Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FenrirSL

Прорисовка кораблей

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[ODINS]
Участник, Коллекционер
1 486 публикаций

Из темы СО:
 

Скрытый текст

Поэтому ко второму этапу Общего теста мы усовершенствовали решение, которое вы видели. Теперь прорисовка модели корабля и визуальных эффектов происходит одновременно, при этом появление иконки на мини-карте работает точно так же, как в версии 0.7.3. Это решение устраняет лишь часть проблемы, но с другой стороны, не создает побочных эффектов. Если оно будет стабильно работать на Общем тесте и не вызовет проблем, то в таком виде и будет выпущено в рамках релиза 0.7.4.

сама тема
 

Скрытый текст

 

Я правильно понял, шо это очередной костыль?
Сейчас по этим "эффектам" можно установить точное местоположение и примерную скорость на секунды/доли раньше, чем прогрузится моделька. Вы нам предлагаете тратить больше времени на прицеливание.
Оставьте как есть, пока не придумайте как исправить баг.(заметьте исправить...а не выдать костыль, который сделает де факто хуже, чем есть)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 647 публикаций
6 355 боёв
Сегодня в 12:09:13 пользователь FenrirSL сказал:

Из темы СО:
 

  Показать содержимое

Поэтому ко второму этапу Общего теста мы усовершенствовали решение, которое вы видели. Теперь прорисовка модели корабля и визуальных эффектов происходит одновременно, при этом появление иконки на мини-карте работает точно так же, как в версии 0.7.3. Это решение устраняет лишь часть проблемы, но с другой стороны, не создает побочных эффектов. Если оно будет стабильно работать на Общем тесте и не вызовет проблем, то в таком виде и будет выпущено в рамках релиза 0.7.4.

сама тема
 

  Показать содержимое

 

Я правильно понял, шо это очередной костыль?
Сейчас по этим "эффектам" можно установить точное местоположение и примерную скорость на секунды/доли раньше, чем прогрузится моделька. Вы нам предлагаете тратить больше времени на прицеливание.
Оставьте как есть, пока не придумайте как исправить баг.(заметьте исправить...а не выдать костыль, который сделает де факто хуже, чем есть)

 

Ну тут как всегда: непонятно, что имел ввиду @Sub_Octavian... Кораблик "спешит" к дымам из труб, иди дымы "ждут" кораблик. Если первый вариант, то это норм. А вот если второй - то да, лучше оставить как есть сейчас...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 108
[FEUER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 483 публикации

Поживем,увидим,посмотрим что будет,какой вариант оставят в итоге.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 415
[WG]
Разработчик, Администратор
8 940 публикаций
4 107 боёв

Появление эффектов корабля без корабля - это 100% баг. Должно прогружаться все вместе. Здесь задержка общая допустима, и никакой стрельбы по дымам или по кильватеру в игре быть не должно. Миникарта - да, побочный эффект в виде запаздывания миникарты - это плохо, поэтому его устранили. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
114
[LUCKY]
Старший альфа-тестер, Участник
441 публикация
2 467 боёв
Сегодня в 12:39:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Появление эффектов корабля без корабля - это 100% баг. Должно прогружаться все вместе. Здесь задержка общая допустима, и никакой стрельбы по дымам или по кильватеру в игре быть не должно. Миникарта - да, побочный эффект в виде запаздывания миникарты - это плохо, поэтому его устранили. 

Запаздывания миникарты? Товарищ, вы верно шутите?
Постоянная картина - иконка на миникарте УЖЕ ЕСТЬ, корабль ждать ещё секунды 3-5.
Запаздывает не миникарта, запаздывает отрисовка корабля.
А если уж вы собираетесь заставить миникарту отображать иконку с запозданием - продлите, пожалуйста, РЛС советским крейсерам на пять секунд, потому как в противном случае это будет их нерфом.

