Перейти к содержимому
Forest_Jamp

Во время боя звук жутко хрипит и проседает FPS.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

346 публикаций

Собственно весь вопрос в названии темы.хотел заменить аудио банки в папке рес игры,но их там просто не нашёл.Подскажите что делать?Муравью **** приделать не вариант.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 084
Orelko
4 306 публикаций
Сегодня в 09:53:05 пользователь Forest_Jamp сказал:

Собственно весь вопрос в названии темы.хотел заменить аудио банки в папке рес игры,но их там просто не нашёл.Подскажите что делать?Муравью **** приделать не вариант.

Если модификаций на звук нет, то попробуйте, для начала, проверить целостность клиента. Если не поможет - пришлите файл WGCheck.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 11:53:05 пользователь Forest_Jamp сказал:

Собственно весь вопрос в названии темы.хотел заменить аудио банки в папке рес игры,но их там просто не нашёл.Подскажите что делать?Муравью **** приделать не вариант.

По ФПС по традиции, вг чек и в ЦПП, а по звуку- попробуй озвучку кота Исороку на что нибудь другое поменять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
346 публикаций

Всем спс за ответ.буду что-то думать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403
MIrall
1 842 публикации
659 боёв

А давно так? Звук завязан на проц..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[RADIO] _Miserere
Коллекционер
892 публикации
7 148 боёв

У меня похожая беда случается примерно через 3-5 боев из-за перегрева проца. А проц перегревается, т.к. играю на ноутбуке -> система охлаждения совсем иная по сравнению с десктопами и не справляется :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[SG_B] lyapkalo_denis
323 публикации
6 686 боёв

Обнови дрова на проце, поменяй волшебную хладомазь под радиатором, почисть сам куллер и радиатор, и будет тебе счастье)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[SG_B] lyapkalo_denis
323 публикации
6 686 боёв

А ещё проверь нагрузку на ЦП, может как фон что-то весит. Недавний случай - на ноуте с аудиокартой от VIA драйвера аудиокарты нагружают проц при запуске тяжёлых приложений (корабли в том числе). Помогает только снятие задачи. Лечится удалением кривых дров производителя и установкой стандартных дров винды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403
MIrall
1 842 публикации
659 боёв
Сегодня в 10:34:22 пользователь _Miserere сказал:

У меня похожая беда случается примерно через 3-5 боев из-за перегрева проца. А проц перегревается, т.к. играю на ноутбуке -> система охлаждения совсем иная по сравнению с десктопами и не справляется :(

Если старый - найди в инете ролик разборки и пересобери ноут, заменив термопасту или термопрокладки плюс почистить от пыли. 
Только вначале посмотри что там, т.к. если термопрокладки, то их заранее купить нужно. 
Помогает минимум на полгода. 
Только на термопасте не экономь, КПТ-8 явно не твой выбор.

Изменено пользователем MIrall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[BOOST] alexist77
571 публикация
4 600 боёв
В 17.05.2018 в 13:25:21 пользователь MIrall сказал:

Если старый - найди в инете ролик разборки и пересобери ноут, заменив термопасту или термопрокладки плюс почистить от пыли. 
Только вначале посмотри что там, т.к. если термопрокладки, то их заранее купить нужно. 
Помогает минимум на полгода. 
Только на термопасте не экономь, КПТ-8 явно не твой выбор.

Всё же по уму если делать, то прокладку лучше вообще не использовать. А если она есть, то удалить ее и очистить поверхность проца и радиатора после нее хорошенько. Часто бывает, что прокладка буквально прикипает и тяжело снять неопытному человеку. Термопаста самый правильный вариант. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403
MIrall
1 842 публикации
659 боёв
Сегодня в 10:02:04 пользователь alexist77 сказал:

Всё же по уму если делать, то прокладку лучше вообще не использовать. А если она есть, то удалить ее и очистить поверхность проца и радиатора после нее хорошенько. Часто бывает, что прокладка буквально прикипает и тяжело снять неопытному человеку. Термопаста самый правильный вариант. ИМХО

Согласен. Однако.. Оно то конечно по уму, если все сделано по нему.. Например:
1) Зазор между теплоснимающей пластиной и греющим элементом может быть 0.25...0.5..1.0...2.0 (!) мм. И туда термопасту не вольешь. 
2) Система охлаждения спроектирована так, что она не прижимается винтами, а должна быть "подпружинена" самой термопрокладкой.
3) Теплоснимающая пластина неравномерно прижимается к нескольким элементам под ней;
4) Специально сделанная большая теплоснимающая пластина на относительно мелкий элемент. Возможно, думают что так оно захватит больше тепла, однако сомнительно, скорее одна система на несколько типов ноутов. 

Выхода три:
 - либо брать такую же термопрокладку, желательно с клеевым слоем на одной стороне;
 - использовать наборные медные/алюминиевые пластинки.
 - колхозить с железной частью системы охлаждения..

Первый вариант прост, быстр, , относительно дешев, помогает в большинстве случаев.
Второй - более трудоемкий. Пластинку то с двух сторон нужно намазать термопастой, и потом поставить так, чтоб она не выскользнула при затягивании болтов как намыленная. В случе, когда теплоснимающая пластина неравномерно прижимается к нескольким элементам - нерационально (подбирать разные толщины, мучатся с установкой еще больше). В случае с большой пластиной и мелким элементом - там свои проблемы.
Третий вариант - давайте не будем ломать комп?)
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[BOOST] alexist77
571 публикация
4 600 боёв
Сегодня в 14:31:41 пользователь MIrall сказал:


Третий вариант - давайте не будем ломать комп?)
 

Да, тоже верно. Что то я не подумал над этим)) Видать привык к системнику)) Ноуты давно разбирал))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[BOOST] alexist77
571 публикация
4 600 боёв

Глянул на ютубе, там парнишка свой планшет (Самсунг вроде) разбирал. У них основная проблема перегрев проца. Он возле камеры находится. Снял термо какую то фигню ни о чем. Поставил пластинку медную отполированную, даже ребра не глубокие сделал пилочкой. У человека проблемы исчезли. Что плохо во всех этих ноутах и планшетах. Тепло  никуда не отводится, циркулирует там и все. Всё закупорено. Бред какой то. А все эти подставки охлаждающие, честно говоря ерунда. Безалаберное отношение разработчика на 1-м месте по сути.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×