Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Schrodinger__Cat

Краш клиента в 0.7.4

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 459 публикаций
3 626 боёв

Итак, в новом патчике за  краш клиента будут наказывать.

Цитата

Преждевременным будет считаться выход из боя (как добровольный, так и в случае технической неисправности

Выглядит как очередной костыль, в стиле "мы сделали задержку не только визуально, то теперь еще и на миникарте, лол :)"

 

С учетом "надежности" клиента в первые несколько дней после патча, это прямо скажем не очень. Чистый клиент может безбожно крашиться по несколько раз за бой, а при попытке реконекта можно словить бесконечную загрузку (при том, что обычное время загрузки 10-20 секунд). Итак, к чему это я веду... Будет ли адекватная система обжалования подобных несправедливых штрафов за выход из боя? И нет, я не говорю про ЦПП: ждать ответа несколько дней, когда ДАННУЮ проблему нужно решать за час - не есть адекватная система.

 

Разумеется, в качестве "пруфа" о том, что не лив из боя, а ошибка клиента, можно прикладывать файлик с краш-репортом. Так игрок снимет с себя необоснованный штраф, разработчик получит информацию о недочетах в клиенте, а злостный ливер идет подмываться в ПВЕ. Happy End. 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 17:37:15 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Разумеется, в качестве "пруфа" о том, что не лив из боя, а ошибка клиента, можно прикладывать файлик с краш-репортом. Так игрок снимет с себя необоснованный штраф, разработчик получит информацию о недочетах в клиенте, а злостный ливер идет подмываться в ПВЕ. Happy End. 

Есть костыль: при вечном непрогрузе краш-репорт не создается. 

А в истеричном порядке запускать диспетчер/перезагружать комп-модем тоже не вариант

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[GROBE] leshiy1977
750 публикаций
Сегодня в 14:37:15 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Итак, в новом патчике за  краш клиента будут наказывать.

Выглядит как очередной костыль, в стиле "мы сделали задержку не только визуально, то теперь еще и на миникарте, лол :)"

 

С учетом "надежности" клиента в первые несколько дней после патча, это прямо скажем не очень. Чистый клиент может безбожно крашиться по несколько раз за бой, а при попытке реконекта можно словить бесконечную загрузку (при том, что обычное время загрузки 10-20 секунд). Итак, к чему это я веду... Будет ли адекватная система обжалования подобных несправедливых штрафов за выход из боя? И нет, я не говорю про ЦПП: ждать ответа несколько дней, когда ДАННУЮ проблему нужно решать за час - не есть адекватная система.

 

Разумеется, в качестве "пруфа" о том, что не лив из боя, а ошибка клиента, можно прикладывать файлик с краш-репортом. Так игрок снимет с себя необоснованный штраф, разработчик получит информацию о недочетах в клиенте, а злостный ливер идет подмываться в ПВЕ. Happy End. 

Сейчас разработчики ответят: "Это проблемы с Вашим железом! Пишите в ЦПП там Вам обязательно помогут!", а сам походи розовым в в кооп. Или : "Мы будем отслеживать такие ситуации!", а сам походи розовым в в кооп., я уже спрашивал их об этом... Неужели так тяжело отследить из-за чего человек вышел из боя, из-за ошибки клиента или сам вышел... Просто грусть печаль... Значит будут ходить многие в ПВЕ, потом они (разработчики) задумаются наверное над этим...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 894 публикации
5 149 боёв
Сегодня в 15:55:53 пользователь leshiy1977 сказал:

Неужели так тяжело отследить из-за чего человек вышел из боя

Игру можно закрыть множеством способов. Убить процесс, например. Вариаций масса. Мне кажется, что за всеми не уследить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
3 626 боёв
Сегодня в 16:09:31 пользователь Chanderlin сказал:

Игру можно закрыть множеством способов. Убить процесс, например. Вариаций масса. Мне кажется, что за всеми не уследить.

И все это отобразится в файлике с краш-репортом. Должно, по крайней мере. Иначе зачем он нужен, если не указывает на причину закрытия клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 797
Say_Alek
24 636 публикаций
7 002 боя
Сегодня в 15:37:15 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Будет ли адекватная система обжалования подобных несправедливых штрафов за выход из боя?