Изменено пользователем SilverSeraph
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[W_WST]
Участник
143 публикации
11 473 боя
Сегодня в 13:39:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Появление эффектов корабля без корабля - это 100% баг. Должно прогружаться все вместе. Здесь задержка общая допустима, и никакой стрельбы по дымам или по кильватеру в игре быть не должно. Миникарта - да, побочный эффект в виде запаздывания миникарты - это плохо, поэтому его устранили. 

Филипп, а можешь ещё вот на этот вопрос ответить? Конкретно интересует вопрос в последних 2х предложениях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[ODINS]
Участник, Коллекционер
1 486 публикаций
Сегодня в 12:39:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Появление эффектов корабля без корабля - это 100% баг. Должно прогружаться все вместе. Здесь задержка общая допустима, и никакой стрельбы по дымам или по кильватеру в игре быть не должно. Миникарта - да, побочный эффект в виде запаздывания миникарты - это плохо, поэтому его устранили. 

так еще раз...
(все ед. времени условны)
имеем два корабля, идущих на 1/2 скорости на расстоянии в 3.2 км друг от друга, между ними дымовая завеса, через 1 секунду дым должен рассеется, в 0.7.3 что мы получим:
через 1 секунду на миникарте отобразится вражеский корабль, еще через 0.5 сек появится дым из трубы и кильватерный след, и через еще 1 секунду появится моделька корабля
В 0.7.4(по вашим последним правкам):
через 1 секунду на миникарте отобразится вражеский корабль, еще через 1,5 секунды появится моделька корабля со всем эффектами
Как должно быть в идеале:
через 1 секунду на миникарте отобразится вражеский корабль одновременно с этим появляется и модель со всем эффектами

Я прав, так?
Т.е. таки это костыль который делает еще хуже, чем было?) не в плане визуала, а в плане геймплея..

Изменено пользователем FenrirSL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
688 публикаций
Сегодня в 13:39:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Миникарта - да, побочный эффект в виде запаздывания миникарты - это плохо, поэтому его устранили. 

Чего??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
244 публикации
175 боёв
Сегодня в 12:53:55 пользователь jamunda сказал:

Чего??

Миникарту поломали вот чего.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 159
[GURZA]
Участник, Коллекционер
1 596 публикаций
11 379 боёв
Сегодня в 16:39:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Появление эффектов корабля без корабля - это 100% баг. Должно прогружаться все вместе. Здесь задержка общая допустима, и никакой стрельбы по дымам или по кильватеру в игре быть не должно. Миникарта - да, побочный эффект в виде запаздывания миникарты - это плохо, поэтому его устранили. 

Я вот сейчас не понял, вы решаете проблему с отрисовкой, когда ты видишь сначала залпы по тебе или трубный дым, а через несколько секунд сам корабль, или добиваетесь одновременного засвета на миникарте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
688 публикаций
Сегодня в 14:04:38 пользователь Heais2 сказал:

Миникарту поломали вот чего.

 

Да я в курсе, непонятно что хотел сказать Филипп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 415
[WG]
Разработчик, Администратор
8 940 публикаций
4 107 боёв
Сегодня в 13:14:46 пользователь jamunda сказал:

 

Да я в курсе, непонятно что хотел сказать Филипп.

Давайте по полочкам:

0.7.3:

 

  • Миникарта: появляется, как правило, раньше;
  • Затем эффекты в 3D и сама модель - не обязательно одновременно;

 

0.7.4 OT-1

 

  • Все появляется вместе, но в ряде случаев - позже относительно миникарты в 0.7.3. Что нежелательно;

 

0.7.4 ОТ-2

 

  • Миникарта: появляется так же, как в 0.7.3, никак не затронута изменениями;
  • Модель и эффекты: появляются синхронно, все так же в ряде случаев после миникарты.

 

Итого, проблема решена в 0.7.4 в ОТ-1, но с нежелательным побочным эффектом.
В ОТ-2 проблема решена не полностью, зато без побочных эффектов - давайте протестируем что получается.

 

Цель итоговая, над достижением которой работаем (надеюсь, через пару версий):

 

  • Все появляется синхронно - и иконка, и корабль, и эффекты;
  • Время на обработку всех данных от сервера сокращается до долей секунды;
  • Остающиеся задержки могут быть связаны ТОЛЬКО с медленным железом (например, убитый и старый винт), а не с недостаточной оптимизацией;
  • Счастье!

