Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
deadmansgamble

Комьюнити дайджест №1

В этой теме 218 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
2 940 публикаций
4 160 боёв

Привет, командиры!

 

В последнее время в нашей команде произошло немало изменений, информацией о которых я хочу поделиться с вами. Начнем с кадровых новостей. Руководителем паблишинга на CIS регионе World of Warships стал boris_sinitskiyТакже к нам присоединились _Juno, mizzzzantrop и WG_Wolfwood. Первой и основной причиной кадровых изменений стало желание сотрудников World of Warships находиться в одном офисе. Переезд не мог не сказаться на составе, и поэтому, к сожалению, некоторые люди покинули нашу команду. В основном, по семейным обстоятельствам. 

 

Кроме изменения состава у нас все больше меняется вектор общения с вами, наши уважаемые игроки. Мы хотим быть более открытыми, давать вам больше общения и чаще делиться информацией. Мы благодарим вас за ваши предложения и пожелания по игре, за сообщения о технических проблемах, за ваши старания при написании отзывов и увлеченность игрой. Спасибо вам за неоценимую помощь. Мы продолжим меняться к лучшему, чтобы решать ваши проблемы еще быстрее и эффективнее.

 

Недавно была запущена новая линейка тем: Дайджест обновлений. Мы собираем ваши отзывы и делаем из них дайджест по обновлению как на Общем тесте, так и на Основном сервере игры. Теперь мы будем показывать его вам, чтобы вы могли ознакомиться с самыми популярными мнениями, трендами и предложениями 

 

Первой темой стала Дайджест общего теста 0.7.4 .

 

Кроме этого, мы готовим большой материал по распространенному мифу о «режиме угнетения» — пора развеять все заблуждения и домыслы на эту тему. А теперь давайте поговорим о наболевшем, о том, что вы чаще всего у нас спрашиваете. За один выпуск вряд ли удастся охватить все, но мы готовы дополнять и расширять список в будущем. Возможно и появление отдельных тем для особо крупных вопросов чтобы вы могли видеть прогресс в работе над ними. Мы настроены на открытое обсуждение и считаем, что такая обратная связь будет полезной и для вас, и для нас.

 

Нарушители

Скрытый текст

В разных игровых ситуациях эмоции игроков могут брать верх над ними, подталкивая их к нарушению Правил игры. Чтобы поддерживать максимально дружелюбное общение и соблюдение Правил игры нам приходится бороться с нарушителями.

Результаты этой работы:

  • За нарушения в чате игры, в период с 1 марта и по настоящий момент включительно, был заблокирован чат 48849 нарушителям.
  • За бездействие в бою с 1 марта и по настоящий момент включительно был заблокирован доступ к игре 308 нарушителям. В 0.7.4 появилась новая система предупреждения нарушений.
  • За повреждение и уничтожение союзников с 1 марта и по настоящий момент включительно доступ к игре был заблокирован 525 нарушителям. В 0.7.4 появилась новая система предупреждения нарушений.

Хотелось бы обратиться ко всем игрокам: воздержитесь от оскорбительных выражений в адрес собеседников, не материтесь и не грубите в чате. Не поддавайтесь на провокации и помните, что в игре могут быть разные люди, в том числе и дети. Будьте пожалуйста вежливы по отношению к вашим собеседникам, и они, скорее всего, ответят вам тем же. Давайте относиться друг к другу уважительно и приветливо.

 

Технические и финансовые проблемы

Теперь мы постараемся обращать внимание и разбираться даже с самыми на первый взгляд незначительными проблемами. Мы планируем плотно работать с разделом, но не стесняйтесь писать по этому поводу и напрямую — @Orelko либо мне @deadmansgamble, если Orelko сейчас отсутствует. Мы приложим все усилия, чтобы у вас возникало все меньше и меньше трудностей и проблем в игре. Мы также планируем поддерживать список известных багов игры в специальной теме.

 

Что волнует игроков?

Скрытый текст

 

Мы следим за пожеланиями игроков. Массовые  «хотелки» и «боли» мы собираем, ведем список и ставим их в очередь на решение. Проблемы в этом случае решаются в порядке приоритетности. Так, например, проблемы с появлением кораблей, кросс-реалмовый матчмейкер, переработка авианосцев, развитие кланов — это очень масштабные задачи, на работу над которыми уходит большинство наших ресурсов. Поэтому на более специфичные вопросы — такие, как командирский планшет или настраиваемые «уши» — времени, к сожалению, не хватает. Конечно, нам очень хотелось бы заняться и ими, но это отодвинет решение крупных проблем на неопределенно долгий срок — ведь каждую доработку важно не только сделать, но и поддерживать.

