Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Система предупреждения неспортивного поведения

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 689
[WG] deadmansgamble
Администратор, Альфа-тестер
2 288 публикаций
3 752 боя

Приветствую, командиры!

 

World of Warships — игра командная и объединяет разных людей вокруг общей цели — победы в бою. Однако иногда эмоции берут верх, подталкивая игроков к нарушению правил игры. Мы всегда старались влиять на командиров, чьи действия наносят несомненный вред их же команде. Для этого в игре существует система предупреждения неспортивного поведения, и в версии 0.7.4 она выходит на новый уровень. 

Скрытый текст

 

Если вкратце, теперь злостные нарушители будут получать временную блокировку режимов «Случайные бои», «Ранговые бои» и «Операции». Вот основные нарушения, которые могут к этому привести:

  • бездействие в бою;
  • нанесение урона союзникам или уничтожение союзного корабля;
  • преждевременный выход из боя.

При неспортивном поведении изменяется цвет никнейма игрока. Раньше вариантов было два: белый и розовый. Теперь их три:

  • Белый — игрок не совершал существенных нарушений в последнее время.
  • Розовый — игрок предупреждён, и ему нужно исправиться.
  • Оранжевый — игрок наказан за неспортивное поведение.

Предупреждённый игрок получает уведомление в Порту о том, что его статус поменялся, с объяснением причин. Если он продолжит нарушать правила, следующим шагом будет запрет на выход в любой режим боя, кроме кооперативного. Чтобы его снять, игроку придётся провести определённое количество сражений против ботов.

В скором времени мы расскажем о системе предупреждений подробнее. Разумеется, работа над ней не заканчивается. Мы будем внимательно следить за вашими отзывами, чтобы сделать её ещё лучше.

 

Делитесь своими отзывами и пожеланиями по доработке системы. :cap_like:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
454
[IE] Bergthor
365 публикаций
Сегодня в 17:46:26 пользователь deadmansgamble сказал:

игроку придётся провести определённое количество сражений против ботов

Зайти 10ю кораблями в кооп и сразу выйти, не?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 335
[KGB] plart2006
3 322 публикации
5 097 боёв
Сегодня в 18:42:01 пользователь Bergthor сказал:

Зайти 10ю кораблями в кооп и сразу выйти, не?

Не прокатит - накажут за афк)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
237 публикаций
5 774 боя
В 18.04.2018 в 21:16:04 пользователь plart2006 сказал:

Не прокатит - накажут за афк)

появится спрос на ботов :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ROLEX] Skat16rus
Коллекционер
20 публикаций
12 045 боёв

Отмените любой урон по союзникам , вот и будет счастье игрокам !

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
348 боёв

снаряды улетели (торпеды в воде), вы уже чёрт знает где и ваш союзник САМ приходит под урон.... и кто будет крайним?!!!! отменить урон по союзникам!!!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
Mosfet
845 публикаций
4 515 боёв

А если афкашить в кооперативе? В ад? :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[EAGLE] denger77761661
10 публикаций

