Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vamkryshka

1 вопросик по 2 перкам.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

322
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв

Если открываешь перк на 10% ускорения перезарядки хилки и перк на 5% перезарядки всего снаряжение хилка станет 15% , или 10% просто перекроет 5% ?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 570
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
2 997 публикаций
11 531 бой
Сегодня в 13:45:30 пользователь vamkryshka сказал:

хилка станет 15%

И флажком ещё можно ускорить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
525
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
1 039 публикаций
11 359 боёв

Суммируются, иначе смысл этих перков, плюс влажный сигнал можно повесить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 13:49:18 пользователь Olga_Odessa сказал:

И флажком ещё можно ускорить

Океюшки. 

 

Закрыто.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 061 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 13:45:30 пользователь vamkryshka сказал:

Если открываешь перк на 10% ускорения перезарядки хилки и перк на 5% перезарядки всего снаряжение хилка станет 15% , или 10% просто перекроет 5% ?

Думаю, "Время" * 0,9 (-10% от начального) * 0,95 (-5% от получившегося)

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
[GANG]
Участник
746 публикаций
7 081 бой
Сегодня в 14:54:13 пользователь sergei950 сказал:

Думаю, "Время" * 0,9 (-10% от начального) * 0,95 (-5% от получившегося)

нет, все бонусы считаются в процентах от базовых величин... грубо говоря от пустого корабля без капитана и модернизаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 061 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 14:00:27 пользователь Tor4ibald сказал:

нет, все бонусы считаются в процентах от базовых величин... грубо говоря от пустого корабля без капитана и модернизаций

Ну если так, то "Время" * 0,85   ( - (10+5)%)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
[GANG]
Участник
746 публикаций
7 081 бой
Сегодня в 15:02:23 пользователь sergei950 сказал:

Ну если так, то "Время" * 0,85   ( - (10+5)%)

ну как бы да. об этом выше и написали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 061 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 14:14:45 пользователь Tor4ibald сказал:

ну как бы да. об этом выше и написали

Так я когда всё это писал, ответы новые не прогрузились. Сорян, за повтор тогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[SEXY]
Участник
1 765 публикаций
11 706 боёв
Сегодня в 13:51:02 пользователь vamkryshka сказал:

Океюшки. 

 

Закрыто.))

ничего там не суммируется. каждый вычитается из базового значения.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 14:24:18 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

ничего там не суммируется. каждый вычитается из базового значения.

Океюшки, тогда не закрываем и ждем официального ответа от официальных представителей сего проджекта.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв
Сегодня в 14:24:18 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

ничего там не суммируется. каждый вычитается из базового значения.

дополню. Если было 100 базовое значение, то по условиям ТСа получится не 85, а:

100-10%=90

90-5%=85,5

 

з.ы. а вообще в игре нет единой механики сложения %. Где-то эти % складываются/отнимаются как 2+2+2=6%, а где то отнимаются/складываются каждый от предыдущего результата. типа 2+2%+2%=2,08

Изменено пользователем lDKDl
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[STRK]
Участник
220 публикаций
4 421 бой

Здесь Фидель написал:
Премиум-снаряжение "Аварийная команда II" х навык командира "Мастер на все руки" (-5%) х навык командира "Повышенная готовность" (-10% )

Такой буст ко времени перезарядки распространяется только на снаряжение "Аварийная команда". 

 

Уникальный британский командир Джек Дюнкерк имеет улучшенный бонус к навыку "Мастер на все руки" (-10%)

Уникальный советский командир Виктор Знаменский имеет улучшенный бонус к навыку "Повышенная готовность" (-20%)

 

Итоговый буст к перезарядке "Аварийной команды II" = х 0,85 (коэфф.)

Итоговый буст к перезарядке "Аварийной команды II" с командиром Джек Дюнкерк= х 0,8 (коэфф.)

Итоговый буст к перезарядке "Аварийной команды II" с командиром Виктор Знаменский" = х 0,75 (коэфф.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
1 038 публикаций
9 647 боёв
Сегодня в 13:29:05 пользователь lDKDl сказал:

дополню. Если было 100 базовое значение, то по условиям ТСа получится не 85, а:

100-10%=90

90-5%=85,5

 

Всё именно так и есть, да. Если еще повесить флажок будет 85,5-5%=81,225

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 733
[WG-A]
Разработчик
3 693 публикации
1 325 боёв
Сегодня в 15:23:37 пользователь StartGameN сказал:

Всё именно так и есть, да. Если еще повесить флажок будет 85,5-5%=81,225

Доброго дня!

Вы уже и сами практически пришли к выводу, но для наглядности приведу пример последовательного влияния на время перезарядки снаряжения "Аварийная команда I/II" следующих факторов:

«Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%) —> «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%) —> установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%). 

120 c / 80 c — базовое значение;

108 c / 72 c — «Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%);

102.6 c / 68.4 c — «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%);

97.47 c / 64.98 c — установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%).

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 15:38:43 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

Вы уже и сами практически пришли к выводу, но для наглядности приведу пример последовательного влияния на время перезарядки снаряжения "Аварийная команда I/II" следующих факторов:

«Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%) —> «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%) —> установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%). 

120 c / 80 c — базовое значение;

108 c / 72 c — «Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%);

102.6 c / 68.4 c — «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%);

97.47 c / 64.98 c — установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%).

 

Спасибо, товарищ .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 236 публикаций
8 186 боёв
Сегодня в 15:38:43 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

Вы уже и сами практически пришли к выводу, но для наглядности приведу пример последовательного влияния на время перезарядки снаряжения "Аварийная команда I/II" следующих факторов:

«Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%) —> «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%) —> установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%). 

120 c / 80 c — базовое значение;

108 c / 72 c — «Навык командира "Повышенная готовность"» (-10%);

102.6 c / 68.4 c — «Навык командира "Мастер на все руки"» (-5%);

97.47 c / 64.98 c — установка флажного сигнала November Foxtrot (-5%).

 

когда в порту смотришь модули и жмёшь(к примеру)на новый корпус корабля,то в ТТХ показывают изменения.
вот так бы можно и в перках сделать-нажал на нужный перк(хотя бы на этуже модификацию)и игроку показывает(в ТТХ)ЧТО изменится и насколько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 217
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 964 публикации
14 571 бой
Сегодня в 14:29:05 пользователь lDKDl сказал:

дополню. Если было 100 базовое значение, то по условиям ТСа получится не 85, а:

100-10%=90

90-5%=85,5

 

з.ы. а вообще в игре нет единой механики сложения %. Где-то эти % складываются/отнимаются как 2+2+2=6%, а где то отнимаются/складываются каждый от предыдущего результата. типа 2+2%+2%=2,08

Да, я так всегда и считал:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ALPH3]
Участник
1 публикация
2 455 боёв

Как вернуть перка если я продал вместе с корабльом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[1K_CH]
Модератор, Коллекционер
5 699 публикаций
6 085 боёв
Сегодня в 22:25:32 пользователь vasa126 сказал:

Как вернуть перка если я продал вместе с корабльом

Восстановление внутриигрового имущества Вы можете вернуть командира, создав заявку в Центре Поддержки Пользователей. И распределить перки заново...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×