Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

читерство

В этой теме 286 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
750 публикаций
4 258 боёв

думаю все замечают крайне "точную" стрельбу некоторых игроков. бывает очень часто, когда залп следует за залпом и все идут в цель, причем это происходит по маневрирующему противнику. одним "набитым" глазомером тут не обойдешься, так как в результативности стрельбы имеются как минимум два неизвестных фактора - скорость цели и направление маневра. даже при учете знаний ТТХ всех кораблей нельзя вести точную стрельбу без так сказать пристрелочных залпов, которые дают понимание скорости конкретной цели.

все это наводит на мысль о крайне высоком распространении читов на ТУ. и как мне думается этим очень сильно грешат именно топовые игроки.

я понимаю, что сейчас понабегут умники и будут орать - ТСнуП и т.д., но данная ситуация мне знакома именно из танков. там изначально разработчики отвергали наличие читов вообще, затем начали признавать, а теперь и вовсе банят пачками. причем читеры там большинством сидят в топовых кланах и являются весьма силовыми игроками. что в принципе и естественно - читы созданы для улучшения винрейта. 

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 10
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
[JP]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
404 публикации
10 584 боя

ну черт знает, когда ты уже играешь на корабле 10ток боев к ряду, стреляешь интуитивно уже и когда противник совершает маневр, ты уже предпологаешь как он будет доваривать и рука сама ведет воображаемое "ТУ" в предположительное место:fish_haloween:

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 840
[SMILE]
Участник
5 681 публикация
8 927 боёв
Сегодня в 15:17:38 пользователь Link_z сказал:

минимум два неизвестных фактора - скорость цели и направление маневра.

Первое определяется по окружающим объектам (горам, буйкам на точках, другим кораблям рядом), по крайней мере порядок скорости (полная, половина, почти на месте), второе каким-нибудь угломером из модпака, если не хватает глазомера или графика низкая... самые сенсеи вроде и это "на глаз" определяют... помимо этого почти у всех крейсеров есть торпеды, которыми можно за секунду определять скорость и разгон/торможение хоть перед каждым залпом.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 395
[WTF]
Участник
6 366 публикаций
8 073 боя

Ту как раз бесполезна против опытного игрока, так как не может просчитать его действия за время полета снаряда, а опытный игрок может , не всегда, но может просчитать действия другого игрока. 

  • Плюс 3
  • Круто 4
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[CRAZY]
Участник
244 публикации
12 891 бой

ТСнуп:cap_haloween:

А если серьезно то никакая ТУ не даст тебе информацию, как и куда будет отворачивать соперник. Тут только опыт и мастерство играет

Изменено пользователем Padre_Torquemada
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
750 публикаций
4 258 боёв
Сегодня в 14:21:21 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

ну черт знает, когда ты уже играешь на корабле 10ток боев к ряду, стреляешь интуитивно уже и когда противник совершает маневр, ты уже предпологаешь как он будет доваривать и рука сама ведет воображаемое "ТУ" в предположительное место:fish_haloween:

с этим никто не спорит, всегда есть опредлеленный шаблон прицеливания - для эсминцев, линкоров, крейсеров. но если в данным момент прицеливания скорость допустим гасится. или набирается, то залп будет холостым. нужна пристрелка. 

плюс стрельба по "уходящей" цели всегда является менее результативной. тут то и скрыт смысл ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
355 публикаций

Маневр и скорость батенька вам покажут тот же как его угломер вроде обзывается. Непомню уже в каком модпаке видел где видел.Но опытные игроки имеют наметаный глаз и попасть в слабо маневрирующую цель не слишком сложно.Вот чисто для себя ответе вы галсом  частом ходите в кораблях или ситуативно?Или вообще просто жмете куда попало и авось не попадет?)))Стрелять точно в кораблях не сложно сложнее уходить из под обстрела это да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
505 публикаций
5 875 боёв

Реплей есть?

А че минусы кидать? В одного все субъективно.

Может ТС вполне такая заурядная стрельба читерством кажется.

