Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Хочу все знать!

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 928 боёв

 

Многие вспомнили этот детский познавательный киножурнал, который крутили перед фильмами в кинотеатре. С видео я на ВЫ, поэтому будет простыня.

Сегодня я хочу затронуть интересную тему – механика отображения динамических объектов в игре.

Про задержку в прорисовке кораблей уже разбирались. И разработчики ответили, что задержка 3-4 сек в прорисовке – это такая механика. В результате, преимущество японских инвизных эсминцев в заметности 400-500 м. пошли коту под хвост. Напомню, сигнал «Обнаружен» появляется одновременно с прорисовкой корабля противника.

И тут я начал наблюдать за прорисовкой различных типов кораблей в различных условиях. Хочу поделиться с вами наблюдениями. Может я, что-то не понимаю.

Засвет корабля при выстреле. Две ситуации.

- Корабль светится и производит выстрел. У меня на крейсерах стоит перк «Арт. тревога». Загорается согнал о выстреле, а потом я вижу, что корабль противника произвел выстрел. Следовательно, имея перк, я получаю преимущество в 2-3 сек. на маневр. Хотя многие предпочитают этому перку другой.

- Корабль не светился и произвел выстрел. У меня загорается сигнал и только через 3-4 сек. прорисовывается корабль. Все знают, что засвет после выстрела длится 20 сек. Задачка по математике для 1 класса:

Сколько будет светиться корабль, если засвет 20 сек., а прорисовался он только через 3-4 сек. после выстрела?

Правильно! 20% преимущество в засвете ни одним перком или сигналом не перекроешь. Это относится к инвизным ЛК.

На что это влияет? На стрельбу из-за островов и из дымов. У вас уменьшается время на маневр. Если противник двигается в дымах, то его трудно фокусить по трассерам снарядов.

     Хорошо! Сделаем поправку на то, что ЛК шмаляют свои снаряды с 20-26 км (я рассматриваю высокоуровневые корабли). А как быть с торпедами? Если по параметрам, торпеда засвечивается с 2-3 км. (не китайские, там все еще хуже) и её ни кто не светил. Вопрос: С какой задержкой прорисуются торпеды? По логике игры – 2-3 сек. А следовательно, время на маневр опять украдено.

Рассмотрим другой момент. Как поется в одной русской народной:

«Из-за острова на стрежень, на простор речной волны,

                                                                                                Выплывают расписные, острогрудые челны…..»

Выход корабля из-за острова. Если мне не изменяет память, то точка засвета корабля является центр корпуса. Т.е. если взять выход корабля из-за угла, то пока он центром не выйдет, корабль не светится. А с учетом механики прорисовки получается, что корабль выйдет практически полностью. Что это дает? Все очень просто. При выходе из-за острова, вы получаете по полной, т.к. прорисовываетесь во всей красе. Корабли, которые имеют носовую компоновку орудийных башень, превращаются в классических островных подсид. Он выйдет из-за острова и успеет дать зал, прежде чем прорисуется, и вы поймете, откуда прилетело.

И на последок. Если мы говорим о динамических объектах, надо вспомнить про авиков (авики нерфить))))). Т.к. я не играю на авиках, то нет наблюдений за такими моментами.

    Соответствует ли расстояние засвета корабля по ТТХ и в реальном бою? Например, корабль светится с самолета за 7 км. Задержка в 3-4 сек. в прорисовке и самолеты подлетели на 5-6 км. А у корабля ПВО 6 км. Ситуёвина!

    Я понимаю, что все играют на равных условиях (механика одна для всех). Просто, некоторые характеристики, заявленные разработчиками, отдают гнильцой и в отдельных случаях ломают геймплэй.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 433
[MAD-B] VasML
2 115 публикаций
9 263 боя

Мало того, что задержка на обнаружение 2-4 сек, так еще и в инвиз уходят БЕЗ задержек. Где логика?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294
guglog
836 публикаций
5 659 боёв
Сегодня в 18:52:43 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Выход корабля из-за острова. Если мне не изменяет память, то точка засвета корабля является центр корпуса. Т.е. если взять выход корабля из-за угла, то пока он центром не выйдет, корабль не светится. А с учетом механики прорисовки получается, что корабль выйдет практически полностью. Что это дает? Все очень просто. При выходе из-за острова, вы получаете по полной, т.к. прорисовываетесь во всей красе. Корабли, которые имеют носовую компоновку орудийных башень, превращаются в классических островных подсид. Он выйдет из-за острова и успеет дать зал, прежде чем прорисуется, и вы поймете, откуда прилетело.

