Перейти к содержимому
Reizt

Ежедневный краш клиента.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 870
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 596 публикаций
14 010 боёв

Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента. За два с лишним года не было и вот с последним патчем началось. Советов от разработки и предложений обращаться в цпп не надо. Там ещё реплей попросят и кучу файлов и полгода думать над отпиской будут. Просто ставлю в известность, что краш клиента посреди рангового боя и часто в ключевой момент вызывает массу негатива и желание плюнуть на игру. И извиняюсь за грубость в тех людей которые последний патч делали. 

Спасибо такого развития игры не надо. Лучше бы вообще патчи не выпускали. В них ничего хорошего последнее время не было. Вот серьезно, все последние патчи за последний год ничего хорошего в игру не принесли. И не надо про новые ветки кораблей, в них тоже ничего хорошего нет.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 616 боёв
Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал:

Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента

Я уже смирился с этим ещё пару версий назад. Прим. с 0.7.1. Раньше краш - это редкость, теперь день без краша - это редкость.

:Smile_sad:

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 596 публикаций
14 010 боёв

Ох красных то сколько. И минусов наставили. Вместо минусов имейте смелость написать в чем я неправ.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
618 публикаций
Сегодня в 20:52:36 пользователь Reizt сказал:

Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента.

Пока не знаю причины, но такое впервые у меня.

Зашел в игру, для пробы 1 бой в Кооп, второй в Рандом. Через 2 минуты Пинг заскакал от -2 до 2250. Кое как отыграл. Спасибо команда норм оказалась, победили. Правда и я двоих забрал.

Пинг бывало подскакивал в начале боя до 500, но быстро устаканивался, а тут

Кстати, проблемы с игрой, вылеты и прочее, начались с выходом космических боев и не исчезли по сей день. Раньше как то меньше было

Изменено пользователем Evgen2011a

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 596 публикаций
14 010 боёв
Сегодня в 21:17:23 пользователь Evgen2011a сказал:

Пока не знаю причины, но такое впервые у меня.

Зашел в игру, для пробы 1 бой в Кооп, второй в Рандом. Через 2 минуты Пинг заскакал от -2 до 2250. Кое как отыграл. Спасибо команда норм оказалась, победили. Правда и я двоих забрал.

Пинг бывало подскакивал в начале боя до 500, но быстро устаканивался, а тут

Регулярно каждый день краш в бою. Играю с обт никогда до этого не было

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[KGB]
Участник
219 публикаций
8 384 боя

поддержу ТСа)выскакивает ошибка а какая хз)потому что чёрный экран и не диспетчер вызвать ни альтабнуться)а с цпп разговаривать это два варика)либо мы знаем о проблеме и решаем её(два патча) либо увлекательная и тупая переписка на месяц

WorldOfWarships-2018-05-02_22-34-03.crash

WorldOfWarships-2018-05-05_23-36-09.crash

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[LST]
[LST]
Разработчик
253 публикации
3 439 боёв
Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал:

Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента. За два с лишним года не было и вот с последним патчем началось. Советов от разработки и предложений обращаться в цпп не надо. Там ещё реплей попросят и кучу файлов и полгода думать над отпиской будут. Просто ставлю в известность, что краш клиента посреди рангового боя и часто в ключевой момент вызывает массу негатива и желание плюнуть на игру. И извиняюсь за грубость в тех людей которые последний патч делали. 

Спасибо такого развития игры не надо. Лучше бы вообще патчи не выпускали. В них ничего хорошего последнее время не было. Вот серьезно, все последние патчи за последний год ничего хорошего в игру не принесли. И не надо про новые ветки кораблей, в них тоже ничего хорошего нет.

Добрый день.

 

Без наличия достаточного количества диагностической информации (логи, дампы падений) идентифицировать проблему сложно. Если Вы предоставляли информацию в ЦПП в рамках какой-либо заявки - сообщите, пожалуйста, ее номер, любым удобным способом.

