Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
BigVic

Предложения визуализации и новой механики.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

636
Старший бета-тестер
906 публикаций
7 054 боя

Всем привет!

Небольшая интродукция.

Скрытый текст

Как и у всех форумчан, за развитие корабликов, чтоб становились они лучше и интереснее, болит у меня все, и душа, и голова, и тухес. И все время хочется мне что-нибудь такое придумать, что б, так сказать, помочь. Вот смотрю я на свои прошлые идеи\предложения и там все уныло, мало постов, мало оценок, правда и минусов почти нет, и вот что бы это значило, либо идея настолько плоха, что ее даже минусить и разгромно критиковать противно, либо настолько хороша, что его быстренько тихо молча забирают всякие товарищи с приставкой к должности "по развитию" и потом небось пытаются премии у начальства за них получить. Я, конечно, склоняюсь ко второму варианту и жду звонка как минимум от Фрэнка Пирса (тут должен быть такой смайлик, когда самому смешно, от той чуши которую несешь).  В общем, как говориться, дурная головогрудь клешням покоя не даёт, поэтому клацаю по клавиатуре новую порцию отходов мыслительного процесса.


Предложение первое - Визуализация  параметров.
Недавно администрация озаботилась обучением игроков и выпустила пару видео объясняющие нюансы механики, в которых звучали примерно такие слова: "В носовой части фусо столько-то хп" и " "башня гк, того же фусо, имеет столько-то хп". И вот у меня, а может и еще у кого, и, скорее всего, у тех новых игроков, которые посмотрели эти обучающие ролики, может возникнуть вопрос, а каковы эти параметры у других кораблей и где бы их посмотреть. Вроде есть какой-то сайт где за донат можно глянуть хп по частям корабля, а по модулям так и совсем чего-то грустно. 
В общем хотелось бы иметь возможность посмотреть все эти параметры хотя бы в порту, а в идеале и в бою. И это нас приводит ко второму предложению.

Новая механика - Сбор информации о корабле противника.

Суть в том, что чем дольше держишь вражеский корабль в прицеле, тем более подробную информацию о нем можно получить. Т.е. корабль взят в прицел - появляется его курс (что было анонсированно ), корабль в прицеле 5сек - появляется его скорость(можно не в узлах, а в виде машинного телеграфа), корабль в прицеле 15сек - можно посмотреть его состояние хп по отсекам (в виде всплывающего окна),  корабль в прицеле 25сек - можно посмотреть состояние хп башен гк, корабль в прицеле 35сек - данные о состояние пмк и пво. Циферки времени выбраны для примера, наверное нужно подольше, но нужны тесты
Мне кажется это сделает геймплей более осознанным и интересным.

В любом случае, спасибо за ваше время.
Кровавых вам боев и сладких снов!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

:Smile_facepalm:

1. Шкурки кораблей, уже есть.

2. ТУ что ли легальное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
281
[W_OLD]
Участник
1 261 публикация
6 366 боёв

По первому пункту- можно конечно,но информация будет просто интересной,но ни как не полезной! Тк в бою ее не применить,без второго предложения!

По второму- Вы представляете эти толпы людей залипших в прицел!?? И не смотрящих ни по сторонам ,ни на мини карту!

Вам в рандоме столкновений не хватает!?

Изменено пользователем myfff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
636
Старший бета-тестер
906 публикаций
7 054 боя
Сегодня в 18:22:30 пользователь Rebel__1 сказал:

2. ТУ что ли легальное?

Тогды угломер и светофор такиеже легальные ТУ.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
636
Старший бета-тестер
906 публикаций
7 054 боя
Сегодня в 18:27:33 пользователь myfff сказал:

По первому пункту- можно конечно,но информация будет просто интересной,но ни как не полезной! Тк в бою ее не применить,без второго предложения!

По второму- Вы представляете эти толпы людей залипших в прицел!?? И не смотрящих ни по сторонам ,ни на мини карту!

Вам в рандоме столкновений не хватает!?

