Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Red_Army_Kommissar

wows это танки !

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
1 113 боёв

Играю уже 3 месяца, начал себя более менее уверенно чувствовать, статка немного растёт. Но сегодня я для себя сделал открытие, что оказывается я рачина полная. В РБ плыву себе на бисмарке, в тиме врага есть лексингтон. Он направил на меня все авиагруппы, а я думаю - ну ничего страшного, я же плыву в стаде, ну максимум пожарчик навесит. Ага, раз попадание на 20000 бомбами, два попдание на 20000, а потом  ещё дал мне торпедами закусить.... От фулл бисма осталось 7000хп, лекс потерял 4-5 самолёта.  Так я познакомился с бронебойными бомбами, о которых я даже не знал XD. Вот я рак )))  Я прямо почувствовал ностальгию, как меня ваншотила арта в танках, аж слеза мужская пробежала. Пасиба вам разрабы, что есть такая прелесть в игре, что даёте вспомнить былое. Мощно ! Так держать !

Изменено пользователем Red_Army_Kommissar
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
174
[SEXY]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 756 публикаций
11 425 боёв
Сегодня в 15:25:41 пользователь Red_Army_Kommissar сказал:

В КБ плыву себе на бисмарке, в тиме врага есть лексингтон.

Уважаемый, а Вы КБ от РБ отличаете?

• Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
271
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
917 публикаций
9 048 боёв

Так тебе еще повезло - я пару раз просто ваншотил Тирпица и Бисмарка ББ-бомбами - это сомнительное удовольствие, но вопли в чате были замечательны.

Фугасные бомбы универсальнее - от них ты бы ушел в порт без вариантов. Развод на пожар + добить торпами - это классика:Smile_Default:

• Минус 3

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
1 113 боёв
Сегодня в 16:35:21 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Уважаемый, а Вы КБ от РБ отличаете?

нет я же рак XD

• Минус 1