Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Smeltv

Ответ из ЦПП

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

369
[FU-FU]
Участник
437 публикаций
9 171 бой

Так как мою тему закрыли

 

Написал в ЦПП по поводу снятой звезды, как и сказали в теме 

Прошло 2 дня и пришёл ответ 

Screenshot_1.thumb.png.8a238313175428283755033e5794d2b3.png

 

Как писал @Orelko скриншот и отчёт я прикрепил, но тут оказывается этого мало. И что бы отыскать мою звезду за первое место в проигравшей команде нужен реплей боя.  Ответы я так понимаю от ЦПП построены путём ctrl+c ctrl+v. В итоге моя потерянная звезда скрывается не в скриншоте после боевой статистики, ни в отчёте, а в реплее? 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 296
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 128 боёв
Сегодня в 15:55:43 пользователь Smeltv сказал:

В итоге моя потерянная звезда скрывается не в скриншоте после боевой статистики, ни в отчёте, а в реплее? 

Мелочи то какие. Правда реплеи так и не пишутся в чистом клиенте. Но держитесь там, хорошего вам настроения...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[AMOR]
Участник
302 публикации
7 698 боёв

Вот у меня тоже вопрос, как они могут требовать реплей, если он в клиенте не предусмотрен!? Не считая сторонние моды!? Как то это нелогично.

Изменено пользователем Roman_ros
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
711
[REACT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 948 публикаций
15 455 боёв

Как, как... 

https://youtu.be/C95BEH_67Qs

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
682
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
998 публикаций
13 046 боёв
Сегодня в 14:06:14 пользователь Roman_ros сказал:

Вот у меня тоже вопрос, как они могут требовать реплей, если он в клиенте не предусмотрен!? Не считая сторонние моды!? Как то это нелогично.

Очень кстати логичный и правильный вопрос, поддерживаю.

Это типа как приехал на гарантийной машине к оф.диллеру, а он вам "недостаточно информации для анализа состояния автомобиля, езжайте к Васе в гаражи, пусть он диагностику проведёт, а дальше будем разбираться".

:)

Изменено пользователем StartGameN
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 706
[FW]
Участник
2 400 публикаций
5 699 боёв

Так звезду зао получил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 445 публикаций
7 567 боёв

Так Леста не обделывалась уже... целую неделю

Изменено пользователем speedbird9
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 613
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 862 публикации

Тот момент, что они могут логи посмотреть, они опускают. Хотя по этим логам о нас можно узнать, кажется, больше, чем даже есть на самом деле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
[FU-FU]
Участник
437 публикаций
9 171 бой
Сегодня в 19:26:14 пользователь Sky957 сказал:

А че в игре официально введена поддержка реплеев в клиенте?

А как же коронная фраза  "Не попадайте в такие ситуации" :)

 

Вопрос даже в другом , что там можно в данном случаи увидеть?

 

 

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 836
[WG]
[WG]
Администратор
289 публикаций
947 боёв

Добрый день!

 

Уже далеко не первая подобная жалоба на работу наших коллег из службы поддержки пользователей, очень стыдно что вы вынуждены искать поддержки публично на форуме у других пользователей для решения своей проблемы. С коллегами я непременно проведу беседы на тему качества оказываемого сервиса в центре поддержки пользователей, существующих шаблонных ответов и объема запрашиваемой информации а так же в целом текущих политик решения возникающих проблем у пользователей. 

Согласно полученной информации из ряда таких тем, личных сообщений, а так же писем сделал вывод о том, что текущие качество сервиса саппорта в некоторых местах очень хромает, и это при том, что ЦПП по сути является единственным местом, где пользователь должен иметь возможность не только получить помощь по возникшему вопросу, но и полностью исчерпывающую информацию в случае невозможности решения той или иной проблемы, а в данном случае получается достаточно шаблонный ответ и отсутсвие помощи как факт, т.е. зря потраченное время пользователя и специалиста.

Возможно сказывается недостаток инструментов, а возможно что-то еще, но с этим обязательно надо будет разобраться в самое ближайшее время.

 

К сожалению прямо сейчас решить конкретную возникшую проблему не могу, но погрузившись в детали я уверен, что мы перестроим работу ЦПП в лучшую сторону и количество излишней запрашиваемой информации у пользователей в случае возникновения проблем будет сведено к минимуму, как и общий уровень недоверия к игрокам со стороны ЦПП, а через имеющиеся инструменты и логи можно будет решать больше вопросов и делать это более оперативно.

 

Спасибо, прошу прощения, но тему лучше закрою, т.к. некоторые пользователи пытаются в ней хамить и дополнительно разжигать конфликт, в случае если вы сталкиваетесь с такими проблемами или недовольны работой ЦПП (главное чтобы это было обосновано), пожалуйста пишите в личку или на почту wows_complaints@wargaming.net - мы обязательно найдем решение для вашего вопроса!

  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×