Насмешил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
3 626 боёв
Сегодня в 16:48:18 пользователь Say_Alek сказал:

Насмешил...

Ну почему же, запилить ее несложно. Хотя бы отдельную темку на форуме, куда можно скинуть репорт с просьбой снять ошибочный штраф. Просто сделать, легко поддерживать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 797
Say_Alek
24 636 публикаций
7 002 боя
Сегодня в 17:05:53 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Ну почему же, запилить ее несложно. Хотя бы отдельную темку на форуме, куда можно скинуть репорт с просьбой снять ошибочный штраф. Просто сделать, легко поддерживать.

У нас жалобы по форуму-то уже не поддерживаются... :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 633
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
3 938 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 15:37:15 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

С учетом "надежности" клиента в первые несколько дней после патча, это прямо скажем не очень. Чистый клиент может безбожно крашиться по несколько раз за бой, а при попытке реконекта можно словить бесконечную загрузку (при том, что обычное время загрузки 10-20 секунд). Итак, к чему это я веду... Будет ли адекватная система обжалования подобных несправедливых штрафов за выход из боя? И нет, я не говорю про ЦПП: ждать ответа несколько дней, когда ДАННУЮ проблему нужно решать за час - не есть адекватная система.

 

Разумеется, в качестве "пруфа" о том, что не лив из боя, а ошибка клиента, можно прикладывать файлик с краш-репортом. Так игрок снимет с себя необоснованный штраф, разработчик получит информацию о недочетах в клиенте, а злостный ливер идет подмываться в ПВЕ. Happy End. 

Вы слишком утрируете ситуацию. Во-первых, будет время на перезаход в бой после краша. Во-вторых, чтобы попасть в "оранжевый список" надо очень сильно постараться. В-третьих, можно обжаловать любое нарушение полученное в игре, если пользователь действительно не виновен.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
3 626 боёв
Сегодня в 17:30:43 пользователь Mebius_lW сказал:

Вы слишком утрируете ситуацию. Во-первых, будет время на перезаход в бой после краша. Во-вторых, чтобы попасть в "оранжевый список" надо очень сильно постараться. В-третьих, можно обжаловать любое нарушение полученное в игре, если пользователь действительно не виновен.

Хорошо, если так. А что насчет репортов от игроков? Я этот момент не заметил в обзоре патча. Если человек перезаходит в игру, а ему в это время уже накидали репортов за АФК, это повлияет на "розовость/оранжевость" или нет?

Изменено пользователем Schrodinger__Cat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[WGPPK] Francis_Drake1540
1 310 публикаций
7 911 боёв

Если я при технических причинах буду рыжим, то просто удалю игру. 

С учетом технического прогресса отдела разработки с каждым новым патчем, вероятность мимикрии в игре увеличивается.

Отсюда вывод, надо сначало мозгами думать, а не через ...... все делать.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 633
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
3 938 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 17:34:27 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Хорошо, если так. А что насчет репортов от игроков? Я этот момент не заметил в обзоре патча. Если человек перезаходит в игру, а ему в это время уже накидали репортов за АФК, это повлияет на "розовость/оранжевость" или нет?

Система АФК-репортов не будет учитываться при работе данной системы.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 19:30:43 пользователь Mebius_lW сказал:

Вы слишком утрируете ситуацию. Во-первых, будет время на перезаход в бой после краша. Во-вторых, чтобы попасть в "оранжевый список" надо очень сильно постараться. В-третьих, можно обжаловать любое нарушение полученное в игре, если пользователь действительно не виновен.

во первых, порой перезаход не спасает. Висит вечная загрузка. Порой приходится лечить полной переустановкой.

Во вторых-раз не прогрузился, два, три...Мой личный рекорд- около 15 непрогрузов. Далее само собой нормализовалось. 

Думаю десятка уже более чем достаточно для расстрельного списка.

В третьих- ржунимагу. ЦПП у нас ведь весьма оперативное, прям как почта в зверополисе

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 633
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
3 938 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 18:21:24 пользователь I7cuX_oDuHo4Ka сказал:

во первых, порой перезаход не спасает. Висит вечная загрузка. Порой приходится лечить полной переустановкой.

