Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chanderlin

Ежедневное доколе.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 597
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 837 публикаций

Собственно... а сколько ещё сие будет продолжаться? Уже не раз писал, что такие победы/поражения, обрывающиеся на самом интересном, лишь уменьшают желание играть. Со своего прицела видел, как из-за тысячи очков у кого-то сорвался ваншот бортоходящего Takao, а у меня — налёт, но всё это лишь крайне малая часть проблемы. Кол-во боёв таких всё увеличивается и увеличивается и, честно говоря, хотелось бы узнать, что планируется пробовать, тестировать, делать. 

Скрытый текст

shot-18_05.18_22_02.04-0901.thumb.jpg.5f2c184da50555fc5175bd972a57fe5b.jpg

 

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
[WTYPM]
Участник
2 541 публикация
5 603 боя

авики не нужны, авики должны страдать) (лф это болезнь... волей не волей начинаешь хейтить плоскую палубу)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[POI]
[POI]
Участник
1 966 публикаций
3 260 боёв

Как в наземке ввести правило 5 секунд?
#кораблинетанки
Из-за этого только больше негатива возникнет.

Других предложений у меня пока нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 597
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 837 публикаций
Сегодня в 23:15:18 пользователь sergei950 сказал:

Как в наземке ввести правило 5 секунд?
#кораблинетанки
Из-за этого только больше негатива возникнет.

Других предложений у меня пока нет.

Да не помогут эти несчастные 5 секунд. И не нужны. Проблема в том, что вот у кого-то на последних секундах всё сорвалось, а кто-то только-только начал продавливать фланг и отбивать свой законный урон и зарабатывать опыт, хорошо сыграв в обороне. А тут не продавливание, а уже конец боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[POI]
[POI]
Участник
1 966 публикаций
3 260 боёв
Сегодня в 23:19:05 пользователь Chanderlin сказал:

Да не помогут эти несчастные 5 секунд. И не нужны. Проблема в том, что вот у кого-то на последних секундах всё сорвалось, а кто-то только-только начал продавливать фланг и отбивать свой законный урон и зарабатывать опыт, хорошо сыграв в обороне. А тут не продавливание, а уже конец боя. 

Ну тогда что? Отмена очков (временная при выполнении условий в бою)?
P.S. Мне эта тема напоминает то, чем я иногда занимаюсь. :Smile_teethhappy: По-русски, "удача нытика" - пожаловался и всё отлично пошло (победы, дамажка и т.п.). Это в кантайке работало и здесь (3 темы про ПА понадобилось:Smile-_tongue:).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:50:57 пользователь Chanderlin сказал:

Собственно... а сколько ещё сие будет продолжаться? Уже не раз писал, что такие победы/поражения, обрывающиеся на самом интересном, лишь уменьшают желание играть. Со своего прицела видел, как из-за тысячи очков у кого-то сорвался ваншот бортоходящего Takao, а у меня — налёт, но всё это лишь крайне малая часть проблемы. Кол-во боёв таких всё увеличивается и увеличивается и, честно говоря, хотелось бы узнать, что планируется пробовать, тестировать, делать. 

  Показать содержимое

shot-18_05.18_22_02.04-0901.thumb.jpg.5f2c184da50555fc5175bd972a57fe5b.jpg

 

Вот оно тебе нужно? Какого дна должен достичь рандом, чтобы ты прекратил играть? Задай себе этот вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 333
[C0D]
Коллекционер
13 354 публикации

А смысл бои затягивать?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 597
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 837 публикаций
Сегодня в 00:43:01 пользователь Kitblack сказал:

А смысл бои затягивать?

А смысл боёв по 8-10 минут? Я просто напомню, что у тебя 4 минуты чисто позицию занять времени уходит. А 4-6 минут — средний танковый бой от самого начала и до конца. Бред же.

В 18.05.2018 в 23:37:15 пользователь InYourEyes сказал:

Вот оно тебе нужно? Какого дна должен достичь рандом, чтобы ты прекратил играть? Задай себе этот вопрос.

