Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
westtramp

предложение: вместо сохранения звезды давать новую

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21
[SVD] westtramp
58 публикаций
7 347 боёв

Коллеги, добрый день!

 

А у меня такое радикальное предложение: давать в рангах звезды всем игрокам победившей команды и звезду первому по опыту в проигравшей (вместо сохранения, как сейчас). Имхо, это позволит скиловым игрокам (я не про себя, если че :fish_aqua:) быстрее расти по рангам, что соответствует духу ранговых боев.

 

Ну и еще, для остроты ощущений, можно не давать новой звезды последнему по опыту в победившей команде :Smile_smile:

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 074
[QUIK] 99pups
3 889 публикаций
Сегодня в 01:21:29 пользователь westtramp сказал:

и звезду первому по опыту в проигравшей (вместо сохранения, как сейчас).

Тогда уж так - первому из проигравшей +звезду , второму из проигравшей сохранение звезды

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[SVD] westtramp
58 публикаций
7 347 боёв
Сегодня в 23:27:41 пользователь 99pups сказал:

Тогда уж так - первому из проигравшей +звезду , второму из проигравшей сохранение звезды

А вот это, ИМХО, уже лишнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
282
[DNO] BNJA
1 959 публикаций
7 784 боя
Сегодня в 23:21:29 пользователь westtramp сказал:

Коллеги, добрый день!

 

А у меня такое радикальное предложение: давать в рангах звезды всем игрокам победившей команды и звезду первому по опыту в проигравшей (вместо сохранения, как сейчас). Имхо, это позволит скиловым игрокам (я не про себя, если че :fish_aqua:) быстрее расти по рангам, что соответствует духу ранговых боев.

 

Ну и еще, для остроты ощущений, можно не давать новой звезды последнему по опыту в победившей команде :Smile_smile:

Не пойдёт. Я на Умри4 буду просто весь бой ходить и при любом исходе топ по опыту

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[HUPER] _Sharrikoff_
Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя

Не давать звезду? А Вы не думали, что есть масса полезных и важных для победы действий, ну например постановка дымов союзникам, за которые опыт вообще не начисляется?

  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[SVD] westtramp
58 публикаций
7 347 боёв
Сегодня в 23:41:44 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Не давать звезду? А Вы не думали, что есть масса полезных и важных для победы действий, ну например постановка дымов союзникам, за которые опыт вообще не начисляется?

По любому кто приносит пользу последним по опыту не останется.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[KPCK] _Ellis
Лидер Форума
2 002 публикации
3 861 бой
В 28.04.2018 в 23:21:29 пользователь westtramp сказал:

Коллеги, добрый день!

 

А у меня такое радикальное предложение: давать в рангах звезды всем игрокам победившей команды и звезду первому по опыту в проигравшей (вместо сохранения, как сейчас). Имхо, это позволит скиловым игрокам (я не про себя, если че :fish_aqua:) быстрее расти по рангам, что соответствует духу ранговых боев.

 

Ну и еще, для остроты ощущений, можно не давать новой звезды последнему по опыту в победившей команде :Smile_smile:

звезду давать всем кто в топ 1 в обеих командах!так будя норм вроде!
остальным "прицепам" мимо

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[SVD] westtramp
58 публикаций
7 347 боёв
Сегодня в 00:03:02 пользователь _Ellis сказал:

звезду давать всем кто в топ 1 в обеих командах!так будя норм вроде!
остальным "прицепам" мимо

WoWs все-таки командная игра, просто не давать звезду слабому звену

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[KPCK] _Ellis
Лидер Форума
2 002 публикации
3 861 бой
В 28.04.2018 в 23:41:44 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Не давать звезду? А Вы не думали, что есть масса полезных и важных для победы действий, ну например постановка дымов союзникам, за которые опыт вообще не начисляется?

ужос!кто и как будет определять полезность "вонючек"?
на респе можно "нагадить" и вот ты уже круче всех?

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
461 публикация
6 550 боёв
Сегодня в 01:21:29 пользователь westtramp сказал:

Коллеги, добрый день!

 

А у меня такое радикальное предложение: давать в рангах звезды всем игрокам победившей команды и звезду первому по опыту в проигравшей (вместо сохранения, как сейчас). Имхо, это позволит скиловым игрокам (я не про себя, если че :fish_aqua:) быстрее расти по рангам, что соответствует духу ранговых боев.

 

Ну и еще, для остроты ощущений, можно не давать новой звезды последнему по опыту в победившей команде :Smile_smile:

Предлагал уже более жесткий вариант. В победившей команде последнему звезду не давать. В проигравшей первому звезду. Второму сохранение звезды. Остальным минус 2 звезды. Последнему минус три звезды. 

Что бы днарье даже с милионом боев до 1 ранга не доползло. 

