Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sky957

Предл. разработчикам: Механика захвата точек как в Блиц. Давайте полемезировать

Захват точек по количеству кораблей  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Эта идея

    • Хорошая идея. Оживит игру.
      10
    • Да ну. Сильна сложна.
      3
    • А ручное управление ПМК не хочешь как в Блиц, умник?
      9
    • #Я_за_бан
      9

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

345 публикаций
135 боёв

Здравствуйте,

 

Хотелось бы вступить в полемику с разработчиками по поводу механики захвата точек в нашей игре.

 

Многие из нас, играя в Блиц, были шокированы тем, как много там геймплейных моментов, которые делают игру более продуманной и интересной.

 

Не буду распылятся на всех, чтобы не отвлекаться от главного.

 

В Блитц точка захватывается большим числом кораблей.

 

Приехал например эсминец на точку и начал захват, но с другой стороны приехал эсминец - захват оставновился - подъезжает крейсер противника - захват пошел противоположной команде.

 

К чему это приводит? К более жесткому и динамичному геймплею на точках, 

 

Уже не получается - пиу-пиу все наши эсминцы сдохли, бой слит

 

Идет настоящий бой за точку - без поддержки крейсеров лучше просто свалить. 

 

Да в блитце в начале боя даже линкоры идут на точки.

 

Врядли такое нововведение в нашей игре сломает баланс. А вот оживит игру - очень даже вероятно.

 

Хотелось бы услышать мнение разработчиков, а не отевет комуните менеджера - ваше мнение очень важно для нас, мы все передадим, оставайтесь на связи.

 

Ну и хотелось чтобы общественность высказала свое веское народное мнение!

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 470
[FOGHA] Zasofig
2 603 публикации

Побойтесь бога такие ужасные вещи предлагать, это же работать надо!

 

Лучше скопировать старую выпустить новую ветку.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[CLOUD] CruzBro
Участник
10 940 публикаций
6 140 боёв
Сегодня в 11:41:02 пользователь Sky957 сказал:

Да в блитце в начале боя даже линкоры идут на точки.

 

Это думаю всё же особенность мобильного геймплея.

Но как попробовать наверно можно:fish_book:

 

К примеру, эксперимент на эпицентре, который по сути и подразумивался как для активности и боя в центре...

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 843 публикации
9 146 боёв
Сегодня в 11:41:02 пользователь Sky957 сказал:

Да в блитце в начале боя даже линкоры идут на точки.

Ну и сколько проживёт крейсер в 8-10 км от линкора? А если там 2-3 линкора?

 

Турбобоёв будет ещё больше. Одна команда на точки пошла, другая не пошла. или пошла и её всю перебили. Привет, динамичные бои по 4-5 минут, из которых 3 минуты корабли едут с респа к точке

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
[VN] VamKapetz
Коллекционер-испытатель
458 публикаций
11 015 боёв
Сегодня в 11:57:30 пользователь CruzBro сказал:

 

К примеру, эксперимент на эпицентре, который по сути и подразумивался как для активности и боя в центре...

 

и, к примеру, диаметр эпицентра сделать немного больше, чтобы и линкоры могли принимать участие в битве, но при этом не сдыхая под фокусом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
3 690 публикаций

Были в кораблях такие режимы как акватория,бастион.Давно их из игры убрали,ушли эти режимы боев в небытие.

Ничего хорошего они в итоге в бои не принесли.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[CLOUD] CruzBro
Участник
10 940 публикаций
6 140 боёв
Сегодня в 11:57:50 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну и сколько проживёт крейсер в 8-10 км от линкора? А если там 2-3 линкора?

 

Турбобоёв будет ещё больше. Одна команда на точки пошла, другая не пошла. или пошла и её всю перебили. Привет, динамичные бои по 4-5 минут, из которых 3 минуты корабли едут с респа к точке

 

Да не будут ходить лк и кр на точки карт превосходства даже так. Мета не та(и геймплей всё же в мобильной версии отличается). Но всё же будет проще понять, 1 эсм на точке или два и надо сваливать(ну и т.д.):Smile_hiding:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 297
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
4 961 публикация
4 248 боёв

Удивлен, что подобную механику там реализовали. Я ее предлагал на этом форуме около года назад и все, включая разработчиков восприняли ее негативно. В обычном превосходстве она мало что поменяет, а вот в эпицентре могла бы повлиять на геймплей достаточно сильно. Один стоящий под островом эсминец не смог бы остановить захват эпицентра, если с противоположной стороны на точку зашли линкоры или крейсера.

 

Кстати, в блице много интересных вещей реализовано, которые было бы интересно увидеть и в наших кораблях. К примеру, ручное управление ПМК на авианосцах(!) и хилка у разных классов, включая эсминцы.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
345 публикаций
135 боёв
Сегодня в 13:57:50 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну и сколько проживёт крейсер в 8-10 км от линкора? А если там 2-3 линкора?

 

 

а если там 3 эсминца? сколько проживет линкор?

