Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Telmanss

повысить онлайн в игре

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

215
[LION] Telmanss
Коллекционер
399 публикаций

.

Изменено пользователем Telmanss
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Минус 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 754 публикации

О как. В провале онлиня запрет ТУ оказывается виноват:fish_palm:. Продолжайте, оч.интересно:cap_popcorn:.

 

з.ы.О как. Топик поправил, теперь запрещённая модификация вроде как и не причём. Ловко:cap_book:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518
[DIRT] DrGruz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 339 публикаций

Онлайн держался за счет читеров ... интересный вывод . А как про меня ,то путь будет не большой онлайн , но честная и интересная игра.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
215
[LION] Telmanss
Коллекционер
399 публикаций

.

Изменено пользователем Telmanss
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 082
Orelko
4 305 публикаций
Сегодня в 11:26:37 пользователь Telmanss сказал:

с момента выхода игры онлайн был в среднем 43000 прикрыли точку упреждения стал 23000 согласен игру вы чистите но онлайн то падает, танки на читерах поднялись, модами не пользуюсь и против читов, но если вы прикрываете одно то должен быть план сохранить тот контингент который уйдёт.онлайн реально сдувается на глазах, господа разработчики возьмите себя в руки и подумайте как повысить онлайн, от него ведь и баланс улучшиться. для новичков скащуху сделайте получше, начинать реально сложно когда фиалеты в песке пасутся

Танки не "поднялись на читерах", там их, как и в нашем проекте, активно банят на игру, на вполне длительные сроки.В данный момент не наблюдается активного падения онлайна, но мы делаем все возможное, что бы игрокам было интересно играть и что бы к нам приходили новые игроки.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KPCK] _Ellis
1 599 публикаций
3 288 боёв
Сегодня в 11:26:37 пользователь Telmanss сказал:

с момента выхода игры онлайн был в среднем 43000 прикрыли точку упреждения стал 23000 согласен игру вы чистите но онлайн то падает, танки на читерах поднялись, модами не пользуюсь и против читов, но если вы прикрываете одно то должен быть план сохранить тот контингент который уйдёт.онлайн реально сдувается на глазах, господа разработчики возьмите себя в руки и подумайте как повысить онлайн, от него ведь и баланс улучшиться. для новичков скащуху сделайте получше, начинать реально сложно когда фиалеты в песке пасутся

если судить по качеству боев,то энтого онлайЕна и в 20к много
лучше меньше, но качественнее

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
215
[LION] Telmanss
Коллекционер
399 публикаций

.

Изменено пользователем Telmanss
  • Плюс 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 082
Orelko
4 305 публикаций
Сегодня в 11:55:42 пользователь Telmanss сказал:

да не про читеров речь, а про ваш маркетинг, почему онлайн не поднимается?

У нас в проекте, в данный момент, происходит много разных изменений и уверен, в скором времени это даст свои положительные результаты. Если у вас есть какие-то конкретные идеи или предложения, то я с удовольствием их прочитаю и передам коллегам на прочтение.:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 715
[40K] Etriol
Коллекционер-испытатель
2 632 публикации
3 667 боёв
Сегодня в 11:52:09 пользователь Orelko сказал:

Танки не "поднялись на читерах", там их, как и в нашем проекте, активно банят на игру, на вполне длительные сроки.В данный момент не наблюдается активного падения онлайна, но мы делаем все возможное, что бы игрокам было интересно играть и что бы к нам приходили новые игроки.

 

Я тут волею судеб поиграть на 3-5 уровнях достаточно много боев (давно там не был).

Что могу сказать, очень там грустно для новичков стало - куча авиков, 5рок так и вообще кидает к 7ркам нонстоп, мне то норм - но что чувствует в этот момент новичок, думаю можно почитать иногда на форуме - правда редко они сюда доходят.

Многие отсеиваются вообще на японских лк 3-4 лвл, такое пройти не каждый сможет - даже я, понимая что это кактус и почему он такой, еле еле их прошел.

 

Это я к чему  - как то надо низкий уровень для новичков сделать более дружелюбным.

А и вот еще что, пока аккаунт не 15ого уровня - кидает 10 на 10 и с кучей ботов с вкраплениями реальных игроков - это вообще какой то  провал, кто то пробовал в это играть? там боты - эсминцы, тупо едут друг на друга в таран. 2 минуты боя - минус 6 кораблей, я стесняюсь даже спрашивать - как эту ситуацию воспринимает новичок.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
498
[I3DSM] alexander54rus
847 публикаций
6 084 боя

да не будет игра супер популярной если на ней нельзя заработать. Вот и весь маркетинг... Все самые хайповые игры имеют шанс дропа шмота за то, что ты просто в нее играешь с возможностью продать этот шмот за реал. Вот он "секрет" успеха... 