 

На данный момент мы знаем о таких аспектах игры, которые требуют нашего внимания:

 

  • Задержка появления корабля после его засвета
  • Баланс авианосцев на всех уровнях
  • Большое количество эсминцев, «обилие торпедных БЗ»
  • Система повреждений и неочевидные моменты в ней
  • Медленная работа интерфейса в порту

 

Это относительно масштабные вопросы, но есть и более специфические:

 

  • Модификации клиента, их польза и вред
  • Ненужные предметы, выпадающие из суперконтейнеров
  • Лаги и фризы в бою и в порту
  • Большое количество действий для выполнения некоторых операций в порту
  • Не видно задач кампании и БЗ в бою
  • Большое количество времени на открытие контейнеров
  • При последовательных боях на разных классах случаются миссклики по другим расходникам, например Грозовой->Минотавр->Шима
  • Неудобное прицеливание на коротких дистанциях
  • Большое количество сообщений в чате, не очень удобный чат по разным причинам
  • Не видно изменений ТТХ корабля при изменении навыков и модернизаций
  • Большое количество сообщений после боя, которые закрывают интерфейс в порту
  • Невозможность полностью изучить корабль до его покупки
  • Застревание в островах или возле них
  • Много времени уходит на оборудование корабля (флажные сигналы + модернизации + командир)
  • Переустановка модификаций с каждым обновлением, неправильная работа клиента со старыми модификациями
  • Отсутствие расширенного обучения в игре

 

Помимо мыслей на тему того, что в игре уже есть, мы собираем ваши пожелания и «хотелки» на будущее. По разным причинам, некоторые из них вряд ли удастся реализовать – например, потому что они противоречат сути игры или слишком фантастичны, или наоборот, переводят игру в разряд сложного симулятора. Но с самого альфа-теста часть «хотелок» неизменно осмысливалась и попадала в планы разработки, а затем и в игру.

 

«Хотелки» игроков:

  • Советские линкоры
  • Ручное прицеливание ПМК
  • Больше премиум кораблей за свободный опыт
  • Новые классы кораблей, подводные лодки и корабли поддержки
  • Хай ЛВЛ-контент
  • Развитие кланов
  • Возможность покупать премиум корабли, которые были раньше
  • Полное дерево развития с премиум кораблями в порту
  • Полноценный функционал репелеев в клиенте
  • Более продвинутая камера в порту
  • Улучшение/появление эффектов затопления, заградительного огня ПВО, работы РЛС и ГАП
  • Улучшенные быстрые команды
  • Ракетное вооружение
  • Исторические бои
 

 

Ответы разработчиков на вопросы игроков

Скрытый текст

Мы собрали список вопросов от игроков, среди них есть и глобальные темы, и небольшие, но тоже важные частности. Список получился обширным, поэтому мы разбили его на несколько частей. Сегодня — первый выпуск ответов разработчиков. Вопросов еще много, и на оставшиеся мы тоже обязательно ответим.

 

Обратите внимание – если мы говорим о планах, то они могут корректироваться. Также просим с пониманием отнестись к тому, что в рамках вопросов-ответов мы не раскрываем сроки появления крупных фич и веток кораблей – для этого есть большие, глобальные и нарядные анонсы на сайте игры. А небольшие и, казалось бы, несущественные изменения могут по факту потребовать колоссальных усилий и быть очень сложными для реализации.

 

Когда в игре появится ветка советских ракетных эсминцев?
Пока решено не выпускать эти корабли, в работе сейчас другие, более приоритетные задачи — например, переработка авианосцев. После реализации этих задач, возможно, мы вернемся к вопросу ракетного вооружения.

Будет ли возможность изучения эсминцев за свободный опыт?

Если речь о премиумных кораблях за свободный опыт, то да, мы хотели бы, чтобы все классы были представлены в игре таким образом.