Есть такое дело, но как бы и сейчас народу много в прицел залипшего. Как бы не нужно же самому смотреть, мыж типа капитан, пкм нажал смотри на миникарту, обозревай окружающую обстановку между выстрелами. 
Надеюсь в следующем видео о такой возможности расскажут игрокам))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[YORHA]
Участник
1 082 публикации
9 896 боёв
Сегодня в 18:08:57 пользователь BigVic сказал:

 

И обо всём первым узнает авик и получит больше опыта? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций

Если 5 минут не моргая смотреть через прицел на корабль, то стволы его медленно опускаются... двигатель останавливается...  и из труб перестаёт идти дым. Всё, теперь он Ваш.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[P_S_V]
Участник
1 185 публикаций
6 164 боя

При прицеливание и так всплывает много информации, которая порой мешает прицеливаться, а  с вашим предложением за информацией и корабля не увидать. Если только добавят галочку "отключить", а кому удобно пусть пользуются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 061 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 18:08:57 пользователь BigVic сказал:

Т.е. корабль взят в прицел - появляется его курс (что было анонсированно ), корабль в прицеле 5сек - появляется его скорость(можно не в узлах, а в виде машинного телеграфа), корабль в прицеле 15сек - можно посмотреть его состояние хп по отсекам (в виде всплывающего окна)

 

Максимум что можно допустить, ибо много лишней информации. Даже 15 сек лишние, если графен выставлен на максимум, чернота корпуса видна.. Ибо чем меньше хп в отсеке, тем чернее та часть (как и говорилось в видео).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
636
Старший бета-тестер
906 публикаций
7 054 боя
Сегодня в 20:17:14 пользователь guglog сказал:

При прицеливание и так всплывает много информации, которая порой мешает прицеливаться, а  с вашим предложением за информацией и корабля не увидать. Если только добавят галочку "отключить", а кому удобно пусть пользуются.

 

Сегодня в 20:30:32 пользователь sergei950 сказал:

 

Максимум что можно допустить, ибо много лишней информации. Даже 15 сек лишние, если графен выставлен на максимум, чернота корпуса видна.. Ибо чем меньше хп в отсеке, тем чернее та часть (как и говорилось в видео).


Ну как сказать, вот при нажатии клавиши "H" или наведении курсора на полоску хп всплывает окно с информацией по своему кораблю, и там есть состояние пво и пмк, оно ни кому не мешает, нужно вызвал-посмотрел. Сделать его более информативным. Сделать подобное всплывающее окно на другую кнопку для вывода информации по кораблю противника.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 758
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 659 публикаций
10 520 боёв

а если полчаса приглядываться, то можно разглядеть, какого цвета трусы в горошек у капитана!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 061 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 20:53:30 пользователь BigVic сказал:

 


Ну как сказать, вот при нажатии клавиши "H" или наведении курсора на полоску хп всплывает окно с информацией по своему кораблю, и там есть состояние пво и пмк, оно ни кому не мешает, нужно вызвал-посмотрел. Сделать его более информативным. Сделать подобное всплывающее окно на другую кнопку для вывода информации по кораблю противника.
 

Стрелять надо, а не рассматривать корабль. ОФ снарядам плевать, они всё равно подожгут. А для ББ цитадель никто не отменял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 103 публикации
5 054 боя

тут для того чтобы узнать бронепробитие ББ снарядов надо самому час сидеть в треньке и обстреливать мишени, а ТС уж размахнулся на сбор информации по ХП в отсеках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 426
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 170 публикаций
4 222 боя
В 22.05.2018 в 18:08:57 пользователь BigVic сказал:

Всем привет!

Небольшая интродукция.

  Показать содержимое


Предложение первое - Визуализация  параметров.
Недавно администрация озаботилась обучением игроков и выпустила пару видео объясняющие нюансы механики, в которых звучали примерно такие слова: "В носовой части фусо столько-то хп" и " "башня гк, того же фусо, имеет столько-то хп". И вот у меня, а может и еще у кого, и, скорее всего, у тех новых игроков, которые посмотрели эти обучающие ролики, может возникнуть вопрос, а каковы эти параметры у других кораблей и где бы их посмотреть. Вроде есть какой-то сайт где за донат можно глянуть хп по частям корабля, а по модулям так и совсем чего-то грустно. 
В общем хотелось бы иметь возможность посмотреть все эти параметры хотя бы в порту, а в идеале и в бою. И это нас приводит ко второму предложению.

Новая механика - Сбор информации о корабле противника.

