Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

[Архив] Вопросы разработчикам-2

В этой теме 217 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Важные темы для участников бета-выходных:

Правила игры

FAQ по игре

FAQ по бета-выходным

Вопросы разработчикам

Расписание работы сервера


Здравия желаем, бета-тестеры!

 

Здесь вы можете задать свой вопрос разработчикам игры и команде бета-тестирования; мы с коллегами будем рады помочь вам и обязательно уделим время каждому! Для экономии нашего времени и повышения вашей осведомленности, мы просим вас внимательно прочитать все темы в оглавлении выше перед тем, как спрашивать что-либо здесь. 

 

Обратите внимание, что на открытом форуме есть похожая тема, но она предназначена для вопросов пользователей, не имеющих доступа к игре. И давайте не будем забывать, что в данный момент на бета-выходные распространяется соглашение о неразглашении, так что вся информация, размещенная здесь, предназначена только для участников тестирования.

 

ВАЖНО: в данной теме могут оставлять вопросы те пользователи, у которых есть хотя бы 5 сообщений на форуме. Вопросы, которые уже ранее рассмотрены в официальных FAQ или в ответах разработчиков, а также предложения, будут скрываться без ответа.

 

Поехали! :izmena:

  • Плюс 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Просмотр сообщенияilqxa (10 Дек 2014 - 17:05) писал:

После бета выходных мы останемся тестерами?

Да, как мы уже говорили, доступ на бета-выходные дает доступ и на дальнейшие бета-мероприятия. 
И давайте все-таки читать FAQ, мы же не зря стараемся, пишем их для вас :(

 

Просмотр сообщенияvladblka1995 (10 Дек 2014 - 17:10) писал:

DNA действует !?, и как ее принять

NDA (Non-disclosure agreement), а не DNA. Вообще-то Вы его приняли при регистрации инвайт-кода :ohmy: Да, действует, об этом есть информация в FAQ. Текст можно прочитать здесь.


 
 

Просмотр сообщенияUmka_PB (10 Дек 2014 - 17:26) писал:

Уважаемые знатоки, приветсвую!!!

 

1) При бортовом залпе с ГК, есть  возможность свести все орудия в одной точке и нанести сокрушительный залп?

2) БК и торпеты ограничены?

3) При пробитии ватерлинии в доль корабля, он затонет, изменит крен?

 

Спасибо.

1. Все орудия, которые в точку могут физически свестись - да, могут дать залп в эту точку.
2. Нет.
3. Затопление может быть вызвано только попаданием торпеды. Оно негативно скажется на боеспособности и скорости корабля. Затопления после пробития снарядами ниже ватерлинии раньше были, но пока от этого отказались, как и от реализации кренов при затоплении.

 

Просмотр сообщенияTaramps (10 Дек 2014 - 17:31) писал:

   Реализована ли многоядерная поддержка? Спасибо:honoring:

Да, 2-3 ядра могут быть задействованы. Вот буквально час назад ответил на открытом форуме. Читайте иногда наши информационные темы:rolleyes:

Просмотр сообщенияdiablo_1083 (10 Дек 2014 - 17:32) писал:

ух какой нетерпеливый. НДА жеж, сам все увидишь потерпи немного оасталось


немногоядерные процессоры еще жывы что ле?

Предлагаю не превращать тему в чат. Хотя нет, это не предложение :angry:

*призывает модератора*
 
 

Просмотр сообщенияEshna (10 Дек 2014 - 17:45) писал:

Будут ли в игре моды?Ну так же как и в WOrld of Tanks.
Конечно будут, если пользователи захотят их делать.
 
 

Просмотр сообщенияBioTheme (10 Дек 2014 - 17:51) писал:

Такой вопрос. Я сегодня сменил пароль к акаунту,на выходных надо будет вводить уже новый пароль или ещё старый?

Все должно синхронизироваться с минимальной задержкой, так что новый.


 
 
  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

А как стать ат в бета-выходные?