Как именно будут нерфиться авианосцы? Сейчас информации никакой, и непонятно, чего ожидать.
Речь идет не о нерфе, а о полной переработке класса, по большому счету это практически работа по созданию авианосцев с нуля. Это очень большая задача, и мы пока на стадии прототипа, который показывать игрокам еще рано. Как только появится какая-то конкретика, первые стабильные прототипы, мы вынесем их на обсуждение, расскажем и покажем в деталях и, конечно, устроим длительное тестирование с участием игрового сообщества. 

 

Планируется ли создание режима спектатора (возможность наблюдения за боями)?
Мы понимаем необходимость такого режима и хотим его создать, как и полноценную систему записи реплеев (которые архитектурно близки спектатору). Но здесь есть большая сложность в распределении рабочих ресурсов. Для создания спектатора и реплеев нужно технически переработать весь боевой интерфейс, на это потребуется грандиозная работа со стороны соответствующей команды (UI, user interface). А без участия этой команды не может появиться ни одно серьезное обновление, ни одна новая фича. В итоге мы имеем на одной чаше весов спектатор и реплеи, а на другой — бесперебойный поток фич и доработок, и второе, конечно, выигрывает. Однако это не значит, что реплеи и спектатор в игре не появятся: появятся, просто попозже, потому как задача огромная и требует очень много ресурсов и усилий со стороны команды.

 

Каковы сроки реализации межсерверного матчмейкинга для решения проблемы Дальнего Востока?

Эта возможность сейчас в работе. Существует масса технических и организационных рисков. В любом случае, как только решение будет готово, мы запустим массовое тестирование. Наиболее реалистичный прогноз — довести эту возможность до полноценного работоспособного состояния к четвертому сезону клановых боев.


В игре есть масса механик и снаряжения, по которым нет никакой информации в клиенте. Приходится либо действовать наугад, либо искать информацию в других источниках. Это очень неудобно. Изменится ли это?

Да. Эта задача у нас в достаточно высоком приоритете, и мы будем постепенно работатать над ней. Например, недавно в игре появилась цветовая индикация модификаторов и отметка о специальных навыках командира.

 

Появится ли командирский планшет в клановых боях? С информацией о кораблях, засвете, готовности и использовании расходников, рисованием стрелочек и т.п
Это интересная штука для клановых боев, но пока мы смотрим за использованием соответствующей пользовательской модификации. 

 

Будут ли угломер, светофор, расширенная миникарта, туман и блики, командирская камер, настраиваемые «уши» в «ванильном» (чистом, без установленных модов) клиенте? 

Мы планируем добавить точку прицеливания и вектор направления вражеского корабля, на котором зафиксирован прицел, на мини-карте. Сочетание вектора и линии прицеливания, по сути, дает понимание угла.

Светофор в том виде, в котором он есть в модификациях, в клиент добавлять не хочется, это будет перегружать интерфейс. Но хотим добавить более изящное решение, которое будет решать ту же задачу, что светофор.

 

Командирская камера пока не планируется.

 

Настраиваемые «уши» есть в планах, но приоритет задачи не самый высокий.

 

Появятся ли разные значки обнаружения ГАП и РЛС, отдельная иконка для рентгена?

Различные иконки для ГАП и РЛС с точки зрения игрового процесса – не самая однозначная идея. Это похоже на «показать, какой корабль обнаружил вас». А вот над отдельной иконкой для «рентгена» точно стоит подумать, учитывая, что с модернизациями «ретнген» у игроков может быть не одинаковый.

 

Появится ли возможность выбора сразу нескольких предметов для продажи на экране имущества?

Большинство игроков воспользовались имуществом на момент его выхода, и сейчас посещаемость и актуальность этой вкладки минимальная. Соответственно, и ее улучшение — в самом низком приоритете.

 

Когда появится возможность систематизации и сортировки достижений, флагов, сигналов и камуфляжей?

Сигналы уже сейчас отсортированы по назначению — боевые, экономические и специальные. Камуфляжи и достижения — хотим сделать. По срокам — без комментариев пока что. 

 

Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры «Возвращение камеры в порту на эталонную позицию»?

Пока в планах такого не было, но над предложением подумаем. Спасибо.

 

Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры «Проигрывать анимацию получения контейнера»?

Активно думаем над этим и, возможно реализация будет немного другой, чем просто пропуск анимации — по техническим причинам. Однако, сама цель — понятна.

