Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
evil_vuyko

Борису Синицкому на подумать.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
602 публикации

Еще раз поздравляю с назначением и, как человек ранее продвигавшийся по карьерной лестнице, а равно и назначаемый, и представляемый, советую расслабленно радоваться сему ровно 1 день, который, к сожалению, уже подходит к концу. Завтра придется засучить рукава, надеть противогаз, взять в руки вантуз и нырнуть в омут канализации, а верные подчиненные-пофигисты будут подавать сверху ключи, зачастую не те...  и на все - про все на вникнуть и впрячься дается 2 недели, по прошествии которых вас будут ... ну, типа спрашивать по полной.

О чем это я? Да ни о чем! Решил поэпистолярничать , так сказать.

 

Вот я аки эталлоный some body этой игры хочу донести до вас свое видение процесса.

И так, я Рак Раклович, которому нудно строить точки поворота и маршруты самолетов АВ, никогда не мечтал быть авиадиспетчером, карту вижу, но чтоб зайти в атаку надо построить геометрии больше, чем мне средний студент в курсовой может изобразить. Скучно. Или вот ЛК, последний раз я фанился на Баварии со Злымснеговиком в прошлом году, давили, танковали и разменивали урон с супротивником на чистой воде. ЭТО ИНТЕРЕСНО! Выигрывает тот, кто знает ТТХ, лучше заперковался и оборудовался, точнее читает карту и лучше выбирает деспозицию, да еще правильно расходует ремки. Ой, скажут местные бродяги, у тебя стата днищенская, чё ты тут размитинговался... Ой, скажу я, я местами не могу, местами не хочу, но я ВИЖУ как надо, как задумывалось разрабами. И тут меня обескураживает некоторые их придумки в балансе. Как мне играть для фана на начальных ЛК французов с их артиллерией против и за команду игроков, которые в 90% случаят не видят карту и не понимают позиции? Изредка таки ВБР дает мне типа награду, когда играю на 8-м уровне, в партнеры и визави фиолетово-бирюзовых, и это для меня счастье, даже проигрывать не обидно, все по игре, и интрига до конца боя. К чему это я? Таких игроков как я великое множество, видят, понимают, играют, фаняться, но не заморачиваются, не имея великих показателей в соцсореановании по надоям и накосам. Не забывайте о нас, нам нудно с непонимающими, имя коих легион, нам нудно на ЛК (почти всех) при таких раскладах. Далее давайте рассмотрим КР. Они сейчас саппорт или балласт для команды, чаще второе, ибо средний рак таки мелкий... или вот еще - многие говорят, что игра на хайлевелах АБСОЛЮТНО другая, чем на 5-7, а на лоу ваще что-то марсианское. И как так, игра одна, а геймплей столь отличный? Но таки это истина. Это спецом так сделано? Вернемся к КР, тут некоторые утверждают, что 1 на 1 разберут на КР одноуровневый ЛК. Врут, бродяги, КР схлопывается из двух залпов, если ВБР не помешает, а ЛК будет очень долго гореть. КР может в саппорте довести ЛК до подрыва седалища и членовредительства, не скрою. Когда ЛК даже выше уровнем друг друга мутузят, я на Йорке одного-двух утоплю, каждого выпалив более чем на половину, львиная доля ХП забрана мной, но вы спросите тут любого - сколько выдерживает Йорк попаданий, сколько секунд живет под фокусом? Потому и мало КР, потому и играют на них или проходя, или фанятся скилы, при том что на низких, средних и высоких свои папки и они редко могут так же не на своем левеле. 

Теперь поговорим о моем любимом классе - ЭМ. Странная ситуация - их много, но от них все зависит, за первые пару-тройку минут чьи ЭМ не протупили, того как правило и виктория. Очень много на ЭМ как и хороших игроков, так и отъявленных разгильдяев. Да, я играю на ЭМ, на нем менее скучно, на нем более вариативно, на нем не нужно упарываться в дамажку для выхода на плюсы, он веселый и быстрый. Да, повторюсь, я еще тот игруля, есть намного упорнее и тренированней меня, но ЭМ позволяет приносить пользу команде, сиречь викторию, не упарываясь в пиу-пиу.. Но таки ЭМ очень нежный класс, даже малое различие скила может сказываться на игре, а уж тем паче нерфить ЭМы уже некуда, ибо класс умрет как инфицированный эболой.

