Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Новая система заствета?

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 469
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
10 808 боёв

Это так починили? Не ну здорово. Могу себе представить что такой на Крейсер идешь, смотришь налево, потом на карте появляется линкор, ты такой ага, только в  тебя целый бортовой залп в бочину  прилетел, и в порт.

 

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
692
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 061 публикация
9 876 боёв

Нормальная система. Везде так.

  • Плюс 1
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 18:42:42 пользователь Starhound сказал:

Это так починили? Не ну здорово. Могу себе представить что такой на Крейсер идешь, смотришь налево, потом на карте появляется линкор, ты такой ага, только в  тебя целый бортовой залп в бочину  прилетел, и в порт.

 

 

Посмотрите на это с другой стороны. Идете вы такой на линкоре, видите крейсер, даете залп, а он не успевает сманеврировать.:Smile_Default:

В целом, на видео представлено все так, как мы задумали и описали в бюллетене.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 8
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 219
[SQDGG]
Старший альфа-тестер
10 794 публикации
6 187 боёв

Чет я не понял, а что не так с новой починеной версией?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
133 публикации
6 382 боя
Сегодня в 17:57:25 пользователь Rebel__1 сказал:

Чет я не понял, а что не так с новой починеной версией?

Судя по видео корабль засвечивается точно так же как и в 0.7.3 с задержкой, но теперь будет появляться на миникарте только после визуального появления, короче просто костыль замутили.

Изменено пользователем Mr_Brutals
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
[WTYPM]
Участник
3 668 публикаций
Сегодня в 20:51:34 пользователь Orelko сказал:

Посмотрите на это с другой стороны. Идете вы такой на линкоре, видите крейсер, даете залп, а он не успевает сманеврировать.:Smile_Default:

В целом, на видео представлено все так, как мы задумали и описали в бюллетене.

Я надеюсь это увеличт количество линкоров в рандоме. Сейчас их слишком мало. И уменьшит количество крейсеров - сейчас их слишком много.

 

Молодцы!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Ну так это как бы логично, что на миникарте и в поле зрения корабль должен появляться одновременно.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

Т.е. вместо того, чтобы убрать задержку в отображении "на поле боя" по сравнению с миникартой,  эту задержку просто добавили еще и на миникарту?

 

А что с лампой засвета, она теперь загорается на полторы-две секунды раньше отображения корабля на миникарте/в игре, или туда тоже задержку впихнули?

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
133 публикации
6 382 боя
Сегодня в 18:09:04 пользователь Murz сказал:

Т.е. вместо того, чтобы убрать задержку в отображении "на поле боя" по сравнению с миникартой,  эту задержку просто добавили еще и на миникарту?

 

А что с лампой засвета, она теперь загорается на полторы-две секунды раньше отображения корабля на миникарте/в игре, или туда тоже задержку впихнули?

Да, так и получается, даже в видео написано что базовый засвет коня 15.6, а по факту он засвечивается 15.4, если сейчас он хотя бы на миникарте появляется, то потом у кораблей будет просто ап маскировки)) Чё там, разработчики обиделись и минуса кидают?))

Изменено пользователем Mr_Brutals
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
665 публикаций
8 764 боя

Залп уже в полёте, а броневанна не светится не только визуально, но ещё и на миникарте. Ну прекрасно же; отдел по борьбе с онлайном работает хорошо. 

Либо это конечно не "фича", а баг и мгновенную отрисовку при выстреле/попадании в радиус обнаружения просто технически не могут прикрутить, но что-то верится с трудом.

Изменено пользователем Nord117Pz
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[FGNYA]
Старший бета-тестер
967 публикаций
7 343 боя
Сегодня в 20:51:34 пользователь Orelko сказал:

Посмотрите на это с другой стороны. Идете вы такой на линкоре, видите крейсер, даете залп, а он не успевает сманеврировать.:Smile_Default:

В целом, на видео представлено все так, как мы задумали и описали в бюллетене.

Вместо того чтоб починить отрисовку, сломать миникарту? Отличная задумка :Smile_facepalm:

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[YORHA]
Участник
1 152 публикации
10 193 боя

Похоже на "костыль". Сами посудите - что компьютер прогрузит быстрее: значок корабля на миникарте, который весит условно 20kb или же модельку корабля в 20 mb?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 997
[CRAZY]
Участник
4 012 публикации
6 443 боя
Сегодня в 18:51:34 пользователь Orelko сказал:

Посмотрите на это с другой стороны. Идете вы такой на линкоре, видите крейсер, даете залп, а он не успевает сманеврировать.:Smile_Default:

В целом, на видео представлено все так, как мы задумали и описали в бюллетене.

Извините, мне не хочется лить воду, поэтому дальше буду называть всё своими именами.

 

Прошу откатить данные изменения. Я не хочу жрать снаряды и не видеть, кто по мне ведёт стрельбу из-за того, что [ответственные лица] сделали костыль, подогнав миникарту под засвет, а не засвет под миникарту. Это приведёт к усилению сборки ЛК в незаметность, с которой, вроде как, хотели бороться. 

 

И, пожалуйста, не оперируйте недочётом, как сильной чертой класса. Косяк в системе надо исправлять, а не "НеБагАФича".

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
133 публикации
6 382 боя
Сегодня в 18:21:26 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Похоже на "костыль". Сами посудите - что компьютер прогрузит быстрее: значок корабля на миникарте, который весит условно 20kb или же модельку корабля в 20 mb?