 

Будет ли отдельная настройка прозрачности интерфейса?

Если вопрос про то, как сделать интерфейс менее прозрачным в порту — то есть галочка "Увеличить контрастность GUI". В боевом интерфейсе также можно повлиять на миникарту. Остальное — пока не планируется.

 

Очень неудобно, что боевые задания находятся сразу в нескольких местах: отдельно БЗ, испытания, задачи кампаний и персональные задачи. Почему бы не сделать для активных задач всех типов общий список?

Справедливо, сейчас эта часть интерфейса далека от идеала, но пока не хватает ресурсов на его доработку. Возьмемся, как только появятся свободные руки. 

Чем вызвано отсутствие возможности посмотреть устанавливаемое оборудование на неизученный корабль? Почему я, планируя развитие командира, не могу посмотреть, что там будет на кораблях дальше?
Предложение здравое, просто не было ресурсов на реализацию. Мы это обязательно поправим, как и возможность посмотреть модернизации.


Почему бы не научить кнопку  «В бой» менять цвет в зависимости от выбранного режима?
Хорошая идея, мы обсудим ее .

 

 

Список актуальных багов будет регулярно пополняться, в том числе и исправленными ошибками. Чтобы посмотреть весь список, перейдите по ссылке.

 

Дополнительная коммуникация

У нас появилось три специальных почтовых ящика для получения обратной связи, на случай если у вас нет возможности обратиться на форум или вы не хотите высказывать свои предложения и замечания публично:

 

  • Обратная связь - wows_feedback@wargaming.net | Сюда можно написать, если необходимо поделиться своим мнением, высказаться по поводу каких-то событий в игре
  • Жалобы и обжалование наказаний - wows_complaints@wargaming.net | Специальный адрес для жалоб на действия кого-то из команды, на модераторов, сотрудников службы поддержки пользователей или еще кого-то.
  • Предложения - wows_suggestions@wargaming.net | Пишите свои предложения по улучшению игры, а так же по улучшению работы наших ресурсов. Лучше проработать одну идею с разных сторон, чем навалить кучу разных идей похожих на такие "Введите подводные лодки, разворот на якоре и ракеты", так она будет иметь больше шансов на реализацию.

 

Мы будем публиковать подобную тему каждый раз, когда у нас будет что вам рассказать. При этом нам хотелось бы знать ваше мнение: интересен ли вам такой формат дайджеста или нет?  

  • Плюс 38
  • Круто 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[JP]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
368 публикаций
9 947 боёв

а баг с анимацией контейнеров так и не исправили, как и с БЗ в порту когда заходишь в БЗ, выходишь, а карусель перематывается на самое начало:fish_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 13:40:11 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

а баг с анимацией контейнеров так и не исправили, как и с БЗ в порту когда заходишь в БЗ, выходишь, а карусель перематывается на самое начало:fish_haloween:

Мы стараемся исправить все баги, но это не быстрый процесс. Я понимаю, что про эти баги пишут давно, но есть более серьезные баги, которые надо исправить в первую очередь.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[JP]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
368 публикаций
9 947 боёв
Сегодня в 13:42:58 пользователь Orelko сказал:

Мы стараемся исправить все баги, но это не быстрый процесс. Я понимаю, что про эти баги пишут давно, но есть более серьезные баги, которые надо исправить в первую очередь.

да это я так, насущные, которые вижу каждый день, вот и тыкнул в них палкой)

 

но вот интерфейс в порту, особенно "браузерная" часть очень огорчает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 368 публикаций
12 092 боя

Эмм, есть вопрос к новому руководству. В игре есть проблемы с онлайном или все таки нет? До прихода новых людей в Лесту я видел уже официальную версию о том, что проблем нет, но я лично эти проблемы ощущаю на себе: игра в клановых боях по ночам, например. Извините, если я не в тему, что называется, но все же для меня это вопрос очень важный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
2 940 публикаций
4 160 боёв
Сегодня в 13:44:28 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

да это я так, насущные, которые вижу каждый день, вот и тыкнул в них палкой)

 

но вот интерфейс в порту, особенно "браузерная" часть очень огорчает

Об этом мы написали, порт просится на доработку, мы об этом знаем. Когда до этого дойдет время - обязательно займемся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

Не вижу в списке проблем животрепещащую: "Почему нельзя восстановить больше 1 премиум шипа проданного"? (это при том что в танках такой функционал был введен весьма давно и полностью автоматизирован)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GANG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
121 публикация
16 447 боёв
Сегодня в 13:42:58 пользователь Orelko сказал:

Мы стараемся исправить все баги, но это не быстрый процесс. Я понимаю, что про эти баги пишут давно, но есть более серьезные баги, которые надо исправить в первую очередь.

