Перейти к содержимому
sensay1985

Вопрос по перманентным камуфляжам, при перебалансировки американских крейсеров

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43
[SKILL] sensay1985
88 публикаций
8 613 боёв

В порту у меня все американские крейсера с 6 по 9 уровни. И на всех них стоят, купленные перманентные камуфляжи. Насколько я понимаю, при перебалансировки американских крейсеров, у меня на трех из них, должны быть, по идее по два кумуфляжа. На Пенсаколе 6 уровня ( первый остаётся от Кливленда, второй свой), на Орлеане 7 уровня ( первый от Пенсаколы остаётся, второй свой,) и на Балтиморе 8 уровня( первый Остается от Орлеана, второй свой собственный).

       Так как два постоянных камуфляжа дублируют друг друга, получу ли я компенсацию за один из них? И следом следующий вопрос, А Почему не получу??))) Было обещано что игроки ничего не потеряют при замене. "Но ничего не получить "это не означает "Ничего не потерять" , разве нет? 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
990
[SSW] 8Vitalias8
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 463 публикации
8 872 боя

Опять паника раньше времени....Будет анонс тогда и расскажут о правилах замены, вообще как я понимаю дадут просто еще три камо на вторую ветку и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 129
[WG-A] SoaRen
3 644 публикации
Сегодня в 16:19:03 пользователь sensay1985 сказал:

В порту у меня все американские крейсера с 6 по 9 уровни. И на всех них стоят, купленные перманентные камуфляжи. Насколько я понимаю, при перебалансировки американских крейсеров, у меня на трех из них, должны быть, по идее по два кумуфляжа.

Здравствуйте!

Вчера, в официальном «Блоге разработки World of Warships», мы поделились с игроками некоторыми подробностями правил замены кораблей:

Скрытый текст
  • Корабль, который заменён, остаётся у игрока в стоковом состоянии на новом уровне (в Порту, если он приобретён, в исследованном состоянии, если он исследован). 
  • Корабль, который добавлен вместо заменённого, начисляется игроку вместе со слотом (если заменённый корабль приобретён), исследуется (если заменённый корабль исследован). 
  • Замена модулей происходит путём начисления аналогичных модулей для нового корабля, либо путём возврата стоимости в опыте (на новый корабль) и кредитах. 
  • Специализация командира заменённого корабля устанавливается на корабль соответствующего уровня в основной ветке. На второй корабль начисляется новый командир с бонусным опытом. 
  • Если на заменённом корабле установлен постоянный камуфляж, он сохраняется, а также дополнительно начисляется новый постоянный камуфляж на добавленный корабль. 
  • Исключения: постоянный специальный камуфляж для Cleveland и New Orleans остается только на этих кораблях и не добавляются на корабли, которые заменяют их в новом дереве развития.

Более подробная информация будет опубликована в патчноуте обновления.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
253 публикации
9 423 боя

Турри объясняет на пальцах:

 

 

 

Изменено пользователем _EzyRider_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
_Xbl4_
Коллекционер
1 140 публикаций

По советам и япам купленный за голду камо оставался на одноимённом, и ещё давался на новый корабль, который вводился в ячейку, в которой голдовый камо был куплен до ввода изменений. Только сбрасывались установленные модули. По перкам командиров точно не помню, вроде не в убытке были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 335
[KGB] plart2006
3 322 публикации
5 097 боёв
Сегодня в 17:08:56 пользователь SoaRen сказал:

Корабль, который заменён, остаётся у игрока в стоковом состоянии на новом уровне (в Порту, если он приобретён, в исследованном состоянии, если он исследован).

 

Т.е. если Балтимор заменяет Орлеан на 8 уровне, то я получу Орлеан на 7 уровне в стоке??? При том, что все крейсера давно куплены и выведены в топ?

Изменено пользователем plart2006
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 846
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 712 публикации

Скоро все объяснят...зачем гадать на кофейной гуще...одно точно знаю,никого не обидят,все будут в наваре.Я уже проходил разветвления...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[MOTOR] Olderman_
Участник
3 339 публикаций
12 953 боя
Сегодня в 18:08:56 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Вчера, в официальном «Блоге разработки World of Warships», мы поделились с игроками некоторыми подробностями правил замены кораблей:

  Показать содержимое
  • Корабль, который заменён, остаётся у игрока в стоковом состоянии на новом уровне (в Порту, если он приобретён, в исследованном состоянии, если он исследован). 
  • Корабль, который добавлен вместо заменённого, начисляется игроку вместе со слотом (если заменённый корабль приобретён), исследуется (если заменённый корабль исследован). 
  • Замена модулей происходит путём начисления аналогичных модулей для нового корабля, либо путём возврата стоимости в опыте (на новый корабль) и кредитах. 
  • Специализация командира заменённого корабля устанавливается на корабль соответствующего уровня в основной ветке. На второй корабль начисляется новый командир с бонусным опытом. 
  • Если на заменённом корабле установлен постоянный камуфляж, он сохраняется, а также дополнительно начисляется новый постоянный камуфляж на добавленный корабль. 
  • Исключения: постоянный специальный камуфляж для Cleveland и New Orleans остается только на этих кораблях и не добавляются на корабли, которые заменяют их в новом дереве развития.

Более подробная информация будет опубликована в патчноуте обновления.

Вот лично меня беспокоит только один вопрос..

 Будет ли как раньше, в смысле как при разделении Хабаровск\Грозовой..

 И выдадут ли мне пермофляж на Ворчестер..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
499 публикаций
970 боёв
Сегодня в 19:41:54 пользователь Olderman_ сказал:

И выдадут ли мне пермофляж на Ворчестер..

Это ж на каком основании?

Демон никуда не перемещается.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
905
[SK] Clear_Look
Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 144 публикации
17 632 боя

Ответ дан, тему закрываю:Smile_honoring:

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×