Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 199
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 293 публикации
4 265 боёв

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на вопросы и поделиться общими впечатлениями о версии 0.7.4. Как вам понравилось обновление матчмейкера и системы обнаружения кораблей? Довольны ли вы балансными правками, а также изменениями интерфейса?  Впечатлил ли вас новый порт «Кронштадт»?  Рады ли добавлению активных ботов в тренировочную комнату?

Сражения на измененных картах стали проходить интереснее? 

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. Темы для подробных отзывов по отдельным аспектам обновления:

 

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Улучшение интерфейса и порт «Кронштадт»

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Система предупреждения неспортивного поведения

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Ранговые бои

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Карты

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 168 боёв

Cистема засвета теперь работает  как и на лайве - сперва корабль появляется на миникарте, после на экране. Так и должно быть?

Это конечно лучше того, что было на первом этапе теста, но непонятны причины...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[EZI-Z]
Участник
54 публикации
12 856 боёв

Уважаемые разработчики, было бы хорошо указывать все изменения бюллетеня разработки.

После последнего "нерфа" Мидуэя он начал сильно "перегибать". Вы решили уменьшить ангар до 96 самолетов, т.е. порезать возможность авианосца фактически на 30% (все равно что у Ямато отпилить заднюю башню). Насколько я могу судить, поле осознания неадекватности решения уменьшения ангара Мидуэя до 96 единиц, вы решили остановиться на золотой середине и вместо текущих 136 оставить 116 самолетов. В этом есть логика, только вы при этом так и оставили истребители 9-го уровня и торпедоносцы 8-го.

Возможно это я пропустил информацию, только я не видел уведомления о вашем желании поменять присет на Хакюрю. Теперь топовые присеты 4-2-2 или 3-3-2. В ПВО присете 4-2-2 японец без шансов выпиливает американца (при относительно равном скиле игроков). При универсальном присете 3-3-2 японец получает возможность на равных контрить американца своими ястребами. Лишняя эскадрилья дает возможность связывать группы американца и использовать альт по своему усмотрению.

Логично ввести присет 3-3-2, чтоб Хакюрю мог на равных противостоять в зачистке воздуха. Только при этом необходимо вернуть Мидуэю истребители и торпедоносцы 10 уровней. Иначе вы зеркально перевесите чашу весов в другую сторону.

 

Простая математика нынешних изменений звеньев которые в воздухе:


Истребители. При модернизации на Мидуэе в 3-м слоте "Полетный контроль", а у Хакюрю "Авиагруппы Модификация 2" - по моему мнению большинство игроков устанавливают именно в таком виде модернизации:

Fighter Units Speed HP per unit HP of all units Damage per unit Total damage
Midway 14 178 1910 26740 77 1078
Hakuryu 15 180 2436 36540 96 1440

 

Истребители. При идентичных модернизациях:

Fighter Units Speed HP per unit HP of all units Damage per unit Total damage
Midway 14 178 1910 26740 77 1078
Hakuryu 15 180 2030 30450 96 1440

 

Торпедоносцы:

Torpedo Units Speed HP per unit HP of all units Damage per unit Total damage
Midway 12 136 1967 23604 9867 118404
Hakuryu 12 164 2427 29124 8567 102804

 

По истребителям у японца преимущество что в дог-файте (значительно выше боеспособность+урон), что в альте (из-за количества эскадрилий). По торпедоносцам при значительно выше скорости (уменьшение времени подлета, быстрее заход на цель = меньше потери), японцы имеют запас боеспособности на 19% больше (это не учитывая штраф на уровень самолетов - я не владею информацией есть ли он).

 

Сделайте простые таблички и уровняйте показатели 2-х веток авианосцев. Не пилите циркулярной пилой, подпиливайте напильником.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 584
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 502 публикации

Поиграл на тесте.

 

1. Счетчики потенциального урона и урона по засвету мне не требуются, так как в них абсолютно нет никакой практической пользы для меня в бою.

2. Достижения, отображаемые в бою, то же не несут ни малейшей пользы.

Уж лучше бы их вынесли на "экран состава команд". Что бы, при желании, можно было нажать ТАБ и ознакомиться с полученными достижениями прямо посреди боя, если такая необходимость возникнет в бою. В том, что это потребуется хотя бы раз в 10 боев, и то сильно сомневаюсь.

Зачем было загружать интерфейс ненужными данными. 

3. Уши команд опустили ниже, теперь они почти касаются чата (разрешение 1366*768).

Т.е. все сообщения в чате накладываются на уши команд.

Раньше хоть зазор был небольшой и можно было видеть пару последних сообщений в чате.

При этом, если убрать галочки показывать потенциальный урон и урон по засвету, то назад уши команд выше не поднимаются.

4. Сыграл 3 боя подряд на Ришелье (это пока все бои на втором тесте).

В первом бою потерял половину ХП и остался без одной башни, получив перед этим крит башни по разу на каждую.

Во втором бою получил с ГК ОФ Орлеана 34 попадания и 8 ББ от ГК Бисмарка с одним сквозняком.

Потеряв от снарядов 25к, с первой и единственной шедшей ко мне торпеды Сёкаку получил детонацию.

(В третьем утонул от торпед Шимки, так что не успел потанковать и там нечего рассказать особо.)

Скрытый текст

2bbd9c33a289.jpg
5ceab8858478.jpg

Может чего с шансами на криты накрутили/сбилось, проверьте.

5. Система засвета не сказал бы что стала лучше.

Изменилось только то, что визуальные эффекты теперь то же запаздывают и показываются вместе с кораблем.

Как я понял, теперь кто кого раньше увидит, при одновременном обнаружении, зависит от производительности системы.

Разница может быть до нескольких секунд.

В предыдущей версии хотя было и не логично наблюдать эффекты от корабля раньше того, как он отрисуется сам, но по крайней мере разница уже была минимальна.

Из-за того, что увидев на миникарте появление иконки, сводился туда, где были эффекты.

Теперь же, увидев иконку, можно начать поворот оружия, но только точно свестись может только тот, у кого раньше противник прогрузится.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
68 публикаций
3 715 боёв

режим миссий (типа миссия недели где надо было защитить остров от врагов) интересная идея, но

 

люди вываливаются на незнакомую карту с незнакомыми постройками, где там что расположено, кто его знает - с корабля на бал

 

задания по мисии вгоняют в ступор, неясно что делать,
    что за "воздушный коридор", что значит его "защитить"
    что такое "форты", чем их будут разрушать, как их можно защитить
    и т.п.

 

в миссии задания выдаются с такой скоростью, словно у вас реактивный самолет, а не корабль,
т.е. скрипт миссии работает без учета реальной обстановки и реальных кораблей игроков,
    каждую минуту надо быть на другом конце карты,
    союзные боты требуют от вас что то, чего у вас нет и быть не может и все свои провалы списывают на вас, примерно так
        мы решили атаковать это ПВО самолетами
        нас всех сбили
        вы виноваты

 

врагов тьма, они прибывают каждую минуту, в автоматически набранной команде кораблей мало
и люди не знают что делать вообще, потому что заходят как в кооперативный бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 485
[COOP]
Участник
7 010 публикаций
9 485 боёв
В 18.04.2018 в 17:45:09 пользователь deadmansgamble сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на вопросы и поделиться общими впечатлениями о версии 0.7.4. Как вам понравилось обновление матчмейкера и системы обнаружения кораблей? Довольны ли вы балансными правками, а также изменениями интерфейса?  Впечатлил ли вас новый порт «Кронштадт»?  Рады ли добавлению активных ботов в тренировочную комнату?

Сражения на измененных картах стали проходить интереснее? 