Спасибо, все отлично,  я уже научился получать удовольствие от багов! 

  • Ха-Ха 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 14:06:43 пользователь deadmansgamble сказал:

Об этом мы написали, порт просится на доработку, мы об этом знаем. Когда до этого дойдет время - обязательно займемся.

Рабята - танки идут на офисных машинах в играбельном фпс, а корабли кисель на таких компах. Вы не представляете сколько аудитории теряется из за требований к железу.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Администратор
171 публикация
317 боёв
Сегодня в 13:57:08 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Эмм, есть вопрос к новому руководству. В игре есть проблемы с онлайном или все таки нет? До прихода новых людей в Лесту я видел уже официальную версию о том, что проблем нет, но я лично эти проблемы ощущаю на себе: игра в клановых боях по ночам, например. Извините, если я не в тему, что называется, но все же для меня это вопрос очень важный.

Что подразумевается под проблемой онлайна? Он снижается? Это видно невооруженным глазом т.к. информация о количестве игроков в игре и если наблюдать за этим показателем в режиме праймтайма - то можно заметить что он снижается. 

Видим ли мы эту негативную тенденцию? Да конечно! Критичная ли она? Более чем, но тут все очень, но все зависит от контекста. Не стоит забывать, что онлайн это сумма игроков в бою, во всех режимах, а так же тех кто находится в порту. Если же смотреть разбивку по режимам - есть режимы для которых этот показатель ниже желаемого и ожидаемого - например в КБ, а если добавить к этому размеры нашего региона и разницу в часовых поясах то в некоторых ситуациях ситуация может быть близкой к критической - ведь не для кого не секрет что при избыточном времени ожидания формирования боя иному пользователю намного проще просто закрыть клиент и поиграть во что-то еще.

Есть много мыслей, что с этим можно делать и как в прицепе с этим бороться это касается целой кучи направлений - привлечение, удержание и возврат игроков. для каждого из этих трех пунктов сейчас разрабатывается комплекс мер, направленных на увеличение объемов пользователей которые приходят в игру, в ней задерживаются и возвращаются (и задерживаются) - это касается и паблишинга (работа с аудиторией) и разработки (контент и все что с ним связано, включая тот самый межсерверный матчмейкинг). 

Не знаю какую официальную версию вы видели, но в рамках открытости и прозрачности общения с игроками, я с вами предельно честен и откровенен. Так что вопрос острый актуальный и требующий решений, насколько сурова ситуация в нашем регионе? Сурова, но в первую очередь за счет большого количества часовых поясов, потому что количество активно месячной аудитории у нас значительно больше чем в других регионах, но у других регионов есть преимущество в меньшем количестве часовых поясов. Так что все в тему, все по делу!

 

 

  • Плюс 16
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 833 публикации

вот и темку переименовали, ведь могут же :Smile_honoring:

Изменено пользователем McLaren
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
666 публикаций
11 678 боёв
Сегодня в 14:29:59 пользователь boris_sinitskiy сказал:

ведь не для кого не секрет что при избыточном времени ожидания формирования боя иному пользователю намного проще просто закрыть клиент и поиграть во что-то еще.

Тут две стороны у монеты. Подождать немного (пускай даже около 2 мин) и получить удовольствие от игры или моментально заскочить, так же моментально выскочить и так несколько раз подряд, а потом с подрывом удалить и забыть.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Администратор
171 публикация
317 боёв
Сегодня в 14:27:56 пользователь lDKDl сказал:

Рабята - танки идут на офисных машинах в играбельном фпс, а корабли кисель на таких компах. Вы не представляете сколько аудитории теряется из за требований к железу.

Представляем и это связано не только с системными требованиями, но еще много много всего можно перечислить. 