Скорее после бета-выходных. Мы пригласим в АТ ряд товарищей, которые покажут хорошую активность на бета-выходных, кроме того, постараемся придумать какие-нибудь интересные задания для остальных. Следите за новостями.

Добрый вечер. Бета выходные будут подобны простому бета-тесту/игре, или же как открытое тестирование обновлений подобно WoT/WoWP, когда доступно некое количество свободного опыта и игрового золота? То есть интересуют начальные ресурсы. 

Свободный опыт не планируется, скорость прокачки будет комфортной. А золота у нас пока нет.

 

присоединяюсь к вопросу выше и задаю еще один:

-> планируется ли перед релизом вайп?

Вайпы еще будут точно, когда именно и какие пока сказать трудно.

Можно ли будет взорвать БК,и будут ли при этом какие то отдельные спецэффекты?

Можно, только визуализация пока не настроена.

 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Что такое АТ?

Альфа-тест или альфа-тестер. Это те парни (и девушки), дедушки (и бабушки), которые тестировали игру до вас и пока что продолжат тестировать ее отдельно, заглянув по пути на бета-выходные.

Если не секрет , где находится сервер?А то ведь Россия большая)

Размер нашей Родины в данном случае значения не имеет, так как сервер в Европе.

 

Еще один вопрос.

Будут ли росходники в игре такие как в WoT?

Будут ли снаряды за голду и какие то умения в екипажа в этом бета-тесте?:coin:

 

Как справедливо отметил Ваш коллега,

Все расходники будут пополнятся на ЗБТ автоматически, снаряды будут бесконечными, но будет увеличена стоимость обслуживания после боя.

Снарядов за голду и экипажа в ЭТОМ ЗБТ не будет.

:great: Только расходники пополняться не будут, т.к. их нет.

Какова механика прекращения движения корабля? В смысле, как корабль будет тормозить, если просто отпустить все клавиши?

Этот вопрос я задал к тому, что в некоторых играх (не буду приводить примеры), как только отпустишь кнопку газа, корабль (морской, воздушный и даже космический) начинает активно тормозить, а не продолжает движение за счёт инерции (понемногу замедляясь). Знаю что это довольно глупый и мелочный вопрос, и даже очевидный, но всё же интересно.

Клавиши W и S работают как машинный телеграф. Зафиксировали, скажем, "полный вперед" - и корабль будет поддерживать эту скорость. Зафиксировали "стоп" - корабль будет тормозить. И так далее. Держать кнопку хода постоянно не нужно. Такой вот круиз-контроль.

Привыкать долго придется)

Извините, но отправил жалобу за флуд :( Я предупреждал.

 

а "держать" и "зафиксировать" -- это разве не одно и тоже?

Зафиксировать можно однократным нажатием. Как R/F в танках.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Серверы альфа-теста пока не доступны, на протяжении бетта выходных? И возобновятся со следующей недели?

Недоступны, верно. Скорее всего со следующей, но обещать пока ничего не можем.

после первых бета выходных все достижения остануться? или всё заново в следующие начинать?

Постараемся все сохранить.

Каких наций корабли будут доступны на бета-выходных?

Вам коллега подсказывает:

Просмотр сообщенияSinaro (10 Дек 2014 - 18:57) писал:

Япония и США, до 5 уровня, кроме Авианосцев.

P.S. Ответы на вопросы, не флуд хоть?

На форуме прочитал что в игре будут рикошеты...Исходя из этого будут корабли которые в некоторых ситуациях будут танковать? Или всё таки какое то из орудий нанесут урон 100%?

Еще интересно обо внутренних рикошетах.

Если мы говорим про бронебойные снаряды, то теоретически ситуация, в которой все снаряды отрикошетят, возможна.  На практике же хотя бы один снаряд из залпа попадет в цель под нужным углом. + не забывайте о том, что снаряд может и без рикошета урон не нанести, например, если область попадания уже уничтожена. 

А наш великий крейсер "Аврора" есть?

