Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Butt777

Серебро за победу

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1
[TO4HO] Butt777
25 публикаций
6 757 боёв

Всем привет. Как я понимаю в игре нет разницы сколько серебра ты получишь за победу или поражение. Разница лишь только в количестве опыта. Почему это так? Я считаю, в некоторой степени это несправедливо. Почему бы не сделать за победу +10%-25% кредитов, а за поражение минус столько же. В общем экономика не изменится. Зато,как я считаю, игроку на 10 уровне будет выгоднее рискнуть и попытаться победить, а не полировать линию, набивая урон. В какой то степени это может и повлияет на количество турбобоёв. Кто как считает?

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 076
[FOGHA] Zasofig
2 636 публикаций
Сегодня в 10:36:48 пользователь Butt777 сказал:

Кто как считает?

Я считаю что игрокам с винрейтом ниже 50 нужно запретить играть на 9-10 уровнях.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 051
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 583 публикации
8 304 боя

Считаю что необходимы дополнительные тесты предложения. Предлагаю применить подобный режим начисления кредитов непосредственно к ТСу, сроком на 3 года, для сбора статистики.  

  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 520
HoarFighter
2 990 публикаций
7 669 боёв

Так рискуй и побеждай, сам же стоишь и полируешь линию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 453
[WTF] Saferprim
5 798 публикаций
7 581 бой
Сегодня в 10:40:07 пользователь Zasofig сказал:

Я считаю что игрокам с винрейтом ниже 50 нужно запретить играть на 9-10 уровнях.

Я считаю что таким как вы кто не смог в арифметику  и простейшую логику ,  стоит сначала сдать экзамен , а потом разрешить выходить в интернет. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
[SQDGG] Kristof_Alber
Коллекционер
1 811 публикация
10 672 боя

Победа зависит не от одного человека, поэтому не надо нам плодить невинно пострадавших. Ну и в целом, народ, который играет без премиумаккаунта и пермофляжей на хайлевле и так постоянно высказывается о недостатке серебра, а тут им еще очередное условие ставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
[ROSI4] Rem495
Коллекционер-испытатель
[ROSI4]
2 601 публикация

Если чешется создать срочно тему, создавайте её в разделе - юмор. Там максимум вас заподозрят в отсутствии чувства этого самого юмора. Оставьте экономику умным, не ваше это, не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[TO4HO] Butt777
25 публикаций
6 757 боёв
Сегодня в 11:09:54 пользователь Kristof_Alber сказал:

Победа зависит не от одного человека, поэтому не надо нам плодить невинно пострадавших. Ну и в целом, народ, который играет без премиумаккаунта и пермофляжей на хайлевле и так постоянно высказывается о недостатке серебра, а тут им еще очередное условие ставить.

Этим я согласен. Но что мешает Вам немного договориться с эсмом для постановки дымов или  крейсером с рлс. Будут хоть на 5% более командные действия. Т.к. и ему и Вам будет выгоднее победить.

Сегодня в 11:16:09 пользователь Rem495 сказал:

Если чешется создать срочно тему, создавайте её в разделе - юмор. Там максимум вас заподозрят в отсутствии чувства этого самого юмора. Оставьте экономику умным, не ваше это, не стоит.

Главная цель победа и поэтому у игроков должно быть больше стимула.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 013
[FW] Olga_Odessa
2 401 публикация
10 715 боёв
Сегодня в 11:18:23 пользователь Butt777 сказал:

Этим я согласен. Но что мешает Вам немного договориться с эсмом для постановки дымов или  крейсером с рлс. Будут хоть на 5% более командные действия. Т.к. и ему и Вам будет выгоднее победить.

Побеждать и сейчас выгодно хотя бы ради опыта. Изменение экономики никак не повлияет на желание победить и командные действия, а гореть от сливов будет ещё больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 628 публикаций
9 077 боёв
Сегодня в 10:40:07 пользователь Zasofig сказал:

Я считаю что игрокам с винрейтом ниже 50 нужно запретить играть на 9-10 уровнях.

Это что-бы обвалить статку резидентам 10-го уровня? Хитрый однако план... :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 076
[FOGHA] Zasofig
2 636 публикаций
Сегодня в 11:00:54 пользователь Saferprim сказал:

Я считаю что таким как вы кто не смог в арифметику  и простейшую логику ,  стоит сначала сдать экзамен , а потом разрешить выходить в интернет. :Smile_trollface:

Аха-ха-ха. Шутканул как бог! XDDD 

Тебе надо стать стендапером, как Андрей Жмакин, народ тащится будет!

 

Сегодня в 11:22:22 пользователь Ignitus сказал:

Это что-бы обвалить статку резидентам 10-го уровня? Хитрый однако план... :Smile_trollface:

Чтобы сэконосить на асбестовых подушках.

Изменено пользователем Zasofig
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
[SQDGG] Kristof_Alber
Коллекционер
1 811 публикация
10 672 боя
Сегодня в 11:18:23 пользователь Butt777 сказал:

Этим я согласен. Но что мешает Вам немного договориться с эсмом для постановки дымов или  крейсером с рлс. Будут хоть на 5% более командные действия. Т.к. и ему и Вам будет выгоднее победить.