 

Если Вы играете с настройками звуков Ultra, то это вполне может быть результатом проблемы, над устранением которой мы работаем прямо сейчас. Обойти ее можно переключением качества звуков на High. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 094
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя
Сегодня в 21:16:41 пользователь Reizt сказал:

Ох красных то сколько. И минусов наставили. Вместо минусов имейте смелость написать в чем я неправ.

1. dxdiag в студию.

2. моды стоят?

3. комп когда последний раз пылесосил?

4. сколько лет компу?

5. какой кулер стоит на процессоре?

6. менял ли термопасту?

7. какая версия винды?

8. сколько времени стоит операционка?

9. какой антивирь?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[PIRAT]
Участник
349 публикаций
10 324 боя

Господа разработчики. Что это такое, второй бой и второй раз просто выкидывает из игры. И фиг бы если бы в обычном бою. Но выкидывает в ранговом, и из за этого страдаю не только я но и моя команда. 

Просьба исправить ситуацию. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 135
[SG-S]
Участник
4 564 публикации
10 002 боя
Сегодня в 19:56:17 пользователь mister_babadook сказал:

Добрый день.

 

Без наличия достаточного количества диагностической информации (логи, дампы падений) идентифицировать проблему сложно. Если Вы предоставляли информацию в ЦПП в рамках какой-либо заявки - сообщите, пожалуйста, ее номер, любым удобным способом.

 

Если Вы играете с настройками звуков Ultra, то это вполне может быть результатом проблемы, над устранением которой мы работаем прямо сейчас. Обойти ее можно переключением качества звуков на High. 

это случайно не связано с библиотекой HsSrv.dll?

у меня в 0.7.4 было 2 крэша с упоминанием этой библиотеки (до этого 2 года все работало стабильно), звук ультра.

я сам погуглил и нашел временное решение, как ее отключить, просто интересно, это та проблема или другая.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 596 публикаций
14 010 боёв
Сегодня в 22:04:17 пользователь I7cuX_oDuHo4Ka сказал:

1. dxdiag в студию.

2. моды стоят?

3. комп когда последний раз пылесосил?

4. сколько лет компу?

5. какой кулер стоит на процессоре?

6. менял ли термопасту?

7. какая версия винды?

8. сколько времени стоит операционка?

9. какой антивирь?

Может системник сразу разработчикам для анализа выслать? Компу полгода. И до этого патча игра никогда не вылетала на старом ноутбуке. В студию я ничего предоставлять не собираюсь ,никаго желания какие либо дополнительные программы ставить нет. И модов тоже никаких нет. Если бы была проблема с перегревом симптомы бы другие были. Антивируса кроме вшитого в винду десятку нет. Винда лицензия , а не репак какой нибудь.

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[LST]
[LST]
Разработчик
253 публикации
3 439 боёв
Сегодня в 20:11:38 пользователь Stealth_202 сказал:

это случайно не связано с библиотекой HsSrv.dll?

у меня в 0.7.4 было 2 крэша с упоминанием этой библиотеки (до этого 2 года все работало стабильно), звук ультра.

я сам погуглил и нашел временное решение, как ее отключить, просто интересно, это та проблема или другая.

 

Точно сказать сейчас невозможно. Не хочется сеять лишних подозрений. Как только появится достоверная информация - с радостью ей поделимся.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 094
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя
Сегодня в 22:19:23 пользователь Reizt сказал:

Может системник сразу разработчикам для анализа выслать? Компу полгода. И до этого патча игра никогда не вылетала на старом ноутбуке. В студию я ничего предоставлять не собираюсь ,никаго желания какие либо дополнительные программы ставить нет

Ну а какого горького корнеплода ты тему создал? Просто хейт ради хейта? 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[TRAMP]
Участник
146 публикаций
7 841 бой
Скрытый текст
Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал:

полгода думать над отпиской будут.