В общем,

Аврора - Премиумный корабль. Премиум кораблей на ЗБТ не будет, уже писали.

Добавлю только "планируется как" премиумный корабль.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Просмотр сообщения_TTpoKa3HuK (10 Дек 2014 - 19:12) писал:

а как реализованы тараны?

Они реализованы, но, вероятно, будут дорабатываться.

Просмотр сообщенияmaladou (10 Дек 2014 - 19:17) писал:

Интересует про кросфайр
танки досикпор не умееют работать с ним
и на щет многопотока
игра полностью распаралелина на 3 потока или же что та вроде как в танках ?

извиняюсь за мой русс

От 2 GPU Вы эффект по идее должны заметить уже сейчас.
Многоядерность задействована: одни расчеты висят на одном ядре, другие - на другом. Не понял вопроса.

Просмотр сообщенияSt_Spartan (10 Дек 2014 - 19:18) писал:

Будет ли возможно сесть на мель?И если уж так случилось-то выплыть уже не будет возможно?

Но ведения огня на определенной дистанции сохранится?Возникает еще вопрос...Будут ли реализован какой то датчик глубины или что то в этом роде?

Всплыть, как правило, можно всегда :)

Датчик глубины пока не требуется.

Просмотр сообщенияDimysik2000 (10 Дек 2014 - 19:24) писал:

Будут ли клановые войны? Если да,то как это будет представлено ?

Просмотр сообщенияSinaro (10 Дек 2014 - 19:25) писал:

Кооперативные, отрядные, эскадренные бои будут представлены отдельным игровым режимом. Это всё дело неблизкой перспективы. Конкретные даты назвать пока рано, но что-то подобное в игре точно появится.

(с) Отсюда

Спасибо за помощь :medal:

Просмотр сообщенияgrifin (10 Дек 2014 - 19:35) писал:

Будут ли на выходные корабельные гидропланы-разведчики?

Конечно, на многих крейсерах и линкорах.

Просмотр сообщенияSt_Spartan (10 Дек 2014 - 19:36) писал:

Можно будет  тяжелые бронебойным снарядом пробить несколько легко бронированных целей...?

Да, можно пробить несколько целей, но:

Просмотр сообщенияSinaro (10 Дек 2014 - 19:38) писал:

 

Пробить (дырку сделать) - Да, но толку будет мало.

Цитирую FAQ:

В чём разница между бронебойными и фугасными снарядами?
Понимание этой разницы поможет вам играть лучше. Вкратце: корабельные бронебойные снаряды могут нанести серьёзный урон, но при достаточно большом калибре и/или недостаточной толщине брони в точке попадания снаряд может пробить цель насквозь, нанеся минимальные повреждения. В морском сражении основной урон при попадании снаряда причиняет детонация взрывчатого вещества боеголовки внутри корабля, а при сквозном пробитии этот взрыв происходит уже вне корпуса.

Спасибо.

 

Просмотр сообщенияSt_Spartan (10 Дек 2014 - 19:47) писал:

 

Я читал...суть в другом.Снаряд после первого попадания не исчезает.как долго он может продолжать полет?

Столько, сколько физика позволит.

Просмотр сообщенияermanec (10 Дек 2014 - 19:48) писал:

Вопрос:
не совсем понятно, нужны ли от нас в первую очередь багрепорты на выходных (кои стоят немного времени на оформление), или лучше задавить сервер своим перманентным массовым присутствием?

Мы прогнозируем хороший онлайн, так что потратить какое-то время на багрепорты, думаю, стоит.


 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

 

Интересно вот что! Многие знают что вода в Battlefield обрабатывается сервером, это дает возможность укрыться от снарядов, волной. В WoW будет аналогичная ситуация в геймплее? Если нет, то в дальнейшем развитии игры?

Учитывая масштаб волн относительно кораблей, вряд ли это применимо к World of Warships. В BF4 все-таки водные мотоциклы, БТР и легкие катера, а у нас - корабли.