Раньше всё прекрасно прорисовывалось, этот баг появился несколько патчей назад, надо просто чинить что поломали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 047
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 731 публикация
В 16.04.2018 в 23:51:34 пользователь Orelko сказал:

Посмотрите на это с другой стороны. Идете вы такой на линкоре, видите крейсер, даете залп, а он не успевает сманеврировать.:Smile_Default:

Прекрасный ответ! Прям ответ достойный уровня КМа (нет) :Smile_facepalm:

Сегодня в 00:14:20 пользователь Nord117Pz сказал:

Залп уже в полёте, а броневанна не светится не только визуально, но ещё и на миникарте.

Именно так. Потому что заставить быстро прорисовавться корабль визуально это СЛОЖНА и НЕ В ПРИОРИТЕТЕ (потому что надо срочно выпустить ещё десяток другой премов на продажу), потому сделали задержку не только визуальную, но и на миникарте :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
[WTYPM]
Участник
3 668 публикаций
Сегодня в 21:14:20 пользователь Nord117Pz сказал:

Залп уже в полёте, а броневанна не светится не только визуально, но ещё и на миникарте. Ну прекрасно же; отдел по борьбе с онлайном работает хорошо. 

Либо это конечно не "фича", а баг и мгновенную отрисовку при выстреле/попадании в радиус обнаружения просто технически не могут прикрутить, но что-то верится с трудом.

крейсеров в онлайне прибавится я думаю

  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
665 публикаций
8 764 боя
Сегодня в 18:51:34 пользователь Orelko сказал:

Посмотрите на это с другой стороны. Идете вы такой на линкоре, видите крейсер, даете залп, а он не успевает сманеврировать.:Smile_Default:

В целом, на видео представлено все так, как мы задумали и описали в бюллетене.

Посмотрите на это с другой стороны и вы; есть эсминец и крейсер с короткой рельсой (Чапа или Донский как пример). Рельса зарядилась, эсминец рядом и крейсер прожимает свою 20секундную РЛС... И 5-7 секунд эсминец не видно визуально, но сейчас хотя бы (очень добрым русским командным поминая эту ... механику) можно навестись на эсм по миникарте, а после патча будет вообще прекрасно. 5-7 секунд РЛС тратится впустую (фича же), потом эсм появляется, ещё секунд 3-5 на доведение орудий, залп и ... всё, рельса собственно закончилась, второй залп уже блайндом. Нет, у меня то модернизации на рельсу есть, но у большинства их нет, да и эта система засвета делает такую модернизацию просто безальтернативной, что не есть хорошо. Так что да, верной дорогой идёте, вот только в ту ли сторону? Или мысли о некоторой популяризации крейсеров нынче не модны, и всем нравится баланс по классам: 1-5-1-5 или 5-2-5?

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 19:22:44 пользователь Chanderlin сказал:

Извините, мне не хочется лить воду, поэтому дальше буду называть всё своими именами.

 

Прошу откатить данные изменения. Я не хочу жрать снаряды и не видеть, кто по мне ведёт стрельбу из-за того, что [ответственные лица] сделали костыль, подогнав миникарту под засвет, а не засвет под миникарту. Это приведёт к усилению сборки ЛК в незаметность, с которой, вроде как, хотели бороться. 

 

И, пожалуйста, не оперируйте недочётом, как сильной чертой класса. Косяк в системе надо исправлять, а не "НеБагАФича".

Сегодня в 19:25:32 пользователь God_Light сказал:

Прекрасный ответ! Прям ответ достойный уровня КМа (нет) :Smile_facepalm:

Именно так. Потому что заставить быстро прорисовавться корабль визуально это СЛОЖНА и НЕ В ПРИОРИТЕТЕ (потому что надо срочно выпустить ещё десяток другой премов на продажу), потому сделали задержку не только визуальную, но и на миникарте :Smile_teethhappy:

Сегодня в 19:28:40 пользователь Nord117Pz сказал:

Посмотрите на это с другой стороны и вы; есть эсминец и крейсер с короткой рельсой (Чапа или Донский как пример). Рельса зарядилась, эсминец рядом и крейсер прожимает свою 20секундную РЛС... И 5-7 секунд эсминец не видно визуально, но сейчас хотя бы (очень добрым русским командным поминая эту ... механику) можно навестись на эсм по миникарте, а после патча будет вообще прекрасно. 5-7 секунд РЛС тратится впустую (фича же), потом эсм появляется, ещё секунд 3-5 на доведение орудий, залп и ... всё, рельса собственно закончилась, второй залп уже блайндом. Нет, у меня то модернизации на рельсу есть, но у большинства их нет, да и эта система засвета делает такую модернизацию просто безальтернативной, что не есть хорошо. Так что да, верной дорогой идёте, вот только в ту ли сторону? Или мысли о некоторой популяризации крейсеров нынче не модны, и всем нравится баланс по классам: 1-5-1-5 или 5-2-5?

На самом деле текущая проблема с задержкой между появлением на мини-карте и прорисовкой "в бою" вызвана тем, что оптимизация этого компонента игры происходит не так быстро, как развитие различных визуальных компонентов игры. Мы воспринимаем эту проблему очень серьезно и не собираемся мириться с ней.

Есть несколько способов исправить ситуацию, один из них, который в данной теме и обсуждается, планируется реализовать в обновлении 0.7.4, другие - еще находятся в разработке. Для проверки эффективности исправлений требуются тесты с участием игроков, так как проблема проявляется по-разному на различных конфигурациях и скоростях соединения. В зависимости от результатов общего теста будут приняты решение оставлять текущую механику или нет, а также решения о дальнейших шагах. По этому мы будем рады получить от игроков развернутые фидбеки по данному нововведению, ведь это поможет нам сделать игру лучше.

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 5
  • Злость 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 672
[NW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 126 публикаций

Жду не дождусь,когда подправят систему засвета кораблей в бою.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×