Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Главная причина дисбаланса авиководов, и как ее исправить

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
9 593 публикации

Давно не играл на авиках, а в рангах решил немного посмотреть каково это - авик в рангах. Играл и на 8-м уровне и на 10-м с разными соперниками. Как правило соперники или значительно сильнее, или существенно слабее, что вносит известный дисбаланс в игру т.к. слишком сильно исход боя зависит от РАЗНИЦЫ в скилле авиководов. И я окончательно понял главную причину этой разницы и как ее исправить. Заинтригованы? :) 

 

Итак, топить корабли более-менее умеют все игроки. На 10-м уровне многие довольно сносно кидают торпеды по альт-атаке, попадая даже в эсминцев. То есть разница между профи и дилетантом здесь не  сильно проявляется. А проявляется же она главным образом в умении сражаться при помощи альт-атаки на ястребах. Когда я играю против обычного среднего игрока, то довольно просто сбриваю ему группы истребителей по альту, но когда против меня попадается опытный  авиковод, то он каким-то чудом сбривает все истребители, как ни крутись. Вроде и стараешься, альтуешь, а ничего не выходит - твои истребители сбивают слабо и мало, а его самолеты быстро разбирают твоих. И в итоге ты НИЧЕГО не можешь сделать кораблям т.к. без защиты истребителей твои ударные группы быстро сбиваются вражеским авиком так же. Как ты ни разделяй группы, как ни хитри, а все равно без истребителей крайне редко удается  нормально откидаться по кораблю или хотя бы долететь до него. Вроде подлетаешь, и вдруг откуда ни возьмись появляются вражеские ястребы (как они только везде успевают?) и сбривают твои группы, в итоге исход боя очевиден.

 

Сегодня управление альт-атакой ястребов слишком сложное для большинства, при этом оно оказывает РЕШАЮЩЕЕ воздействие на дуэль авиков и исход боя. А надо ли нам такие сложности? У нас игра про корабли или стратегия? Вот разработчики обещали, что скоро игра на авиках превратится в экшн. Но не слишком ли это радикально? Может быть сперва стоит упростить  только один наиболее сложный элемент управления, который оказывает слишком существенное воздействие и вносит сильнейший дисбаланс?

 

Короче говоря, предлагаю следующее: альт-атаку истребителей НЕ упразднять, а снизить ее эффективность относительно их обычной атаки. То есть уменьшить множитель урона, который получают истребители при альт-атаке. Также можно несколько упростить механику альт-атаки, чтобы среднему игроку было проще разобраться.  Еще, возможно, стоит отменить возможность выхода истребителя из боя через альт, чтобы истребители связывали друг  друга боем и не мешали другим самолетам топить корабли, тем самым уравнивая возможности игроков с разным уровнем мастерства.    

 

Также можно подумать над тем, чтобы во время альт-атаки истребители получали бы часть ответного урона, а не сбивали бы самолеты вообще без урона.  

 

Но даже простое уменьшение множителя урона ястребов при альт-атаке уже существенно снизит дисбаланс между профи и обычными нормальными людьми. Ястребы тогда не будут рассыпаться так быстро и можно будет во время их боя успевать заходить на корабли торперами и бомберами.   Не будет такого, что один авик безответно топит корабли соперников, а второй ничего не может сделать 

 

И еще что важно: такой буст атаки, как при альте, не имеет никакого отношения к реальности. Кто его придумал вообще? В реальном бою самолеты не могут получать такое существенное умножение своих боевых способностей. 

 

И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть. Не должно быть такого, что ты посылаешь три группы своих юнитов, а они так легко и МГНОВЕННО уничтожаются такой же или даже меньшей группой АНАЛОГИЧНЫХ по силе юнитов, не  получая в ответ вообще урона!! Если юниты равные по силе, то бой между ними должен занимать время, они должны выполнять свои задачи, а не так что одна группа по альту сбривает трех за секунду, не получая ответный урон.  Это не лезет ни в какие ворота баланса, поэтому и  такие проблемы с авиками в игре. Из-за этого один из авиков остается без истребителей  буквально за несколько секунд и потом ничего не может сделать. Это просто бессмысленно давать такую гипертрофированную возможность уничтожать равные по силе юниты в таком количестве и с такой скоростью

 

п.с. ответ упоротым авиководам:

 

 

Сегодня в 12:50:29 пользователь FLANKER63 сказал:

А по теме, я считаю что прежде чем предлагать что делать с целым классом, надо сначала в него смочь, а потом смочь в аналитику.