 

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 316
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 380 публикаций
6 515 боёв
Сегодня в 13:34:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

0.7.4 ОТ-2

 

  • Миникарта: появляется так же, как в 0.7.3, никак не затронута изменениями;
  • Модель и эффекты: появляются синхронно, все так же в ряде случаев после миникарты.

ТАк я не понял, костыль в виде задержки появления корабля на миникарте, чтоб он появлялся одновременно с отрисовкой, в ОТ-2 остается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[ODINS]
Участник, Коллекционер
1 486 публикаций
Сегодня в 13:34:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

Давайте по полочкам:

чорд, лимит исчерпан, влепил бы вам минус, за демагогию и полной игнор прямого вопроса. нифига бы не изменилось, но хоть душа спокойна была бы, ы)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
947
[LAIR]
Участник, Коллекционер
1 321 публикация
9 998 боёв
Сегодня в 13:34:46 пользователь Sub_Octavian сказал:
  • 0.7.4 ОТ-2

 

  • Миникарта: появляется так же, как в 0.7.3, никак не затронута изменениями;
  • Модель и эффекты: появляются синхронно, все так же в ряде случаев после миникарты.

 

 

И зачем вы это сделали? Неработающую механику сделали ещё хуже. А после выхода обновления окажется ещё и косяк какой-то.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
Модератор
2 741 публикация
991 бой
Сегодня в 13:34:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

(например, убитый и старый винт)

Данные про засвет приходят с сервера же.. 
Сколько гигов там что винт так критично влияет?
Может сразу забивать в динамику чтоб оно в оперативке висело?

 

Итересна техническая составляющая просто >_>

Изменено пользователем MIrall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
[GANG]
Участник
746 публикаций
7 771 бой
Сегодня в 14:46:50 пользователь MIrall сказал:

Данные про засвет приходят с сервера же.. 
Сколько гигов там что винт так критично влияет?
Может сразу забивать в динамическую библиотеку чтоб оно в оперативке висело?

 

Итересна техническая составляющая просто >_>

кстати так и решили в тунках ещё пару лет назад подобную проблему.

во время загрузки боя модельки заливалась в память заранее, и при засвете техники доставалась оттуда, что очень сильно ускорило отрисовку техники 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 023
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 785 публикаций
12 344 боя
Сегодня в 12:34:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

Давайте по полочкам:
 

 

0.7.4 ОТ-2

 

  • Миникарта: появляется так же, как в 0.7.3, никак не затронута изменениями;
  • Модель и эффекты: появляются синхронно, все так же в ряде случаев после миникарты.

 

 

 

 Остается вопрос - А ЗА ЧЕМ? 

 Так 3D эффекты помогали более точно определить место корабля, где он появится. А так +/-20 км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 647 публикаций
6 355 боёв
Сегодня в 13:42:52 пользователь Rebel__1 сказал:

ТАк я не понял, костыль в виде задержки появления корабля на миникарте, чтоб он появлялся одновременно с отрисовкой, в ОТ-2 остается?

 

Нет. Миникарта так и будет появляться раньше. Пытаются синхронизировать дым/кильватерный след/моделька корабля. Но Фил так и не ответил, под какое событие будет синхронизация: под дымы, или под кораблик...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
Модератор
2 741 публикация
991 бой
Сегодня в 13:50:16 пользователь Tor4ibald сказал:

кстати так и решили в тунках ещё пару лет назад подобную проблему.

во время загрузки боя модельки заливалась в память заранее, и при засвете техники доставалась оттуда, что очень сильно ускорило отрисовку техники 

Ракабли большие.. если лить все модельки - как фуллХД ближние, так и упрощенные дальние - тутже взвоют  те_кому_больше_всех_нужно с 2 гб оперативки и ХРюшей,  мол низя поиграть, разрабы - ***, игра - ****...:fish_palm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×