 

Сегодня в 14:25:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Не вижу в списке проблем животрепещащую: "Почему нельзя восстановить больше 1 премиум шипа проданного"? (это при том что в танках такой функционал был введен весьма давно и полностью автоматизирован)

Но может пора заканчивать сравнивать продукты? Это не очень правильно и корректно. В первую очередь хочется спросить - а зачем их продавали? Цель то какая была? 

 

То что, где-то что-от было реализовано вовсе не означает что это можно взять и за 5 минут реализовать в другом продукте, пусть даже сделанном по схожим технологиям поэтому бесконечные отсылке к "сделайте как вот там" - это не очень правильно, каждый продукт развивается немного по своему, хотя на тему политику по работе с такими ситуациями я готов обсудить отдельно, при необходимости, но не в контексте "как у других" а в рамках полноценного обсуждения и конструктивного диалога.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 368 публикаций
12 092 боя
Сегодня в 21:29:59 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Что подразумевается под проблемой онлайна? Он снижается? Это видно невооруженным глазом т.к. информация о количестве игроков в игре и если наблюдать за этим показателем в режиме праймтайма - то можно заметить что он снижается. 

Видим ли мы эту негативную тенденцию? Да конечно! Критичная ли она? Более чем, но тут все очень, но все зависит от контекста. Не стоит забывать, что онлайн это сумма игроков в бою, во всех режимах, а так же тех кто находится в порту. Если же смотреть разбивку по режимам - есть режимы для которых этот показатель ниже желаемого и ожидаемого - например в КБ, а если добавить к этому размеры нашего региона и разницу в часовых поясах то в некоторых ситуациях ситуация может быть близкой к критической - ведь не для кого не секрет что при избыточном времени ожидания формирования боя иному пользователю намного проще просто закрыть клиент и поиграть во что-то еще.

Усть много мыслей, что с этим можно делать и как в прицепе с этим бороться это касается целой кучи направлений - привлечение, удержание и возврат игроков. для каждого из этих трех пунктов сейчас разрабатывается комплекс мер, направленных на увеличение объемов пользователей которые приходят в игру, в ней задерживаются и возвращаются (и задерживаются) - это касается и паблишинга (работа с аудиторией) и разработки (контент и все что с ним связано, включая тот самый межсерверный матчмейкинг). 

Не знаю какую официальную версию вы видели, но в рамках открытости и прозрачности общения с игроками, я с вами предельно честен и откровенен. Так что вопрос острый актуальный и требующий решений, насколько сурова ситуация в нашем регионе? Сурова, но в первую очередь за счет большого количества часовых поясов, потому что количество активно месячной аудитории у нас значительно больше чем в других регионах, но у других регионов есть преимущество в меньшем количестве часовых поясов. Так что все в тему, все по делу!

 

 

Спасибо за ответ. Ответ был до вашего прихода и давал его разработчик, искать этот ответ я не очень хочу, думаю и смысла нет в этом. Радует ваша позиция по этому вопросу. Но суть моего вопроса немного другая, я имел ввиду следующее: "Считаете ли вы то количество онлайна, которое было пусть даже год назад нормальным или же считаете, что оно недостаточное и в следствии этого есть планы его увеличивать?" "Когда вы обсуждаете онлайн, от каких цифр онлайна вы отталкиваетесь, от тех которые были в пик со времен релиза игры?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 519 публикаций
8 760 боёв
Сегодня в 15:29:59 пользователь boris_sinitskiy сказал:

ведь не для кого не секрет что при избыточном времени ожидания формирования боя иному пользователю намного проще просто закрыть клиент и поиграть во что-то еще.

Почему всегда приводится этот аргумент? В конце концов тут вроде время боя ставится 20 минут (плюс минуту на загрузку боя). 2 года назад писали, что смотрите как круто, у нас бои собираются пару секунд, да и пофиг что там 2 авика против 1, 3 уровни страдают с 6-ми и полкоманды эсминцев.

Прошло пару лет и каждая позиция, чтобы бои были хотя бы изначально примерно равными по составу, выгрызается у вас тоннами вайна на всех уровнях, на форуме, соцсетях, опросах и т.д.... но вроде ситуация стала получше. Я сильно сомневаюсь, что даже при времени загрузки в бой около минуты, кто-то будет сильно вопить, если бой будет потом для него интересный (в режиме случайного боя или какого-то еще). Поверьте, многие бы лучше за вечер отыграли 5 интересных боев, чем 10 неинтересных, но быстрых.

