть в WoWs, первой моей веткой советские кр... я их не докачал были немецкие крейсера, не было тогда никаких льготных пробитий у фугасов, да и фугасы были послабее, у Коня (да-да, тогда Конем обязывали Калининград) и Нюры не было вращения через палубу башен, но в целом ветка игралась и в тех реалиях. Я знал о геймплее на много меньше в то время, ибо за плечами нет опыта ни танков, ни самолётов. Дорога до Гинденбурга была долгой, хотя как я и сказал выше, играл я тогда значительно хуже, но и в то время мне понравился Хиппер, если я не ошибаюсь, то тогда у него не было обшивки в 27 мм, была она 25 мм, однако тогда не было схемы бронирования в порту. Однако уже тогда у него был читерский нос, где цитадель была прикрыта 40 мм накладкой, те кто знают механику, те прекрасно понимают, что в игре нет калибров способных пробить такую броню на коротких дистанциях, а ныне и все обладатели 380 мм не могут и выше этой накладки пробить. Т.е. если Хиппер прорывается в ближний бой, то линкору 406+ остаётся выбивать лишь белый урон выше этой накладки, но таких линкороводов не так уж и много.

И после всех этих апов я решил вновь поиграть на Хиппере и да, корабль другой, ныне он комфортен, как бы не смешно звучало, но это один из немногих крейсеров которые в определённых ситуация уверенно танкуют, сейчас очень много линкоров 380 мм, немцы, французы, а как завещал незабвенный стример Номен: "Бейте в надстройки" - такое скажем, Хиппер весьма узкий корабль, которого очень сложно линкору пробить в надстройки, кучность, пресловутая кучность и разброс.