 

в Блитце реально бодрое топилово

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[SDVS] asqwertys
938 публикаций
6 959 боёв
Сегодня в 11:41:02 пользователь Sky957 сказал:

Приехал например эсминец на точку и начал захват, но с другой стороны приехал эсминец - захват оставновился - подъезжает крейсер противника - захват пошел противоположной команде.

В принципе годная идея. Осталось достучатся до небес тфу до разработчиков

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 803
onik63
12 500 публикаций
8 689 боёв
Сегодня в 12:41:02 пользователь Sky957 сказал:

Здравствуйте,

 

Хотелось бы вступить в полемику с разработчиками по поводу механики захвата точек в нашей игре.

 

Многие из нас, играя в Блиц, были шокированы тем, как много там геймплейных моментов, которые делают игру более продуманной и интересной.

 

Не буду распылятся на всех, чтобы не отвлекаться от главного.

 

В Блитц точка захватывается большим числом кораблей.

 

Приехал например эсминец на точку и начал захват, но с другой стороны приехал эсминец - захват оставновился - подъезжает крейсер противника - захват пошел противоположной команде.

 

К чему это приводит? К более жесткому и динамичному геймплею на точках, 

 

Уже не получается - пиу-пиу все наши эсминцы сдохли, бой слит

 

Идет настоящий бой за точку - без поддержки крейсеров лучше просто свалить. 

 

Да в блитце в начале боя даже линкоры идут на точки.

 

Врядли такое нововведение в нашей игре сломает баланс. А вот оживит игру - очень даже вероятно.

 

Хотелось бы услышать мнение разработчиков, а не отевет комуните менеджера - ваше мнение очень важно для нас, мы все передадим, оставайтесь на связи.

 

Ну и хотелось чтобы общественность высказала свое веское народное мнение!

Еще проще вариант есть. Разрешить захватывать точки только крейсерам и линкорам :)).

Если серьезно. Не загонишь ты крейсер и линкор в круг. Бесполезное это занятие. Три эсминца на команду нужно делать и дело с концом.

 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 843 публикации
9 146 боёв
Сегодня в 12:07:49 пользователь Sky957 сказал:

а если там 3 эсминца? сколько проживет линкор?

 

в Блитце реально бодрое топилово

Там даже сами эсминцы жить не будут. Они и так первыми в порт улетают, когда линкоры с крейсерами катаются на тридцатой линии, а когда их будет с 10 км фокусить 5 кораблей, то для них всё будет ещё печальнее

Сегодня в 12:03:26 пользователь CruzBro сказал:

Мета не та(и геймплей всё же в мобильной версии отличается).

Именно. Я хочу нормальные интересные бои по 15-20 минут

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
345 публикаций
135 боёв
Сегодня в 14:11:39 пользователь onik63 сказал:

Еще проще вариант есть. Разрешить захватывать точки только крейсерам и линкорам :)).

Если серьезно. Не загонишь ты крейсер и линкор в круг. Бесполезное это занятие. Три эсминца на команду нужно делать и дело с концом.

 

Ну в блице же загоняют. А там эсминцев еще больше чем здесь.

 

и когда на точке он встречаются с эсмом пртивника которого поддерживает их контр-класс, улыбка сползает с их лиц

Сегодня в 14:17:55 пользователь Olga_Odessa сказал:

Там даже сами эсминцы жить не будут. Они и так первыми в порт улетают, когда линкоры с крейсерами катаются на тридцатой линии, а когда их будет с 10 км фокусить 5 кораблей, то для них всё будет ещё печальнее

Именно. Я хочу нормальные интересные бои по 15-20 минут

в блице все бои завершаются по отсчету практически, турбобоев как у вас тут нет. Удивительно, правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 803
onik63
12 500 публикаций
8 689 боёв
Сегодня в 13:21:12 пользователь Sky957 сказал:

Ну в блице же загоняют. А там эсминцев еще больше чем здесь.

 

и когда на точке он встречаются с эсмом пртивника которого поддерживает их контр-класс, улыбка сползает с их лиц

в блице все бои завершаются по отсчету практически, турбобоев как у вас тут нет. Удивительно, правда?

А механика игры там такая же ? Параметры эсминцев ( маскировка ) , аналогичные нашим ? Как быть с РЛС и авианосцем?

Как только крейсер кончится на точке ( а он кончится , потому что нужно будет ставить вторую дымовую завесу для отхода ), эсминец свободно возьмет базу. Только , помимо всего прочего , у соперников вначале боя , будет минус крейсер. А это , вновь предпосылки к еще более быстрому поражению.

 

И да , отряды нужно будет в рамки баланса приводить. Потому что отряд , сможет захватить в таком случае базу. И если , в одной команде отряд будет , а в другой нет. Это прямое нарушение баланса. Так как  механика предложенная тобою - очень сложная. И команда без отряда в нее не сможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[WTYPM] _____Zonder_____
2 379 публикаций
4 617 боёв
Сегодня в 13:42:42 пользователь onik63 сказал:

А механика игры там такая же ? Параметры эсминцев ( маскировка ) , аналогичные нашим ? Как быть с РЛС и авианосцем?