Вопрос прост хотелось бы узнать сколько продлится ЗБТ и после перехода игры в  ОБТ все что мы выкачали останется или придется качать заново ?

Перед ОБТ вайп почти наверняка будет. По срокам ничего сказать не могу.

Вопросы

1.) Реализованы ли погодные условия, ветер и волны (шторм и штиль) или же погода однотипна ?

2.) Будет ли, или это уже реализовано (второе оружие на Эсминцах) как установка морских мин ?

Погода пока однотипна.
С минами пока не решили; внутренние тесты, если мне не изменяет память, проводились.

Доброго времени суток! не кидайте тапками ибо поиск выдал кучу вариантов:unsure:

собственно в чем вопрос:

нашел ответ разработчиков:

 " Выстрелил торпедой в упор, но она не взорвалась!

Каждой торпеде необходима секунда движения для "взвода". Если вы пускаете их в упор, то торпеда не успеет взвестись и, соответственно, не взорвётся."   Так а какое расстояние необходимо? В игре Silent Hunter 3 для удачного выстрела торпеды необходимо было от 100 м.

Спасибо!

У нас расчет взведения не по расстоянию, а по времени.

Какой графический движок используется?

Своя версия BigWorld.

Просмотр сообщенияLord_Nelson (11 Дек 2014 - 12:07) писал:

Други, я правильно понимаю что во время бета-выходных стримить нельзя. Но можно писать видео геймплея и потом выложить его когда наступит полноценный ЗБТ?

Не "полноценный ЗБТ", а когда "NDA официально снимут". Это может быть и в середине ЗБТ, и перед ОБТ.

 

 

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Если по нам произведен запуск торпед.?Будет ли сигнал оповещения какой то?Или все будет ясно при прямом попадании...

Пуск торпед вы можете увидеть, посмотрев через бинокль на торпедный аппарат противника :teethhappy: Есть оповещения при приближении. Ну и конечно при прямом попадании уже не ошибетесь.

При попытке зайти в эту тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10785-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d1%85-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2/unread/

Вылазит сообщение что " Вы не можете просматривать этот форум."

Тогда зачем заголовок темы мозолит там глаза?

А кто Вам ссылку дал? Эта тема в альфа-разделе. Напишите в ЛС.

я имел виду про многопоток
у меня 2 кампьютера на амд
1 комп
fx-8350 разгон 4800+
2 гпу 270х
32 гб азу
2 комп
fx 4300 разгон 4300-4700
1 гпу 270х
8 гб азу

есть 3 но там так полазить по инету
i3-4130 - где он себя показывает это в танках больше не где
в других играх таких как батлфил и таму подобные fx 8350 далеко ушел от и3
в чем вопрос то и заключался
что не будет такой же ситуации и тут как в танках
так как у амд не совсем хорошо с мало паточными приложениями и играми

 

карты везде amd r9 270x (выбор пал на них так как они достались мне почти даром 87 у.е за штуку 4 гиговые от гигабайта около года назад)

На Ваших FX все должно быть хорошо. 

На i3-2120 и GTX 560 сколько будет примерно ФПС? И на таком же процессоре, но с GTX 770.

Не думаю, что имеет смысл строить догадки. Я конечно попробую узнать у наших тестировщиков, но ничего не обещаю. АП: 30-40 FPS на 560 и 35-45 на 770 наш прогноз:)

А сами разработчики разве не могут изначально ввести что-то своё,чтобы в дальнейшем,не было каких-либо причин в неработоспособности клиента или видоизменении клиента,как это было в танках?Я конечно понимаю,что в данное время,у Вас другие цели,но потом будет то,что было в танках,да и происходит сейчас.

Оградить игру от нежательных модов, которые дают серьезное преимущество, конечно стоит, и мы всегда об этом помним. А вообще в модах ничего плохого нет.