вот ты и другие авиководы типа против моего предложения. Но раз уж вы смогли в быстрое кликание мышкой по карте, то попробуйте подняться на следующую ступень эволюции и смочь в логику. Просто подумайте логически к чему УЖЕ приводит текущая ситуация, когда в игре есть целый класс кораблей, результативно играть в который могут и хотят  только единицы. Я понимаю, что не все могут в прогнозы, так смогите хотя бы в простое: смочь открыть глаза и посмотреть, что УЖЕ происходит. А происходит следующее: авиков УЖЕ нет в КБ,  про авики УЖЕ разработчиками озвучено, что геймплей на них сместят в сторону экшена, чтобы они не могли оказывать такое влияние   на бой. Ты видео с двумя Филами смотрел? Там сказано, что будет и ПОЧЕМУ это будет. А теперь подумай, как ты сможешь "гнуть" и интересно ли тебе будет играть, когда авики превратят из стратегии в экшн, что означает необходимость ПРЯМОГО и ВИЗУАЛЬНОГО  управления самолетами и другими процессами, которые сейчас происходят в режиме стратегической карты, и что в свою очередь означает, что ты не сможешь больше одновременно  везде успевать, светить, дамажить и прочее. Это не я придумал, это уже ближайшее будущее, стоящее на очевидных логических предпосылках и являющееся следствием существующего дисбаланса!

 

Для особо приросших к мышке поясню простым языком: игра в авики из стратегии превратиться в собственно самолетики т.е. ты будешь управлять самолетиками, как сейчас корабликом. Тебе это надо? 

 

Так вот вместо того, чтобы ломать все так радикально я предлагаю вполне рациональное решение ПРОБЛЕМЫ, которую придумал не я, а которая озвучена уже на официальном уровне 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 18
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 1
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 593 публикации

-

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[SK-B]
Участник
154 публикации
5 245 боёв

Не читал, сразу минус) 

Изменено пользователем Grauyer
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
696
[ASUKA]
[ASUKA]
Участник
3 068 публикаций
8 441 бой

Ога, ещё нужно эсминцам дать ГК от броневанн. А то сложно вдалеке кататься и не наносить урон с ГК. 

Крч, я вчера был совсем плох - нельзя в таком состоянии играть...

Бой заканчивается, эсмики там наши сражались за точки и умирали, Жидай фулловый до конца боя катался. А я даже торпедами с 2 км не мог попасть((( 

И Жидай звезду сохранил! Вот она - скиллуха.

shot-18_04.27_21_50.40-0102.thumb.jpg.50932efa6e124fe6b0095ddb4cfc5e25.jpg

 

Скрытый текст

shot-18_04.27_21_52.54-0282.thumb.jpg.47140896089baaf0785eff93781017ec.jpg

 

Скрытый текст

shot-18_04.27_21_53.00-0678.thumb.jpg.47de2004df2e044207e3a4ca7d701222.jpg

 

Скрытый текст

shot-18_04.27_21_53.12-0698.thumb.jpg.168201a211ad4c46630750e2fffda585.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612
[ODINS]
Участник
666 публикаций
Сегодня в 11:55:12 пользователь SuperJedi2009 сказал:

В реальном бою самолеты не могут получать такое существенное умножение своих боевых способностей. 

напишите номер вашей лицензии пилота :))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[-ZOO-]
Участник
499 публикаций
5 034 боя
Сегодня в 16:55:12 пользователь SuperJedi2009 сказал:

И еще что важно: такой буст атаки, как при альте, не имеет никакого отношения к реальности. Кто его придумал вообще? В реальном бою самолеты не могут получать такое существенное умножение своих боевых способностей. 

Реальность и игры от ВГ! Это две разные вселенные. Ну а первый пост, является не чем иным как попыткой приблизить по уровню игры слабых игроков с сильными. Вам мало того что и так уже сделано на этом поприще самими разработчиками?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 214 публикации

ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители!  Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... 

Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 593 публикации
Сегодня в 12:10:35 пользователь CyIIepMapuo сказал:

Реальность и игры от ВГ! Это две разные вселенные. Ну а первый пост, является не чем иным как попыткой приблизить по уровню игры слабых игроков с сильными. Вам мало того что и так уже сделано на этом поприще самими разработчиками?

И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть. Не должно быть такого, что ты посылаешь три группы своих юнитов, а они так легко и МГНОВЕННО уничтожаются такой же или даже меньшей группой АНАЛОГИЧНЫХ по силе юнитов. Если юниты равные по силе, то бой между ними должен занимать время, они должны выполнять свои задачи, а не так что одна группа по альту сбривает трех за секунду. Это не лезет ни в какие ворота баланса, поэтому и  такие проблемы с авиками в игре. Из-за этого один из авиков остается без истребителей  буквально за несколько секунд и потом ничего не может сделать. Это просто бессмысленно давать такую гипертрофированную возможность уничтожать юниты в таком количестве и с такой скоростью

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 214 публикации
Сегодня в 12:10:35 пользователь CyIIepMapuo сказал:

 попыткой приблизить по уровню игры слабых игроков с сильными. Вам мало того что и так уже сделано на этом поприще самими разработчиками?