Во вторых-раз не прогрузился, два, три...Мой личный рекорд- около 15 непрогрузов. Далее само собой нормализовалось. 

Думаю десятка уже более чем достаточно для расстрельного списка.

В третьих- ржунимагу. ЦПП у нас ведь весьма оперативное, прям как почта в зверополисе

1. Все зависит от того, чем вызван краш клиента. Вечная загрузка в большинстве случаев криво установленные моды. 

2. У меня тоже бывают непрогрузы, но мне хватает одного раза понять, что что-то не так. И правила для меня такие же, что и для Вас.

3. Оперативность ЦПП зависит от её загрузки.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
3 626 боёв
Сегодня в 18:45:07 пользователь Mebius_lW сказал:

1. Все зависит от того, чем вызван краш клиента. Вечная загрузка в большинстве случаев криво установленные моды. 

2. У меня тоже бывают непрогрузы, но мне хватает одного раза понять, что что-то не так. И правила для меня такие же, что и для Вас.

3. Оперативность ЦПП зависит от её загрузки.

1) Криво моды установлены или нет - это те моды, что выкладываются парнем с лычкой разраба.

2) Ок, словил непрогруз при реконекте на клиенте в безопасном режиме. Понятие приходит сразу - кривой клиент.

3) ЦПП всегда загружен. Абсолютно бесполезен для решения каких либо срочных проблем, так как все растянется в лучшем случае на несколько дней, как всегда.

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 633
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
3 938 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 18:50:03 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

1) Криво моды установлены или нет - это те, что выкладываются парнем с лычкой разраба.

2) Ок, словил непрогруз при реконекте на клиенте в безопасном режиме. Понятие приходит сразу - кривой клиент.

3) ЦПП всегда загружен. Абсолютно бесполезен для решения каких либо срочных проблем, так как все растянется в лучшем случае на несколько дней, как всегда.

1. По мимо официального пака, есть Прошипс или вообще европейские или американские паки, которыми пользуются у нас в том числе. Поверьте, проблем со стороны модов ровно столько же, сколько не понимания со стороны игроков о том, как и что можно ставить на клиент, а что нельзя. Помимо всего прочего при совмещении разных модов, могут возникать проблемы, которые не проявляются, до оных действий.

2. Есть баги в клиенте, как с фпс недавно. А что по Вашему означает кривой клиент?  Если бы клиент был всё время "кривой" тут на форуме горело так, что солнца не было видно.

3. ЦПП это отдельная тема. Понятно, что он загружен, ибо работает. Просто есть моменты каких-то массовых проблем, когда не возможно оперативно отвечать сразу всем. Бывает, что загрузка у него не самая высокая и отвечают сразу. Бывает, что могут выяснять/уточнять возникшую проблему, тогда решение затягивается. Сам неоднократно попадал в подобные ситуации. Поэтому на форуме есть спец.разделы: тех.раздел и модификации клиента - где можно решить большинство своих проблем быстрее, чем в ЦПП.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[WGPPK] Francis_Drake1540
1 310 публикаций
7 911 боёв
Сегодня в 19:03:39 пользователь Mebius_lW сказал:

1. По мимо официального пака, есть Прошипс или вообще европейские или американские паки, которыми пользуются у нас в том числе. Поверьте, проблем со стороны модов ровно столько же, сколько не понимания со стороны игроков о том, как и что можно ставить на клиент, а что нельзя.

2. Есть баги в клиенте, как с фпс недавно. А что по Вашему означает кривой клиент?  Если бы клиент был всё время "кривой" тут на форуме горело так, что солнца не было видно.

3. ЦПП это отдельная тема. Понятно, что он загружен, ибо работает. Просто есть моменты каких-то массовых проблем, когда не возможно оперативно отвечать сразу всем. Бывает, что загрузка у него не самая высокая и отвечают сразу. Бывает, что могут выяснять/уточнять возникшую проблему, тогда решение затягивается. Сам неоднократно попадал в подобные ситуации. Поэтому на форуме есть спец.разделы: тех.раздел и модификации клиента - где можно решить большинство своих проблем быстрее, чем в ЦПП.