Как только крейсер кончится на точке ( а он кончится , потому что нужно будет ставить вторую дымовую завесу для отхода ), эсминец свободно возьмет базу. Только , помимо всего прочего , у соперников вначале боя , будет минус крейсер. А это , вновь предпосылки к еще более быстрому поражению.

 

И да , отряды нужно будет в рамки баланса приводить. Потому что отряд , сможет захватить в таком случае базу. И если , в одной команде отряд будет , а в другой нет. Это прямое нарушение баланса. Так как  механика предложенная тобою - очень сложная. И команда без отряда в нее не сможет.

не переживай, прилетит овег и всё решит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 680
[WG] deadmansgamble
Администратор, Альфа-тестер
2 269 публикаций
3 716 боёв

Идея во многом интересная. Расскажу о ней коллегам. :Smile_honoring:

Спасибо за предложение.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 122
[WG-A] SoaRen
3 632 публикации
Сегодня в 11:41:02 пользователь Sky957 сказал:

Здравствуйте,

Хотелось бы вступить в полемику с разработчиками по поводу механики захвата точек в нашей игре.

Хотелось бы услышать мнение разработчиков, а не отевет комуните менеджера - ваше мнение очень важно для нас, мы все передадим, оставайтесь на связи.

Ну и хотелось чтобы общественность высказала свое веское народное мнение!

Здравствуйте!

Очень жаль, что вы не ожидаете моего ответа, но я им всё же поделюсь. Я играл в мобильные корабли и хочу вас спросить: замечали ли вы, насколько меньших размеров там карты? Да и сам игровой процесс куда более стремительный, среднее время боя составляет менее 3-х минут. Нет ничего удивительного, что на захват точки идут даже линкоры — они вполне успевают туда прибыть и тут же вступить в сражение. Что же касается механики захвата точек, то она просто соответствует особенностям проекта — далеко не факт, что тут она была бы столь же интересной.

Попав на карту в режиме "Превосходства", вы столкнетесь с той же необходимостью бороться за точки. В большинстве случаев там также не важен класс корабля — даже авианосцы при необходимости идут на захват. В то время как один незаметный эсминец может мешать захватить точку превосходящему числу противников. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
345 публикаций
135 боёв
Сегодня в 15:35:29 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Очень жаль, что вы не ожидаете моего ответа, но я им всё же поделюсь. Я играл в мобильные корабли и хочу вас спросить: замечали ли вы, насколько меньших размеров там карты? Да и сам игровой процесс куда более стремительный, среднее время боя составляет менее 3-х минут. Нет ничего удивительного, что на захват точки идут даже линкоры — они вполне успевают туда прибыть и тут же вступить в сражение. Что же касается механики захвата точек, то она просто соответствует особенностям проекта — далеко не факт, что тут она была бы столь же интересной.

Попав на карту в режиме "Превосходства", вы столкнетесь с той же необходимостью бороться за точки. В большинстве случаев там также не важен класс корабля — даже авианосцы при необходимости идут на захват. В то время как один незаметный эсминец может мешать захватить точку превосходящему числу противников. 

Я отыграл в блиц очень много часов, карты там по размерам вполне себе отбалансированы, чтобы например даже впеске не всегда успеть на точку чтобы сбить захват в конце. 

Плюс карты начиная с 5-6 уровня маленькими уже вообще никак не кажутся.

Как мне кажется такая механика захвата должна принуждать игроков кооперироваться и одти на точки разными классами.

 

Вообще, блиц как ни странно, не воспринимается как абсолютно другая игра, мне кажется там все очень хорошо смаштабировано.

Можно было бы попробовать такой режим на тест сервере, по крайней мере его введение не требует перебалансироваки кораблей.

 

Ну и по ощущениям именно турбо боев там меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184 публикации
9 631 бой

А почему собственно набор одной из команд 1к очков стазу ведет к окончанию боя? Систему вроде вводили для убирания ничьих, ну и используйте эти очки только для определения результатов матча. Боятся что останется один эсм и будет тролить команду противника убегая на край карты? В чем проблема прописать такую ситуацию и отдавать победу за явным преимуществом? Было бы желание, решение найти можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 706
[40K] Etriol
Коллекционер-испытатель
2 598 публикаций
3 667 боёв
Цитата

 

В Блитц точка захватывается большим числом кораблей.

 

Приехал например эсминец на точку и начал захват, но с другой стороны приехал эсминец - захват оставновился - подъезжает крейсер противника - захват пошел противоположной команде.

 

 

А если в точку приехало 3 эсминца, а ты там один  - тоже что ли захват им пойдет?:) А очки, очки при этом будут "капать"?

Странное предложение по факту - оно ничего особо не меняет, все равно в точки надо кому то ехать - и если уже дело дошло до того, что туда поехал лк или кр - значит "захват точки" - это самое малое, что будет волновать игроков в данной ситуации ;)

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×