Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chanderlin

Очередное дно пробито.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 611
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 857 публикаций

Собственно, я думал, что меньше семи минут бой на десятках длиться не может, но это т.н. дно было успешно пробито.

Я ошибался. Это просто фиаско. И мне ещё повезло успеть и "зажевать" чего-нибудь, так мог и остаться с чем-то вроде 50к урона и околонулевой пользой.

Скрытый текст

CM1LVwrb7is.jpg

uoXiXjo_Qow.jpg

8waluNmwNj4.jpg

 

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 508
Участник
7 822 публикации

Ну так норма, я тут уже пару раз встречал мнения, мол скучно и долго. Надо бы ёще ускорить и т.д. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 167
Участник, Коллекционер
4 308 публикаций
9 617 боёв
Сегодня в 02:18:39 пользователь Tingmar сказал:

я тут уже пару раз встречал мнения, мол скучно и долго

Наверняка нарвались на "танкистов"

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 447
Участник
1 919 публикаций
10 137 боёв

Не удевлюсь если три точки для захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
16 174 боя

Пффф...

shot-18_01.10_00_15.25-0293.jpg.0b62a56b59734fa9b324153a3d440bfe.jpg.46c1114828b87266c585a3b66e860be9.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 492
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 693 публикации
Сегодня в 02:13:26 пользователь Chanderlin сказал:

Собственно, я думал, что меньше семи минут бой на десятках длиться не может, но это т.н. дно было успешно пробито.

Я ошибался. Это просто фиаско. И мне ещё повезло успеть и "зажевать" чего-нибудь, так мог и остаться с чем-то вроде 50к урона и околонулевой пользой.

  Скрыть содержимое

CM1LVwrb7is.jpg

uoXiXjo_Qow.jpg

8waluNmwNj4.jpg

 

Ну так чем быстрее бой, тем больше боев в час, день и т.п. Тем больше вы тратите камуфляжей, флажков, снаряжения, в т.ч. и за голду. Лесте это выгодно чисто с коммерческой стороны как ни крути.

 

P.S. А вот когда введут режим PUBG, как Турри предложил, все будет ещё быстрее. :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
16 174 боя
Сегодня в 11:25:33 пользователь Isulf сказал:

 Лесте это выгодно чисто с коммерческой стороны как ни крути.

То есть это леста виновата потому что в одной из команд эсмы обделались на захвате точек,  КР наподставляли бортов, а броневанны хп свое ценное берегли...Проблема то не в режиме превосходства,  а в том, что одни игроки играют, а другие, как в соседней теме говорят "островки рассматривают и никому ничего не должны". 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 384
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 788 публикаций
20 253 боя

Можно я снизу постучу? 5:45...

Скрытый текст

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 492
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 693 публикации
Сегодня в 07:35:14 пользователь 8Vitalias8 сказал:

То есть это леста виновата потому что в одной из команд эсмы обделались на захвате точек,  КР наподставляли бортов, а броневанны хп свое ценное берегли...Проблема то не в режиме превосходства,  а в том, что одни игроки играют, а другие, как в соседней теме говорят "островки рассматривают и никому ничего не должны". 

Все разбирать по полочкам лень. Приведу только 1 аргумент. Безусловно это Леста виновата в том, что геймплей и механики такие, что корабль, идущий бортом страдает, а носом - танкует. Почему я нигде не могу в книгах найти такую тактику??? Почему разбирая реальные морские сражения нигде не применяется такой хитрый приём? Наверно все адмиралы были оленями, и поэтому они ходили бортом, не иначе!  Только Худ попробовал носом танкануть, ну мы все знаем, чем это окончилось.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
16 174 боя
Сегодня в 11:41:15 пользователь Isulf сказал:

Все разбирать по полочкам лень. Приведу только 1 аргумент. Безусловно это Леста виновата в том, что геймплей и механики такие, что корабль, идущий бортом страдает, а носом - танкует. Почему я нигде не могу в книгах найти такую тактику??? Почему разбирая реальные морские сражения нигде не применяется такой хитрый приём? Наверно все адмиралы были оленями, и поэтому они ходили бортом, не иначе!  Только Худ попробовал носом танкануть, ну мы все знаем, чем это окончилось.

Наверно потому что это не симулятор, прикольно ведь они еще и  хп кораблям придумали, я чот о таком тоже не слышал в реальности, не надо вот эту чушь приплетать о реалистичности. Создана механика действуй в её рамках, а не мечтай как оно там должно быть.

