Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
balabolka1

не смог в математику

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

112
[W_WS] balabolka1
435 публикаций
12 025 боёв

Либо я не смог в 2+2, либо баг отображения, либо я вообще отказываюсь как это понимать.

Скрины:

Что имеем на входе:

Флаг высшей лиги -20% к ремонту корабля

Флажок -10% к ремонту корабля

Камуфляж -50% к ремонту корабля

Что имеем на выходе: -70% к ремонту корабля после боя?shot-18_05.11_20_03.07-0897.thumb.jpg.3956e1110c5c863f805c28b8aff1f6d8.jpg

Какие будут соображения?

shot-18.05.11_12.16.22-0507.jpg

shot-18.05.11_12.16.28-0317.jpg

shot-18.05.11_12.16.37-0625.jpg

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[SK] Agelmaris
2 051 публикация
13 807 боёв

Мб ты сам флаг забыл напялить?На скрине он не "навешен".А -10 еще и от клана(вроде) должно быть.Но это не точно)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
2 999 публикаций
Сегодня в 20:16:42 пользователь balabolka1 сказал:

Либо я не смог в 2+2, либо баг отображения, либо я вообще отказываюсь как это понимать.

Скрины:

Что имеем на входе:

Флаг высшей лиги -20% к ремонту корабля

Флажок -10% к ремонту корабля

Камуфляж -50% к ремонту корабля

Что имеем на выходе: -70% к ремонту корабля после боя?

Какие будут соображения?

 

 

shot-18_05.11_12_16.28-0317.jpg.43851c3ea2c04a6e57edecca67ffd75e.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[W_WS] balabolka1
435 публикаций
12 025 боёв

Тысяча чертей. СПС что ткнули носом. Разобрался. Модератор снеси плиз тему.

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 677
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 049 публикаций

Закрыто по просьбе ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×