Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.4] Изменения баланса

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 392
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 164 публикации
4 220 боёв

Приветствую!

 

С развитием игры и появлением новых кораблей Shimakaze должен не отставать и продолжать эффективно выполнять свои основные боевые задачи. В обновлении 0.7.4 мы улучшаем боевые характеристики эсминца и снижаем его базовую заметность до 7,11 км (5,59 км со всеми модификаторами), что позволит ему обнаруживать большинство соперников первым.

Немецкие крейсеры flag_Germany.png normal.png VIII Admiral Hipper и flag_Germany.png normal.png VIII Prinz Eugen тоже не остаются без внимания в версии 0.7.4. Эти корабли имеют несколько уникальных преимуществ перед одноклассниками:

  • ГАП с большим радиусом действия;
  • повышенное пробитие фугасных снарядов, которое равно ¼ от калибра орудия ГК;
  • повышенный урон бронебойных снарядов;
  • хорошее бронирование;
  • внушительный радиус стрельбы.

Но даже с таким внушительным списком плюсов корабли иногда показывают недостаточную эффективность для своего уровня, поэтому мы улучшаем следующие характеристики:

  • flag_Germany.png normal.png VIII Admiral Hipper — уменьшено базовое время перекладки рулей корпусов B и C до 9,2 с (было 10,7), время перезарядки ГК уменьшено до 11,5 с (было 13);
  • flag_Germany.png normal.png VIII Prinz Eugen — добавлено снаряжение «Ремонтная команда», аналогичное снаряжению крейсера flag_Japan.png premium.png VIII Atago 

У американского авианосца flag_USA.png normal.png X Midway был уменьшен ангар, и теперь в нем 116 самолётов вместо 136. Состав эскадрилий на палубе не меняется: по 2 эскадрильи истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков, по 6 самолетов в каждой. Самолеты в резерве: 23 истребителя, 29 торпедоносцев и 28 бомбардировщиков. В то же время японский авианосец flag_Japan.png normal.png XHakuryu получает изменённый полетный контроль Type10 mod. 2. Вместо 2 эскадрилий истребителей, 3 эскадрилий торпедоносцев и 3 эскадрилий бомбардировщиков он получает 3, 3 и 2 эскадрильи соответственно. Эти изменения позволяют авианосцам находиться на схожем уровне эффективности, независимо от длительности боя.

Британский линкор flag_United_Kingdom.png normal.png IV Orion получил уменьшенную кучность залпа ГК (показатель сигма 1.6 вместо 1.8). В руках умелых игроков Orion нередко становился на своем уровне слишком грозным оружием, и было необходимо немного понизить его боевую эффективность.

Кроме того, в два раза уменьшается заметность торпед с воздуха. Это позволит эсминцам, опирающимся на урон от торпед, эффективнее выполнять свою роль, особенно в боях, где присутствуют авианосцы.

 

Как вы оцениваете эти изменения? Как новые балансные правки повлияли на игру?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[ODINS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
176 публикаций
10 485 боёв

Ап Шимакадзе - однозначно гуд, давно писал об этом(да и не только я),  разрабы услышали, приятен это факт. Сейчас докачался до Хиппера, кораблик не понравиля, Евгена тоже особо не хвалят, так что апы закономерны.

Авики - нерф Медведя и ребаланс Хаку, в целом оцениваю положительно, ибо медведь имбовал (и будет это делать дальше), а Хаку наконец-то сможет в догфайт (но опять же руки нужны прямее, чем на медведе).

Про Орион - без комментариев, не играю на нем.

Заметность торпед с воздуха - с учетом небольшого количества авиков, это работа скорее не напильником, а наждачкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[ALERT]
Бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций
14 116 боёв

Балансные изменения авианосцев, только факты. В небе 14 истребителей( 9 уровня!!!) Midway против 15 истребителей( 10 уровня) Hakuryu. При равном скилле Midway воздух проигрывает ( нет альтернативного полетного контроля с истребителями, у Hakuryu есть 4-2-2). Да это все и так знали?

Переходим к самому интересному - Время подготовки 1 группы истребителей с перком воздушное господство у США - 39сек. Япония - 23сек. (всего то 16 секунд подумаешь)

Время штрафа (при потери группы) множитель 2.5, Vought F4U-4 (97.5 cек.) Mitsubishi A8M (67 сек.).

30.5 секунд разницы, для примера за это время можно пролететь 2 квадрата карты и быть при этом не перехваченным.

С учетом разницы скоростей ударных групп этих двух авианосцев -  перехват/защита гораздо сложней у Midway.

 

Решение:

Вариант 1.

Сократить время штрафа до 57 секунд (только истребителям).

Вариант 2.

Вернуть 10 уровень истребителей.

Вариант 3. 

