4 094 [EXP] Chanderlin Модератор, Бета-тестер 5 386 публикаций 8 936 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 май 2018, 17:25:22 (изменено) Собственно, ни для кого не секрет (надеюсь), как у нас работает механика тарана и как урон взаимодействует с флажками. Однако к механике есть претензии, а если быть точным, то: 1. Механике плевать, под каким углом и на какой скорости вы встретились с неприятелем. За крайне редкими исключениями в вас обоих "влетает" максимально возможный урон. 2. Механике плевать, какими частями вы встретились с неприятелем. Я всё понимаю, но 32-мм нос какой-нибудь Missouri, по идее, должен мяться при встрече с самой крепкой частью борта, например, GK, и она же должна нести гораздо большие потери. Тема навеяна только что произошедшими событиями — кончик носа Missouri зацепил по касательной, Карл кончик кормы моей Montan'ы и мы оба отправились в порт. Ну не должно это так работать. Это я молчу про встречи на почти параллельных курсах на скорости в районе 10 км в час с таким же исходом. Большая просьба пересмотреть эту механику, увеличить роль в формуле урона угла, скорости схождения кораблей, учитывать место встречи и толщину бронирования. Я не знаю текущей формулы, поэтому конкретики предложить могу мало, однако хотелось бы чуть больше логики происходящего. Даже меня, человека, топящего за баланс, а не историчность, откровенно выбивают из колеи такие невероятные и, конечно же, досадные моменты. P.S. результаты боя для самых интересующихся: Скрытый текст Изменено 8 май 2018, 17:33:25 пользователем Chanderlin 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 Skramasaks Участник, Коллекционер 1 506 публикаций 22 275 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 май 2018, 17:34:29 (изменено) Думаю Вам ответят так:Поскольку корабли однотипные, любое критическое повреждение модулей влечет за собой гибель корабля!Либо попадание в уничтоженный модуль не наносит урона! Изменено 8 май 2018, 17:53:22 пользователем Skramasaks Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 580 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #3 Опубликовано: 8 май 2018, 17:38:50 Сегодня в 20:25:22 пользователь Chanderlin сказал: Скрытый текст Собственно, ни для кого не секрет (надеюсь), как у нас работает механика тарана и как урон взаимодействует с флажками. Однако к механике есть претензии, а если быть точным, то: 1. Механике плевать, под каким углом и на какой скорости вы встретились с неприятелем. За крайне редкими исключениями в вас обоих "влетает" максимально возможный урон. 2. Механике плевать, какими частями вы встретились с неприятелем. Я всё понимаю, но 32-мм нос какой-нибудь Missouri, по идее, должен мяться при встрече с самой крепкой частью борта, например, GK, и она же должна нести гораздо большие потери. Тема навеяна только что произошедшими событиями — кончик носа Missouri зацепил по касательной, Карл кончик кормы моей Montan'ы и мы оба отправились в порт. Ну не должно это так работать. Это я молчу про встречи на почти параллельных курсах на скорости в районе 10 км в час с таким же исходом. Большая просьба пересмотреть эту механику, увеличить роль в формуле урона угла, скорости схождения кораблей, учитывать место встречи и толщину бронирования. Я не знаю текущей формулы, поэтому конкретики предложить могу мало, однако хотелось бы чуть больше логики происходящего. Даже меня, человека, топящего за баланс, а не историчность, откровенно выбивают из колеи такие невероятные и, конечно же, досадные моменты. P.S. результаты боя для самых интересующихся: Показать содержимое данная особенность помогает иногда побеждать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 094 [EXP] Chanderlin Модератор, Бета-тестер 5 386 публикаций 8 936 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 май 2018, 17:46:58 Сегодня в 20:38:50 пользователь S____T сказал: данная особенность помогает иногда побеждать И проигрывать тоже. Интерес ближнего боя лично для меня после таких финтов ушами несколько теряется. Вот ты уже подготовил свой "контрольный" залп, а тут у тебя вся боеспособность вылетела, аки воздух из надувного шарика, от касания какой-то иголкой. Сегодня в 20:34:29 пользователь Skramasaks сказал: Думаю Вам ответят так:Поскольку корабли однотипные, любое критическое повреждение модулей влечет за собой гибель корабля! Сейчас бы на корму по 5 торпед жрать и выживать, а чуть дотронулись носиком, так сразу ойвсё. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 580 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #5 Опубликовано: 8 май 2018, 17:48:43 Сегодня в 20:46:58 пользователь Chanderlin сказал: И проигрывать тоже. Интерес ближнего боя лично для меня после таких финтов ушами несколько теряется. Вот ты уже подготовил свой "контрольный" залп, а тут у тебя вся боеспособность вылетела, аки воздух из надувного шарика, от касания какой-то иголкой. Сейчас бы на корму по 5 торпед жрать и выживать, а чуть дотронулись носиком, так сразу ойвсё. " поцелуй смерти " 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 094 [EXP] Chanderlin Модератор, Бета-тестер 5 386 публикаций 8 936 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 май 2018, 17:55:59 Сегодня в 20:48:43 пользователь S____T сказал: " поцелуй смерти " Слов нет, одни мысли, и те матом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 [BARR_] jonking_1 Участник, Коллекционер 3 688 публикаций 4 978 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 май 2018, 17:57:07 Сегодня в 20:48:43 пользователь S____T сказал: " поцелуй смерти " Я бы назвал "смертельный засос" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 782 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 036 публикаций 24 093 боя Жалоба #8 Опубликовано: 8 май 2018, 17:58:08 Урон зависит от флажков и относительной скорости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 094 [EXP] Chanderlin Модератор, Бета-тестер 5 386 публикаций 8 936 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 май 2018, 18:02:58 Сегодня в 20:58:08 пользователь Temnokot сказал: Урон зависит от флажков и относительной скорости. Насколько я помню, говорили ещё про траекторию и толщину бронирования. Впрочем, бредовых (имхо) ситуаций это не отменяет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 782 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 036 публикаций 24 093 боя Жалоба #10 Опубликовано: 8 май 2018, 18:04:56 Сегодня в 21:02:58 пользователь Chanderlin сказал: говорили ещё про траекторию и толщину бронирования Нет. Только скорость и флажки. При РАВНЫХ кораблях. При неравных - будет снято НЕ БОЛЬШЕ чем ХП самого мелкого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 094 [EXP] Chanderlin Модератор, Бета-тестер 5 386 публикаций 8 936 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 май 2018, 18:10:01 Сегодня в 21:04:56 пользователь Temnokot сказал: Нет. Только скорость и флажки. При РАВНЫХ кораблях. При неравных - будет снято НЕ БОЛЬШЕ чем ХП самого мелкого. Сам принцип работы я, в общем-то, знаю. Меня беспокоит сама суть происходящего, скорость и логика нанесения урона, когда при касании оба корабля разлетаются в щепки (на моём частном примере – побитая Montana и побитая Missouri). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 782 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 036 публикаций 24 093 боя Жалоба #12 Опубликовано: 8 май 2018, 18:14:24 Сегодня в 21:10:01 пользователь Chanderlin сказал: скорость и логика нанесения урона Максимальный возможный урон = вес меньшего корабля. Скорость не ниже 1уз. Оба столкнувшихся корабля получают урон по п.1 с учетом флажков (и пацанского камо алабамы-ст) Короче, коснулись - сдохли оба. Если у меньшего хватило ХП на бОльшего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 094 [EXP] Chanderlin Модератор, Бета-тестер 5 386 публикаций 8 936 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 8 май 2018, 18:18:58 Сегодня в 21:14:24 пользователь Temnokot сказал: Оба столкнувшихся корабля получают урон по п.1 с учетом флажков (и пацанского камо алабамы-ст) Короче, коснулись - сдохли оба. Если у меньшего хватило ХП на бОльшего. Камуфляж Alabama ST меняли, вроде. Но меня там не было, не уверен. Именно "коснулись — сдохли оба, если у меньшего хп хватило на большего" меня напрягает. Хочется, чтобы этот момент был переработан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию