Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sammoaizo

предложение по улучшению кланового функционала

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

17
[GUMBA]
Участник
94 публикации

Думаю многие сталкивались с некоторыми недостатками внутрикланового функционала и бонусов клана, которых не всегда хватает для мотивации и развития игроков.

В связи с этим, многие наверняка задумывались, что бы такого сделать, чтоб заставить игроков идти во взводы, треньку и тд.

Вот мои предложения:

0)в случае блокировки чата игрока клана, сообщение должно приходить его командующему и его заму, с пояснением причины.(в правилах клана установлено, что за вину одного игрока может быть наказан весь клан)

1)клановый чат работает некорректно. Сообщения исчезают через несколько минут, после опубликования. Надо исправить.

2) добавить только для пользования командного состава статистические данные о количестве игр соклановцев, проведенных в составе взводов, в соло боях, в тренировочных комнатах за текущую и 2 предыдущих недели. А так же данных об успехах в этих боях. Для контроля активности соклановцев.

3) Расширить должностной состав и полномочия, а так же разграничения сферы деятельности тех или иных должностей:

  а) добавить постоянных комвзводов и замкомвзводов

      цели: формирование постоянных составов отрядов как для случайных, так и для клановых боев.

       обязанности: формирование отряда из числа соклановцев, незадействованных в других отрядах. Поддержка связи с вверенным ему личным составом. Мониторинг активности ведомых игроков, как в соло, так и в взводных играх. Внесение предложений на включение(исключение) в(из) состав(а) клана тех или иных игроков.Внесение предложений на поощрение или взыскание тех или иных игроков.

   б)добавить возможность включить и отключить возможность управления базой для военкома.

4)добавить возможность командующему самому принимать решение, кому разрешить доступ к клановым бонусам, а так же лишать доступа.

5)добавить дополнительную валюту клана, зарабатываемую в турнирах. Далее условно "очки славы".

6)добавить внутриклановые награды. Медали, видимые в статистике и при наведении курсора мыши на ник игрока перед боем. На наградах должно быть указано каким кланом, когда и за что выдана награда.

7)добавить возможность для командующего и зама покупать награды за очки славы в распоряжение клана для награждения особо отличившихся игроков.

8)добавить возможность для командующего и зама покупать корабли, модификации, флаги и камуфляж за очки славы (или нефть), а так же переводить безвозмездно из собственного порта в вечное владение клана для нужд клана и возможностью использовать их любым соклановцем, с позволения командующего или его зама ТОЛЬКО в тренировочной комнате и нападениях на базы других кланов и в ходе обороны базы.

9)добавить возможность строительства пирсов для расширения кланового флота за очки славы (или нефть) от 0 до максимум возможных кораблей.

10)добавить возможность строительства оборонительных сооружений в военной базе для отражения агрессии других кланов

11)добавить тип боя "вторжение" на территорию базы другого, примерно равного по силам клана с целью награбить нефть и очки славы (хотябы сезонно)

12)управление оборонительными сооружениями базы передать ИИ, а так же, в случае отсутствия или бездействия игроков обороняющихся-то и флотом базы.

13)ремонт поврежденных сооружений и кораблей базы в ходе "вторжения" производится за нефть.

14)что-то я увлекся)) Много пожеланий, может, какие-то трудновыполнимые. Хочется узнать объективное мнение форумчан, а главное-разрабов.

 

 

 

 

Любителям обсуждать "новую халяву" просьба конкретно указать, где в тексте о ней говорится и что именно подразумевается под словом "халява". "обязаловка", в командной игре будет всегда. Или это не команда. Не коллектив. Необходимость системы поощрений и наказаний вызвана малоактивностью отдельно взятых игроков и успехами других.Пока существует только исключение из клана, что не очень хорошо.

 

Изменено пользователем Sammoaizo
  • Плюс 6
  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[ALTAI]
Участник
1 258 публикаций
12 908 боёв

Думал, что я зверь и самодур, но куда мне до ТСа.:Smile_facepalm:

Хотя первое (нулевое) предложение поддержу.

 

Изменено пользователем CTAPblU_BOJIK
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 720
[NW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 169 публикаций

Идей вагон и маленькая тележка.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
682
[I3DSM]
Старший бета-тестер
1 044 публикации
6 493 боя

коротко изложу 90% текста ТСа: дайте нам больше халявы, которую будет зарабатывать весь клан, а распоряжаться будет только ком и зам(уж они то точно всё "по совести" раздадут плюшки:cap_haloween:).

Если делать доп награды за высокую клановую активность, то в автоматическом режиме, а не так как предлагает ТС, потому что себя любимого ком и своих приближенных он точно не обделит, а те кто действительно старался - пойдут лесом, имхо! Плюс откроется почти легальная торговая площадка по продаже игрового имущества за реал...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 171 публикация
7 175 боёв

Ужасно. Всё, кроме ремонта чата.

ТС, ты пытался хоть как-то спроецировать эти свои хотелки на других игроков, чтобы прикинуть - а кому оно надо? Мне вот кажется, что если всё это реализовать - кланы резко потеряют популярность. Куча бюрократии, обязаловка (новый режим), немного бреда и желание новых видов халявы. Вот это что, а не предложения по улучшению.

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
460
[51RUS]
Участник, Коллекционер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
585 публикаций
8 053 боя

А я плюсанул.

Есть интересные предложения.

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
531
[YOLO]
Участник
925 публикаций
12 891 бой

По первому пункту согласен. Остальное - какая-то корпоративная дичь. Я как бы в игру играть пришёл, а не работать.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 253
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 020 публикаций

У меня только одно предложение - если игрок ушел сам из клана, его нефть остается в клане, если игрока выгнал кто то из ком. состава, нефть списывается с клана. Это чтобы не использовали игроков для качания нефти.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 218
[DDOS]
Участник, Бета-тестер
3 971 публикация
14 665 боёв
Сегодня в 11:46:31 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

У меня только одно предложение - если игрок ушел сам из клана, его нефть остается в клане, если игрока выгнал кто то из ком. состава, нефть списывается с клана. Это чтобы не использовали игроков для качания нефти.

А постройки которые построены с помощью этой нефти разрушаются :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 253
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 020 публикаций
Сегодня в 11:48:41 пользователь SILVER_DJ0N сказал:

А постройки которые построены с помощью этой нефти разрушаются :Smile_teethhappy:

представь себе -  да. их сносят. уж тогда точно никто не будет использовать "рабсилу"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[GUMBA]
Участник
94 публикации
Сегодня в 19:25:54 пользователь alexander54rus сказал:

коротко изложу 90% текста ТСа: дайте нам больше халявы, которую будет зарабатывать весь клан, а распоряжаться будет только ком и зам(уж они то точно всё "по совести" раздадут плюшки:cap_haloween:).А кто, по твоему это должен делать? Про халяву речи не идет.

Если делать доп награды за высокую клановую активность, то в автоматическом режиме, а не так как предлагает ТС, потому что себя любимого ком и своих приближенных он точно не обделит, а те кто действительно старался - пойдут лесом, имхо!Ты сам будешь состоять в клане, где ты впахиваешь, а плшки достаются другим? Плюс откроется почти легальная торговая площадка по продаже игрового имущества за реал...каким образом?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[GUMBA]
Участник
94 публикации
Сегодня в 19:28:45 пользователь QuartZz сказал:

ТС, ты пытался хоть как-то спроецировать эти свои хотелки на других игроков, чтобы прикинуть - а кому оно надо? Мне вот кажется, что если всё это реализовать - кланы резко потеряют популярность. Куча бюрократии, обязаловка (новый режим), немного бреда и желание новых видов халявы. Вот это что, а не предложения по улучшению.

все, что написано-пораждено игрой в кланах. В том числе-в других играх, где аналоги здешних кланов имеют все указанное, кроме имущества клана, а не какого-то игрока. Про халяву ни слова не написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 242
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 357 публикаций
4 289 боёв
Сегодня в 10:59:40 пользователь Sammoaizo сказал:

Думаю многие сталкивались с некоторыми недостатками внутрикланового функционала и бонусов клана, которых не всегда хватает для мотивации и развития игроков.

В связи с этим, многие наверняка задумывались, что бы такого сделать, чтоб заставить игроков идти во взводы, треньку и тд.

Вот мои предложения:

0)в случае блокировки чата игрока клана, сообщение должно приходить его командующему и его заму, с пояснением причины.(в правилах клана установлено, что за вину одного игрока может быть наказан весь клан)

1)клановый чат работает некорректно. Сообщения исчезают через несколько минут, после опубликования. Надо исправить.

2) добавить только для пользования командного состава статистические данные о количестве игр соклановцев, проведенных в составе взводов, в соло боях, в тренировочных комнатах за текущую и 2 предыдущих недели. А так же данных об успехах в этих боях. Для контроля активности соклановцев.

3) Расширить должностной состав и полномочия, а так же разграничения сферы деятельности тех или иных должностей:

  а) добавить постоянных комвзводов и замкомвзводов

      цели: формирование постоянных составов отрядов как для случайных, так и для клановых боев.

       обязанности: формирование отряда из числа соклановцев, незадействованных в других отрядах. Поддержка связи с вверенным ему личным составом. Мониторинг активности ведомых игроков, как в соло, так и в взводных играх. Внесение предложений на включение(исключение) в(из) состав(а) клана тех или иных игроков.Внесение предложений на поощрение или взыскание тех или иных игроков.

   б)добавить возможность включить и отключить возможность управления базой для военкома.

4)добавить возможность командующему самому принимать решение, кому разрешить доступ к клановым бонусам, а так же лишать доступа.

5)добавить дополнительную валюту клана, зарабатываемую в турнирах. Далее условно "очки славы".

6)добавить внутриклановые награды. Медали, видимые в статистике и при наведении курсора мыши на ник игрока перед боем. На наградах должно быть указано каким кланом, когда и за что выдана награда.

7)добавить возможность для командующего и зама покупать награды за очки славы в распоряжение клана для награждения особо отличившихся игроков.

8)добавить возможность для командующего и зама покупать корабли, модификации, флаги и камуфляж за очки славы (или нефть), а так же переводить безвозмездно из собственного порта в вечное владение клана для нужд клана и возможностью использовать их любым соклановцем, с позволения командующего или его зама ТОЛЬКО в тренировочной комнате и нападениях на базы других кланов и в ходе обороны базы.

9)добавить возможность строительства пирсов для расширения кланового флота за очки славы (или нефть) от 0 до максимум возможных кораблей.

10)добавить возможность строительства оборонительных сооружений в военной базе для отражения агрессии других кланов

11)добавить тип боя "вторжение" на территорию базы другого, примерно равного по силам клана с целью награбить нефть и очки славы (хотябы сезонно)

12)управление оборонительными сооружениями базы передать ИИ, а так же, в случае отсутствия или бездействия игроков обороняющихся-то и флотом базы.

13)ремонт поврежденных сооружений и кораблей базы в ходе "вторжения" производится за нефть.

14)что-то я увлекся)) Много пожеланий, может, какие-то трудновыполнимые. Хочется узнать объективное мнение форумчан, а главное-разрабов.

Многое из предложенного вами уже обсуждалось и не раз. Пока что к сожалению такие новшества мы сделать не можем, но мы работаем над разными вариантами улучшения кланового функционала.

Развитие кланов и увеличение HI lvl контента должно быть в недалеком будущем, мы работаем над этим. 

Нападения на кланы с целью пограбить + оборона - это интересная идея, но для того, чтобы это появилось в игре над такой системой понадобиться хорошенько поработать и не факт, к сожалению, что получится хорошо.

Спасибо за ваши предложения, они действительно интересны. Но лучше качественно описать одну идею, чем писать много идей с описанием в 1 предложение. :Smile_Default:

Простой пример:

Предлагаю ввести клановые бои за нефть.

Режим боя - клановые бои (защита и нападение).

Балансировщик в режиме такой -то, прайм-тайм такой-то.

Существует система прокачки оборонительных сооружений у каждого клана, что отображается в бою в виде артбатарей.. бла бла. Они стреляют так-то так-то.

Игра происходит на таких то картах, точки расположены так-то, побеждает тот, кто ...

За одно нападение один клан может отобрать у другого *** нефти потому, что ..

Кланы могут нападать друг на друга только в случае, если кланы нажали галочку "Готов к защите" или как-то так.

Сооружения стоят столько то, дают то-то и то-то.

Это вкратце, очень, для примера. Попробуйте описать одну идею до конца и завершенно, потому что именно от того, насколько она будет проработана и зависит её возможное появление в игре. )

 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 171 публикация
7 175 боёв
Сегодня в 11:57:16 пользователь Sammoaizo сказал:

 Про халяву ни слова не написано.

Неправда.

Сегодня в 10:59:40 пользователь Sammoaizo сказал:

7)добавить возможность для командующего и зама покупать награды за очки славы в распоряжение клана для награждения особо отличившихся игроков.

8)добавить возможность для командующего и зама покупать корабли, модификации, флаги и камуфляж за очки славы (или нефть), а так же переводить безвозмездно из собственного порта в вечное владение клана для нужд клана и возможностью использовать их любым соклановцем, с позволения командующего или его зама ТОЛЬКО в тренировочной комнате и нападениях на базы других кланов и в ходе обороны базы.

А это что, если не про халяву?

 

"Другие игры" - это что? Можно примеры, для сравнения технических решений, соответствия плюшек и фишек жанру, да и просто общего развития? Вон, в EVE Online можно себе корабли собирать самому, но я же почему-то не пытаюсь это сюда предлагать, тут и так есть секретное КБ по эльфизму.)) Не думаю что "осады замков", страшно похожие на "новый режим" тут нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 584
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 504 публикации
Сегодня в 10:59:40 пользователь Sammoaizo сказал:

Думаю многие сталкивались с некоторыми недостатками внутрикланового функционала и бонусов клана, которых не всегда хватает для мотивации и развития игроков.

В связи с этим, многие наверняка задумывались, что бы такого сделать, чтоб заставить игроков идти во взводы, треньку и тд.

Вот мои предложения:

0)в случае блокировки чата игрока клана, сообщение должно приходить его командующему и его заму, с пояснением причины.(в правилах клана установлено, что за вину одного игрока может быть наказан весь клан)

1)клановый чат работает некорректно. Сообщения исчезают через несколько минут, после опубликования. Надо исправить.

2) добавить только для пользования командного состава статистические данные о количестве игр соклановцев, проведенных в составе взводов, в соло боях, в тренировочных комнатах за текущую и 2 предыдущих недели. А так же данных об успехах в этих боях. Для контроля активности соклановцев.

3) Расширить должностной состав и полномочия, а так же разграничения сферы деятельности тех или иных должностей:

  а) добавить постоянных комвзводов и замкомвзводов

      цели: формирование постоянных составов отрядов как для случайных, так и для клановых боев.

       обязанности: формирование отряда из числа соклановцев, незадействованных в других отрядах. Поддержка связи с вверенным ему личным составом. Мониторинг активности ведомых игроков, как в соло, так и в взводных играх. Внесение предложений на включение(исключение) в(из) состав(а) клана тех или иных игроков.Внесение предложений на поощрение или взыскание тех или иных игроков.

   б)добавить возможность включить и отключить возможность управления базой для военкома.

4)добавить возможность командующему самому принимать решение, кому разрешить доступ к клановым бонусам, а так же лишать доступа.

5)добавить дополнительную валюту клана, зарабатываемую в турнирах. Далее условно "очки славы".

6)добавить внутриклановые награды. Медали, видимые в статистике и при наведении курсора мыши на ник игрока перед боем. На наградах должно быть указано каким кланом, когда и за что выдана награда.

7)добавить возможность для командующего и зама покупать награды за очки славы в распоряжение клана для награждения особо отличившихся игроков.

8)добавить возможность для командующего и зама покупать корабли, модификации, флаги и камуфляж за очки славы (или нефть), а так же переводить безвозмездно из собственного порта в вечное владение клана для нужд клана и возможностью использовать их любым соклановцем, с позволения командующего или его зама ТОЛЬКО в тренировочной комнате и нападениях на базы других кланов и в ходе обороны базы.

9)добавить возможность строительства пирсов для расширения кланового флота за очки славы (или нефть) от 0 до максимум возможных кораблей.

10)добавить возможность строительства оборонительных сооружений в военной базе для отражения агрессии других кланов

11)добавить тип боя "вторжение" на территорию базы другого, примерно равного по силам клана с целью награбить нефть и очки славы (хотябы сезонно)

12)управление оборонительными сооружениями базы передать ИИ, а так же, в случае отсутствия или бездействия игроков обороняющихся-то и флотом базы.

13)ремонт поврежденных сооружений и кораблей базы в ходе "вторжения" производится за нефть.

14)что-то я увлекся)) Много пожеланий, может, какие-то трудновыполнимые. Хочется узнать объективное мнение форумчан, а главное-разрабов.

 

0. Возможно разумно, но не уверен.

1. Не замечал подобного, но это не значит что его нет или быть не может.

2. Собирайте статистику самостоятельно, есть сайты разные. Или сами напишите(закажите написать Вам) через АПИ.

3. Сами организуйте структуру своего клана. Если замком не угодил, то смените его должность на офицер.

4. Реализуется просто исключением игрока из клана, зачем мудрить? Если хотите иметь рычаг давления на игроков и эксплуатировать их, то ВГ будет не в восторге от этой идеи, ведь корабли это все же игровое развлекательное приложение, а не место для эксплуатации, запугивания и угроз.

5. Дак вроде бы будет игровая валюта, об этом еще на ВГ фесте говорили.

6. Глупость. Создайте там форум, ТС или еще чего и там выдавайте свои "награды".

7. Понятное дело, что в большинстве случаев награды будут идти сами себе. Аки "Брежнев" не раздует?

Ответ в 6, на своей площадке сами себе награды сколько влезет выдавайте. А по сути, есть прем магазин, любой может наградить другого через него уже сейчас.

8. Странная вещь. Совсем другой вариант ранее предлагал.

9. Рановато еще для "вторжений". Не доросли еще корабли до этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 734
[WG-A]
Разработчик
3 693 публикации
1 325 боёв
Сегодня в 10:59:40 пользователь Sammoaizo сказал:

Думаю многие сталкивались с некоторыми недостатками внутрикланового функционала и бонусов клана, которых не всегда хватает для мотивации и развития игроков.

14)что-то я увлекся)) Много пожеланий, может, какие-то трудновыполнимые. Хочется узнать объективное мнение форумчан, а главное-разрабов.

Доброго дня!

Благодарю за объемный список предложений! Нам также интересно узнать мнение других игроков, поэтому рады, что вы опубликовали свои идеи на форуме. Клановый функционал будет дорабатываться, мы обязательно поделимся с вами подробной информацией по мере готовности. А пока предлагаю обсудить ваши предложения:

0 — мы не наказываем весь клан по вине одного игрока.

Скрытый текст

16. В случае совершения несколькими игроками из клана неоднократных нарушений Правил кланов, Правил игры либо Лицензионного соглашения – Администрация проекта имеет право на расформирование такого клана без каких-либо возмещений клану и отдельным игрокам.

1 — работаем над устранением этой проблемы.

2 — если в вашем клане проводятся тренировки, совместное прохождение операций, имеется свой голосовой сервер с разбиением по комнатам для общения во время игры отрядом, то определить степень активности каждого участника можно и без статистики.

3 (а) — возможно, добавление таких должностей в игровой интерфейс вполне оправдано, но и на текущий момент — контролировать этот процесс можно и без специального функционала.

(б) возможность возведения построек есть у командующего и его зама — предполагается, что это наиболее активные игроки в клане, которые регулярно бывают онлайн.

4 — клановыми бонусами может пользоваться любой участник, который внёс определенный вклад в их получение. Лишать кого-то доступа было бы неправильно. 

5-14 — интересные изменения, но хотелось бы увидеть их подробное описание. 

8 — переводить корабли и другое имущество из своего порта в общее владение клана — не самая лучшая идея. У каждого игрока свой путь развития: исследование новых кораблей, получение флагов и камуфляжей — это и составляет основу игрового процесса. С такими способами "упрощенного" получения контента нужно быть предельно осторожными.

 

Прошу воспринимать содержимое этого сообщения как моё личное мнение, которое может различаться с вашим и мнением моих коллег. :Smile_honoring:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
682
[I3DSM]
Старший бета-тестер
1 044 публикации
6 493 боя
Сегодня в 15:53:42 пользователь Sammoaizo сказал:

А кто, по твоему это должен делать? Про халяву речи не идет.