Суть в том, что чем дольше держишь вражеский корабль в прицеле, тем более подробную информацию о нем можно получить. Т.е. корабль взят в прицел - появляется его курс (что было анонсированно ), корабль в прицеле 5сек - появляется его скорость(можно не в узлах, а в виде машинного телеграфа), корабль в прицеле 15сек - можно посмотреть его состояние хп по отсекам (в виде всплывающего окна),  корабль в прицеле 25сек - можно посмотреть состояние хп башен гк, корабль в прицеле 35сек - данные о состояние пмк и пво. Циферки времени выбраны для примера, наверное нужно подольше, но нужны тесты
Мне кажется это сделает геймплей более осознанным и интересным.

В любом случае, спасибо за ваше время.
Кровавых вам боев и сладких снов!

Спасибо за интересные предложения, возьму на карандаш. Поставил плюс за предложения. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации
В 22.05.2018 в 18:08:57 пользователь BigVic сказал:

Всем привет!

Небольшая интродукция.

  Показать содержимое

Как и у всех форумчан, за развитие корабликов, чтоб становились они лучше и интереснее, болит у меня все, и душа, и голова, и тухес. И все время хочется мне что-нибудь такое придумать, что б, так сказать, помочь. Вот смотрю я на свои прошлые идеи\предложения и там все уныло, мало постов, мало оценок, правда и минусов почти нет, и вот что бы это значило, либо идея настолько плоха, что ее даже минусить и разгромно критиковать противно, либо настолько хороша, что его быстренько тихо молча забирают всякие товарищи с приставкой к должности "по развитию" и потом небось пытаются премии у начальства за них получить. Я, конечно, склоняюсь ко второму варианту и жду звонка как минимум от Фрэнка Пирса (тут должен быть такой смайлик, когда самому смешно, от той чуши которую несешь).  В общем, как говориться, дурная головогрудь клешням покоя не даёт, поэтому клацаю по клавиатуре новую порцию отходов мыслительного процесса.


Предложение первое - Визуализация  параметров.
Недавно администрация озаботилась обучением игроков и выпустила пару видео объясняющие нюансы механики, в которых звучали примерно такие слова: "В носовой части фусо столько-то хп" и " "башня гк, того же фусо, имеет столько-то хп". И вот у меня, а может и еще у кого, и, скорее всего, у тех новых игроков, которые посмотрели эти обучающие ролики, может возникнуть вопрос, а каковы эти параметры у других кораблей и где бы их посмотреть. Вроде есть какой-то сайт где за донат можно глянуть хп по частям корабля, а по модулям так и совсем чего-то грустно. 
В общем хотелось бы иметь возможность посмотреть все эти параметры хотя бы в порту, а в идеале и в бою. И это нас приводит ко второму предложению.

Новая механика - Сбор информации о корабле противника.

Суть в том, что чем дольше держишь вражеский корабль в прицеле, тем более подробную информацию о нем можно получить. Т.е. корабль взят в прицел - появляется его курс (что было анонсированно ), корабль в прицеле 5сек - появляется его скорость(можно не в узлах, а в виде машинного телеграфа), корабль в прицеле 15сек - можно посмотреть его состояние хп по отсекам (в виде всплывающего окна),  корабль в прицеле 25сек - можно посмотреть состояние хп башен гк, корабль в прицеле 35сек - данные о состояние пмк и пво. Циферки времени выбраны для примера, наверное нужно подольше, но нужны тесты
Мне кажется это сделает геймплей более осознанным и интересным.

В любом случае, спасибо за ваше время.
Кровавых вам боев и сладких снов!

 

Первое - вполне себе нормальное предложение. Я за предоставление как можно большего количества информации игрокам. Но только в порту.

 

 

Второе - точно не подойдет.

 

Корабль по мнению разработчиков отрисовывается и отображается на миникарте когда на 100% он идентифицирован.

По Вашему предложению придется серые, бесформенные контуры рисовать, по которым не определить ничего.

А со временем наблюдения за НПО (неопознанным плавающим объектом), контур начнет принимать очертания, можно будет определить тип корабля, класс, скорость, а через минут десять даже куда повернуты его башни.

Оно надо?

 

У меня на захват цели и прицеливание может уходить до 3-х секунд. Временами специально до самого выстрела не захватываю в прицел противника, что бы не спугнуть.

КД орудий от 3-х до 40 сек в игре.

Тратить время на опознание объекта не рационально. Уже за глаза хватает задержки на отрисовку. Её бы убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 561
[Z1OOO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
6 372 публикации
4 830 боёв

Я за отображение хотя бы приблизительной скорости корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
636
Старший бета-тестер
906 публикаций
7 054 боя
В 23.05.2018 в 20:59:34 пользователь CerberusGosha сказал:

По Вашему предложению придется серые, бесформенные контуры рисовать, по которым не определить ничего.

