Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Мысли в слух, хочется спросить разработчиков

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 901
Участник, Коллекционер
3 692 публикации
11 851 бой

Проекту уже не один год. Но если взять форум, то темы в основном все одни и те же, ПП и дамаг(да не нерфить авики). Жаль что такая большая игра, которая по сути может предложить больше механик, по сей день стоит на месте. Проект топчется на месте, патчи в большинстве это правки ТТХ, да последний 0.7.4 хороший, но есть вопросы еще. Обратите внимание что по сути, заходя в бой вы реально мало что нового видите на экране, все те же карты,  новые корабли которые добавляют,  и "так себе отзывы" по ним. Но фактически смотря на экран, все тот же таймер 20 минут, захват или удержание точек, все те же расходники, те же ленточки, идем на 3 год проекта, а в этом плане сдвигов нету, и не просто нету, да же близко намека на новые вещи в игре. Собственно о чем речь?

 

И вот хотелось спросить разработчиков, когда? Когда будет анонс, хоть какое то видео от разработчиков с хорошим таким планом именно на эту тему, не кораблей новых, нерфов, правок ТТХ, а новых деталях, то что так давно отсутствует в игре.

 

1) Отсутствие новых карт. Помню через патч как минимум пару карт было. Сейчас в этом направление как то совсем сошло на нет. Почему нету новых механик на этих картах? Вы пробовали Бастион, неужели столько негатива свело на нет с новыми идеями? Или теперь боитесь экспериментировать? Смотрю только "Погода" фигурирует

 

2) Расходники, а что нового? опять же проекту не год и не два, а у нас все тот же набор, РЛС ДЫМ ФОРСАЖ ЗАГРАДКА. Что не новая ветка, то выдаем только из этих четырех наборов. Говорилось про ракетное вооружение но все как то стихло.

 

3)Когда будет взаимодействие между кораблями? То есть, награды\ленточки за постановку дымов для кораблей в команде. Или если на крейсере зайти в ауру ПВО линкора, то так же будет идти какой то бонус серебра, ленточки за помощь. Никто не говорит о огромных суммах. Но будет приятно. Каждый раз читаю ответы разработчиков о командной игре, но корабли все еще одинокие объекты которые между собой НИКАК не взаимодействуют. 

 

4) Добивание. Кто отнял 75% боеспособности, но кто то добил, считаю что приемлемо уничтоженный корабль отдать тому кто все же внес наибольший вклад в его уничтожение. Тут скорее больше под ЛБЗ, давайте честно, некоторые специально ждут пока у корабля будет мало ХП что бы его добить, а ЛБЗ с набитием кораблей у вас очень частый гость. 

 

5) Перевод свободки, у меня не мало кораблей, да и думаю у многих то же, но снимать свободку хочется с конкретного судна, я например хочу снимать только с тирпа, почему нельзя сделать перманентно галочку, не каждый раз копаясь в кораблях, выбирая с кого хочу снять, а уже установить пару тройку галочек на прем кораблях откуда будет сниматься опыт. На своем личном опыте, оставив весь список, как то так вышло что сняло именно с прокачиваемого корабля, было немного обидно. Но каждый раз тыкать и выбирать, не совсем удобно, тут вопрос конечно к разработчикам UI, но будет приятно если им донесут это.

 

6)Так же, когда будет возможность самому менять типы снарядом, ну уже давно напрашивается, что бы у ЛК можно ББшки поставить в слот 1. 

 

7)Сломанное ПМК или ПВО, у младших кораблей более критично, если ПВО сломано все,  то показывает значек, перечеркнутый самолет, а ПМК? тот же самый? А по какому борту все сломано, а с какого борта целее. Можно как то внести в UI более внятную информацию. Левый борт\правый борт.

 

8)Будут ли компании для 9-10 рангов? А то столько десяток и девяток, а компании все для 6-7 уровней. Хочется и топы вывести на прогулку в компаху.

 

9) Было черти знает когда показано что нам дадут возможность менять портреты капитанов, или что то с этим связанное, где это все? Почему нельзя сделать аналог престижа как в одном шутере, когда идет прокачиваемая полоска у командира, набирая ее мы меняем допустим головной убор, на втором престиже можем медальки вешать, на третьем лицо ну и в таком духе. 