Меня тоже читером называли, хотя я ни разу в жизни читами в онлайн игрушках не пользовался.

Попадались игроки, которые увидев 7-8 клановых игроков в одном бою, начинали строчить в чат "я все записываю, запись отправлю разрабам". Ну не подозревают люди о входе в бой на "1-2-3".

Реплей бы многое разъяснил.

Изменено пользователем MOHAXRU
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 743
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 899 публикаций
11 293 боя
Сегодня в 14:17:38 пользователь Link_z сказал:

мне думается этим очень сильно грешат именно топовые игроки.

Истину глаголишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
750 публикаций
4 258 боёв
Сегодня в 14:24:08 пользователь Dantist63 сказал:

Первое определяется по окружающим объектам (горам, буйкам на точках, другим кораблям рядом), по крайней мере порядок скорости (полная, половина, почти на месте), второе каким-нибудь угломером из модпака, если не хватает глазомера или графика низкая... самые сенсеи вроде и это "на глаз" определяют... помимо этого почти у всех крейсеров есть торпеды, которыми можно за секунду определять скорость и разгон/торможение хоть перед каждым залпом.

не смеши меня. определять скорость по буйкам горам торпедам ты можешь сколько угодно. но самый лучший вариант это пристрелочный залп, он дает все данные. но ты можешь и дальше пялится на буйки.

Сегодня в 14:26:45 пользователь Na_abordaj сказал:

Маневр и скорость батенька вам покажут тот же как его угломер вроде обзывается. Непомню уже в каком модпаке видел где видел.Но опытные игроки имеют наметаный глаз и попасть в слабо маневрирующую цель не слишком сложно.Вот чисто для себя ответе вы галсом  частом ходите в кораблях или ситуативно?Или вообще просто жмете куда попало и авось не попадет?)))Стрелять точно в кораблях не сложно сложнее уходить из под обстрела это да.

так само наличие данного модпака это чит. знание скорости и направления маневра дает преимущество.

пусть это и не полнй чит на ТУ, но частично он является именно этим.

  • Плюс 1
  • Плохо 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 682
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 447 публикаций
8 259 боёв
Сегодня в 16:17:38 пользователь Link_z сказал:

думаю все замечают крайне "точную" стрельбу некоторых игроков. бывает очень часто, когда залп следует за залпом и все идут в цель, причем это происходит по маневрирующему противнику. одним "набитым" глазомером тут не обойдешься, так как в результативности стрельбы имеются как минимум два неизвестных фактора - скорость цели и направление маневра. даже при учете знаний ТТХ всех кораблей нельзя вести точную стрельбу без так сказать пристрелочных залпов, которые дают понимание скорости конкретной цели.

все это наводит на мысль о крайне высоком распространении читов на ТУ. и как мне думается этим очень сильно грешат именно топовые игроки.

я понимаю, что сейчас понабегут умники и будут орать - ТСнуП и т.д., но данная ситуация мне знакома именно из танков. там изначально разработчики отвергали наличие читов вообще, затем начали признавать, а теперь и вовсе банят пачками. причем читеры там большинством сидят в топовых кланах и являются весьма силовыми игроками. что в принципе и естественно - читы созданы для улучшения винрейта. так что наверное Лесте пора занятся "чисткой своих рядов".

1. ТС - все это пустобрехство , представь доказательства. А так это голословные обвинения, ничем не подкрепленные. И да - если в тебя попадают полным бортом - это доказательство твоего высокого скилла бортохода.

2. Ни одна ТУ, даже самая продвинутая не в состоянии предсказать поведения игрока в которого идет залп, так что пустобрех ты два раза

Изменено пользователем _Raven______
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 840
[SMILE]
Участник
5 681 публикация
8 927 боёв
Сегодня в 15:28:26 пользователь Link_z сказал:

не смеши меня. определять скорость по буйкам горам торпедам ты можешь сколько угодно. но самый лучший вариант это пристрелочный залп, он дает все данные. но ты можешь и дальше пялится на буйки.