Сколько раз такое в бою наблюдалось. Особенно напрягает если ждёшь засвета корабля в проливе между островами. Свелся на оконечность острова, а когда происходит засвет корабля, то оказывается он УЖЕ проскочил пролив. Только на интуицию и полагаешься.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586 публикаций

Ну тогда уж и так. Почему вся команда должна видеть корабль, обнаруженный РЛСкой корабля союзников? Обнаруженный корабль виден на Радаре того корабля, который обнаружил. Другие его видеть не могут.

Непоняток в игре полно.

К стати, РЛС только лишь сообщает направление на цель и дистанцию до нее. Визуально цель не видна.

Изменено пользователем Evgen2011a

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 928 боёв
Сегодня в 20:06:57 пользователь Evgen2011a сказал:

Ну тогда уж и так. Почему вся команда должна видеть корабль, обнаруженный РЛСкой корабля союзников? Обнаруженный корабль виден на Радаре того корабля, который обнаружил. Другие его видеть не могут.

Непоняток в игре полно.

Про это можно целую тему запилить. Хотя, это много обсуждалось, когда правили засвет в дымах. Было предложение, в действующей механики увеличить разброс снарядов при стрельбе вне прямой видимости. ЦА это сложно. Нытья много было. По правде говоря, это единственное правильное решение, которое убирает из игры крысенышей, набивающих из-за островов и из дымов.

На днях видел стрим, там на Минотавре больше 400 попаданий набили. Это просто бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294
guglog
836 публикаций
5 659 боёв
Сегодня в 18:52:43 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

про авиков (авики нерфить)))))

А мне сейчас в боях авиков не хватает:Smile_Default:. Люблю сбивать самолётики ПВО, крейсера и эсмы под ПВО в основном затачиваю, а тут раз и авиков мало стало. А на эсмах при форсаже интересно уворачиваться от торпедных"ножниц" авиков и прикрывать линки. Сколь уже наслушалась от авиководов, что эсму нечего делать возле линков:Smile_teethhappy:. Верните пжл авики в бой, а то без них на эсмах скучно играть.:Smile_izmena:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586 публикаций
Сегодня в 22:17:12 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

 По правде говоря, это единственное правильное решение, которое убирает из игры крысенышей, набивающих из-за островов и из дымов.

На днях видел стрим, там на Минотавре больше 400 попаданий набили. Это просто бред.

Ну, это понятно. Но когда ты на эсме и тебя фокусит вся команда, не приятно конечно. Но все правильно, думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 143 публикации

Меня не покидает ощущение, что у лесты, всё время где то, что то ломается и основная причина патчей, это не ввод нового контента, а именно решение этих проблем, но цимес в том, что чиня что то, они опять что то ломают. Пришёл такой рабочий вбить два гвоздя и повесить полку, а замахнулся слишком сильно и молотком поцарапал краску на двери. В новом патче приходит маляр и закрашивает, но когда спускается со стремянки оступается и по инерции вылетает в закрытое окно, вместе с рамой....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 928 боёв
Сегодня в 20:53:13 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал:

Меня не покидает ощущение, что у лесты, всё время где то, что то ломается и основная причина патчей, это не ввод нового контента, а именно решение этих проблем, но цимес в том, что чиня что то, они опять что то ломают. Пришёл такой рабочий вбить два гвоздя и повесить полку, а замахнулся слишком сильно и молотком поцарапал краску на двери. В новом патче приходит маляр и закрашивает, но когда спускается со стремянки оступается и по инерции вылетает в закрытое окно, вместе с рамой....

Продолжать не стоит, а то Вы откроете настоящую "кухню" Лесты:cap_haloween:

Финал истории: Так родилась игра WOWS:cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 143 публикации
Сегодня в 01:00:31 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Продолжать не стоит, а то Вы откроете настоящую "кухню" Лесты:cap_haloween:

Финал истории: Так родилась игра WOWS:cap_fainting:

Ну вот на таких ассоциациях я и воспринимаю варшипы. Ну как чувствую, так и пишу. 