 

10) Опять же были показаны прототипы на официальном канале где по палубе ходили матросы, простите это 2016 год, куда все делось? 2 года уже прошло

Скрытый текст

 

11) Есть клановая база. Развивает ее только главный. Но почему нельзя для себя, каждому игроку туда что то привносить. Так сказать уголок игрока, пускай это будет видно только для себя. Допустим если купить склад флажных сигналов за нефть то допустим за ежедневные медальки будет +2 флага бонусом идти. ну и так далее, ведь это стимул развивать базу отдельно от клановой. 

 

12) Помнится к вам ездили блогеры но не в этом году, вы им показывали прототип новой воды, как там она по палубе скатывается и тд, они протрубили всем об этом, но опять тишина. Вы бы хоть дали понимать, оповестить через блогеров оповестили, будто так и надо, но дальше ничего. Вы отменили эту технологию или что там? Забыть про нее, ведь информацию подали, а дальше? Или в следующий раз надо как то выборочно оповещать что бы не будоражить так, а то в голове то висит что об этом говорили. Год назад что ли. Но новостей никаких.

 

Очень бы хотелось поучить ответы. Может тут, а вообще вам бы видео на канале сделать, не посвященное новой ветке кораблей, а каких то особенностях что будет в этом году или следующем. Спасибо.

 

 

 

 

  

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 343
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 181 публикация
10 343 боя

4 пункт просто поражает своей глупостью. 

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 698
[FW]
Участник
2 397 публикаций
5 692 боя

Если 0.7.4. хороший патч, то мне вас ребята жаль, что тогда до этого было :Smile_ohmy:

Изменено пользователем Denshoo
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
Участник, Коллекционер
3 692 публикации
11 851 бой
Сегодня в 10:32:52 пользователь HoarFighter сказал:

4 пункт просто поражает своей глупостью. 

Почему же, большая часть онлайн игр значит глупая. Где тот кто добил, получил очки за помощь а убийство дали тому кто снял большее количество ХП.

  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

4 пункт один из лучших пунтков в этом списке. Какого кракена фраги приписываются не тому, кто отнял 95%, а тому кто ждал, чтобы успеть сделать последний выстрел? Только не говорите, что такого не бывает, особенно когда задания в силе "убить 100 кораблей определённой нации и определённого класса"

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
Участник, Коллекционер
3 692 публикации
11 851 бой
Сегодня в 10:36:51 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

4 пункт один из лучших пунтков в этом списке. Какого кракена фраги приписываются не тому, кто отнял 95%, а тому кто ждал, чтобы успеть сделать последний выстрел? Только не говорите, что такого не бывает, особенно когда задания в силе "убить 100 кораблей определённой нации и определённого класса"

 

Вот и я о том же) Мои мысли о том же :cap_like:

  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[WTYPM]
Участник
3 658 публикаций
Сегодня в 13:35:32 пользователь Starhound сказал:

Почему же, большая часть онлайн игр значит глупая. Где тот кто добил, получил очки за помощь а убийство дали тому кто снял большее количество ХП.

Пруф

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
Участник, Коллекционер
3 692 публикации
11 851 бой
Сегодня в 10:39:15 пользователь Bender957 сказал:

Пруф

 

Тут незя называть игры, но например на ум сразу приходит, скажу на русском, Полебитвы 3-4 или Зов долга серия. Там эта механика работает, и всегда была честной, ты надамажил но не убил, кто то добил, тебе фраг а тому кто добил очки за ассист и добивание.

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Сегодня в 11:41:20 пользователь Starhound сказал:

 

Тут незя называть игры, но например на ум сразу приходит, скажу на русском, Полебитвы 3-4 или Зов долга серия. Там эта механика работает, и всегда была честной, ты надамажил но не убил, кто то добил, тебе фраг а тому кто добил очки за ассист и добивание.

Лично мое мнение - когда у корабля осталось мало ХП, он должен стрелять косее, перезарядка дольше, даже скорость наводки и хода меньше должна быть - вот тогда ваша система будет оправдана, а так с 1-хп у нас кораблик по своим  ТТХ не отличается от фулового.

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 343
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 181 публикация
10 343 боя
Сегодня в 11:35:32 пользователь Starhound сказал:

Почему же, большая часть онлайн игр значит глупая. Где тот кто добил, получил очки за помощь а убийство дали тому кто снял большее количество ХП.