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. Темы для подробных отзывов по отдельным аспектам обновления:

 

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Улучшение интерфейса и порт «Кронштадт»

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Система предупреждения неспортивного поведения

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Ранговые бои

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Карты

 

 

как я понял возможности отключить расширенные ленты нет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[NEPTU]
Участник
62 публикации
3 789 боёв

При попытке сменить флаг на эсминцах паназии интерфейс полностью подвисает, приходится жёстко перезапускать клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[BEAST]
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 501 бой

Два раза наблюдал подобную картину: пропадая из засвета вражеский эсминец на миникарте отображался контуром треугольника не серого цвета, а красного. Это какая-то новая фитча, что-то обозначающая или просто баг?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[LST]
Разработчик
68 публикаций
1 819 боёв
Сегодня в 06:45:29 пользователь China_off_sea сказал:

При попытке сменить флаг на эсминцах паназии интерфейс полностью подвисает, приходится жёстко перезапускать клиент.

Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, Ваш WGCheck архив, сделать его можно с помощью инструкции, которая есть тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[KMW26]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
23 571 бой

а кто наблюдал такую картину при смене и выборе  вооружение и при этом менять вид прицела то после этого у эсминцев и крейсеров идет кратковременное замирания и нарушения прицела а если в этот момент теряешь кораблика фпс падает до 8 и висит это замирание почти 30 секунд почти из боя выти не возможно клавиши не отвечают не какие  а у линкора почти не возможно переключится в режим бинокля на пк клавиша не отвечает смена вида и не работает на мише это было на основном аки уже не раз было после 10 боев подряд это происходит очень часто      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92
[KIROV]
Участник
501 публикация
11 672 боя

На Огневом в первом бою не отображался кильватерный след, на других кораблях всё нормально. В следующих боях след появился сам собой.

Снимок экрана (155).png

Изменено пользователем St_Kirov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
816
Старший бета-тестер
1 030 публикаций
5 224 боя

Во втором этапе не заметил никаких изменений в системе обнаружения. Всё та же задержка в несколько секунд между картой/лампочкой и 3D.

 

 

Ихмо:

- Сейчас корабль противника даже если не успел отрисоваться в 3D отразиться на карте и сработает лампочка - т.е. у меня будет информация о нём.

- После вашего временного костыля, если корабль противника был в засвете меньше времени задержки отрисовки, он не отобразится на карте, лампочка не сработает и я не получу нужную в бою информацию.

 

Т.е. временный костыль, с игровой точке зрения, хуже той ситуации, что есть сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 135
[SG-S]
Участник
4 563 публикации
9 992 боя
В 18.04.2018 в 17:45:09 пользователь deadmansgamble сказал:

Как вам понравилось обновление матчмейкера

а оно точно выложено на тест? могу кинуть 3 скрина где нет заявленного зеркального баланса по эсминцам. при этом ожидание боя не превышало 3 минут.

 

Скрытый текст

shot-18_04.21_17_11.38-0086.thumb.jpg.366609778ba721501c1c67de032d69b4.jpg

 

Скрытый текст

shot-18_04.21_16_36.52-0732.thumb.jpg.d5d6e51e093f9e3bcce25ea5d53fb9e2.jpg

 

Скрытый текст

shot-18_04.21_16_13.22-0173.thumb.jpg.9da688fddf1b975329bfcd09ee1d42e0.jpg

 

 

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
Участник
689 публикаций
4 671 бой

Добрый день.Насчет исправления засвета корабля.Мне показалось, что сделанная задержка играет на руку более заметным эсминцам,то есть на то же Кагеро,я свечу Бенсона(и не только его) только на расстоянии 5.5 км и соответственно тут же свечусь сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[CHOP]
Старший бета-тестер
4 публикации
4 057 боёв

Доброго времени суток! У меня предложение по игре. Не плохо было бы  размещать ленту кораблей в порту по центру по выбранному кораблю. По мне, не удобно листать ленту в лево если в фильтре участвует несколько уровней. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
816
Старший бета-тестер
1 030 публикаций
5 224 боя
Цитата

В рамках общего теста мы испытали два решения известной проблемы с рассинхронизацией появления кораблей, сопутствующих им эффектов в 3D мире и иконок на мини-карте. Основываясь на отзывах игроков, мы выбрали решение, которое устроило большинство. Оно устраняет лишь часть проблемы, но при этом отсутствуют какие-либо нежелательные побочные эффекты.

Вы предлагаете нам самим догадаться какое вы выбрали решение?

Почему так сложно написать об этом в патч-ноуте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×