Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

броненосцы береговой охраны

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

65
[MILL] _77100_
Коллекционер
1 366 публикаций
6 678 боёв

я вчера забежал на форум и прочёл статью про гибель ,ОТВАЖНЫЙ,. и потом как-то решил поискать ещё информации и слово за слово и поисковик вывел меня на вот такую статью
 

и я задался вопросом-странно,что в игре не представлены все страны имевшие боевые суда и принимавшие хоть какое участие в войнах(хотя бы по одному экземпляру).что было бы логично.
это вполне позволило бы подкачать кэпа для веточки,а так же придумывать какие либо инвенты под эти корабли. а почему бы и нет?отдельные инвенты для прем.кораблей и аукционных(камнями не кидайте-у меня их не так уж и много.как и у любого принимавшего участие в компаниях)
кстати-в той статье есть слово ШХЕР. я прекрасно понимаю-и как игрок и в основном на ЛК-на вашей стороне. 
но почему бы не сделать карты,как и порта,приближённые к местам боёв? это по крайне мере привело к тому,что реже приходилось бы,перекапывать,карту-под баланс.
 

Скрытый текст

вот я губу накатал-да?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
671
[NAVYS] 32167
Коллекционер
6 233 публикации
9 617 боёв

Вся беда броненосцев, это невозможность отбалансить эти корыта в существующих условиях. Оставить одну башню с двумя(!) орудиями ГК? Ну и что он сможет сделать крейсерами, которые его сожгут? Дать 2 ГК разного калибра? Погромисты Лесты вряд-ли справятся с этой задачей.

А так есть Микаса, там вся мелочь в ПМК. Правда дальность, да и точность... 

Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[MILL] _77100_
Коллекционер
1 366 публикаций
6 678 боёв
Сегодня в 18:51:23 пользователь 32167 сказал:

Вся беда броненосцев, это невозможность отбалансить эти корыта в существующих условиях. Оставить одну башню с двумя(!) орудиями ГК? Ну и что он сможет сделать крейсерами, которые его сожгут? Дать 2 ГК разного калибра? Погромисты Лесты вряд-ли справятся с этой задачей.

А так есть Микаса, там вся мелочь в ПМК. Правда дальность, да и точность... 

понятно,а ввести им отдельные бои. 1-2,2-3 ур. жаль..сразу видно,что игра идёт по одной колее и разветвлений не предвидится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420 публикаций
100 боёв
Сегодня в 18:40:14 пользователь _77100_ сказал:

я вчера забежал на форум и прочёл статью про гибель ,ОТВАЖНЫЙ,. и потом как-то решил поискать ещё информации и слово за слово и поисковик вывел меня на вот такую статью
 

и я задался вопросом-странно,что в игре не представлены все страны имевшие боевые суда и принимавшие хоть какое участие в войнах(хотя бы по одному экземпляру).что было бы логично.
это вполне позволило бы подкачать кэпа для веточки,а так же придумывать какие либо инвенты под эти корабли. а почему бы и нет?отдельные инвенты для прем.кораблей и аукционных(камнями не кидайте-у меня их не так уж и много.как и у любого принимавшего участие в компаниях)
кстати-в той статье есть слово ШХЕР. я прекрасно понимаю-и как игрок и в основном на ЛК-на вашей стороне. 
но почему бы не сделать карты,как и порта,приближённые к местам боёв? это по крайне мере привело к тому,что реже приходилось бы,перекапывать,карту-под баланс.
 

  Показать содержимое

вот я губу накатал-да?

 

Все броненосцы береговой обороны были слоупоками с водоизмещением в не самый крупный эсминец, с малым количеством стволов, правда калибр зачастую был достойным. Полагаю что их введут сразу после подлодок на якоре:Smile_trollface:

Изменено пользователем FatFunck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 726 публикаций
Сегодня в 18:40:14 пользователь _77100_ сказал:

и я задался вопросом-странно,что в игре не представлены все страны имевшие боевые суда и принимавшие хоть какое участие в войнах(хотя бы по одному экземпляру).что было бы логично.

В игру эскадренные-то(считай океанские) броненосцы не вписываются, а вы хотите ББО прибрежной зоны добавить:cap_fainting:. Всё-таки это из другой эпохи, во временные рамки игры не вписывающееся. Увы.

Можно конечно попросить последнюю мутацию данного класса, финские "Ильмаринен" и "Вянамяйнен". Правда как их вписать тоже не представляю:cap_hmm:.

Vainamoinen1.jpeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[MILL] _77100_
Коллекционер
1 366 публикаций
6 678 боёв
В 02.05.2018 в 21:26:13 пользователь Ssupersvintuss сказал:

В игру эскадренные-то(считай океанские) броненосцы не вписываются, а вы хотите ББО прибрежной зоны добавить:cap_fainting:. Всё-таки это из другой эпохи, во временные рамки игры не вписывающееся. Увы.

Можно конечно попросить последнюю мутацию данного класса, финские "Ильмаринен" и "Вянамяйнен". Правда как их вписать тоже не представляю:cap_hmm:.