Изменено пользователем Effekt
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[KPCK] _Ellis
Лидер Форума
2 002 публикации
3 861 бой
Сегодня в 00:04:11 пользователь westtramp сказал:

WoWs все-таки командная игра, просто не давать звезду слабому звену

вы это в рандоме расскажите
РыБы такой же рЫндом только маленький

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 780
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 336 публикаций
14 543 боя
В 28.04.2018 в 23:21:29 пользователь westtramp сказал:

Коллеги, добрый день!

 

А у меня такое радикальное предложение: давать в рангах звезды всем игрокам победившей команды и звезду первому по опыту в проигравшей (вместо сохранения, как сейчас). Имхо, это позволит скиловым игрокам (я не про себя, если че :fish_aqua:) быстрее расти по рангам, что соответствует духу ранговых боев.

 

Ну и еще, для остроты ощущений, можно не давать новой звезды последнему по опыту в победившей команде :Smile_smile:

 

Объясните, зачем разработчикам делать так, что бы ранги проходились быстрее?

Разве будет им от этого экономическая выгода?

 

Ранговый сезон не первый, а девятый.

Все уже четко рассчитано, прибыль, выгода, и прочие плюсы.

Если бы хотели заметно сократить достижение первого ранга более опытными игроками, давно бы так и сделали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 575
[SG-S] FEANOR063
2 722 публикации
9 710 боёв
Сегодня в 01:26:31 пользователь CerberusGosha сказал:

Если бы хотели заметно сократить достижение первого ранга более опытными игроками, давно бы так и сделали.

 

 Так они сделали и намного заметнее чем предложенное ТСом! Минус одна звезда с каждого ранга!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 780
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 336 публикаций
14 543 боя
Сегодня в 00:30:04 пользователь FEANOR063 сказал:

 Так они сделали и намного заметнее чем предложенное ТСом! Минус одна звезда с каждого ранга!

Это было сделано до темы ТС.

Т.е. ТС предлагает еще дополнительные меры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70 публикаций
1 140 боёв
В 28.04.2018 в 23:21:29 пользователь westtramp сказал:

Коллеги, добрый день!

 

А у меня такое радикальное предложение: давать в рангах звезды всем игрокам победившей команды и звезду первому по опыту в проигравшей (вместо сохранения, как сейчас). Имхо, это позволит скиловым игрокам (я не про себя, если че :fish_aqua:) быстрее расти по рангам, что соответствует духу ранговых боев.

 

Ну и еще, для остроты ощущений, можно не давать новой звезды последнему по опыту в победившей команде :Smile_smile:

*** полная, в данной игре действия напрвленые на победу не оплачиваются ничем, ни опытом ни деньгами, игра про прокачку и дамажку подвиги типа Матросова сдесь лишние хотя тактически они важны.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
[LUCKY] SilverSeraph
Участник
197 публикаций
1 508 боёв

Злые вы все.

ИМХО по теме:

Первый игрок проигравшей команды - звезду.
Два за ним - сохранение звезды.
Остальные как обычно.
Сейчас три боя подряд был с "Несгораемый", "Дредноут", "Основной калибр" одновременно, плюс пачка фрагов и одна-две точки забраны (Ришелье) - всё равно сливались. Обидно очень. А так бы добил наконец-то несгорайку 10, уже не так обидно стало б может.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
204
[PN-6] uvz520
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 493 публикации
6 687 боёв

на счёт духа не не согласен

увы это не личный зачёт а командный

прошлый сезон народ требовал не сохранять звезду типа чтоб рубились за победу а не домажку

 

хотя отдалённо смыслом пахнет от предложения бы лоб не плохо чтоб болото рассортировалось по быстрее наверное:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
204
[PN-6] uvz520
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 493 публикации
6 687 боёв
Сегодня в 00:43:31 пользователь westtramp сказал:

По любому кто приносит пользу последним по опыту не останется.

ага смотришь  на тупаря на лк или крейсере когда фланг вышел на эсме а этот дятел в атаке офигивает с гордо поднятой трубой и ты за место чтоб торпы скинуть ждёшь когда его укантропупят:cap_viking::cap_viking::cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521 публикация
В 28.04.2018 в 23:41:44 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Не давать звезду? А Вы не думали, что есть масса полезных и важных для победы действий, ну например постановка дымов союзникам, за которые опыт вообще не начисляется?

В 90% случаев звезду заслуженно не будет получать махровый АФКшер или ботовод - в этом и смысл предожения. Да, изредка из-за этого будет страдать честный алехан с 200-300 опыта, который помочь команде очень хотел, но не смог :Smile_trollface: Но ведь изредка же. Заодно стимулирует повышать личный скилл. Это как сужение зоны в пубге - в каждом бою мотивирует раков суетиться, чтобы не стать последним при победе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 541 публикация
5 940 боёв

как  можно  играть  в  ранги  , при  такой убогой системе  начисления  звезд ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×