В играх где нет возможности заработка для ЦА остаются только те, кто фанатеет по теме игры. И как мы видим фанатов больших кораблей гораздо меньше фанатов танков, поэтому и разница в онлайне такая.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
215
[LION] Telmanss
Коллекционер
399 публикаций

.

Изменено пользователем Telmanss
  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
345
[NMD] _MapuHecko_
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 121 публикация

онлайн в первую очередь стал мал не из за отмены ТУ а то что разработка сделала чадящий режим экономики на хай лвл, раньше там от алешек можно было спрятатся , когда алешки добрались туда очень много игроков ушли из игры , и алешки не остались на верхах, они и сейчас плачут что невозмо, играть минус всегда, разрабы верните экономику времен релиза - очень надо, должна быть отдушина в игре где охота просто играть в удовольствие даже если за это надо задонатить в ПА

Изменено пользователем _MapuHecko_
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[UA-CZ] Fine_Vortex
Коллекционер
1 750 публикаций
3 620 боёв
Сегодня в 11:55:42 пользователь Telmanss сказал:

да не про читеров речь, а про ваш маркетинг, почему онлайн не поднимается?

Потому что игроков пытались загнать в игру одновременными ивентами - похоже не сработало.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518
[DIRT] DrGruz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 339 публикаций
Сегодня в 12:09:25 пользователь alexander54rus сказал:

да не будет игра супер популярной если на ней нельзя заработать. Вот и весь маркетинг... Все самые хайповые игры имеют шанс дропа шмота за то, что ты просто в нее играешь с возможностью продать этот шмот за реал. Вот он "секрет" успеха... 

В играх где нет возможности заработка для ЦА остаются только те, кто фанатеет по теме игры. И как мы видим фанатов больших кораблей гораздо меньше фанатов танков, поэтому и разница в онлайне такая.

РМТ двигатель прогресса ... абсолютно согласен и если бы это тут было возможно ,то держал бы онлайн где-то около 24/7/365 ... но к сожалению в играх ВГ этого не будет.

Изменено пользователем DrGruz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[UA-CZ] Fine_Vortex
Коллекционер
1 750 публикаций
3 620 боёв
Сегодня в 12:14:23 пользователь _MapuHecko_ сказал:

разрабы верните экономику времен релиза - очень надо, должна быть отдушина в игре где охота просто играть в удовольствие

В удовольствие - это пастись у синей линии?

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KPCK] _Ellis
1 599 публикаций
3 288 боёв
Сегодня в 12:09:25 пользователь alexander54rus сказал:

да не будет игра супер популярной если на ней нельзя заработать. Вот и весь маркетинг... Все самые хайповые игры имеют шанс дропа шмота за то, что ты просто в нее играешь с возможностью продать этот шмот за реал. Вот он "секрет" успеха... 

В играх где нет возможности заработка для ЦА остаются только те, кто фанатеет по теме игры. И как мы видим фанатов больших кораблей гораздо меньше фанатов танков, поэтому и разница в онлайне такая.

вам  барыг в игре мало?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518
[DIRT] DrGruz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 339 публикаций
Сегодня в 12:21:17 пользователь _Ellis сказал:

вам  барыг в игре мало?

Чем барыжат ? Что преобрели ? Пруфы есть ?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
215
[LION] Telmanss
Коллекционер
399 публикаций

.

Изменено пользователем Telmanss
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[KPCK] _Ellis
1 599 публикаций
3 288 боёв
Сегодня в 12:22:39 пользователь DrGruz сказал:

Чем барыжат ? Что преобрели ? Пруфы есть ?

на форуме где то тема висела, клан разогнали

Изменено пользователем _Ellis
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
BigVic
688 публикаций
6 672 боя

Мне кажется танки поднялись за счет совмещения нескольких, уже существовавших, удачных идей, сессионый сетевой шутер,т.е. к онлайну не требовательна, есть прокачка как в ммо, и не шибко распространенный в то время для клиентских игр фритуплей, ну и плюс незаезженный сеттинг. Сейчас же танки держат онлайн за счет вирусности, т.е. когда все вокруг тебя обсуждают танки ты тоже захочешь посмотреть о чем они так увлеченно спорят.
Сегодня же подобных игр очень много в различных сеттингах, поэтому корабликам сложней набрать аудиторию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×