Было бы неплохо создать в разделе сбора фидбеков FAQ по ним для бета-тестеров т.к. поиск не дает результата(мб я кривой в поиске:hiding:). И в целом по бета разделу да и вообще скопилось достаточно сообщений по типу как мол писать сие чудо, достаточно много новоприбывших(и тех кто уже участвовал в тестах и первый раз попавших в такое событие) при всем желании помочь проекту попросту не знают с чего начать.

 

PS-Может тема немного не та но кто как не разработчики смогут составить FAQ по необходимым аспектам игры\теста.

 

PPS-Руководство по созданию отзывов создано в соответствующем бета разделе(вики-гвардией),ответ получен.

Видите, какие у нас ветераны хорошие:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

 Скачал игру (ждём-с выходных) но  пользовательского соглашения не было.Вопрос-когда появится и что будет если я не соглашусь?(2 вопрос просто интерес=))

Не хочу Вас расстраивать, но Вы просто не обратили внимания на NDA, когда с ним соглашались. Оно у нас вместо ПС.
Если Вы с ним не согласны, обратитесь ко мне в ЛС, я Вас забаню в проекте.

Просмотр сообщенияSeg (11 Дек 2014 - 01:59) писал:

Реализована ли на текущий момент в клиенте социальная оставляющая(друзья и т.п.)?

Если да, то будут ли подгружаться списки друзей из других проектов Wargaming?

Если да, то будет ли указано в какой игру играет друг?

 

Или говоря проще: если я в выходные запущу клиента, то увижу ли что мой старый друг по WoT, тоже играет сейчас в корабли?

Нет, сейчас заниматься таким функционалом было бы преждевременно.

 

 

Понимаю, что для ответа на этот вопрос мне надо вооружиться скриншотом, тогда и Вы оцените, как могут раздвигаться кучковаться два орудия в одной башне ГК. (Хотя, если я больше с подобным не столкнусь, меня вполне устроит.)

Наличие чувства юмора, дает мне смелость задать следующий вопрос:

В настройках "Управление" есть функции жестко привязанные в кнопкам девайся типа "мышь". Вы готовитесь к новогодней распродаже партнерских мышей? Я пойму, если это будут "киборги" и  даже приобрету, если они будут "Разоровские", а иначе - недоумение...

Планируется ли отдать назначение всех функций в руки пользователя или эти ограничения останутся?

По интерфейсам планируется много разных настроек. Распродажи пока не планируем:)

Просмотр сообщенияSay_Alek (10 Дек 2014 - 19:57) писал:

Вопрос: близкие разрывы фугасных снарядов наносят повреждения, или гидроудары в игре не предусмотрены?

Пока наносят.

 

Просмотр сообщенияalex_killers (11 Дек 2014 - 16:30) писал:

А в бета тесте на 13-14 будут доступны все корабли 1 -10 уровня?

До 5 уровня, без авианосцев.

Просмотр сообщенияSAXAR_RUS (11 Дек 2014 - 16:50) писал:

Будет ли в игре во время ЗБТ возможность играть в одиночку с ботами, допустим, чтобы проверить какой-либо баг? 

Нет, мы собираемся отключить этот функционал как минимум на первые БВ (да, БВ, бета-выходные; у нас ведь не ЗБТ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв
 

1. Где-то попадалось на глаза, что есть звуковое оповещение о торпедной атаке. А оповещение носит общий характер (типа ревун) или более конкретный ("торпеды по правому борту") или еще более конкретный ("торпеды на 7 часов")?

2. Каков примерный размер карты во временных единицах? Другими словами крейсер (например) в среднем пересекает карту от границы до границы за (сколько) минут? 1-5-10?

3. Границы карты как-то обозначены? И что происходит по достижению оной?

4. Размещение внутренних модулей (машинное отделение, погреба и т.п.) на корабле в ангаре порту можно увидеть?

1. Звук + визуал. Конкретные голосовые сообщения есть, но не уверен, что они сейчас включены в БВ-версию.

