Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
SuperJedi2009

В кланах нужна система поощрений активных бойцов

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 849 публикаций

Многие сейчас нахваливают режим игры "Клановые бои". Режим действительно интересный. Но для его нормального развития требуется развивать первооснову клановых боев: собственно кланы. Сегодня кланы находятся прямо скажем в зачаточном состоянии. Мало зданий, куча бесполезной нефти, которую некуда тратить, справедливые суждения многих игроков на тему "а нафига мне вообще эти ваши кланы нужны?", а также, что очень важно для КБ - отсутствие в кланах системы поощрения активных игроков.

 

Во многих играх с развитой клановой системой активные игроки всегда получают поощрение в виде более высокой доли при дележке клановой добычи и каких-то особых бонусов. У нас пока, к огромному сожалению, такого нет. В итоге складывается ситуация, когда есть те, кто активно сражается за честь клана, а есть пофигисты, которые говорят - "а зачем мне это надо, я лучше кино посмотрю". Активные помогают вывести клан в Тайфун и начать фарм флажков, а потом пофигисты пользуются их трудом и берут флажки всего за 30 побед. Активные смотрят на такую несправедливость и хитропопость и начинают сами отлынивать от клановых боев, особенно когда они уже взяли флажки. Некоторые прямо говорят - а почему я должен помогать "Васе" взять флажок, когда я пахал во всех лигах, а он пришел в Тайфун на все готовое? На этой почве возникает много недопониманий, и, как следствие, бывают сложности со сбором команд для клановых боев.

 

Я много общаюсь с другими кланами и игроками, во многих кланах возникают сложности со сбором игроков на КБ, особенно когда самые вкусные бонусы уже взяты. Да, у нас есть киберспортивные кланы, состоящие из упоротых странных личностей, готовых тратить уйму времени ради временного  места клана в списке, но таких не так много. Большинству обычных игроков нужен более весомый стимул для постоянного участия. Да, Леста, пытается работать в этом направлении, обеспечивая в КБ неплохие призы и фарм, но сегодня их распределение происходит по колхозному принципу - всем поровну. Из-за чего и возникают ситуации, когда одни в клане пашут, а другие халявят и посмеиваются. Поэтому эту колхозно-советскую систему надо дополнить возможностью индивидуального стимулирования активных игроков с учетом их реального вклада в общее дело развития клана. У кланлидеров должна быть система поощрения таких игроков. Это может быть дележка клановой добычи или какие-то особые бонусы, корабли за нефть и так далее. Это позволит гораздо проще собирать команду и больше играть в КБ. 

 

  • Плюс 18
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357
[-RAT-] 3om6o6ep
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
577 публикаций
5 715 боёв

"Сталинграда" за активность уже мало? Бонусов к свободке? Месяца према и прочих плюшек?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 751
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 465 боёв

Слушай ты становишься предсказуемым и скучным. А тебе не кажется что если тяжело собрать людей, то вопрос стоит не в награде, а банально просто в скуке и пресыщении однообразным режимом?  Зачем игроку нужны виртуальные ценности, если их получение не решит проблему скуки?  Если мне интересно, то я иду и захожу в боль, если нет то меня не заманишь даже какой то халявой,  это же не работа, там по крайне мере деньги платят.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 491
[FLOOD] SteelKazakh
5 809 публикаций
7 032 боя

Корабли для меня всего лишь 6 или 7 игра, где присутствуют кланы. И ни в одной из них не было "стимулирования" активных игроков!!!!! Да есть "танки" и тамошнее распределение голды, но в основном во всех и7рах упор идет именно на сообщество и совместное получение плюшек, что недоступны одиночкам. 

Если у Вас есть такие халявщики, то что мешает Вам их кикнуть и опираться на тот костяк, что не выпендривается?

Тем более, ходят слухи о корабле за нефть. Если этим будет заниматься командир эскадры, то чем Вам не поощерение активных?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 956
Orelko
4 333 публикации
Сегодня в 13:50:22 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Многие сейчас нахваливают режим игры "Клановые бои". Режим действительно интересный. Но для его нормального развития требуется развивать первооснову клановых боев: собственно кланы. Сегодня кланы находятся прямо скажем в зачаточном состоянии. Мало зданий, куча бесполезной нефти, которую некуда тратить, справедливые суждения многих игроков на тему "а нафига мне вообще эти ваши кланы нужны?", а также, что очень важно для КБ - отсутствие в кланах системы поощрения активных игроков.

