Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chanderlin

Механика тарана.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 775
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 441 публикация
5 756 боёв

Собственно, ни для кого не секрет (надеюсь), как у нас работает механика тарана и как урон взаимодействует с флажками. Однако к механике есть претензии, а если быть точным, то:

1. Механике плевать, под каким углом и на какой скорости вы встретились с неприятелем. За крайне редкими исключениями в вас обоих "влетает" максимально возможный урон. 

2. Механике плевать, какими частями вы встретились с неприятелем. Я всё понимаю, но 32-мм нос какой-нибудь Missouri, по идее, должен мяться при встрече с самой крепкой частью борта, например, GK, и она же должна нести гораздо большие потери. 

 

Тема навеяна только что произошедшими событиями — кончик носа Missouri зацепил по касательной, Карл кончик кормы моей Montan'ы и мы оба отправились в порт. Ну не должно это так работать. Это я молчу про встречи на почти параллельных курсах на скорости в районе 10 км в час с таким же исходом. Большая просьба пересмотреть эту механику, увеличить роль в формуле урона угла, скорости схождения кораблей, учитывать место встречи и толщину бронирования. Я не знаю текущей формулы, поэтому конкретики предложить могу мало, однако хотелось бы чуть больше логики происходящего. Даже меня, человека, топящего за баланс, а не историчность, откровенно выбивают из колеи такие невероятные и, конечно же, досадные моменты. 

 

P.S. результаты боя для самых интересующихся:

Скрытый текст

shot-18_05.08_20_03.10-0729.thumb.jpg.5a7abb50f99ed92a8b9f32ccdf808f4c.jpg

shot-18_05.08_20_03.12-0071.thumb.jpg.91e535798558ba0c1bb8569d7f799036.jpg

 

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
792 публикации
9 861 бой

Думаю Вам ответят так:Поскольку корабли однотипные, любое критическое повреждение модулей влечет за собой гибель корабля!Либо попадание в уничтоженный модуль не наносит урона!

Изменено пользователем Skramasaks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 193
[COOP] S____T
6 237 публикаций
7 764 боя
Сегодня в 20:25:22 пользователь Chanderlin сказал:
Скрытый текст

 

Собственно, ни для кого не секрет (надеюсь), как у нас работает механика тарана и как урон взаимодействует с флажками. Однако к механике есть претензии, а если быть точным, то:

1. Механике плевать, под каким углом и на какой скорости вы встретились с неприятелем. За крайне редкими исключениями в вас обоих "влетает" максимально возможный урон. 

2. Механике плевать, какими частями вы встретились с неприятелем. Я всё понимаю, но 32-мм нос какой-нибудь Missouri, по идее, должен мяться при встрече с самой крепкой частью борта, например, GK, и она же должна нести гораздо большие потери. 

 

Тема навеяна только что произошедшими событиями — кончик носа Missouri зацепил по касательной, Карл кончик кормы моей Montan'ы и мы оба отправились в порт. Ну не должно это так работать. Это я молчу про встречи на почти параллельных курсах на скорости в районе 10 км в час с таким же исходом. Большая просьба пересмотреть эту механику, увеличить роль в формуле урона угла, скорости схождения кораблей, учитывать место встречи и толщину бронирования. Я не знаю текущей формулы, поэтому конкретики предложить могу мало, однако хотелось бы чуть больше логики происходящего. Даже меня, человека, топящего за баланс, а не историчность, откровенно выбивают из колеи такие невероятные и, конечно же, досадные моменты. 

 

P.S. результаты боя для самых интересующихся:

  Показать содержимое

shot-18_05.08_20_03.10-0729.thumb.jpg.5a7abb50f99ed92a8b9f32ccdf808f4c.jpg

shot-18_05.08_20_03.12-0071.thumb.jpg.91e535798558ba0c1bb8569d7f799036.jpg

 

 

 

 

 

данная особенность помогает иногда побеждать :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 775
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 441 публикация
5 756 боёв
Сегодня в 20:38:50 пользователь S____T сказал:

данная особенность помогает иногда побеждать :Smile_Default:

И проигрывать тоже. Интерес ближнего боя лично для меня после таких финтов ушами несколько теряется. Вот ты уже подготовил свой "контрольный" залп, а тут у тебя вся боеспособность вылетела, аки воздух из надувного шарика, от касания какой-то иголкой. 