Ну вам виднее, не буду спорить, можете использовать свой метод... я всего лишь описал свой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
750 публикаций
4 258 боёв
Сегодня в 14:26:03 пользователь Padre_Torquemada сказал:

ТСнуп:cap_haloween:

А если серьезно то никакая ТУ не даст тебе инфлрмацию, как и куда будет отворачивать соперник. Тут только опыт и мастерство играет

куча видосов на ютубе с ТУ. если чит работает адекватно, то следить за целью особо не нужно. ведь зона "накрытия" в кораблях" от 100 до 200 м., 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 884
[EZI-Z]
Участник
14 639 публикаций
9 467 боёв

Уже два года с ТУ играю и ничего. Все равно уворачиваются :((.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305
[NMD]
[NMD]
Участник, Коллекционер
1 335 публикаций

пару раз замечал ситуацию когда отсветишся а в тебя еще сек 30 прилетает , я понимаю что если выстрелы были когда я еще светился и мне долетают они но когда после отсвета по тебе лупасят как будто ты светишся причем идеш не по рельсе а уже в развороте после отсвета, то это вызывает некоторое недоумение и подозрение на использование каких либо читов

ПС если в игре есть моды не от разработки то есть и читы, так всегда было и есть в подобных играх

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
750 публикаций
4 258 боёв
Сегодня в 14:31:57 пользователь _Raven______ сказал:

1. ТС - все это пустобрехство , представь доказательства. А так это голословные обвинения, ничем не подкрепленные. И да - если в тебя попадают полным бортом - это доказательство твоего высокого скилла бортохода.

2. Ни одна ТУ, даже самая продвинутая не в состоянии предсказать поведения игрока в которого идет залп, так что пустобрех ты два раза

во-первых в клиенте нет поддержки записи реплеев. во-вторых наличие читеров не нужно доказывать, они есть 100%, зайди на ютуб и найди кучу видосов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 256 публикаций
4 263 боя
Сегодня в 14:17:38 пользователь Link_z сказал:

думаю все замечают крайне "точную" стрельбу некоторых игроков.

Нет, не все.

Сегодня в 14:17:38 пользователь Link_z сказал:

все это наводит на мысль о крайне высоком распространении читов на ТУ. и как мне думается этим очень сильно грешат именно топовые игроки.

Дай угадаю: "все кто играет хуже меня - нубы, все кто играет лучше меня - читеры"?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 884
[EZI-Z]
Участник
14 639 публикаций
9 467 боёв
Сегодня в 15:32:28 пользователь Link_z сказал:

куча видосов на ютубе с ТУ. если чит работает адекватно, то следить за целью особо не нужно. ведь зона "накрытия" в кораблях" от 100 до 200 м., 

ТУ здорово помогает , когда кораблик внезапно появляется и нужно быстро взять упреждение. Это чит , так как идёт прямое облегчение игрового геймплея. Что даёт преимущество над другим игроком.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 094
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя
Сегодня в 16:17:38 пользователь Link_z сказал:

думаю все замечают крайне "точную" стрельбу некоторых игроков. бывает очень часто, когда залп следует за залпом и все идут в цель, причем это происходит по маневрирующему противнику. одним "набитым" глазомером тут не обойдешься, так как в результативности стрельбы имеются как минимум два неизвестных фактора - скорость цели и направление маневра. даже при учете знаний ТТХ всех кораблей нельзя вести точную стрельбу без так сказать пристрелочных залпов, которые дают понимание скорости конкретной цели.

Вот скажи мне: если я с Монтаны стабильно попадаю практически каждым залпом на расстояниях свыше 20 км- я стопудофф юзаю ТУ?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
750 публикаций
4 258 боёв
Сегодня в 14:35:38 пользователь Ozymandis сказал:

Нет, не все.

Дай угадаю: "все кто играет хуже меня - нубы, все кто играет лучше меня - читеры"?

ты хочешь сказать, что в кораблях нет читеров?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×