Ну, оно ещё далёко. Относительно далеко. Впрочем, скорость приближения к нему высокая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 563
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
10 372 боя
Сегодня в 02:35:18 пользователь Chanderlin сказал:

А смысл боёв по 8-10 минут? Я просто напомню, что у тебя 4 минуты чисто позицию занять времени уходит. А 4-6 минут — средний танковый бой от самого начала и до конца. Бред же.

Ну победил в одном бою, быстрее выходишь в следующий бой. Как раз смысл очевиден. Нормальный игрок вполне успевает за 8-10 минут себя проявить. 

 

По твоим же словам: "отыграли в обороне и только-только начали продавливать фланг" - это означает, что другой фланг уже продавили и сломали врагам там лица. Я не вижу ни малейшего смысла этим нормальным игрокам переезжать на другой фланг, тратить кучу времени и т.д., если исход боя совершенно очевиден. Гораздо удобнее прервать бой победой и со спокойной душой отправиться в следующий замес.

 

Если ПРЕДЕЛЬНОЕ время боя - 20 минут, это не означает, что бои должны длиться 20 минут. Это как раз то резервное время, которое ИНОГДА может понадобиться, если силы команд будут примерно равны.

Изменено пользователем UnPlug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 307
[SG-S]
Участник
5 259 публикаций
14 071 бой
Сегодня в 08:52:11 пользователь UnPlug сказал:

Я не вижу ни малейшего смысла этим нормальным игрокам переезжать на другой фланг, тратить кучу времени и т.д., если исход боя совершенно очевиден. Гораздо удобнее прервать бой поражением и со спокойной душой отправиться в следующий замес.

Поправил с точки зрения турбослива. А так по-прежнему привлекательно смотрится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 597
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 837 публикаций
Сегодня в 08:52:11 пользователь UnPlug сказал:

Ну победил в одном бою, быстрее выходишь в следующий бой. Как раз смысл очевиден. Нормальный игрок вполне успевает за 8-10 минут себя проявить. 

 

По твоим же словам: "отыграли в обороне и только-только начали продавливать фланг" - это означает, что другой фланг уже продавили и сломали врагам там лица. Я не вижу ни малейшего смысла этим нормальным игрокам переезжать на другой фланг, тратить кучу времени и т.д., если исход боя совершенно очевиден. Гораздо удобнее прервать бой победой и со спокойной душой отправиться в следующий замес.

 

Если ПРЕДЕЛЬНОЕ время боя - 20 минут, это не означает, что бои должны длиться 20 минут. Это как раз то резервное время, которое ИНОГДА может понадобиться, если силы команд будут примерно равны.

Не, если тупо статку фармить, винрейтик, то да, чем быстрее, тем лучше. Но играть в такой цирк мне совершенно не интересно. Нет ощущения победы, будто в танки (где у меня то ли 47%, то ли 49%) скатал. 

 

Нет, это значит, что вражеская команда сдала нам все позиции, отдав вместе с этим пачку нубов, которые были поделены между собой всем флангом по принципу "кто успел, того и тапки". А всех остальных надо догонять. А уже бой кончился. И в итоге ни нормальные игроки из вражеской команды ничего не получили, ни победители почти ничего не пофармили. 

 

Я не вижу смысла завершать бой, когда он только начался. У меня бывало так, что я там чуть ли не в соло весь фланг разделывал -- но мне в некотором роде было стыдно со своими 2853 опыта перед всеми остальными, которые живы-здоровы и опыт у них не превышает планку в 1400 очков. Играть в победу по очкам -- турнирное/КБшное/РБшное, а вот в СБ хотелось бы и урончик повливать, пострелять там, чтобы чувствовать, что ты победил, а не пытался догнать сверкающих винтами крабов, которые тебя даже не светят. Ну или наоборот, не пытаться что-то в абсолютной безысходности сделать с превосходящими силами противника из-за того, что половина команды решила, что слиться через 4 минуты после того, как они сдвинутся с места -- очень весело и эффективно.

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×