Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TEHb_OT_rOPbl

Предложения разработчикам

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций
151 бой

Доброго времени суток.

Я в этой игре новичок, но тем не менее хотел бы вынести на рассмотрение  несколько предложений по улучшению игры (по моему субъективному мнению).

На эту идею меня сподвигла та разница между первоначальным положительным мнением от игры в первые несколько дней - и отрицательными впечатлениями  спустя около недели.

 

Итак:

1. Предлагается настроить ботов на более эффективное поведение в бою. Идея с ботами замечательная и вроде как относительно неплохо работает. Но боты в текущих настройках абсолютно ничего не могут противопоставить игроку. Стандартная ситуация на низких уровнях в конце случайного боя: остается 1 игрок с неполным уровнем здоровья (хп) и 4-5 ботов, вне зависимости от уровня хп все боты дружно умирают не попадая по игроку даже в упор. Обычно в такой "дуэли" игрок теряет не более 10-20% от имеющегося хп. Эта ситуация очень сильно раздражает всех игроков проигравшей команды, т.к. это весьма несправедливо.

Есть предложение увеличить ботам как минимум точность, позволив им попадать в 10-25 процентах от общего кол-ва выстрелов начиная с определенного расстояния до цели.

2. Повысить степень наказания за бездействие или крайне низкую эффективность игроков в бою. На текущий момент в боях встречается слишком много афк-игроков, или просто людей играющих "лишь бы как". Наличие таких игроков в команде существенно снижает шансы на победу и делает бой гораздо более предсказуемым и менее увлекательным. По итогам такого боя у проигравшей команды копится негатив против коммьюнити, а победившая команда не испытывает должного удовлетворения так как понимает что цена победы весьма невысокая.

Стандартная позиция разработчиков, что люди приходят в игру расслабляться после тяжелого дня, в случае с этой игрой не целесообразна. Аудитория этой игры весьма немногочисленна, что видно по онлайну. Соответственно терять особо некого, а приобрести можно целый пласт аудитории, для которой интересно развитие и личное влияние на результат. В случае оттока неэффективных игроков в первое время онлайн поддержат грамотно настроенные боты. 

Предлагается существенно увеличить экономические санкции за бездеятельность и общую неэффективность (соотношение потерянного хп к нанесенному урону/засвету/т.п.)

3. Предлагается доработать и более наглядно визуализировать систему репутации/эффективности, чтобы в уже в начале боя можно было определить эффективных сокомандников (а может - и противников тоже) и действовать соответственно.

 

Еще раз обращаю внимание, что это всего лишь моё субъективное мнение. Возможно, мой небольшой опыт в игре не позволяет мне увидеть, что все вышеперечисленные вопросы уже решены каким-либо способом )

Изменено пользователем a911
Не нужно оскорблять игроков других проектов, при этом ничем не отличаясь от них.
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
657
[INTRO]
Участник
1 944 публикации
8 086 боёв
Сегодня в 21:53:16 пользователь TEHb_OT_rOPbl сказал:

2. Повысить степень наказания за бездействие или крайне низкую эффективность игроков в бою. На текущий момент в боях встречается слишком много афк-игроков, или просто людей играющих "лишь бы как". Наличие таких игроков в команде существенно снижает шансы на победу и делает бой гораздо более предсказуемым и менее увлекательным.

у одной команды действительно шансы снижает, зато у другой повышает :cap_haloween:. И вообще неумелые игроки попадают в обе команды случайным образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KPCK]
Участник
2 528 публикаций
4 459 боёв
Сегодня в 21:59:57 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

у одной команды действительно шансы снижает, зато у другой повышает :cap_haloween:. И вообще неумелые игроки попадают в обе команды случайным образом.

только вот почему то в разных количествах
поводу точности ботов, то рекомендую ТСу поиграть в операх(если не играл)пусть на себе проверит

Изменено пользователем _Ellis
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[YORHA]
[YORHA]
Участник
1 095 публикаций
9 997 боёв
Сегодня в 22:07:19 пользователь _Ellis сказал:

только вот почему то в разных количествах
поводу точности ботов, то рекомендую ТСу поиграть в операх(если не играл)пусть на себе проверит

В 0.7.5 твои любимые операции обещали упростить в плане ИИ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KPCK]
Участник
2 528 публикаций
4 459 боёв
Сегодня в 22:28:02 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

В 0.7.5 твои любимые операции обещали упростить в плане ИИ :)

не думаю что они только мои
зайдите соло и тоже "полюбите" ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 213 публикации
8 933 боя
Сегодня в 21:53:16 пользователь TEHb_OT_rOPbl сказал:

Стандартная ситуация на низких уровнях в конце случайного боя: остается 1 игрок с неполным уровнем здоровья (хп) и 4-5 ботов, вне зависимости от уровня хп все боты дружно умирают не попадая по игроку даже в упор. Обычно в такой "дуэли" игрок теряет не более 10-20% от имеющегося хп. Эта ситуация очень сильно раздражает всех игроков проигравшей команды, т.к. это весьма несправедливо.

Судя по тексту проигравшей является команда ботов. Как их может это раздражать?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 966
[CRAZY]
Участник
3 870 публикаций

Вообще, боты на низких уровнях учат выбирать приоритетные цели. Ну, задумка такая, наверное. Только об этом никому из новичков не говорят.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
227 публикаций
4 552 боя

Даже страшно представить, какие "гениальные субъективные идеи" придут к ТС, когда он попадёт в "злой и беспощадный рэндом", если даже после ботов такая волна вайна:Smile_facepalm:

Это не ЦА, расходимся... 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KPCK]
Участник
2 528 публикаций
4 459 боёв
В 26.05.2018 в 22:51:54 пользователь OldSable сказал:

Судя по тексту проигравшей является команда ботов. Как их может это раздражать?