Ввести альтернативный полетный контроль с истребителями (3-1-2) в ангаре максимум 45 истребителей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[FWN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
138 публикаций
5 466 боёв

На авиках не воюю, а вот остальное очень понравилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
15 публикаций
2 045 боёв

Зачем вы нерфите мидвея, если японские читоавики, у которых 4 искадриль против 2 у американца, просто доминируют? Просто сразу охота выйти из игры, когда против меня очередной читояпошка. с 100500 его искадрильями против 2 у амера -_-

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
Бета-тестер
2 043 публикации
8 410 боёв

Хиппер и так был ок. Не фугасный аyтвист, а требовал наличие 1 руки для игры на бб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
80 публикаций
3 367 боёв

Мне хотелось задать вопрос по нынешнему балансу: Разработчиков не смущает что эсминцев нынче по пол команды бывает и довольно часто? Я вот играю чаще всего на лк. И мне совершенно не интересны турбо-сливные(или турбо-выйгрышные) бои с множеством эсминцев. Весь бой на лк порою заключается в уклонениях от торпед и  периодической стрельбе по эсминцам которые от большого количества наглеть начинают и пикировать на лк. Вот скажите какое я должен получить удовольствие (как фанат линкоров) от таких боёв? А бывает так летит: по кд куча торпед с разных сторон и линкор как барашек на заклании даже ответить не может просто умирает кто то быстрее кто то медленное. Такие бои далеко не редкость .   Хотелось бы узнать планируют ли разработчики сбалансировать количества эсминцев в боях? Если да то когда? А если нет скажите об этом прямо . Что бы мне как любителю лк больше не портить себе нервы и найти другое хобби.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[OSS]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
46 публикаций
5 335 боёв

Вы собираетесь нерфить Хабаровск??? Отберите у него хилку. Это реальный бред, сидите тут, не можете решить уже который месяц с коллекционерами что делать, так ещё и по 10 эсминцев в бою для вас норма. Два Хабаровска и всё, поражение!

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[DUS]
Участник
4 публикации
3 085 боёв

Почему крейсер Москва такой картонный получился? Один снаряд,повторяю, только один снаряд линкора в борт может снять 40-50 000 Здоровья.Ведь это просто невыносимо играть. Любой другой крейсер в Лобовом бою легко вытанковывает Москву у которой больше ХП ! Вроде самое большое здоровье в классе но оно очень быстро сносится. Ведь так не должно быть? Почему так угробили такой корабль.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND]
Бета-тестер кланов
567 публикаций
10 137 боёв
В 25.04.2018 в 04:39:02 пользователь deadmansgamble сказал:

У американского авианосца flag_USA.png normal.png X Midway был уменьшен ангар, и теперь в нем 116 самолётов вместо 136. Состав эскадрилий на палубе не меняется: по 2 эскадрильи истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков, по 6 самолетов в каждой. Самолеты в резерве: 23 истребителя, 29 торпедоносцев и 28 бомбардировщиков. В то же время японский авианосец flag_Japan.png normal.png XHakuryu получает изменённый полетный контроль Type10 mod. 2. Вместо 2 эскадрилий истребителей, 3 эскадрилий торпедоносцев и 3 эскадрилий бомбардировщиков он получает 3, 3 и 2 эскадрильи соответственно. Эти изменения позволяют авианосцам находиться на схожем уровне эффективности, независимо от длительности боя.

 

Я говорил о необходимости уравнивать ангары этих авиков еще с ЗБТ, хочется верить, что именно меня услышали. Правда после сделанных за это время правок, ситуацию это врятли изменит сильно. А вот 3 истребителя у Хакурю это хорошый такой балансный ап в противостоянии с мидвеем, осталось только победить лаги в управлении и будет совсем замечательно.

Хотя возьмусь предположить, что раз разработчики взялись за балансировку авиков в текущем состоянии, это может означать, что работа над переработкой геймплея авианосцев идет не очень хорошо, иначе какой был бы смысл тратить человекочасы на эти изменения?

 

В 25.04.2018 в 04:39:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Немецкие крейсеры flag_Germany.png normal.png VIII Admiral Hipper и flag_Germany.png normal.png VIII Prinz Eugen тоже не остаются без внимания в версии 0.7.4. Эти корабли имеют несколько уникальных преимуществ перед одноклассниками:

  • ГАП с большим радиусом действия;
  • повышенное пробитие фугасных снарядов, которое равно ¼ от калибра орудия ГК;
  • повышенный урон бронебойных снарядов;
  • хорошее бронирование;
  • внушительный радиус стрельбы.

Но даже с таким внушительным списком плюсов корабли иногда показывают недостаточную эффективность для своего уровня, поэтому мы улучшаем следующие характеристики:

  • flag_Germany.png normal.png VIII Admiral Hipper — уменьшено базовое время перекладки рулей корпусов B и C до 9,2 с (было 10,7), время перезарядки ГК уменьшено до 11,5 с (было 13);
  • flag_Germany.png normal.png VIII Prinz Eugen — добавлено снаряжение «Ремонтная команда», аналогичное снаряжению крейсера flag_Japan.png premium.png VIII Atago 

Хорошо конечно, привлекательность Евгена это должно поднять безусловно, да и хиппер посмотрится попривлекательнее(хотя и раньше он мне нравился).

В 25.04.2018 в 04:39:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Британский линкор flag_United_Kingdom.png normal.png IV Orion получил уменьшенную кучность залпа ГК

Ничего не могу сказать, в песочнице не играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[ODUA]
Участник
25 публикаций
6 454 боя

Сколько уже пишут- по 3 эсминца не больше! Опросы какие-то мутите, акции, а вопрос открыт и онлайн падает. Что тут не понятно? Рандомный тупой  турбо-бой , где в начале случайно зашли торпеды, 2 эски утонуло и все  слив, это уже больше 2х лет требуют убрать, идеотизм просто   

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×