Везде засада. И вот как вы думаете крутиться в данном случае? Опять же оптимизация и борьба с багами не обсуждаются. Тут аудитория привыкла к сладенькой халявке, 3 дня пиу-пиу, и на тебе горы сигналов, камо и према, а как вишенку еще и прем шип. Тут ваще была шекспировская драма, когда за лайки и дизлайки в бою забрали плюшки, или вот про премию за звание ЛК, прям рыдали от хохота...

Лично я не понимаю, как вы собираетесь работать с безликой толпой подобных мне, тем более я не худший представитель аудитории, правда нифига не целевой...

Засим письмо свое кончаю заканчиваю, ваш навеки Ванька Жуков Злой Вуйко.

На деревню дедушке варгейминг Синицкому. 

Изменено пользователем evil_vuyko
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AE]
Участник, Коллекционер
3 036 публикаций
В 18.04.2018 в 17:32:16 пользователь evil_vuyko сказал:

Еще раз поздравляю с назначением и, как человек ранее продвигавшийся по карьерной лестнице, а равно и назначаемый, и предсравляемый, советую расслабленно радоваться сему ровно 1 день, который, к сожалению, уже подходит к концу. завтра придется засучить рукава, надеть противогаз, взять в руки вантуз и нырнуть в омут канализации, а верные подчиненные-пофигисты будут подавать сверху ключи, зачастую не те...  и на все - про все на вникнуть и впрячься дается 2 недели, по прошествии которых которыхвас будут ... ну, типа спрашивать по полной.

О чем это я? Да ни о чем! Решил поэпистолярничать , так сказать.

Засим письмо свое кончаю заканчиваю, ваш навеки Ванька Жуков Злой Вуйко.

На деревню дедушке варгейминг Синицкому. 

Точно адрес не перепутали??? Вы точно понимаете кому пишите???

 Прошу понять, за что отвечает Паблишинг, что бы зря не тратить время человека. Паблишинг это: продажи, реклама, работа с игроками, продвижение игры, маркетинг, ивенты, удержание игроков, но это не программист или геймдизайнер, не историк и т.д и т.п

З.Ы Вот люди им написал круг обязанностей,а они мне минус ...:Smile_facepalm:

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
[LUCKY]
Старший альфа-тестер, Участник
410 публикаций
2 063 боя
Сегодня в 17:32:16 пользователь evil_vuyko сказал:

Врут, бродяги, КР схлопывается из двух залпов, если ВБР не помешает, а ЛК будет очень долго гореть.

ЛК с аппетитом и причмокивая жрёт белый дамаг от грамотного крейсера.
При этом вытащить из грамотного крейсера хотя бы несколько существенных попаданий (отнюдь не фатальных, просто существенных) не так уже и просто - очень много уходит в молоко, а из того, что попало - многое идёт в рикошеты и сквозняки.
Да и ВБР здесь как раз постоянно мешает. Помощь в виду блокшота вместо веера или рандомной цитадели в маневрирующий на пределе линкор, бывает не так уже и часто.
Есть, правда, линкоры, испытывающие меньше проблем с этим, но это:
Британцы, которым даже на бронебойки не надо переключаться для насилования всего плавающего.
Шарнхорст, который скорострельный и с небольшим калибром.
Лион (французкий), у которого вес и плотность залпа такие, что глаза на лоб лезут.
Республика и Гасконь, которые скорострельны и точны.
При этом абсолютно не означает, что данные линкоры лишены этих проблем, так как ловят белый урон и горят они не менее охотно остальных коллег по цеху.
Говорю как человек, игравший и на ЛК, и на КР.

Изменено пользователем SilverSeraph

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FOGHA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 877 публикаций
7 966 боёв

Мне вот интересно, как например эльзас будет 9+ ТКР убивать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 833
[KGB]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 538 публикаций
15 145 боёв
Сегодня в 17:32:16 пользователь evil_vuyko сказал:

Еще раз поздравляю с назначением и, как человек ранее продвигавшийся по карьерной лестнице, а равно и назначаемый, и представляемый, советую расслабленно радоваться сему ровно 1 день, который, к сожалению, уже подходит к концу. Завтра придется засучить рукава, надеть противогаз, взять в руки вантуз и нырнуть в омут канализации, а верные подчиненные-пофигисты будут подавать сверху ключи, зачастую не те...  и на все - про все на вникнуть и впрячься дается 2 недели, по прошествии которых вас будут ... ну, типа спрашивать по полной.

О чем это я? Да ни о чем! Решил поэпистолярничать , так сказать.

 

Вот я аки эталлоный some body этой игры хочу донести до вас свое видение процесса.