они  в опере еще и карму  могут минусить!раздражительные стали:cap_haloween:

Изменено пользователем _Ellis
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[W0K0U]
[W0K0U]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
1 292 публикации
24 511 боёв
Сегодня в 21:53:16 пользователь TEHb_OT_rOPbl сказал:

Доброго времени суток.

Я в этой игре новичок, но тем не менее хотел бы вынести на рассмотрение  несколько предложений по улучшению игры (по моему субъективному мнению).

На эту идею меня сподвигла та разница между первоначальным положительным мнением от игры в первые несколько дней - и отрицательными впечатлениями  спустя около недели.

 

Итак:

1. Предлагается настроить ботов на более эффективное поведение в бою. Идея с ботами замечательная и вроде как относительно неплохо работает. Но боты в текущих настройках абсолютно ничего не могут противопоставить игроку. Стандартная ситуация на низких уровнях в конце случайного боя: остается 1 игрок с неполным уровнем здоровья (хп) и 4-5 ботов, вне зависимости от уровня хп все боты дружно умирают не попадая по игроку даже в упор. Обычно в такой "дуэли" игрок теряет не более 10-20% от имеющегося хп. Эта ситуация очень сильно раздражает всех игроков проигравшей команды, т.к. это весьма несправедливо.

Есть предложение увеличить ботам как минимум точность, позволив им попадать в 10-25 процентах от общего кол-ва выстрелов начиная с определенного расстояния до цели.

 

Тс, Вы в операцию недели " Последний рубеж" ходили?

Если нет, то идите там на ботах потренируйтесь!))

И мне будет очень интересно прочитать Вашу новую темку про ботов)):Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
574
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
2 694 публикации

В операциях отличные боты, далеко не топовые.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[DV_82]
[DV_82]
Участник
1 публикация
3 174 боя

Предлагаю нерфить или убрать Минотавр из игры. Ато он очень сильно имбует везде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
[FOGFL]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
639 публикаций
8 683 боя
Сегодня в 00:43:14 пользователь Grisha3001 сказал:

Предлагаю нерфить или убрать Минотавр из игры. Ато он очень сильно имбует везде.

Ага, настолько имбует, что в рангах умирает одним из первых или живёт долго, но не наносит нужного урона, а в КБ норм кланы минотавра МЕ то что не брали, а даже не задумывались. В рандом, да с парой хороших совзводных ... там да, британец может немного покошмарить неграмотных противников, но назвать его имбой нельзя, слишком легко контрится (в т.ч. из-за отсутствия фугасов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
151 бой
В 26.05.2018 в 23:01:08 пользователь iuvenis сказал:

Даже страшно представить, какие "гениальные субъективные идеи" придут к ТС, когда он попадёт в "злой и беспощадный рэндом", если даже после ботов такая волна вайна:Smile_facepalm:

Это не ЦА, расходимся... 

Печально, что я не смог внятно изложить идею. Даже некоторые "мэтры" не поняли суть поста :) Я каГбЭ писал про низкую эффективность ботов, а не про их свирепость

Но не берите в голову, уважаемый. Вы не поняли сути вопроса, поленились даже глянуть мой профиль, не ответили ничего по теме и попытались оскорбить. Если именно Вы -ЦА этой игры, то я понимаю почему у неё такая невысокая популярность ;)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
151 бой
В 26.05.2018 в 21:59:57 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

у одной команды действительно шансы снижает, зато у другой повышает :cap_haloween:. И вообще неумелые игроки попадают в обе команды случайным образом.

Именно это и раздражает. Хотелось бы более равномерного распределения неумелых игроков по командам. Но еще больше хотелось бы, чтобы неумелые игроки  в игру часто не заходили )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
151 бой
В 26.05.2018 в 23:30:05 пользователь UnPlug сказал:

В операциях отличные боты, далеко не топовые.

Спасибо Вам и остальным участникам за инфу про более адекватных ботов в операциях, буду иметь в виду. Но все равно считаю целесообразным увеличить эффективность ботам и в случайных боях

Сегодня в 00:43:14 пользователь Grisha3001 сказал:

Предлагаю нерфить или убрать Минотавр из игры. Ато он очень сильно имбует везде.

Если это был юмор, то он не понятен игрокам с кол-вом боев менее 2814 :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
151 бой
В 26.05.2018 в 22:51:54 пользователь OldSable сказал:

Судя по тексту проигравшей является команда ботов. Как их может это раздражать?

В приведенной цитате четко упоминаются случайные бои - соответственно в проигравшей команде априори были игроки ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
151 бой

Касательно моего небольшого игрового опыта и почему при этом я считаю целесообразным рекомендовать что-либо разработчикам.

В игре хорошая система обучения и поэтапного развития аккаунта. Мне очень понравилось, как это реализовано в данном проекте. Однако в современных условиях рынка условно бесплатных цифровых игр решение оставаться или нет в проекте игрок принимает максимум за несколько десятков часов игрового времени. Соответственно первое и второе впечатление - принципиальны. С моей точки зрения, если перед разработчиками стоит задача увеличить онлайн - то отзывы игроков с большим кол-вом боев малопоказательны (они итак в игре годы), гораздо важнее отзывы новичков. В принципе многочисленные опросы показывают, что разработчики это понимают )

Проект мне показался интересным, но при этом не совсем популярным. Причины непопулярности с точки зрения новичка я изложил.

Изменено пользователем TEHb_OT_rOPbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×