Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vamkryshka

1 вопросик по 2 перкам.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

327
[KOMM] vamkryshka
1 506 публикаций
3 280 боёв

Если открываешь перк на 10% ускорения перезарядки хилки и перк на 5% перезарядки всего снаряжение хилка станет 15% , или 10% просто перекроет 5% ?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 240
Olga_Odessa
2 668 публикаций
11 018 боёв
Сегодня в 13:45:30 пользователь vamkryshka сказал:

хилка станет 15%

И флажком ещё можно ускорить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
474
[SQDMW] _Casi_
Коллекционер
1 020 публикаций
10 667 боёв

Суммируются, иначе смысл этих перков, плюс влажный сигнал можно повесить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM] vamkryshka
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 13:49:18 пользователь Olga_Odessa сказал:

И флажком ещё можно ускорить

Океюшки. 

 

Закрыто.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 053 публикации
1 317 боёв
Сегодня в 13:45:30 пользователь vamkryshka сказал:

Если открываешь перк на 10% ускорения перезарядки хилки и перк на 5% перезарядки всего снаряжение хилка станет 15% , или 10% просто перекроет 5% ?

Думаю, "Время" * 0,9 (-10% от начального) * 0,95 (-5% от получившегося)

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[KGB] Tor4ibald
746 публикаций
6 420 боёв
Сегодня в 14:54:13 пользователь sergei950 сказал:

Думаю, "Время" * 0,9 (-10% от начального) * 0,95 (-5% от получившегося)

нет, все бонусы считаются в процентах от базовых величин... грубо говоря от пустого корабля без капитана и модернизаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 053 публикации
1 317 боёв
Сегодня в 14:00:27 пользователь Tor4ibald сказал:

нет, все бонусы считаются в процентах от базовых величин... грубо говоря от пустого корабля без капитана и модернизаций

Ну если так, то "Время" * 0,85   ( - (10+5)%)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[KGB] Tor4ibald
746 публикаций
6 420 боёв
Сегодня в 15:02:23 пользователь sergei950 сказал:

Ну если так, то "Время" * 0,85   ( - (10+5)%)

ну как бы да. об этом выше и написали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 053 публикации
1 317 боёв
Сегодня в 14:14:45 пользователь Tor4ibald сказал:

ну как бы да. об этом выше и написали

Так я когда всё это писал, ответы новые не прогрузились. Сорян, за повтор тогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
[SEXY] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 717 публикаций
11 124 боя
Сегодня в 13:51:02 пользователь vamkryshka сказал:

Океюшки. 

 

Закрыто.))

ничего там не суммируется. каждый вычитается из базового значения.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM] vamkryshka
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 14:24:18 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

ничего там не суммируется. каждый вычитается из базового значения.

Океюшки, тогда не закрываем и ждем официального ответа от официальных представителей сего проджекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 772
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 14:24:18 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

ничего там не суммируется. каждый вычитается из базового значения.

дополню. Если было 100 базовое значение, то по условиям ТСа получится не 85, а:

100-10%=90

90-5%=85,5

 

з.ы. а вообще в игре нет единой механики сложения %. Где-то эти % складываются/отнимаются как 2+2+2=6%, а где то отнимаются/складываются каждый от предыдущего результата. типа 2+2%+2%=2,08

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[STRK] Mabster
216 публикаций
4 254 боя

Здесь Фидель написал:
Премиум-снаряжение "Аварийная команда II" х навык командира "Мастер на все руки" (-5%) х навык командира "Повышенная готовность" (-10% )

Такой буст ко времени перезарядки распространяется только на снаряжение "Аварийная команда". 

 

Уникальный британский командир Джек Дюнкерк имеет улучшенный бонус к навыку "Мастер на все руки" (-10%)

Уникальный советский командир Виктор Знаменский имеет улучшенный бонус к навыку "Повышенная готовность" (-20%)

 

Итоговый буст к перезарядке "Аварийной команды II" = х 0,85 (коэфф.)

Итоговый буст к перезарядке "Аварийной команды II" с командиром Джек Дюнкерк= х 0,8 (коэфф.)

Итоговый буст к перезарядке "Аварийной команды II" с командиром Виктор Знаменский" = х 0,75 (коэфф.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
437
[SWIFT] StartGameN
Коллекционер
1 024 публикации
9 308 боёв
Сегодня в 13:29:05 пользователь lDKDl сказал:

дополню. Если было 100 базовое значение, то по условиям ТСа получится не 85, а:

100-10%=90

90-5%=85,5

 

Всё именно так и есть, да. Если еще повесить флажок будет 85,5-5%=81,225

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 702
[WG-A] SoaRen
3 693 публикации
1 319 боёв
Сегодня в 15:23:37 пользователь StartGameN сказал:

Всё именно так и есть, да. Если еще повесить флажок будет 85,5-5%=81,225

Доброго дня!

Вы уже и сами практически пришли к выводу, но для наглядности приведу пример последовательного влияния на время перезарядки снаряжения "Аварийная команда I/II" следующих факторов:

«Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%) —> «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%) —> установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%). 

120 c / 80 c — базовое значение;

108 c / 72 c — «Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%);

102.6 c / 68.4 c — «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%);

97.47 c / 64.98 c — установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%).

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM] vamkryshka
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 15:38:43 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

Вы уже и сами практически пришли к выводу, но для наглядности приведу пример последовательного влияния на время перезарядки снаряжения "Аварийная команда I/II" следующих факторов:

«Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%) —> «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%) —> установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%). 

120 c / 80 c — базовое значение;

108 c / 72 c — «Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%);

102.6 c / 68.4 c — «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%);

97.47 c / 64.98 c — установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%).

 

Спасибо, товарищ .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[MILL] _77100_
Коллекционер
2 236 публикаций
7 543 боя
Сегодня в 15:38:43 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

Вы уже и сами практически пришли к выводу, но для наглядности приведу пример последовательного влияния на время перезарядки снаряжения "Аварийная команда I/II" следующих факторов:

«Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%) —> «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%) —> установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%). 

120 c / 80 c — базовое значение;

108 c / 72 c — «Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%);

102.6 c / 68.4 c — «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%);

97.47 c / 64.98 c — установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%).

 

когда в порту смотришь модули и жмёшь(к примеру)на новый корпус корабля,то в ТТХ показывают изменения.
вот так бы можно и в перках сделать-нажал на нужный перк(хотя бы на этуже модификацию)и игроку показывает(в ТТХ)ЧТО изменится и насколько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 857 публикаций
14 318 боёв
Сегодня в 14:29:05 пользователь lDKDl сказал:

дополню. Если было 100 базовое значение, то по условиям ТСа получится не 85, а:

100-10%=90

90-5%=85,5

 

з.ы. а вообще в игре нет единой механики сложения %. Где-то эти % складываются/отнимаются как 2+2+2=6%, а где то отнимаются/складываются каждый от предыдущего результата. типа 2+2%+2%=2,08

Да, я так всегда и считал:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×