Зачем пИсать, даже не проверив?Мне, например на следующий день ответили.

Сегодня в 20:04:57 пользователь krutoybobr сказал:

Что это такое, второй бой и второй раз просто выкидывает из игры.

То же проходил, почитайте темку, ссылку ниже см.

Попробуйте посмотрите эту тему, может поможет. Мне кажись помогло, тьфу тьфу 3 раза...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302
[-BSW-]
Участник
3 081 публикация
4 524 боя
Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал:

Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента. За два с лишним года не было и вот с последним патчем началось. Советов от разработки и предложений обращаться в цпп не надо. Там ещё реплей попросят и кучу файлов и полгода думать над отпиской будут. Просто ставлю в известность, что краш клиента посреди рангового боя и часто в ключевой момент вызывает массу негатива и желание плюнуть на игру. И извиняюсь за грубость в тех людей которые последний патч делали. 

Спасибо такого развития игры не надо. Лучше бы вообще патчи не выпускали. В них ничего хорошего последнее время не было. Вот серьезно, все последние патчи за последний год ничего хорошего в игру не принесли. И не надо про новые ветки кораблей, в них тоже ничего хорошего нет.

Салага... У меня с патча 0.5.4 такие падения происходят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[TFS_A]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
736 публикаций
16 121 бой

У меня был случай когда ничего не помогало. Краш в любой момент.

Перекопал все, обновил и переставил все.

Оказалось разгон. Вот так. Хз, кто поигрался с машиной, но итог простой - убрал и клиент как часы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
197 публикаций

+ автору

Не каждый день, но тоже с последним патчем регулярные вылеты. Клиент чистый, без модов. Настройки пользовательскте-средние, не менялись уже с год после установки игры. 

Отписал в соответствующем разделе фидбэка по обновлению. ЦПП по опыту предыдущих обращений доверия не вызывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[B2B]
Участник, Коллекционер
78 публикаций

После сегодняшнего обновления вечером постоянное зависание в игре кораблик стоит волны идут потом или движение восстанавливается или выкидывает из игры. Началось это сегодня вечером утром такого не было. Модов нет . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 276
[BLOOM]
Коллекционер
3 138 публикаций

На самом деле проблем может быть тыща. Кроме патчей игры в самом компе без нашего ведома ставятся очень много обновлении, особенно в десятке. У меня каждый день вылетало с ошибкой на пол экрана где-то полгода назад, потом само ушло. Вроде даже где-то скриншот сохранял

5a0ec6627d189_.JPG.740eb8d243549f2cd047110d643e8285.thumb.JPG.80495a6a16cd58891579d88a3f27077a.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
Администратор, Разработчик
1 059 публикаций
100 боёв

Добрый день! Действительно, очень неприятная штука, и жаль, что вы не хотите обратиться в ЦПП. Я поясню немного, зачем это нужно делать: даже если сотрудники поддержки не смогут сразу дать вам быстрое рабочее решение, информацию о конкретном краше стоит предоставить. Чем больше мы соберем логов, тем проще нам будет выяснить, в чем заключается ваша проблема, и тем быстрее можно будет ее устранить. Причин крашей клиента может быть множество, и с накоплением информации можно будет избежать таких неприятных ситуаций. То есть когда вы или другие игроки просто сообщаете о том, что клиент крашится, мы оказываемся в ситуации выбора одного из многих вариантов: их все надо проверить, чтобы исключить влияние на ситуацию, а вы наверняка понимаете, что это достаточно долгий процесс. А если каждый раз после краша вы предоставляете и техническую информацию, эти варианты сокращаются, и процесс значительно ускоряется. В конечном итоге и игроки, и мы остаемся в выигрыше, потому что либо проблему удается устранить оперативно, либо, если проблема не на стороне игрового клиента, у нас на руках появляется решение, которое можно рекомендовать для таких случаев в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×