И так, я Рак Раклович, которому нудно строить точки поворота и маршруты самолетов АВ, никогда не мечтал быть авиадиспетчером, карту вижу, но чтоб зайти в атаку надо построить геометрии больше, чем мне средний студент в курсовой может изобразить. Скучно. Или вот ЛК, последний раз я фанился на Баварии со Злымснеговиком в прошлом году, давили, танковали и разменивали урон с супротивником на чистой воде. ЭТО ИНТЕРЕСНО! Выигрывает тот, кто знает ТТХ, лучше заперковался и оборудовался, точнее читает карту и лучше выбирает деспозицию, да еще правильно расходует ремки. Ой, скажут местные бродяги, у тебя стата днищенская, чё ты тут размитинговался... Ой, скажу я, я местами не могу, местами не хочу, но я ВИЖУ как надо, как задумывалось разрабами. И тут меня обескураживает некоторые их придумки в балансе. Как мне играть для фана на начальных ЛК французов с их артиллерией против и за команду игроков, которые в 90% случаят не видят карту и не понимают позиции? Изредка таки ВБР дает мне типа награду, когда играю на 8-м уровне, в партнеры и визави фиолетово-бирюзовых, и это для меня счастье, даже проигрывать не обидно, все по игре, и интрига до конца боя. К чему это я? Таких игроков как я великое множество, видят, понимают, играют, фаняться, но не заморачиваются, не имея великих показателей в соцсореановании по надоям и накосам. Не забывайте о нас, нам нудно с непонимающими, имя коих легион, нам нудно на ЛК (почти всех) при таких раскладах. Далее давайте рассмотрим КР. Они сейчас саппорт или балласт для команды, чаще второе, ибо средний рак таки мелкий... или вот еще - многие говорят, что игра на хайлевелах АБСОЛЮТНО другая, чем на 5-7, а на лоу ваще что-то марсианское. И как так, игра одна, а геймплей столь отличный? Но таки это истина. Это спецом так сделано? Вернемся к КР, тут некоторые утверждают, что 1 на 1 разберут на КР одноуровневый ЛК. Врут, бродяги, КР схлопывается из двух залпов, если ВБР не помешает, а ЛК будет очень долго гореть. КР может в саппорте довести ЛК до подрыва седалища и членовредительства, не скрою. Когда ЛК даже выше уровнем друг друга мутузят, я на Йорке одного-двух утоплю, каждого выпалив более чем на половину, львиная доля ХП забрана мной, но вы спросите тут любого - сколько выдерживает Йорк попаданий, сколько секунд живет под фокусом? Потому и мало КР, потому и играют на них или проходя, или фанятся скилы, при том что на низких, средних и высоких свои папки и они редко могут так же не на своем левеле. 

Теперь поговорим о моем любимом классе - ЭМ. Странная ситуация - их много, но от них все зависит, за первые пару-тройку минут чьи ЭМ не протупили, того как правило и виктория. Очень много на ЭМ как и хороших игроков, так и отъявленных разгильдяев. Да, я играю на ЭМ, на нем менее скучно, на нем более вариативно, на нем не нужно упарываться в дамажку для выхода на плюсы, он веселый и быстрый. Да, повторюсь, я еще тот игруля, есть намного упорнее и тренированней меня, но ЭМ позволяет приносить пользу команде, сиречь викторию, не упарываясь в пиу-пиу.. Но таки ЭМ очень нежный класс, даже малое различие скила может сказываться на игре, а уж тем паче нерфить ЭМы уже некуда, ибо класс умрет как инфицированный эболой.

Везде засада. И вот как вы думаете крутиться в данном случае? Опять же оптимизация и борьба с багами не обсуждаются. Тут аудитория привыкла к сладенькой халявке, 3 дня пиу-пиу, и на тебе горы сигналов, камо и према, а как вишенку еще и прем шип. Тут ваще была шекспировская драма, когда за лайки и дизлайки в бою забрали плюшки, или вот про премию за звание ЛК, прям рыдали от хохота...

Лично я не понимаю, как вы собираетесь работать с безликой толпой подобных мне, тем более я не худший представитель аудитории, правда нифига не целевой...

Засим письмо свое кончаю заканчиваю, ваш навеки Ванька Жуков Злой Вуйко.

На деревню дедушке варгейминг Синицкому. 

для таких как вы указали адрес почты, не надо писать, если сами не читаете

  • Плюс 5
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер-испытатель, Участник
2 009 публикаций

Все по делу,но не по адресу).Сей пост оставьте приемнику Влегриса.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
602 публикации
Сегодня в 17:39:40 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Точно адрес не перепутали??? Вы точно понимаете кому пишите???