Это "генеральная линия партии" для Лесты!   Она ее последовательно проводит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 593 публикации
Сегодня в 12:13:08 пользователь calmstuff сказал:

ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители!  Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... 

Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано.

можно оставить, но снизить их эффективность. И существенно снизить  возможность уничтожать равные по силе юниты в таком количестве и с такой скоростью, не  получая в ответ вообще урона!!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 724
[NW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 173 публикации
Сегодня в 14:13:08 пользователь calmstuff сказал:

ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители!  Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... 

Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано.

Хорошая идея.Было бы неплохо.Хотел бы такое увидеть в боях.Если это будет авианосцы станут чистимы наносить урон в боях.

Изменено пользователем Andrew_Bio
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[-ZOO-]
Участник
499 публикаций
5 034 боя
Сегодня в 17:13:55 пользователь SuperJedi2009 сказал:

И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть. Не должно быть такого, что ты посылаешь три группы своих юнитов, а они так легко и МГНОВЕННО уничтожаются такой же или даже меньшей группой АНАЛОГИЧНЫХ по силе юнитов. Если юниты равные по силе, то бой между ними должен занимать время, они должны выполнять свои задачи, а не так что одна группа по альту сбривает трех за секунду. Это не лезет ни в какие ворота баланса, поэтому и  такие проблемы с авиками в игре

Реальность и игру тем более аркаду сравнивать просто глупо! Они легко и мгновенно уничтожают группы по причине того что кто не смог в управление группами и это правильно. Это должны стимулировать потерпевшего поражение повышать свой уровень игры, а не бежать на форум и просить уменьшить влияние скилла в игре. 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
Участник
632 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 13:25:19 пользователь CyIIepMapuo сказал:

Это должны стимулировать потерпевшего поражение повышать свой уровень игры

 

Скорее поджигает стулья команды проигравшего авика и стимулирует его не играть на авиках вообще. А потом авики в одном из 10ти боев и разработчики задумываются о переделке геймплея. А на форуме годами спорят ГАП на крейсер ставить или заградку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[-ZOO-]
Участник
499 публикаций
5 034 боя
Сегодня в 17:38:31 пользователь j0heen сказал:

Скорее поджигает стулья команды проигравшего авика и стимулирует его не играть на авиках вообще. 

Забавный вывод. Правда одно ни как не связано с другим. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 900
[COD]
Участник
7 631 публикация
8 035 боёв

тс, ты предлагаешь тупо нивелировать разницу в умении и скилле. Лучше бы на арт кораблях ввели альтернативное прицеливание без ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 276 публикаций
12 707 боёв
Сегодня в 12:13:08 пользователь calmstuff сказал:

ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители!  Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... 

Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано.

Лучше вообще убрать у авиков ударные группы. Пусть между собой воюют, а не мешают играть нормальным классам.

Для любителей морского боя есть лк, кр, эм, а авиапетучи тут нафиг не нужны.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 073
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 929 публикаций
6 642 боя

Мама смотри, после боев со мной джедай создал тему, мама я знаменит.

А по теме, я считаю что прежде чем предлагать что делать с целым классом, надо сначала в него смочь, а потом смочь в аналитику.

shot-18.04.28_12.02.00-0569.jpg

shot-18.04.28_11.44.11-0853.jpg

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 887
[EZI-Z]
Участник
14 644 публикации
9 485 боёв

Специалсит во всех областях и жанрах. Просто гуру игры и золотой человек :)). 

Даже в авианосцах стал разбираться. Гений , не иначе :)).

Сегодня в 13:50:29 пользователь FLANKER63 сказал:

Мама смотри, после боев со мной джедай создал тему, мама я знаменит.

А по теме, я считаю что прежде чем предлагать что делать с целым классом, надо сначала в него смочь, а потом смочь в аналитику.

shot-18.04.28_12.02.00-0569.jpg

shot-18.04.28_11.44.11-0853.jpg

Фотошоп :)).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
352 публикации
3 158 боёв

А давайте уберём из игры прицеливание? Вот вообще. Выбираешь корабль противника, нажимаешь лкм. Далее рандомайзер высчитывает куда попадут твои снаряды (в корабль, рядом, вообще *** знает где), после пробили или нет и т.д.

В игре скилл будет не нужен, только везение. Решит половину проблем, о которых на форуме постоянно плачут)))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 214 публикации
Сегодня в 12:47:35 пользователь SeminIvan сказал:

Лучше вообще убрать у авиков ударные группы. Пусть между собой воюют, а не мешают играть нормальным классам.

Для любителей морского боя есть лк, кр, эм, а авиапетучи тут нафиг не нужны.

Это уже реализовано в других проектах.  Тут мы играем в корабли и ударные авианосцы  являются неотъемлемой частью флота в тот период времени которому игра соответствует.

Если бы мы играли в парусный флот, там да - они были бы лишними.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×