2. По-разному, скорее между 5 и 10 по моим ощущениям.
3. Обозначены визуально линиями. Ничего не просиходит. Упираетесь и скользите :child:

4. Нет, такого функционала нет. Звучит здорово, но такие штуки не в приоритете сейчас.

Добрый день.Такой вопрос.Что именно нужно будет сделать что бы попасть в  альфа  тест?Много боев,или написать много фидбеков и баг-репортов? 

1. Ну, то, что вы перечислили - это, вероятно, поможет. Могут быть еще дополнительные активности, которые мы анонсируем.

Какая вместимость сервера?
Будут ли очереди на сервер?

Вместимость сервера достаточная, мы все расчитали. Если же вдруг мы все-таки ошиблись в расчетах, включится очередь на вход:hiding:

 

Возможно я немного отстал,но будет ли реализован взвод(ну или как он называется в WoWS) на бета-выходных?

В одной из следующих версий будет, возможно на другие бета-выходные попадет. Называться будет 99% "отряд".

Хочу все же уточнить, баг-репорт нам (ЗБТшникам) писать исключительно в ЦПП ?

Да.

Вопрос по внутри игровой связи:

 Существует ли официальная группа в Тим Спике 3 для игроков закрытого бета-теста?

Нет, и ее не будет. Вас слишком много :izmena:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 140
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Вопрос по форуму:

"Не хотите ли вы отказаться от дискриминационной системы определяющей право пользователя задавать вопросы разработчикам в соотвествующей теме на форуме?"

На раковом нужно иметь Х сообщений для того что бы задавать вопросы разработчикам, на форуме корабликов Z - при этом Z вероятно будет расти вместе с прогрессом корабликов.

За 5 лет на раковом я не нафлудит Х сообщений, был занят, играл в танки+редакционная политика вувизеллы, вероятнее всего  что и на форуме корабликов результат будет сопоставим.

При этом в танках мои достижени превосходят достижения 98,88% игроков ( ох уж эти 0.12% ) но задавать интересующие меня вопросы годами приходиться в ЖЖ Михаила, а не на форуме.

( вроде как мы ве играем в танки\самолёты\корабли - а не в форум. я например вообще не хоче играть в форум с коммунити менеджером WG, за несколько лет ничего хорошего не вышло. )

 

 

 

 

 

 

 

В будущем может быть ограничим количеством проведенных боев.

 

В связи с заданным вопросом о повреждениях самолетов, находящихся на палубе, возник следующий вопрос. Если самолеты, находящиеся на палубе, по сути своей неуязвимы, то есть ли возможность повредить палубу бомбами до такого состояния, что взлет с нее будет невозможен или, как минимум, затруднен?

 

Нет. Сейчас такой возможности нет.

 

Уважаемы разработчики, у меня имеется вопрос, каксаемо игры:

 

Реализовано ли(будет реализовано) повреждение модулей кораблей: Орудия, башни орудий, торпедные аппараты, пулеметы, палубы, рубки, винты,  двигатели и пр. имеющееся оборудование? 

 

Реализовано повреждение некоторых модулей.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Просмотр сообщенияRZN26DETT (11 Дек 2014 - 17:39) писал:

 

Принял. Планируется ли такая возможность в перспективе? Ведь иначе получается, что основное вооружение в виде башен и ТО можно повредить, тем самым снизив эффективность корабля, а основное вооружение авианосца(которым несомненно являются самолеты) повредить нельзя. Некрасиво выходит. Быть может реализованы повреждения подъемников или чего-то еще, что может уменьшить эффективность авианосца?

Реализовать-то это можно, но АВ пока и так достаточно страдают.

Просмотр сообщенияBulleTgood (11 Дек 2014 - 17:41) писал:

Здравствуйте, такой вопрос:

Если NDA один для всех (альфа и бета), то почему с бета-тестеров не собираются паспортные данные?