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 928 боёв
Сегодня в 22:00:16 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал:

Ну вот на таких ассоциациях я и воспринимаю варшипы. Ну как чувствую, так и пишу. 

Пришел в корабли из самолетов. Поэтому, был морально готов. И ничего нового не увидел)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 143 публикации
Сегодня в 02:02:37 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Пришел в корабли из самолетов. Поэтому, был морально готов. И ничего нового не увидел)))

На самолёты там я ещё на их ЗБТ забил, сразу было видно, что ничего путнего не выйдет, в отличие от конкурентов.  

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
984 публикации
928 боёв

Такое впечатление, что Леста заново изобретает велосибед.

Как было в танках - стою на краю улицы в кустах в надежде простреливать ее всю как в тоннеле. Стою, никто не проезжает, и тут бац! каток скрылся за дом. Т.е. механика засвета БЫЛА такова, что пока включалась прорисовка, танки уже успели проехать улицу. Мало того, тот ковэ замешкался, незамеченно перед моим носом проскочило через улицу ПЯТЬ пазиков и прочих быстрых танчиков. И я только шестого увидел хвостик, и то его кто-то там подрезал, ковэ тормознул. Но это еще не все! Тут же прорисовалось еще ТРИ танчика, упершихся в корму ковэ.

 

После долгих дебатов варгейминг заметно улучшил прорисовку в сторону логичности и естественности.

 

Что мы имеем здесь? Вижу Николая, идущего за островом на среднюю базу, игрок с мозгами, он готов встречать моего Изяслава. Я стою за островом вне засвета и гарцую, ибо просто не успею со стопа уйти, а так один из трех шансов есть, чтоб уйти с хода. И мне везет, Колян прорисовывается на кинжальном расстоянии ПОЛНОСТЬЮ ВЫШЕДШИЙ из-за острова. Нафик такой цирк? Я не видел его нос, рубку, корму, я увидел его ВСЕГО уже с просветом на пол его корпуса. Я на мгновение быстрее выдал пачку сосисок, я уже был в движении. Ну да, я отправился в порт чуть ранее него, но с медалью. И мы победили, у нас афк какой-то мирно спал, а все остальные кончились.

Да, ЛКоводы с мозгами часто пользуются такими вот горбылями с прорисовкой.  Лично я вылетаю на ЛК на всем ходу, если там за островом сидит не торпедник, который в течении боя показал себя толковым игроком, как раз удается ппри включении лампочки выдать полновесный залп ББшек вупор по КР. Прикол в том, что при такой механике засвета ЭМ проигрывают, зачастую не успев ни пустить торпы, ни набрать ход, и получают фугасами сблизка на все лицо.

 

или вот коллега выше правильно осветил. лечу на совецком ЭМ на базу даже на японческого ЭМ, конечно если у него нет или слабая поддержка. Мне плевать на его лучший инвиз, ибо я его увижу через мгновение после моей лампы, его преимущество в инвизе ФИЛЬКИНА ГРАМОТА. И далее я вцеплюсь в него ибуду гнать ГК его как Макар стадо. инвиз ЭМ против ЭМ это очковтирательство, много инвизников проигрывают дебют артиллеристам. И да, артиллеристам стоит лезть на базы против торпедников, если у них позади нет или слабое прикрытие.

 

Так что разрабам пора переделывать засвет как в танчиках, там очень мудро поступили. А считать эти бока и косяки фирменной фишкой типа так задумано, так это полная глупость.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 143 публикации
Сегодня в 02:52:29 пользователь crafty_vuyko сказал:

Такое впечатление, что Леста заново изобретает велосибед.

 

Ну. Да это уже факт, тут встаёт вопрос - зачем? Колёса в форме призмы? Искусственный интеллект в сидушке? Интегрированный планшет в руль, чтоб убицца 100% на первом открытом люке... Я ХЗ Но факты на лице  их нельзя игнорировать уже, потому что у корюшки лицо маленькое и с него часто соскальзывают факты.  

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 928 боёв

Услышать бы компетентное мнение от разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×