Перейти к содержимому
SoaRen

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Карты

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 121
[WG-A] SoaRen
3 627 публикаций

Здравствуйте!

Мы продолжаем дорабатывать карты и многие правки вносим в соответствии с вашими отзывами. Так, последние изменения «Слёз пустыни» улучшили баланс и сделали локацию более комфортной, но вызвали вопросы по поводу расположения береговой линии в северо-восточном углу. В версии 0.7.4 мы это исправили.

 

  • На «Слезах пустыни» береговая линия островов, расположенных в северо-восточном углу, вынесена за границу карты. Это даст всем игрокам равные возможности для передвижения, независимо от места появления кораблей.
  • На карте «Север» для более комфортной навигации расширен пролив между двумя большими островами.
  • На карту «Северное сияние» вернулась визуализация одноимённого природного феномена.

 

Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от данных нововведений. Сражения на измененных картах стали проходить интереснее? 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[FATAL] SilverSeraph
136 публикаций
1 295 боёв

Ещё не играл на обновлённых картах, но за первый и третий пункты уже готов сказать спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
130 боёв
Сегодня в 17:44:30 пользователь SilverSeraph сказал:

Ещё не играл на обновлённых картах, но за первый и третий пункты уже готов сказать спасибо.

как влияет на ход  боя пункт №3???

Не смешите мои ****:cap_fainting:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[FATAL] SilverSeraph
136 публикаций
1 295 боёв
Сегодня в 17:56:25 пользователь Evgeny_aus_Moskau сказал:

как влияет на ход  боя пункт №3???

Не смешите мои ****:cap_fainting:

Никак, я визуальную составляющую игры тоже ценю просто.

Изменено пользователем SilverSeraph
  • Плюс 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[STAL1] slava_477
1 публикация
2 622 боя

я хочу сказать про тив наказаний потому что они не знают почему игрок не играл напримеа у меня комп постоянно зависал и меня за это просто выключили 

 

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 публикации
372 боя

У меня вопрос к разработчикам, вы умные люди? У вас есть опыт разработки игр, или вы новички? Я не пойму нафига вы реализовали край карты в который упирается корабль и тормозит, и его успешно убивают сразу, или зажали тебя и убили, это что война в басейне? вам что трудно сделать чтоб кораблю мог на время для маневра выходить за край карты? это же чистый гон, ты плывешь, так иногда поджатый островами на огромном корабле, и как тебе развернуться? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 573
Tingmar
5 503 публикации
Сегодня в 18:54:50 пользователь Count_Hiichi сказал:

У меня вопрос к разработчикам, вы умные люди? У вас есть опыт разработки игр, или вы новички? Я не пойму нафига вы реализовали край карты в который упирается корабль и тормозит, и его успешно убивают сразу, или зажали тебя и убили, это что война в басейне? вам что трудно сделать чтоб кораблю мог на время для маневра выходить за край карты? это же чистый гон, ты плывешь, так иногда поджатый островами на огромном корабле, и как тебе развернуться? 

Тут разрабы немного недоработали. Как прижался к синей линии- кик аут из заплыва с поражением вне зависимости от исхода.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 599
[SHELF] BYBLOS
Участник
10 473 публикации

Не заметил ни каких изменений в поведении игроков в связи с изменениями на картах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×