Либо пилите свой блекджек с раками.

Изменено пользователем 8Vitalias8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 384
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 788 публикаций
20 253 боя
Сегодня в 07:41:15 пользователь Isulf сказал:

Почему разбирая реальные морские сражения нигде не применяется такой хитрый приём

Что такое зона свободного маневрирования ты знаешь?

 

Реальные морские бои это часы маневрирования и стрельбы на пределах дальности. Ты хочешь 4-5 часов полировать линию?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 492
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 693 публикации
Сегодня в 07:44:19 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Наверно потому что это не симулятор, прикольно ведь они еще и  хп кораблям придумали, я чот о таком тоже не слышал в реальности, не надо вот эту чушь приплетать о реалистичности. Создана механика действуй в её рамках, а не мечтай как оно там должно быть.

Либо пилите свой блекджек с раками.

Не надо мой аргумент возводить в статус абсурда. Я говорил лишь о положении кораблей в бою относительно друг друга, которое могло быть и реальным. А ХП это степень упрощения, которая есть в любой игре. С этим можно согласиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 492
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 693 публикации
Сегодня в 07:47:52 пользователь Temnokot сказал:

Что такое зона свободного маневрирования ты знаешь?

 

Реальные морские бои это часы маневрирования и стрельбы на пределах дальности. Ты хочешь 4-5 часов полировать линию?

То же самое - не надо делать из моего ответа абсурд. Основополагающие моменты необходимо симулировать в игре, а время - сократить упрощениями и условностями. Ничего не имею против 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 212
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
3 159 публикаций
10 174 боя
Сегодня в 09:49:13 пользователь Isulf сказал:

Не надо мой аргумент возводить в статус абсурда. Я говорил лишь о положении кораблей в бою относительно друг друга, которое могло быть и реальным. А ХП это степень упрощения, которая есть в любой игре. С этим можно согласиться.

А почему не рассматривается факт, что в игре точность в разы выше, чем в реальности?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
16 174 боя
Сегодня в 11:49:13 пользователь Isulf сказал:

Не надо мой аргумент возводить в статус абсурда. Я говорил лишь о положении кораблей в бою относительно друг друга, которое могло быть и реальным. А ХП это степень упрощения, которая есть в любой игре. С этим можно согласиться.

А не надо приводить абсурдные аргументы.

А положении кораблей в бою относительно друг друга это степень упрощения, которая есть в любой игре. С этим можно согласиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 492
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 693 публикации
Сегодня в 07:52:53 пользователь 8Vitalias8 сказал:

А не надо приводить абсурдные аргументы.

А положении кораблей в бою относительно друг друга это степень упрощения, которая есть в любой игре. С этим можно согласиться.

Можно, только это уже будет игра про эльфов, а не морской бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
809
[S_VTR]
Участник
1 546 публикаций
Сегодня в 03:13:26 пользователь Chanderlin сказал:

Собственно, я думал, что меньше семи минут бой на десятках длиться не может, но это т.н. дно было успешно пробито.

Я ошибался. Это просто фиаско. И мне ещё повезло успеть и "зажевать" чего-нибудь, так мог и остаться с чем-то вроде 50к урона и околонулевой пользой.

  Показать содержимое

CM1LVwrb7is.jpg

uoXiXjo_Qow.jpg

8waluNmwNj4.jpg

 

Это мелочи))))

На днях бой был 6 минут. И победа в сухую.

Как?

Я перестал удивляться тому, что в песочнице больше половины команд - игроки с клантегами.

Интересно, что они там нашли?

А там бои нормальные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 624
[VVV]
[VVV]
Участник
2 945 публикаций
15 974 боя
Сегодня в 02:13:26 пользователь Chanderlin сказал:

Собственно, я думал, что меньше семи минут бой на десятках длиться не может, но это т.н. дно было успешно пробито.

Я ошибался. Это просто фиаско. 

только сегодня турри рассказывал про проблему долгих боёв и про новый режим, в котором все будут идти в центр бодро рашить.

так что превратится скоро в казуалку. 3 минуты и следующий бой :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 572
[GURZA]
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 500 публикаций
16 174 боя
Сегодня в 12:03:31 пользователь Isulf сказал:

Можно, только это уже будет игра про эльфов, а не морской бой.

Не надо говорить о хотелках и том что будет. Мы говорим о поведении игорьков в рамках существующей механики, которую они либо не понимают , либо не хотят понимать, либо "извините играю как хочу никому ничего не должен, но не называйте меня дном".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×