 

Во многих играх с развитой клановой системой активные игроки всегда получают поощрение в виде более высокой доли при дележке клановой добычи и каких-то особых бонусов. У нас пока, к огромному сожалению, такого нет. В итоге складывается ситуация, когда есть те, кто активно сражается за честь клана, а есть пофигисты, которые говорят - "а зачем мне это надо, я лучше кино посмотрю". Активные помогают вывести клан в Тайфун и начать фарм флажков, а потом пофигисты пользуются их трудом и берут флажки всего за 30 побед. Активные смотрят на такую несправедливость и хитропопость и начинают сами отлынивать от клановых боев, особенно когда они уже взяли флажки. Некоторые прямо говорят - а почему я должен помогать "Васе" взять флажок, когда я пахал во всех лигах, а он пришел в Тайфун на все готовое? На этой почве возникает много недопониманий, и, как следствие, бывают сложности со сбором команд для клановых боев.

 

Я много общаюсь с другими кланами и игроками, во многих кланах возникают сложности со сбором игроков на КБ, особенно когда самые вкусные бонусы уже взяты. Да, у нас есть киберспортивные кланы, состоящие из упоротых странных личностей, готовых тратить уйму времени ради временного  места клана в списке, но таких не так много. Большинству обычных игроков нужен более весомый стимул для постоянного участия. Да, Леста, пытается работать в этом направлении, обеспечивая в КБ неплохие призы и фарм, но сегодня их распределение происходит по колхозному принципу - всем поровну. Из-за чего и возникают ситуации, когда одни в клане пашут, а другие халявят и посмеиваются. Поэтому эту колхозно-советскую систему надо дополнить возможностью индивидуального стимулирования активных игроков с учетом их реального вклада в общее дело развития клана. У кланлидеров должна быть система поощрения таких игроков. Это может быть дележка клановой добычи или какие-то особые бонусы, корабли за нефть и так далее. Это позволит гораздо проще собирать команду и больше играть в КБ. 

 

Здравствуйте. Клановый функционал еще находится в процессе развития и в нем много чего еще может появится, главное набраться терпения и подождать.:Smile_Default:

К тому же, если вы очень хотите как-то поощрить активных клановых игроков, то вы можете сделать это сами, без какого-либо дополнительного функционала.:Smile_coin:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 849 публикаций
Сегодня в 14:00:24 пользователь Saferprim сказал:

Слушай ты становишься предсказуемым и скучным. А тебе не кажется что если тяжело собрать людей, то вопрос стоит не в награде, а банально просто в скуке и пресыщении однообразным режимом?  Зачем игроку нужны виртуальные ценности, если их получение не решит проблему скуки?  Если мне интересно, то я иду и захожу в боль, если нет то меня не заманишь даже какой то халявой,  это же не работа, там по крайне мере деньги платят.

мне не кажется, я знаю по богатому опыту общения со многими игроками.  Как только человек берет флажок, у него сразу начинаются "неотложные и важные дела", которые мешают ему играть в КБ. При этом гонять в рандоме почему-то не мешают. А пока флажка нет, так и дела почему-то не беспокоят :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 238
[WG-V] nevic
19 603 публикации
9 915 боёв
Сегодня в 13:50:22 пользователь SuperJedi2009 сказал:

У кланлидеров должна быть система поощрения таких игроков.

Она есть.

Через "прем-магазин" можно поощрять сколько влезет.....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 849 публикаций
Сегодня в 14:01:53 пользователь SteelKazakh сказал:

Тем более, ходят слухи о корабле за нефть. Если этим будет заниматься командир эскадры, то чем Вам не поощерение активных?

так это ж слухи

а так это бы решило проблему, я об этом и писал 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459
[NG-F] zxxx_Puma_xxxz
10 806 публикаций
8 655 боёв

Простите, а кто Вам, как Командующему кланом, не даёт навести порядок в своём клане?

Если Вы считаете, что 

Сегодня в 13:50:22 пользователь SuperJedi2009 сказал:

пофигисты

вносят раздор в Ваш клан - исключите их. Оставьте тех, кто

Сегодня в 13:50:22 пользователь SuperJedi2009 сказал:

помогают вывести клан в Тайфун и начать фарм флажков

Было уже что-то подобное - просили уже "поощрения" для активных участников клана.

Ответ был следующим (примерно): Каждый Комфлота в праве САМ ЗА СВОИ СРЕДСТВА поощрять активных участников своего клана.

:Smile_honoring:

P.S. Ну, собственно, пока набирал - выше уже тоже самое и написали.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 849 публикаций
Сегодня в 14:03:30 пользователь Orelko сказал:

К тому же, если вы очень хотите как-то поощрить активных клановых игроков, то вы можете сделать это сами, без какого-либо дополнительного функционала.