А со временем наблюдения за НПО (неопознанным плавающим объектом), контур начнет принимать очертания, можно будет определить тип корабля, класс, скорость, а через минут десять даже куда повернуты его башни.

Оно надо?

Вы куда-то не туда пошли. Я не предлагаю менять механику отрисовки. Визуально все останется как есть. Но, по моему нескромному мнению, иногда может быть полезно посмотреть сколько хп осталось у противника в той или иной части корпуса, иногда может быть полезно знать что у практически фулового линкора серьезно потрепаны носовые башни гк, или что у демойна практически полностью выбито пво. Возможно, такое нововведение улучшит обмен информацией между игроками. 
На счет курса и скорости, конечно можно сказать, что есть же моды, но я сторонник того, что модификации должны быть либо запрещены, либо введены в клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 407
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации
Сегодня в 11:52:53 пользователь BigVic сказал:

Вы куда-то не туда пошли. Я не предлагаю менять механику отрисовки. Визуально все останется как есть. Но, по моему нескромному мнению, иногда может быть полезно посмотреть сколько хп осталось у противника в той или иной части корпуса, иногда может быть полезно знать что у практически фулового линкора серьезно потрепаны носовые башни гк, или что у демойна практически полностью выбито пво. Возможно, такое нововведение улучшит обмен информацией между игроками. 
На счет курса и скорости, конечно можно сказать, что есть же моды, но я сторонник того, что модификации должны быть либо запрещены, либо введены в клиент.

 

В клиенте и так в бою дается немало информации о корабле противника. Намного больше, чем можно было получить в реальности.

Можно определить, если ли пожары, затопления.

Можно увидеть уничтоженные башни КГ.

Части корпуса чернеют, если из них выбито ХП.

Модули ПВО и ПМК так же чернеют при уничтожении.

 

Вы даже можете посмотреть следы от попаданий по кораблю противника.

Теперь в режим свободной камеры можно переключиться прямо в бою и в упор разглядеть врага, ели в этом есть необходимость.

Так что Ваше желание уже реализовано. В любой момент перейдя в свободную камеру можете разглядывать корабль противника в упор, рассмотреть его ГК, куда были попадания, какие части корабля почернели, какие модули почернели и считать сколько из всех модулей ПВО, ПМК почернело и делать выводы.

 

И в игре уже хватает условностей и допущений.

 

Сильно сомневаюсь, что требуется еще навык капитана - телепат.

Т.е. при при удержании в прицеле вражеского корабля, командир входит в телепатическую связь с командиром корабля противника и получает из его мозга информацию о состоянии корабля, даже ту, которой он сам не владеет.

 

Поищите картинки в интернете о том, как выглядят корабли с 20-30 км.

Так что и так в игре слишком много отображается данных о корабле противника.

Во множество раз больше, чем можно получить наблюдая за кораблем с 20-30 км.

 

Единственное решение Вашего предложения, это заменить куклу корабля, которая показывает ХП.

Вместо одного сплошного контура вывести контур поделенный на отсеки.

Под ним разместить полоску общего ХП корабля.

Сделать отображение ХП оставшегося в отсеках. Пожары и затопления оставить как есть.

Слева от контура корабля вывеси состояние ГК, ТА. Т.е. сколько всего и сколько еще цело.

Справа вывести состояние ПМК, ПВО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
636
Старший бета-тестер
906 публикаций
7 054 боя
Сегодня в 12:38:14 пользователь CerberusGosha сказал:

 

Тут я наверное с вами бы согласился, кроме одного, к реализму наша игра имеет отношение только разве что названиями кораблей и то.., все остальное же сплошная условность и допущение. Поэтому то что в реальности чего-то там не разглядеть, или что этой информацией  в реальности владеть нельзя, для меня не аргумент. В данном случае есть только реалии игры и ее геймплейность.
И тут, я конечно понимаю, вы хороший игрок и так разбирающийся в механике и имеющий понимание что, как и почему происходит. И вам от такого нововведения будет ни тепло ни холодно. Но у многих игроков уровень гораздо ниже вашего, и понимание соответственно тоже, и геймплей сводится к бездумному пулянию куда попало.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×