Сегодня в 20:34:29 пользователь Skramasaks сказал:

Думаю Вам ответят так:Поскольку корабли однотипные, любое критическое повреждение модулей влечет за собой гибель корабля!

Сейчас бы на корму по 5 торпед жрать и выживать, а чуть дотронулись носиком, так сразу ойвсё. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 193
[COOP] S____T
6 237 публикаций
7 764 боя
Сегодня в 20:46:58 пользователь Chanderlin сказал:

И проигрывать тоже. Интерес ближнего боя лично для меня после таких финтов ушами несколько теряется. Вот ты уже подготовил свой "контрольный" залп, а тут у тебя вся боеспособность вылетела, аки воздух из надувного шарика, от касания какой-то иголкой. 

Сейчас бы на корму по 5 торпед жрать и выживать, а чуть дотронулись носиком, так сразу ойвсё. 

" поцелуй смерти " :Smile_Default:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 775
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 441 публикация
5 756 боёв
Сегодня в 20:48:43 пользователь S____T сказал:

" поцелуй смерти " :Smile_Default:

Слов нет, одни мысли, и те матом :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 169
[BARR_] jonking_1
Лидер Форума
3 265 публикаций
3 846 боёв
Сегодня в 20:48:43 пользователь S____T сказал:

" поцелуй смерти " :Smile_Default:

Я бы назвал "смертельный засос" :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 590 публикаций
14 307 боёв

Урон зависит от флажков и относительной скорости.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 775
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 441 публикация
5 756 боёв
Сегодня в 20:58:08 пользователь Temnokot сказал:

Урон зависит от флажков и относительной скорости.

Насколько я помню, говорили ещё про траекторию и толщину бронирования. Впрочем, бредовых (имхо) ситуаций это не отменяет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 590 публикаций
14 307 боёв
Сегодня в 21:02:58 пользователь Chanderlin сказал:

говорили ещё про траекторию и толщину бронирования

Нет. Только скорость и флажки. При РАВНЫХ кораблях. При неравных - будет снято НЕ БОЛЬШЕ чем ХП самого мелкого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 775
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 441 публикация
5 756 боёв
Сегодня в 21:04:56 пользователь Temnokot сказал:

Нет. Только скорость и флажки. При РАВНЫХ кораблях. При неравных - будет снято НЕ БОЛЬШЕ чем ХП самого мелкого.

Сам принцип работы я, в общем-то, знаю. Меня беспокоит сама суть происходящего, скорость и логика нанесения урона, когда при касании оба корабля разлетаются в щепки (на моём частном примере – побитая Montana и побитая Missouri). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 590 публикаций
14 307 боёв
Сегодня в 21:10:01 пользователь Chanderlin сказал:

скорость и логика нанесения урона

Максимальный возможный урон = вес меньшего корабля.

Скорость не ниже 1уз.

Оба столкнувшихся корабля получают урон по п.1 с учетом флажков (и пацанского камо алабамы-ст)

 

Короче, коснулись - сдохли оба. Если у меньшего хватило ХП на бОльшего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 775
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 441 публикация
5 756 боёв
Сегодня в 21:14:24 пользователь Temnokot сказал:

Оба столкнувшихся корабля получают урон по п.1 с учетом флажков (и пацанского камо алабамы-ст)

 

Короче, коснулись - сдохли оба. Если у меньшего хватило ХП на бОльшего.

Камуфляж Alabama ST меняли, вроде. Но меня там не было, не уверен.

 

Именно "коснулись — сдохли оба, если у меньшего хп хватило на большего" меня напрягает. Хочется, чтобы этот момент был переработан. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×