 Прошу понять, за что отвечает Паблишинг, что бы зря не тратить время. Паблишинг это: продажи, реклама, работа с игроками, продвижение игры, маркетинг, ивенты, удержание игроков, но это не программист или геймдизайнер, не историк и т.д и т.п

Вот тебе еще один пример непонятки.

зашел я типа такой дремучий на форум, а тут новый насяльнике толкает речь, что сделает нам еше лучше, что-то повысит, что-то понизит, к кому-то прислушается, и настанет игровой рай... А я вот такой дремучий и почесываюсь...

Ну так вот, мне скучно" Мне скучно играть с большинством игроков, которые не понимают как играть, либо играют в своем понимании, которое не дает побед и фана. Как он таих как я удержит, как он убедит меня донатить, если я донатил последний раз в танчиках несколько лет назад? 

 

 

 

 

Господа, не будьте бяками, Борис объявил курс на перестройку, обещал услышать каждого, я и говорю, правил не нарушаю, высказываю лишь свое мнение. Что не так? С разбирающимися в паблишинге ему естественно легко будет работать. А я вот такой себе непонимающий, меня гнать? А может я не правильно понял не по своей вине, а по его? Эвон он сколько наговорил. Аж меня пробило, а прежде сплющило.

Изменено пользователем evil_vuyko
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
556 публикаций
4 950 боёв

скрытая статка ТСа говорит о нем куда больше его "интересного" поста:Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 158 публикаций
7 515 боёв
Сегодня в 17:46:05 пользователь IJN_Nachi сказал:

Мне вот интересно, как например эльзас будет 9+ ТКР убивать.

Заспамит ББ в лицо до смерти.
Проверялось лично мной и не раз.
Калибр не мешает никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 278 публикаций
13 119 боёв
Сегодня в 17:32:16 пользователь evil_vuyko сказал:

Везде засада. И вот как вы думаете крутиться в данном случае?

Да никак. Просто вы, как сами пишите, что "рак-ракович" и поэтому не совсем понимаете правильно, что и как вообще происходит в бою и почему это работает именно так работает.

В общем целом, баланс по кораблям(ЭМ-КР-ЛК) на хайлвле очень вполне себе адекватный, ну не считая конечно авиащлюпок, ибо они конешн, за гранью.:Smile_Default:

Да и в целом то, работа ув.Радианта и будет заключаться сопсно в том, чтобы убедительно объяснять всяческим раканам, что с балансом ваще все ок, а не править оный. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FOGHA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 877 публикаций
7 966 боёв
Сегодня в 21:14:11 пользователь HaruHaru сказал:

Заспамит ББ в лицо до смерти.
Проверялось лично мной и не раз.
Калибр не мешает никак.

У меня в бою бисмарк както патент кислого обвинял, что не смог балтике в нос ничего сделать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 158 публикаций
7 515 боёв
Сегодня в 18:50:45 пользователь IJN_Nachi сказал:

У меня в бою бисмарк както патент кислого обвинял, что не смог балтике в нос ничего сделать.

Не, ну мем про прямую зависимость цифирек в профиле - количеству неудач в бою не из ниоткуда взялся конечно, но думаю это не про него.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 742
[EZI-Z]
Участник
14 349 публикаций
9 339 боёв
Сегодня в 19:44:47 пользователь Deephen сказал:

Да никак. Просто вы, как сами пишите, что "рак-ракович" и поэтому не совсем понимаете правильно, что и как вообще происходит в бою и почему это работает именно так работает.

В общем целом, баланс по кораблям(ЭМ-КР-ЛК) на хайлвле очень вполне себе адекватный, ну не считая конечно авиащлюпок, ибо они конешн, за гранью.:Smile_Default:

Да и в целом то, работа ув.Радианта и будет заключаться сопсно в том, чтобы убедительно объяснять всяческим раканам, что с балансом ваще все ок, а не править оный. :Smile_honoring:

Cуперджедай протоптал дорожку. А функционал , позволяющий скрыть статистику и вовсе переделал эту дорожку в скоростное шоссе.

Изменено пользователем onik63
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 219 публикаций
Сегодня в 18:57:57 пользователь onik63 сказал:

Cуперджедай протоптал дорожку.

твои реплики в мой адрес все больше скатываются к глупенькому хейту. Раньше ты был умнее, или по крайней мере делал вид, а теперь стремительно приближаешься к общей массе 

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 054
Участник
7 194 публикации
Сегодня в 16:46:05 пользователь IJN_Nachi сказал:

Мне вот интересно, как например эльзас будет 9+ ТКР убивать.