Вообще уважаемые разработчики я понимаю что вы хотите улучшить игровой процесс, но перекладывать на программу обязанности разбора предупреждений и банов не очень хорошая идея) Ситуации разные бывают, АФК-техническая ошибка в игре, вылет из игры, плохое железо ПК(долго заходит в бой), отсутствие хорошего высокоскоростного инета( Не у всех есть возможность финансовая, либо отсутствие нормального провайдера), Но людям хочется играть, и они готовы терпеть такие не удобства! А вы хотите отправить такую категорию игроков в бан(образно). Что касаемо урона по союзникам) Ну тут я просто вас не понимаю уважаемые разработчики) Почему нельзя просто убрать урон по союзникам? Зачем изобретать целую систему наказаний? есть конечно игроки не добросовестные, но в основном 90% случаев это происходит Либо по невнимательной игре того кто получил торпеду, либо из-за игрока который пустил, в виду отсутствия опыта! Да и не будем забывать что это игра, и тут играют дети, и мышление отличается от взрослого человека) Моё мнение что после введения этой правки по Системе Наказаний, появиться в игре куча розовых игроков, которых будет больше чем белых) и куча негативных мнений, ребята и так бомбят в игре, так вы ещё и хотите их подначить своей системой наказаний) не лучшее решение! Здесь конечно  не рубрика предложений разработчикам, но я всё же напишу раз такая пляска пошла) На вашем месте я бы сделал упор на ручной системе жалоб, только более функционально, доработать! Пример: Игрок не добросовестный наносит урон союзнику, конечно же игрок получивший урон своему обидчику отправляет жалобу на игрока в Меню она должна быть такая: "Неспортивное поведение, урон по союзнику" при этом после окончания боя автоматически прикрепляется реплей к вашей жалобе для того чтобы Модер, Админ, тот кто будет смотреть определил действительно ли это было нарушение! или это попросту тролль) Реально ли это сделать Технически, не знаю я в этом не силён) НО думаю что при желание всё возможно. Что касаемо АФК,  тут сложней конечно, можно попробовать добор из очереди после определённого времени афк. Надо думать) Это сугубо моё мнение о нововведение. 
  

Изменено пользователем denger77761661

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68 публикаций
3 696 боёв

Дембельский альбом за героическую распродажу своей страны.

По материалам https://worldofwarships.ru/ru/news/common/anti-abuse-system

 

про "бездействие"

Цитата

Авианосцы считаются бездействующими, если не выполняется ни одно из следующих условий:
уничтожение авиации противника

это невозможно выполнить, т.к. в WOWS бывает изначальное соединение в одном бою авика с 3 истребителями против авика с 1 истребителем

или такая конфигурация может возникнуть в течении боя

Цитата

нанесение урона технике противника любым способом (ПВО, ПМК, таран)

на авике или линкоре вы не всегда догоните врага, они быстрее и бой может перемещаться так, что вы все время за битвой бежите, но не можете догнать

авиация также используется для разведки, боя при этом нет

Цитата

потеря своих самолётов

глупая потеря своей техники, которая таким путем навязывается игрокам, вряд ли показатель качества игры

в частности, я никогда не выпущу свои ударные самолеты против трех эскадр истребителей, это что будет "охота на индеек"? пусть уж лучше на берег летят

и вы никогда не бросите свой крейсер против трех крейсеров, а будете отходить, пока можно

 

Как правильно

Авианосцы считаются бездействующими, если не выполняется ни одно из следующих условий:
- самолеты летают управляемо (игрок кликает мышью задав маршрут полета самолетов или управляет от вида эскадрилии)

- самолеты наблюдают за полем боя (игрок установил группу на точку наблюдения)

- авианосец не стоит неподвижно и перемещается управляемо (игрок кликает мышью задав маршрут авика или управляет от вида авика)

 

про "Преждевременный выход из боя"

Цитата

в котором игрок активно участвовал менее 75% времени

Я не понял, это что, просто штаны просиживать от звонка до звонка? Отчетность создавать?

 

С такой формализацией получается тоже самое как и знаменитое получение "дембельских альбомов за героическую распродажу своей страны":

- отбыл срок, получил документ о выполнении;

- пропил Восточную Европу и впустил НАТО за линию Эльбы (поимели в @#$, зато валюты дали);

- и пошел "в жизнь" личные богатства накапливать (пока есть что в стране распродавать);

 

И это гражданская позиция 50 миллионов здоровых мужиков от 27 до 57 лет, все рождены в СССР и ставшие такими только из-за отказа в 1917 от признания ценностей десяти христианских заповедей (не лгать, не красть, не убивать, не прелюбодействовать и т.д.), т.е. это люди, которые не проверяют постоянно все свои мысли, идеи и действия на предмет соблюдения десяти христианских заповедей и не отбрасывают все те мысли, идеи и действия, которые противоречат десяти христианским заповедям.