в автоматическом режиме! Ну что-то вроде бз: "отыграть не менее столько то боев в КБ" и и тогда получишь плюшку. Ну в общем придумать можно. Сейчас тот же Сталинград будет начисляться не по воли кома, а за выполненные БЗ в виде получения флагов. То есть халявщики исключаются на 100% из получения плюх!

Сегодня в 15:53:42 пользователь Sammoaizo сказал:

Ты сам будешь состоять в клане, где ты впахиваешь, а плшки достаются другим?

Ну все крупные и ценные призы обычно получаются в конце больших цепочек игровых событий и все будут впахивать в надежде на эту награду месяцами, а потом ком и его компания делит между собой все вкусности, а работяги получают кукиш. Всё же очевидно...

Сегодня в 15:53:42 пользователь Sammoaizo сказал:

каким образом?

Простым и обкатанным в танках способом. Принимаешь в клан желающего закупиться игровым имуществом со скидкой, отовариваешь, получаешь на счет копеечку и покупатель уходит из клана = профит! Зачем наступать на те же грабли, что и в проекте WoT?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[GUMBA]
Участник
94 публикации
Сегодня в 20:08:08 пользователь QuartZz сказал:

 

 

Сегодня в 20:08:08 пользователь QuartZz сказал:

А это что, если не про халяву? передача (удаление из собственного порта) в распоряжения клана(в общак), и на условиях, что имущество участвует только в тренировочной комнате -это халява? Или халява-медалька в статусе, что игрок пыхтел, чтоб ее заслужить?? Ндя...С логикой у тебя...

 

"Другие игры" - это что? Можно примеры, для сравнения технических решений, соответствия плюшек и фишек жанру, да и просто общего развития? Вон, в EVE Online можно себе корабли собирать самому, но я же почему-то не пытаюсь это сюда предлагать, тут и так есть секретное КБ по эльфизму.)) Не думаю что "осады замков", страшно похожие на "новый режим" тут нужны.зайди в плариум,например.Жанр другой, но там реализовано все, кроме общекланового имущества.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 584
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 504 публикации
Сегодня в 12:12:15 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

А пока предлагаю обсудить ваши предложения:

0 — мы не наказываем весь клан по вине одного игрока.

  Показать содержимое

16. В случае совершения несколькими игроками из клана неоднократных нарушений Правил кланов, Правил игры либо Лицензионного соглашения – Администрация проекта имеет право на расформирование такого клана без каких-либо возмещений клану и отдельным игрокам.

1 — работаем над устранением этой проблемы.

2 — если в вашем клане проводятся тренировки, совместное прохождение операций, имеется свой голосовой сервер с разбиением по комнатам для общения во время игры отрядом, то определить степень активности каждого участника можно и без статистики.

3 (а) — возможно, добавление таких должностей в игровой интерфейс вполне оправдано, но и на текущий момент — контролировать этот процесс можно и без специального функционала.

(б) возможность возведения построек есть у командующего и его зама — предполагается, что это наиболее активные игроки в клане, которые регулярно бывают онлайн.

4 — клановыми бонусами может пользоваться любой участник, который внёс определенный вклад в их получение. Лишать кого-то доступа было бы неправильно. 

5-14 — интересные изменения, но хотелось бы увидеть их подробное описание. 

8 — переводить корабли и другое имущество из своего порта в общее владение клана — не самая лучшая идея. У каждого игрока свой путь развития: исследование новых кораблей, получение флагов и камуфляжей — это и составляет основу игрового процесса. С такими способами "упрощенного" получения контента нужно быть предельно осторожными.

 

Прошу воспринимать содержимое этого сообщения как моё личное мнение, которое может различаться с вашим и мнением моих коллег. :Smile_honoring:

Приветствую!

0 ...

1 ...

2 Согласен, активность должны сами контролировать.

3. а,б) Зачем новые должности?

В клане требуется на данный момент только принять в клан, исключить из клана, отправить приглашение в клан, иметь возможность вывести отряд в КБ, построить здание.

Со всем этим, кроме главы клана, справляются уже имеющиеся должности.

Зачем новые, если другого функционала пока нет?

4. Согласен.

5-14 Ничего интересного не нашел.

8. Так ТС говорил что ТОЛЬКО для тренировочных боев. Так что вообще смысла нет. Согласен, каждый качает сам то, на чем будет играть, даже в тренировочной комнате.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×