  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 292 публикации
9 674 боя

Очень полезная тема, спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 339 публикаций

У меня возник вопрос.

Вот смотрите, разработана новая система наказаний, в числе которой "отбывание в местах не столь отдаленных кооперативе".

Вчера, полдня пытался найти в рандоме "немца" для завершения этапа БЗ, не везло, зашел в кооператив и что же я там увидел....

Наказуемые, в количестве двух штук, ушли в край карты и пуляли там, видимо, между ложками борща в воду, острова...

Так вот  к чему я это:

Есть  проблема -  в условиях наказания сказано только о количестве боёв, а никак не о их качестве....жаль не привязано к опыту, который необходимо заработать.

Можно, конечно, рассуждать, де "кооп, не важно..."

Но там тоже люди играют.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Администратор
171 публикация
317 боёв
Сегодня в 14:40:47 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Спасибо за ответ. Ответ был до вашего прихода и давал его разработчик, искать этот ответ я не очень хочу, думаю и смысла нет в этом. Радует ваша позиция по этому вопросу. Но суть моего вопроса немного другая, я имел ввиду следующее: "Считаете ли вы то количество онлайна, которое было пусть даже год назад нормальным или же считаете, что оно недостаточное и в следствии этого есть планы его увеличивать?" "Когда вы обсуждаете онлайн, от каких цифр онлайна вы отталкиваетесь, от тех которые были в пик со времен релиза игры?"

Лично моя позиция: всегда мало! Больше людей больше возможностей для более качественного ММ, для новых режимов, для каких-то экспериментов. Больше онлайна - это больше людей, а значит более здоровый продукт и более счастливая аудитория. 

Планы по увеличению объема играющей аудитории - это цель номер 1, на которую сейчас брошено максимум усилий (без всяких преувеличений), но результаты этих усилий не будут заметны мгновенно, потому как бездумное привлечение, к сожалению очень неэффективно. 

Касательно целей - тут наверное хочется сказать, что первая цель это изменение трендов в сторону роста, желательно агрессивного. Так уж сложилось, что смотреть назад и вздыхать о том "как было хорошо" - это не методы нашей команды, а чего получится достичь - время покажет!

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 989 публикаций
8 924 боя
Сегодня в 13:27:56 пользователь lDKDl сказал:

Рабята - танки идут на офисных машинах в играбельном фпс, а корабли кисель на таких компах. Вы не представляете сколько аудитории теряется из за требований к железу.

Танки в этом плане сделали просто гигантский скачок вперед, согласен

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв
Сегодня в 14:40:39 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Но может пора заканчивать сравнивать продукты? Это не очень правильно и корректно. В первую очередь хочется спросить - а зачем их продавали? Цель то какая была? 

 

То что, где-то что-от было реализовано вовсе не означает что это можно взять и за 5 минут реализовать в другом продукте, пусть даже сделанном по схожим технологиям поэтому бесконечные отсылке к "сделайте как вот там" - это не очень правильно, каждый продукт развивается немного по своему, хотя на тему политику по работе с такими ситуациями я готов обсудить отдельно, при необходимости, но не в контексте "как у других" а в рамках полноценного обсуждения и конструктивного диалога.

1. Продавал - т.к. были проблемы с модами и интерфейсом в порту, продажа была случайной...

 

2. Давайте Вы не будете выбирать такие обтекаемые ответы в стиле " вовсе не означает что это можно взять и за 5 минут реализовать в другом продукте" - при таком раскладе от этой темы в частности, да и от новых КМ вообще, толку будет не больше чем от старых (и тем и КМов). Вы если не хотите делать это по фин.причинам - так и напишите: не хотим идти вам на уступки. Коротко и ясно. Без этих ваших "мы рассмотрим", "под всеми углами и в разных позах", "приходите к нам завтра", " мы настроены на диалог", "мы лояльны к клиентам" и т.д.

 

3. Танки показатель, что бы вы там не говорили. Ибо если в таанках есть удачный функционал - его грех не скопировать и не только по идейным соображениям, но и потому, что вы всегда можете получить технический фидбэк от танков т.к. работаете на одну компанию ВГ. Да и тестирование упрощено - танки вам всю статистику предоставят и т.д. Так что не надо плиз "ляля".

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×