 

Скрытый текст

 

А уже вырученные от предыдущих распродаж средства потратил с умом:
- купил и свалил в грязь асфальт;

- купил и завез с Запада толпу авто и устроил постоянно действующий дорожный коллапс, а во дворах один большой гараж;

- разгромил в стране всю промышленность, науку и культуру, теперь есть только Дискавери и Нациоанальная География, которые заботятся о Нациоанальности;

- взамен советских людей устроил в СССР нациоанальные гражданские войны, зато можно плевать на происки Британии, теперь то они не сунутся;

- возродил атеизм с иконами-идолами заместо десяти христианских заповедей, яйца крашу и все было бы хорошо, если бы батюшка на пасху на кулич не наступил;
- заместо народной милиции - оккупационные шуцполицаи;

- заместо партий и выборов - монархисты, лживые ток шоу на прозападном ТВ (пародия на демократию) и путчи;
- заместо гражданских прав и признания Конвенции по правам человека - условия когда права нельзя выразить;

- в больнице заместо лечения вас разберут на органы;
- в РФ только официально 10% безработных, а это 15 миллионов человек которые живут без денег, но зато зачем мне плановая экономика и гарантии работы, зарплаты, здравоохранения, образования, а эти 15 миллионов пусть хоть подохнут, только сначала заплатят за похороны.

 

Главное, что не так же как олухи разные, а все выполнил правильно и вовремя: родился, учился, женился, дембельнулся, разбогател (а че? на вокзале не живу, есть сапоги, шуба, дача, машина, квартира). Не голодный. А то что от этого всего лишь кобыла умерла в стране, так и наплевать. Меня то это не касается. Все хорошо, прекрасная маркиза.

 

Лжецы, воры, убийцы и прелюбодеи это нациоанальные герои, которым хотят подражать их дети, смотря ящик с прозападным неприглядным содержимым.


Эти 50 миллионов здоровых мужиков от 27 до 57 лет, все рождены в СССР, не верят что всегда есть базовые ценности, относительно которых рассматривается абсолютно все.

 

Атеизм отрицает существование вообще любых базовых ценностей, таких как десять христианских заповедей, и атеизм был придуман только для того, чтобы насадить анти-христианский западный режим в странах-колониях. Атеисту не справиться с инженерной задачей методом атеизма (например ложь помешает или кражи), ну разве только как обезьяне, методом проб и ошибок. И иконы-идолы (это новодел спустя 1000 лет после христианства) не заменят исходные ценности христианства.

 

Атеизм отрицает ценности, но у атеиста они тоже есть, только очень уж они неприглядные и атеист не любит о них говорить и всем запрещает.

И вы еще подливаете масла в огонь своими высиживаниями в игре до упора!

 

Описание вопроса

 

Пример 1

Не меньшую проблему чем преждевременный выход из боя одного игрока представляет собой "пассивное поведение команды" у которой вся "отчетность" в порядке. Практически я редко видел выход из боя, а вот пассивных @#$ (умников, про которых я выше написал в скрытом тексте) я встречаю очень часто.


Вы входите в игру, а вся команда ползет по углам карты, изредка постреливая на предельной дистанции (естественно мимо, ну большое расстояние, а что вы хотели?)
- точки никто не берет;
- в сторону кораблей противника никто не движется;

- с кораблями противника никто не воюет;

- пару героев-одиночек противник расстреливает по 10 кораблей против одного;
но все остальные десять сокомандников "активно играют в углу".

 

Конечно можно выдерживать дистанцию и нужно выбирать позицию, но не ценой же провала задания. В игре с такой командой нечего делать, кроме как отдать свой корабль противнику (дак это еще и доплыть туда надо). Игры не происходит и вы предлагаете досидеть ее до конца? Нет ничего унылее игры, которая идет не так как вам надо, когда у вас иная миссия или иная задача, чем вам предложена в начавшейся игре, такие неудачные игры отторгают игрока от WOWS.