В подавляющем большинстве случаев мне мешает договариваться с игроками о командных действиях недостаток у них серого вещества. И принудительно тратить нервы (а иначе с большей вероятностью получить предложенными вами минус по серебру) на попытку достучаться до игровой флоры и фауны мне не хочется. Это в 99% случаев будет бесполезно.

Изменено пользователем Kristof_Alber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 698
[WG-A] SoaRen
3 693 публикации
1 319 боёв
Сегодня в 10:36:48 пользователь Butt777 сказал:

Всем привет. Как я понимаю в игре нет разницы сколько серебра ты получишь за победу или поражение. Разница лишь только в количестве опыта. Почему это так? Я считаю, в некоторой степени это несправедливо. Почему бы не сделать за победу +10%-25% кредитов, а за поражение минус столько же. В общем экономика не изменится. Зато,как я считаю, игроку на 10 уровне будет выгоднее рискнуть и попытаться победить, а не полировать линию, набивая урон. В какой то степени это может и повлияет на количество турбобоёв. Кто как считает?

Приветствую!

Для хороших экономических результатов важен максимальный объём активных действий в течение боя. Закончится бой победой или поражением — зависит от совместных усилий команды, в то время как ваш личный вклад будет оцениваться в индивидуальном порядке. Это правильный подход, который никак не снижает мотивацию играть на победу. :cap_yes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 734
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой
Сегодня в 11:21:00 пользователь Olga_Odessa сказал:

Побеждать и сейчас выгодно хотя бы ради опыта. Изменение экономики никак не повлияет на желание победить и командные действия, а гореть от сливов будет ещё больше

Если Вася за победу будет к примеру получать 150к на десятке при победе, а Петя при сливе 100к. И Вася будет при средней игре в +, а Петя в - Стимул будет еще какой. Когда при средней игре с ПА при сливе будешь в минусе так на тыщ сто, вот тогда будет отличная мотивация побеждать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
[ROSI4] Rem495
Коллекционер-испытатель
[ROSI4]
2 601 публикация
Сегодня в 11:18:23 пользователь Butt777 сказал:

Главная цель победа и поэтому у игроков должно быть больше стимула.

Уважаемый, ну прекратите))) Про экономику уже тонны тем на форуме. Она сбалансирована и выверена до последнего медяка. Даже при победе бывает уходят в минус. Для практически гарантированного плюса нужны пермофляж и прем, а это уже другая экономика от разработчика... А вы тут со "свежей" идеей стимулирования. Без серебра не выйти в бой, не купить новый корабль, это тот ресурс который стимулирует и позволяет дальнейшую игру... а вы урезать.... многим тогда играть будет не на что, особенно на начальном этапе. Прекращайте любезный, не ваше это)) Если действительно тема серебра вам интересна, поищите аналогичные на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 520
HoarFighter
2 990 публикаций
7 669 боёв
Сегодня в 11:27:40 пользователь lDKDl сказал:

Если Вася за победу будет к примеру получать 150к на десятке при победе, а Петя при сливе 100к. И Вася будет при средней игре в +, а Петя в - Стимул будет еще какой. Когда при средней игре с ПА при сливе будешь в минусе так на тыщ сто, вот тогда будет отличная мотивация побеждать.

Бредятина. Тогда все средние игроки разбегутся. Я даже молчу про тех, которые без ПА играют.

Несложно понять, что мотивация рублём в играх не проходит. От этого игроки все резко играть не научатся. У каждого свой предел понимания игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
801
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 428 публикаций

Ранговые бои 9 сезона сделали на кораблях 10 уровня,чтобы игроки спускали,тратили свое серебро.Без премиум аккаунта,постоянного камуфляжа за золото никакого фарма не будет в раковых болях.Экономику надо корректировать,подправлять,чтобы лучше работала.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 734
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой
Сегодня в 11:39:55 пользователь HoarFighter сказал:

Бредятина. Тогда все средние игроки разбегутся. Я даже молчу про тех, которые без ПА играют.

Несложно понять, что мотивация рублём в играх не проходит. От этого игроки все резко играть не научатся. У каждого свой предел понимания игры.

средняя игра, ок 60-70к накидал на ямато к примеру и победил ты в плюсе!маленьком, но плюсе, хочешь больше накидывай больше, проиграл ты в минусе, естественно с ПА. цифры так для примера. Средняя температура по больнице и так известна. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 520
HoarFighter
2 990 публикаций
7 669 боёв
Сегодня в 11:44:44 пользователь lDKDl сказал:

средняя игра, ок 60-70к накидал на ямато к примеру и победил ты в плюсе!маленьком, но плюсе, хочешь больше накидывай больше, проиграл ты в минусе, естественно с ПА. цифры так для примера. Средняя температура по больнице и так известна. 

Проблема в том, что многие хотят накидывать на Ямато по 200к. за бой. Но не могут. И не смогут. Они в этом не виноваты. А если их ещё в половине боёв минусовать за поражения, то последствия очевидны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 987
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 554 публикации
Сегодня в 11:27:40 пользователь lDKDl сказал:

Когда при средней игре с ПА при сливе будешь в минусе так на тыщ сто, вот тогда будет отличная мотивация побеждать.

 

А когда будет серия сливов, а игрок, набивший 5-6 ПУК, будет уходить с ПА в минус, будет стимул удалить к "овечкам" клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×