Потому что если мы начнем собирать ПД еще и с бета-тестеров, то нам придется открыть для этого отдельный офис:)

 

Уважаемые бета-тестеры,

Поскольку просьбы и предупреждения, очевидно, не действуют, я прошу модераторов предпринимать следующие действия для поддержания информативности темы:

1. Бан по Правилам Форума за любой флуд и оффтоп в этой теме. Флудом и оффтопом в этой теме, следуя здравому смыслу, считаются любые сообщения, которые не содержат вопрос, адресованный команде разработчиков World of Warships по игре или околоигровой тематике.
2. Скрытие сообщений, которые содержат прямые предложения по игре (эта тема предназначена для вопросов и ответов), а также сообщений с вопросами, ответы на которые находятся в изначальном FAQ.

 

Давайте уважать труд и время друг друга. Если мы будем захламлять эту тему, очень скоро ее будет тяжело читать и она потеряет актуальность. Да и искать настоящие вопросы в "чате" - занятие не самое полезное.

Надеюсь на ваше понимание.



 

 

Просмотр сообщенияmobail74 (11 Дек 2014 - 19:21) писал:

На момент допуска в игру,будет ли на счету то количество игрового золота и свободного опыта,которое есть в других играх вселенной WG?
И если да,то что с ним случится в случае траты его в кораблях? Спасибо.

P.S. если было,прошу простить.

Нет, синхронизации золота и опыта пока не будет.


 
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Продублирую вопросы тут, а то в соседнем разделе они остались без ответа.

 

Учитывая все, что написано выше, особенно про фугасы, вопросы.

Соотношение количества хитпоинтов в бронированных и небронированных частях кораблей одинаково для линкоров с любой системой бронирования?

Фугасы наносят урон в любом случае, в какую бы броню они ни попали?

Что понимается под выводом из боя? Не утоп, но полноценно вести бой не может и скорее представляет из себя плавучую мишень? Или имеется ввиду снятие той самой половины хитпоинтов, которые не в цитадели, вследствие чего корабль считается уничтоженным?

Так может случиться с каждым линкором, не зависимо от системы бронирования?

1. Разное, но зависит от объемов, а не от брони.

2. Сейчас есть определенный гарантированный урон от кинетической энергии. Но он совсем небольшой.

3. Первое.

Честно говоря,не знаю уместен ли вопрос,но спрошу:все три проекта позиционируются в будущем как один общий проект,выход корабликов не усугубит ситуацию с самолётами? 

Все три проекта не позиционируются как один общий. Это три разных игры в рамках единой игровой вселенной Wargaming.

 

 

  Если не секрет, то от чего в данный момент страдают АВ? Размер карт? Нет прикрытия со стороны союзников? Или им на палубу падает космодесант, устраивая местный экстерминатус команде АВ?

 

 Второй вопрос не по механике, а скорее по "шапочной теме". Будет ли в будущем возможность окраски корабля в пользовательский камуфляж, либо пользовательской надписи на борту? Очень уж хочется нечто подобное.

5VKUefhzE1w.jpg

 

От того, что их вооружение, несмотря на свою мощь, очень специфично и требует умелого применения, от того, что они большие и притягивают фокус команды противника.

RED GOES FASTA точно не планируется:)

Вопрос: Будет ли возможность на "бета-выходных" менять настройки управления?

ЕМНИП, там будет очень ограниченный функционал на первый раз.

Здравствуйте.


 

Хочу узнать будут ли карты наподобие  открытого океана или моря. Что-бы никаких преград не было, где можно было бы укрыться. К тому же карта нужна будет огромной. :rolleyes:

 

И ещё...

 

Будет ли добавлена  функция:

  1. контрзатопление? Устраняющий крен корабля, чтобы оставить корабль на плаву и повысить живучесть.
  2. Сброса и подъема якоря? В умелых руках это очень сильно помогает выживать. :trollface:

 

Спасибо за внимание! :honoring:

Читайте, пожалуйста, форум. В следующий раз получите РО.

1. Все может быть, сейчас такой карты нет.

2. Нет, у нас же нет кренов в результате затопления.

3. ...

По поводу якоря ведь уже давали Вам ответ, якоря не будет в релизе.