Разрешите я отвечу на Ваши возражения.

1. Давно на форуме идет спор, что моды в игре должны быть только такие, которые не коим образом не влияют на игру, а только её украшают для клиента (например: озвучка, или у меня стоит мод на нашивки. Я его просто из патча в патч переношу в новую папку и ничего не крошится). Все остальное должно быть либо в клиенте, либо закрыто. Тогда исчезает элементарное понятие кривого мода.

2. По тому как от патча к патчу растет количество багов, я как игрок делаю простой вывод: ни кто со старыми багами не работает. Есть задача развиваться, вот разные отделы и "делают вид интенсивной работы", т.к. исправления багов - это не результат бурной деятельности, а признание своих косяков.

3. Имел горький опыт общения с ЦПП, остался в "неописуемом восторге". По моему у японцев есть хорошее выражение: "Волокита - вежливая форма отказа". Это девиз ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 633
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
3 938 публикаций
6 860 боёв
Сегодня в 19:48:00 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Разрешите я отвечу на Ваши возражения.

1. Давно на форуме идет спор, что моды в игре должны быть только такие, которые не коим образом не влияют на игру, а только её украшают для клиента (например: озвучка, или у меня стоит мод на нашивки. Я его просто из патча в патч переношу в новую папку и ничего не крошится). Все остальное должно быть либо в клиенте, либо закрыто. Тогда исчезает элементарное понятие кривого мода.

2. По тому как от патча к патчу растет количество багов, я как игрок делаю простой вывод: ни кто со старыми багами не работает. Есть задача развиваться, вот разные отделы и "делают вид интенсивной работы", т.к. исправления багов - это не результат бурной деятельности, а признание своих косяков.

3. Имел горький опыт общения с ЦПП, остался в "неописуемом восторге". По моему у японцев есть хорошее выражение: "Волокита - вежливая форма отказа". Это девиз ЦПП.

1. Я согласен с Вами в этом вопросе. Все востребованные моды, должно быть в клиенте, ибо должен быть выбор "красивостей" или "функциональностей". Но этот процесс явно не быстрый.

2. Скажем так, в игре есть острые баги (как недавние просадки фпс) с которыми работают в оперативном порядке, есть менее горящие моменты, с которыми идёт работа в текущем режиме. В каждом патче так или иначе могут появляться новые баги с которыми тоже приходится работать. Сейчас для того, чтобы оптимизировать работу с багами в процесс разработки добавляется дополнительная "стабилизационная неделя". Нам остается только смотреть, какой результат это принесет нам - конечным пользователям.

Скрытый текст

4vhijZI.jpg

3. Так как статистику по их работе мы не увидим, можем только гадать результативность их работы. У меня вот был, как положительный, так и отрицательный опыт общения с ЦПП. Ради интереса задам вопрос о работе ЦПП новому руководству, если будут какие-то подробности отпишусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254 публикации
3 117 боёв

товарищи игроки леста просто хочет больше ваших денюшек которые и так идут но мало теперь,вот и придумали такой изврат а по существу баги не правят а тока добавляют и тихо вас толкают ещё на большую авантюру,и чаше в эту игру сидят те люди у которых железо на самом деле не так производительно,тут единицы кто будет сидет на новом игровом железе с минимальными настройками по графике и производительности,ну тока не стримеры так как им же стримить надо и железо соответствующие

Изменено пользователем dirliht
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 505 публикаций
133 боя
Сегодня в 20:45:07 пользователь Mebius_lW сказал:

1. Все зависит от того, чем вызван краш клиента. Вечная загрузка в большинстве случаев криво установленные моды. 

Играю без модов. ВСЕГДА.

Сегодня в 20:45:07 пользователь Mebius_lW сказал:

2. У меня тоже бывают непрогрузы, но мне хватает одного раза понять, что что-то не так. И правила для меня такие же, что и для Вас.

Да я вроде тоже не лаптем щи хлебаю. Но не всегда лечение приходит сразу.

Сегодня в 20:45:07 пользователь Mebius_lW сказал:

3. Оперативность ЦПП зависит от её загрузки.

Оперативность ЦПП давно уже стала именем нарицательным. Оперативно они только баны раздают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×