 

Пример 2

Иногда продолжать игру нет смысла. Например, на авике можно ждать, что кто то разобьет авиацию противника и вы сможете доучаствовать, но иногда нет резона сидеть и ждать гарантированного финала. Например нет орудий, или вы не можете отбиваться иным путем - исчерпана боеспособность.

 

С одной стороны вы можете отвлечь противника от вашего союзника, но когда вы видите, что победа невозможна, что союзник решает какую то иную задачу, нежели победа команды, то почему вы должны играть в неинтересную для себя ситуацию, только чтобы союзник занимался в игре своими делами? Пусть союзник делает свои дела когда есть интерес всей команды.

 

Как правильно

выходим из игры не просто так, а по особой причине или с жалобой:

- с жалобой на пассивное поведение команды

корабль переходит к боту

- по причине "затопление своего корабля - исчерпана боеспособность"
продолжать бой нет возможности

частые причины: авик без самолетов, корабль без пушек

корабль тонет если последний в игре или переходит к боту

- по причине "затопление своего корабля - превосходство противника устранить нельзя"

продолжать бой нет смысла

частые причины: неустранимое господство противника в водухе, 1 единица здоровья, неустранимый существенный перевес противника

корабль тонет если последний в игре или переходит к боту

 

Во всех таких случаях скриншот расположения команд делается автоматически и сохраняется также и в папке у игрока

Если после игры жалоб от других игроков на такой выход не поступало, то ситуация рассматривается автоматическими средствами

 

Вуаля! Фунтик рад.

 

Пожелания

Лучше бы убрать размер карты, сделать бы ее бескрайней, чтобы "самые умные и активные @#$ с отчетностью" не укрывались всю игру одним боком у края карты, ведь это нехилый чит.

 

Как вариант ограниченной карты (мы ранее уже рассматривали и вы отвергли)

Скрытый текст

делаем карту больше, а на краю карты бьет береговая арта и береговые самолеты (ботов или выбывших игроков), калибр у нее крупный, разброс маленький, сидеть там это бросать монетку когда вам вкатят из береговой обороны. Даже проскакивать там на полном ходу и со сменой курса опасно, но можно.

 

Чем дальше от края карты в море, тем меньше риск от береговой арты.

- на самой крайней клетке можно выжить максимум минуту (гарантированный урон).

- на три клетки от края карты и далее почти безопасно, если не стоять.

- на пять клеток от края карты совсем не достает.

 

Ну или иные могут быть варианты.

 

А еще убрать бы острова. Ну вы сходите на Черное море, пока оно еще не продано, где вы там видели острова за которыми можно спрятаться? Берег моря почти везде коренной или равнинный. Это же не пехота в развалинах городов. Эсмы могут дымнуть, это максимум. Можно сделать дымы эсмов нескончаемыми, как ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 публикаций
22 816 боёв

Моя позиция по сну однозначна 10 секунд не тронулся с места для ЛК КР ЭСМ сон АФК а по какой причине меня мало интересует в рангах плохой интернет слабый ПК отвлекся по чему я должен страдать пусть играют в кооперативном бою весь сказ и не портят людям настроение а то в рангах более 50% игр со сном и сладу нет и еще за то что пульнеш в идиота наказывают это надо  отменить если уничтожил такого сам то противник за него очки не получает и ему кредиты еще минуснуть.А вот за статус тимкиллера надо устраивать разбор а не всех чохом наказывать.И еще хотел добавить если я поставил игроку плохо играет значит не надо ставить со мной в одну команду в команду противника пожалуйста я буду приветствовать.