Впервые такое слышу, что тот кто убил-получает очки за помощь, а тот, кто не убил-получает фраг. Бредятина, нет слов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 727
Альфа-тестер
2 852 публикации
7 903 боя

Имхо чем дальше тем хуже, игра в погоне за ЦА будет скатываться дальше и дальше в аркаду. Не то что новых механник не будет, будут нерфить и уменьшать роль старых механик лишь бы облегчить игровой процесс. Яркий пример - авики и дымы. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
Участник, Коллекционер
3 692 публикации
11 851 бой
Сегодня в 10:54:08 пользователь HoarFighter сказал:

Впервые такое слышу, что тот кто убил-получает очки за помощь, а тот, кто не убил-получает фраг. Бредятина, нет слов.

 

К сожалению тут нельзя размещать ссылки на другие проекты, но игори такие есть и современные и популярные проекты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
713
[SHERP]
[SHERP]
Участник, Коллекционер
1 152 публикации
14 387 боёв

Так по 5-му пункту вроде как что-то сделали, али нет? Где-то слышал что, теперь можно опыт снимать по упрощённой схеме. А может это только планируют ... . В общем, звон по этому поводу был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 596
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
2 496 публикаций
24 772 боя
Сегодня в 11:54:08 пользователь HoarFighter сказал:

Впервые такое слышу, что тот кто убил-получает очки за помощь, а тот, кто не убил-получает фраг. Бредятина, нет слов.

я про подобную уравниловку тоже думал что бредятина, пока не ввели клановые бои и не уравняли всех по серебру и по опыту... скоро так можем и не такие уравниловки увидеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 417
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя
Сегодня в 11:36:51 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

4 пункт один из лучших пунтков в этом списке. Какого кракена фраги приписываются не тому, кто отнял 95%, а тому кто ждал, чтобы успеть сделать последний выстрел? Только не говорите, что такого не бывает, особенно когда задания в силе "убить 100 кораблей определённой нации и определённого класса"

Сомнительное занятие. Учитывая что у нас урон может прилететь как 500 так и 50к...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 353
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
11 477 боёв

захват точки.игрок стоит на точке и у него(для примера)27% захвата и тут заканчивается бой.
а опыта за захват нет(хотя бы за эти 27%).
это не стимулирует захват точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 059
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 480 боёв

В танках захват и награда за него реализованы лучше.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[WTYPM]
Участник
3 658 публикаций
Сегодня в 13:46:45 пользователь lDKDl сказал:

 а так с 1-хп у нас кораблик по своим  ТТХ не отличается от фулового.

и правильно делает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 792
[ANIME]
Глобальный модератор
5 073 публикации
3 119 боёв
Сегодня в 11:25:04 пользователь Starhound сказал:

Расходники, а что нового? опять же проекту не год и не два, а у нас все тот же набор, РЛС

Ой, камрад, и не говорите..
РЛС.. не давите на больную мозоль..помнится был большой конкурс.. 

 

Лично я описал РЛС в деталях.. При оглашении победителей (там последний пост) .. двуякое ощущение. Ничто из представленного не было введено в игру.

Жаль что удалили тему с предложениями, приложил бы пруф. Там и иконка была похожей на ту что в игре, только не точка была, а силуэт кораблика вдалеке со стрелочкой и антенна наведения. Предлагалось "палить инвиз" только в конусе по курсу антенны (что на кораблях сверху обычно) и давать пасивку к дальней ауре ПВО и к ПМК при ручном целеуказании. Мол и туда можно юзать и туда, если необходимо. В деталях не помню, но суть такая была..

Потом обсуждали конкурс. Мое описание РЛС было выставленно как "слишком имбовое" - это жи "показывать все корабли в дымах если туды навестись!!!!!111адын, ИМБАААА!!!!11адын"..
А потом.. БАХ! РЛС в игре! Показывает ВСЕ вообще, в радиусе.. 
Сидишь, думаешь - это лыжи не едут... или..?
Претензий никаких дать нельзя, там было указано что права на идею..бла-бла-бла.. Однако суть (с) (тм) не поменялась - выигравшие в игре отцуцтвуют, а РЛС есть. Дабы предотвратить обвинения в эгоизме: не я один, там еще пара человек свои варианты РЛС предложило, в чем-то интересные, с иными реализациями..
Собственно не хочу сказать что победители дали плохие идеи, они классные! Однако они отсутствуют!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 915
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
10 924 публикации

Мысли от игроков бьют ключом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×