увы, мой скромный бюджет сейчас направлен на приобретение космо-фляжей :) Да и платить кому-то за то, чтобы он играл - как-то не по мне. Я могу помочь ВАМ стимулировать активных игроков путем распределения клановых ценностей между ними, но делать вашу работу за вас и за свой счет как-то не правильно. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
810
[S-VTR] Corsair
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 206 публикаций

Поощрения это хорошо, но имхо нужно вводить должность "матрос" которым будут недоступны клановые бонусы, это для случаев когда вместо исключения игрока на него будет накладываться что то типа взыскания за плохую активность и тому подобное. А вот насчёт поощрений тут сложнее, нужно думать как это сделать более оптимально.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 238
[WG-V] nevic
19 603 публикации
9 915 боёв
Сегодня в 14:07:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Я могу помочь ВАМ стимулировать активных игроков путем распределения клановых ценностей между ними, но делать вашу работу за вас и за свой счет как-то не правильно. 

А какое отношение Разработка имеет к твоему клану и активности в нём?

Если ты не можешь организовать людей - это твои проблемы.

Значит ты фиговый клан-лидер.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 849 публикаций
Сегодня в 14:11:31 пользователь Corsair сказал:

Поощрения это хорошо, но имхо нужно вводить должность "матрос" которым будут недоступны клановые бонусы,

наказаниями ты добьешься только одного - люди уйдут в другие кланы и правильно сделают. И останешься с горсткой задротов, которые потом тоже уйдут, потому что клан не сможет собирать команду на КБ

Поощрения нужны, а не наказания

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 849 публикаций
Сегодня в 14:12:38 пользователь nevic сказал:

А какое отношение Разработка имеет к твоему клану и активности в нём?

самое прямое. Чем больше игроков вовлечены в долгосрочные игровые активности, тем лучше для разработки, выше онлайн и так далее. Без клановых активностей после прокачивания кораблей в игре нечего делать. Это давно поняли в других онлайн-играх. 

  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
584
[LIONS] DMcLeod
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
749 публикаций
9 023 боя

Идея годная, даже плюсанул Джедаю.

И реализация системы поощрений на поверхности лежит.

Активно играющий игрок приносит в клан вполне материальную пользу - нефть.

Активно играющий в КБ приносит ее еще больше. т.к. за победы в КБ дается 30 единиц нефти.

Система индивидуального учета нефти - в наличии.

Осталось дело за малым - создать что-то вроде преммагазина за нефть.

 

  • Круто 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
214
[S-VTR] Alex777_64RUS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
937 публикаций
13 910 боёв
Сегодня в 15:03:30 пользователь Orelko сказал:

Клановый функционал еще находится в процессе развития и в нем много чего еще может появится

А нормальный тактический планшет может появиться?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 238
[WG-V] nevic
19 603 публикации
9 915 боёв
Сегодня в 14:16:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

самое прямое. Чем больше игроков вовлечены в долгосрочные игровые активности, тем лучше для разработки, выше онлайн и так далее.

Т.е. тех призов, причём немалых, для активной игры клановых бойцов, мало?

Там и так плюшки "жЫрные" и получают их только активные игроки.

Цитата

Без клановых активностей после прокачивания кораблей в игре нечего делать. Это давно поняли в других онлайн-играх. 

А при чем тут "халява" и клановые активности.

Идите вон в турнир, какие проблемы?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[ASUKA] kotenok_monah
3 036 публикаций
7 988 боёв
Сегодня в 14:12:38 пользователь nevic сказал:

Значит ты фиговый клан-лидер.

Фиговый не только лишь кланлид.

Попадать в рендоме с жидаем в одну тиму - уже боль. Он играет хуже старающихся 52-53% игроков.

Он рашит на Минотавре и т.д. 

Где-то на 46-48% он тянет. 

Видишь как он нубскую эмблему нацепил? Вот-вот. Просто говорливый хлебушек он. 

 

 

Изменено пользователем kotenok_monah
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[KUSTO] HukTakou
Коллекционер
1 842 публикации
11 385 боёв
Сегодня в 16:03:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 Как только человек берет флажок, у него сразу начинаются "неотложные и важные дела", которые мешают ему играть в КБ. При этом гонять в рандоме почему-то не мешают. А пока флажка нет, так и дела почему-то не беспокоят :)

Так у вас же насколько я помню клан без обязательств, или я что то путаю?

Так чего вы хотите? Сначала вы набираете народ под лозунгом" Все к нам, связь не нужна, обязательств нет" и т.д и т.п. а потом требуете от народа какого то порядка и посещения. Может стоит уже определится что вы именно хотите от своего клана?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 238
[WG-V] nevic
19 603 публикации
9 915 боёв
Сегодня в 14:21:20 пользователь kotenok_monah сказал:

Он рашит на Минотавре и т.д. 

Да в курсе я.

Он на "Москве" с респа включает "задний привод" и так играет...

Еще и писал мне, что это "топ-тактика" на этом КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×