Изменено пользователем 1964_kireev_olezhka
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[ARMOR] bern78
4 публикации
5 471 бой

Почему-то не написано изменится ли система начисления штрафа при попадании по союзнику из гк.Особенно интересно какие будут штрафы если в режиме бинокля стреляешь,а оказывается в этот момент какой-то бравый союзник решил прокатиться перед стволами.Он хапает дамаг,а я штраф.Либо стоит ввести систему предупреждения столкновений между союзниками,чтобы при опасном приближении хотя бы знать что кто-то крадется рядом и стоит осмотреться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
120 публикаций
В 19.04.2018 в 21:02:17 пользователь denger77761661 сказал:

Ну тут я просто вас не понимаю уважаемые разработчики) Почему нельзя просто убрать урон по союзникам?

А может просто смотреть куда ты торпеды пускаешь и снаряды пуляешь?   Потому что если кто то выпустил торпеды и ушел, а на них кто то свой налетел, то значит: что он выпустил торпеды со второй, а то и с третьей линии.

А уж про снаряды вообще смешно говорить...

ИМХО Игроков пускающих торпеды из глубины боевых порядков, нужно наказывать обязательно. А не убирать один из элементов игры.

 

В 19.04.2018 в 22:02:27 пользователь 1964_kireev_olezhka сказал:

Моя позиция по сну однозначна 10 секунд не тронулся с места для ЛК КР ЭСМ сон АФК а по какой причине меня мало интересует в рангах плохой интернет слабый ПК отвлекся по чему я должен страдать пусть играют в кооперативном бою весь сказ и не портят людям настроение а то в рангах более 50% игр со сном и сладу нет и еще за то что пульнеш в идиота наказывают это надо  отменить если уничтожил такого сам то противник за него очки не получает и ему кредиты еще минуснуть.А вот за статус тимкиллера надо устраивать разбор а не всех чохом наказывать.И еще хотел добавить если я поставил игроку плохо играет значит не надо ставить со мной в одну команду в команду противника пожалуйста я буду приветствовать.

Извиняюсь за оффтоп, но после такого поста так и хочется задать вопрос: А вам корона не мешает?

 

А что касается позиции по 10 секундам, то это мягко говоря бред.  У меня оптика до домашнего маршрутизатора и канал 200 мегабит, и все равно вход в бой может занимать до 30 сек. 

 

В 20.04.2018 в 00:51:51 пользователь bern78 сказал:

Либо стоит ввести систему предупреждения столкновений между союзниками,чтобы при опасном приближении хотя бы знать что кто-то крадется рядом и стоит осмотреться.

Голос разума. Такая система была бы очень кстати.

Изменено пользователем Honsammay
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 656
[SHELF] BYBLOS
Участник
10 544 публикации

Сложно сказать ,как это будет работать в реалиях рандома RU сервера.

Через неделю , а то две ,после выхода патча в релиз ,всё станет более-менее ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[_NYA_] USHAK_OFF
16 публикаций
5 367 боёв

Уважаемые разработчики!

Радует, что система ПНП улучшена, но жаль что проблемы старой в ней не учтены.

Речь идёт о случайных пожарах и затоплениях, которые вешаются на союзников. Например стоите в дымах или узком проливе и случайно попадаете союзнику по надстройкам: пожар, он без ремки и начинает гореть... Всё, ты розовый. Или отправляешь на авике ударники на автосбросе, в этот момент на тебя авиа атака: ты понятное дело маневрируешь, рулишь ястребами и не замечаешь как союзный ЛК пошёл на таран по цели торперов и подставился под автосброс (да, уважаемые разработчики, автосброс не учитывает союзные корабли и игрок тут не причём). У него затопление, ты розовый, включается обратный урон, он тонет и всё - команда без ЛК и Авика через 5 минут после начала боя. Подобные ситуации - 90% причин по которой я был" розовый". Сейчас система ужесточается и я не хочу непреднамеренно попасть к ботам.

Считаю надо поработать над данным недочётом, от него подгорает.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×