Как? Жмяк,  бам-бам-бам-12 раз, буууум и бульк. :Smile_Default: Проверено с обоих сторон прицела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FOGHA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 877 публикаций
7 966 боёв
Сегодня в 21:40:22 пользователь Tingmar сказал:

Как? Жмяк,  бам-бам-бам-12 раз, буууум и бульк. :Smile_Default: Проверено с обоих сторон прицела.

В нос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 054
Участник
7 194 публикации
Сегодня в 18:21:50 пользователь IJN_Nachi сказал:

В нос?

Куда именно прицеливались моим Балтимору, Донскому, Москве и т.д. не спрашивал. Сам стрелял и в лоб и в борт и в корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 416
[WTF]
Участник
6 331 публикация
7 885 боёв

Все правильно ТС написал, немного растекся по дереву, если коротко , то ТС скучно, как и многим другим в игре, и если фиолетово-бирюзовые, которых на минуточку,  размер, чуть больше стат. погрешности, сами себе придумали мотивацию ,   и шкурят на циферки, то подавляющая масса игроков пришла в игру, развлекаться и фаниться, и поэтому вопрос, как сделать так чтобы было по фану и не скучно, адресован совершенно правильно выбранному сотруднику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 446
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 177 публикаций
4 222 боя
Сегодня в 17:32:16 пользователь evil_vuyko сказал:

подчиненные-пофигисты

Это кто? :Smile_amazed: У нас таких нет.

Сегодня в 17:39:40 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Точно адрес не перепутали??? Вы точно понимаете кому пишите???

 Прошу понять, за что отвечает Паблишинг, что бы зря не тратить время. Паблишинг это: продажи, реклама, работа с игроками, продвижение игры, маркетинг, ивенты, удержание игроков, но это не программист или геймдизайнер, не историк и т.д и т.п

 

Многое понимаете правильно, но мы например читаем темы на форме, портал, мы видим реакцию игроков на все происходящее, мы видим, чего игроки хотят. Мы на передовой при общении с игроками.)) Так что любое мнение от вас для нас важно. :Smile_Default:

Сегодня в 18:44:47 пользователь Deephen сказал:

Да и в целом то, работа ув.Радианта и будет заключаться сопсно в том, чтобы убедительно объяснять всяческим раканам, что с балансом ваще все ок, а не править оный. :Smile_honoring:

Вы здесь ошибаетесь, через нас это и происходит. Опять же, я лично не лезу в код, но многое вижу, читаю отзывы. У нас нет задачи объяснять что-то, одной из основных наших целей является найти то, что игроки хотят видеть в игре. Собственно делать игру лучше общаясь с вами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 446
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 177 публикаций
4 222 боя
Сегодня в 19:37:49 пользователь Saferprim сказал:

Все правильно ТС написал, немного растекся по дереву, если коротко , то ТС скучно, как и многим другим в игре, и если фиолетово-бирюзовые, которых на минуточку,  размер, чуть больше стат. погрешности, сами себе придумали мотивацию ,   и шкурят на циферки, то подавляющая масса игроков пришла в игру, развлекаться и фаниться, и поэтому вопрос, как сделать так чтобы было по фану и не скучно, адресован совершенно правильно выбранному сотруднику. 

В такой формулировке он выглядит получше. ) Есть ли у вас предложения - озвучивайте. Задача сделать абсолютно всех игроков счастливыми, скорее всего недостижима. Всегда будут чем-то не довольные игроки. Но слова топикстартера несут интересный посыл, на который я конечно же не могу не обратить внимание. Основное, что я понял из текста - не интересно играть вместе с игроками, которые плохо понимают механики игры. Такую проблему я лично испытывал на себе несколько раз в других играх. Но у нас лично я этого не чувствую, наверное потому, что почти не играю на малых уровнях. А на высоких немало скиловиков, с которыми достаточно интересно.

В этом случае могу сказать что у нас есть Клановые бои, которые уже недавно закончились, намечаются Ранговые, в которых вы можете посоревноваться против игроков, которые будут примерно равны вам по силам. Не так давно у нас появилась тренировочная комната, в которой так же можно поиграть с друзьями.

Так же у нас есть операции, в которые кстати можно играть взводом. Но искренне говоря я понимаю, что некоторым такого разнообразия не хватает. В этом случае могу сказать, что мы знаем о этом вопросе и в перспективе хотели бы его решить. Как  - пока не знаю, либо не могу сказать. :Smile_glasses:

Спасибо вам ТС за развернутое описание проблемы, это действительно важно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×