Vainamoinen1.jpeg

может просто расширить рамки игры?
я об этом давно предлагал-как в школе-всё по классам.кстати и сейчас такое есть.есть корабли играющие -+1 уровень.
но тут можно оставить так же -+2 ур,но уже с бОльшим количеством кораблей.
сделать облегчённый класс кораблей.
есть первый уровень в игре,а то сделать -облегчённый.те же самые корабли,но как бы ДО.
ну ты же умный малый-сам поймёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 726 публикаций
Сегодня в 10:40:36 пользователь _77100_ сказал:

есть первый уровень в игре,а то сделать -облегчённый.те же самые корабли,но как бы ДО.

А смысл? Кто там играть-то будет? "Нулевой" или даже "минус первый" уровень - экономика сами понимаете какая, прокачки нет, и т.д. и т.п. Чисто для фана? дык не окупиться же, разработка моделей кораблей достаточно трудозатратное дело. Никто для самого наимельчайшего песочка стараться не будет. В рамках этой игры, подчеркну.

Я уже давно предлагал - ввести отдельный проект(точнее подпроект-приквел), с условным названием "WoWs Retro". Временные рамки - 1880-1910 года примерно. Только два класса(крейсера и броненосцы), чисто эскадренный артиллерийский бой. Никаких торпед, дымов и самолётов. От первых броненосных фрегатов к эскадренным броненосцам и первым дредноутам как венцу ветки(тутошние "тройки" - Кавати, Нассау и т.д. будут топами). Бикалиберность(переключение "основной/вспомогательный калибр" по принципу как "ГК/торпеды" в основной игре).

Вот в таком раскладе могло бы получиться. Но... и тут маркетологи 99% скажут "нет":etc_red_button::Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[MILL] _77100_
Коллекционер
1 366 публикаций
6 678 боёв
Сегодня в 13:25:16 пользователь Ssupersvintuss сказал:

А смысл? Кто там играть-то будет? "Нулевой" или даже "минус первый" уровень - экономика сами понимаете какая, прокачки нет, и т.д. и т.п. Чисто для фана? дык не окупиться же, разработка моделей кораблей достаточно трудозатратное дело. Никто для самого наимельчайшего песочка стараться не будет. В рамках этой игры, подчеркну.

Я уже давно предлагал - ввести отдельный проект(точнее подпроект-приквел), с условным названием "WoWs Retro". Временные рамки - 1880-1910 года примерно. Только два класса(крейсера и броненосцы), чисто эскадренный артиллерийский бой. Никаких торпед, дымов и самолётов. От первых броненосных фрегатов к эскадренным броненосцам и первым дредноутам как венцу ветки(тутошние "тройки" - Кавати, Нассау и т.д. будут топами). Бикалиберность(переключение "основной/вспомогательный калибр" по принципу как "ГК/торпеды" в основной игре).

Вот в таком раскладе могло бы получиться. Но... и тут маркетологи 99% скажут "нет":etc_red_button::Smile-_tongue:

и я о том же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[ALBA] Lagertha15
943 публикации
В 02.05.2018 в 21:26:13 пользователь Ssupersvintuss сказал:

В игру эскадренные-то(считай океанские) броненосцы не вписываются, а вы хотите ББО прибрежной зоны добавить:cap_fainting:. Всё-таки это из другой эпохи, во временные рамки игры не вписывающееся. Увы.

Можно конечно попросить последнюю мутацию данного класса, финские "Ильмаринен" и "Вянамяйнен". Правда как их вписать тоже не представляю:cap_hmm:.

Vainamoinen1.jpeg

Он симпатичный) ПВО хорошее.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 726 публикаций
Сегодня в 13:50:19 пользователь Lagertha15 сказал:

Он симпатичный) ПВО хорошее.
 

Угу. Бронепояс 50мм и 15 узлов скорости:cap_haloween:. Зато бабахи 2х2х254мм. Вот и как его балансить? На 2лвл в пару к Микасе, чтоб также ни в кого не попадал:cap_fainting:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[ALBA] Lagertha15
943 публикации
Сегодня в 13:53:35 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Угу. Бронепояс 50мм и 15 узлов скорости:cap_haloween:. Зато бабахи 2х2х254мм. Вот и как его балансить? На 2лвл в пару к Микасе, чтоб также ни в кого не попадал:cap_fainting:?

Дать дымы) И модернизацию на точность, как у Юбари) Пушки же у него современнее, чем у Микасы. И скорострельней. Дальнее ПВО копия как у Кенига, урон 66 на 4,5 км там. Можно РУПВО и станет лучшим кораблем ПВО в песке) Выходить в отряде с Ленгли)
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 573
Tingmar
5 503 публикации

В этой игре слишком много эльфизма и порождённых им косяков, которые только углубляются и расширяются командой разрабов. Потому считаю, что хотелки  и предложения можно высказывать хоть до посинения, но ни активностей на младших уровнях,  ни играбельности, ни "нормальных" кораблей там же не будет. ВГ в целом и Леста в частности продолжат щёлком клевать клювом щёлкать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×