Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DonCarbonio

World of BattleDestroyerShips

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

727
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
1 876 публикаций

Не ну леста seriously, это засилье мелкованн когда-нибудь закончится ?)

shot-18_04.27_04_42.12-0936.thumb.jpg.47144b27c2a1e1ab1a391cbfc70d4229.jpg

p.s - новый балансер почти смог в зеркало, видимо посчитал что 14 эсмов в одном бою будет явно перебор :Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
698 публикаций
808 боёв

Ранее утро, они в это время косяками ходят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 151
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Тю, ты ж сам на эсме. Садись на крейсер, или ЛК.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 558
[SMILE] Dantist63
5 106 публикаций
8 192 боя

трэш...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 09:10:32 пользователь DonCarbonio сказал:

Не ну леста seriously, это засилье мелкованн когда-нибудь закончится ?)

Похоже никогда)

Блин, у тебя аватарка к твоей теме чотко подходит:cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
727
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
1 876 публикаций
Сегодня в 07:18:35 пользователь Kitblack сказал:

Тю, ты ж сам на эсме. Садись на крейсер, или ЛК.

Ну вон соотрядный сел на ЛК, сильно ему это помогло ?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 791 публикация
5 722 боя

Чо ноете? Столько халявных ПУКов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 09:35:40 пользователь Plush_Dragon сказал:

Чо ноете? Столько халявных ПУКов!

дануна эту халяву)

Китаками нервно курит в сторонке:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 791 публикация
5 722 боя
Сегодня в 07:38:43 пользователь I7cuX_oDuHo4Ka сказал:

дануна эту халяву)

Китаками нервно курит в сторонке:cap_haloween:

Дык уверен на 146% что из этих 14 мелких штук 8-9 взаимно убилось в первые минуты боя. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
257
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 846 публикаций
5 287 боёв

Таки можно и дальше не посещать этот режим? :Smile_Default:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 09:40:16 пользователь Plush_Dragon сказал:

Дык уверен на 146% что из этих 14 мелких штук 8-9 взаимно убилось в первые минуты боя. ))

Реплей бы глянуть, чисто поржать)

Хотя мне не захотелось бы в такой бой на ЛК попасть)

Вот на Майонезе бы- другое дело:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций

эсминцев должно быть много, это исторично. не то что засилие авианосцев среди дредноутов в песке

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365 публикаций
Сегодня в 07:10:32 пользователь DonCarbonio сказал:

Не ну леста seriously, это засилье мелкованн когда-нибудь закончится ?)

shot-18_04.27_04_42.12-0936.thumb.jpg.47144b27c2a1e1ab1a391cbfc70d4229.jpg

p.s - новый балансер почти смог в зеркало, видимо посчитал что 14 эсмов в одном бою будет явно перебор :Smile_trollface:

вы с моди хоть когда то от игры отдыхаете?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 09:47:45 пользователь sixandr сказал:

эсминцев должно быть много, это исторично. не то что засилие авианосцев среди дредноутов в песке

Согласен. И для историчности ограниченный запас торпед ввести. И перезарядку историчную. 

А то у ЛК она историчная, у КР историчная, а у эсмов внезапно в 30 раз выше...

Тогда все будет нормально, все будут счастливы. Так как эсминцы вымрут в первый же день.

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[TIME] 9pa97
278 публикаций
4 341 бой

Тихий ужас...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
907
[ZAVOD] 3HAJI_6bI_nPuKyn
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 754 публикации
11 133 боя
Сегодня в 14:10:32 пользователь DonCarbonio сказал:

Не ну леста seriously, это засилье мелкованн когда-нибудь закончится ?)

shot-18_04.27_04_42.12-0936.thumb.jpg.47144b27c2a1e1ab1a391cbfc70d4229.jpg

p.s - новый балансер почти смог в зеркало, видимо посчитал что 14 эсмов в одном бою будет явно перебор :Smile_trollface:

Эх, как в старые добрые времена ....... :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
727
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
1 876 публикаций
Сегодня в 07:53:12 пользователь bursuchektwink сказал:

вы с моди хоть когда то от игры отдыхаете?

Нет, она слишком классная чтобы в неё не играть по кд )

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
348
[KOMM] PACTP
1 870 публикаций
4 633 боя
Сегодня в 07:10:32 пользователь DonCarbonio сказал:

Не ну леста seriously, это засилье мелкованн когда-нибудь закончится ?)

У меня такое же чувство, когда выхожу в бой на авике, и 

ВНЕЗАПНО!!!!

У красных тоже авик!!1111

Доколе?????????????????????

  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций
Сегодня в 07:54:20 пользователь I7cuX_oDuHo4Ka сказал:

Согласен. И для историчности ограниченный запас торпед ввести. И перезарядку историчную. 

А то у ЛК она историчная, у КР историчная, а у эсмов внезапно в 30 раз выше...

Тогда все будет нормально, все будут счастливы. Так как эсминцы вымрут в первый же день.

неплохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 09:58:16 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Эх, как в старые добрые времена ....... :Smile_Default:

Да не...

Вот если бы 10х20 да еще с балансом +5:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×