А после релиза будет? :ohmy:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
472 публикации
9 боёв

Принял. Планируется ли такая возможность в перспективе? Ведь иначе получается, что основное вооружение в виде башен и ТО можно повредить, тем самым снизив эффективность корабля, а основное вооружение авианосца(которым несомненно являются самолеты) повредить нельзя. Некрасиво выходит. Быть может реализованы повреждения подъемников или чего-то еще, что может уменьшить эффективность авианосца?

Реализовать-то это можно, но АВ пока и так достаточно страдают.

Добавлю, что одна такая возможность все-таки есть - это пожар на палубе. Пока палуба горит, самолеты не могут взлетать. Если по мере тушения пожаров успевать поджигать новые регулярными попаданиями, можно удерживать авианосец в состоянии баржи с ПМК. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Вопрос:

1.)Хотелось бы по подробней узнать, о зоне так называемого ( свободного маневрирования) и радиусу начала этой зоны а так же примерной ширины,как я понимаю она зависит от  ГК  ? И эффективность стрельбы в этой зоне ниже. Ответ найден

2.) Во время стандартного боя у нас будет возможность зайти в порт на дозаправку или ремонт ? (или я уже фантазирую)

1. Если ответ найден, то зачем..? Неважно.

2. Вы уже фантазируете.

Вопрос по геймплею: " корабли - не танки? или не хотите ли вы отказаться от круга захвата базы...в море... с буями по периметру...что дикий бред и реально портит атмосферность"

Видел несколько месяцев назад видео, там кораблики пиу-пиу и круг захвата, который выглядит как кусок моря с буями по краям" , я не знаю как сейчас, но вот этот круг с буями...

вообще у меня, у всех с кем я обсуждал этот вопрос - у всех нас ( рискну так сказать ) сугубо негативная реакция на то, что захват базы это " заплыви корабликом в круг буйков...

которые выглядят как аляповые бочки... мне очень сложно без нецензурной лексики передать эмоции от увиденного, в танках флаг на земле и круг захвата условно актуален..

 

Но господа, воевать за кусок моря? заботливо обставленный бочками? это золотые бочки? в них пиастры пиратов? алмазы? нельзя ли всё это заменить на захват порта\пристани 

- и прочих и прочих сугубо морских вещей? или хотя бы просто изменить визуализацию, вместо бочек поставить в море модельку " тонущего\горящего\повреждённого кораблика" 

+ что бы торчал из под воды куском разбитого борта или горел или ещё что... что бы хотя бы условно свести сражение не за кусок моря, а за " постой тут Х секунд и спаси экипаж"

 

ну ведь реально лучше, чем бочки, если нравяться бочки - можно заменить их на всяких плавающий хлам, типа кусков порвеждённого транспорта, которые раскидало взрывом.

представьте какие тизеры можно будет записывать - вместо бочек, красиво анимированный кораблик, полыхающий на горизонте - за спасение\потопление которого идёт бой.

 

я к тому что обозначить круг захвата базы в море можно с помощью перевёрнутого на бок, затонувшего, горящего, поверждённого корабля, а на берегу в качестве порта\пристани.

 

а бочки с пиастрами реальный фейл.

Спасибо за ваше мнение. Режим "с буйками" - не единственный (да и он сам не то, чтобы готов на 100%). Будем еще проводить тесты и думать что должно быть в качестве "основного" режима и в каком виде.

Созрел вопрос а при первом подключении к серверу будет как в остальных играх  обучение для новичка 

Вообще должно быть, но не в текущей версии.

Планируется ли в игре немецкий авианосец "Граф Цеппелин" в качестве према? Если да, то какие самолеты планируете использовать? 

 

Крейсер "Аврора" будет доступен сразу после релиза? :) 

 

Советская ветка кораблей будет по большей части салфеточная? (Разве что кроме эсминцев) 

 

Какие корабли планируются в качестве премов, самыми первыми? 

Немецкая ветка не анонсирована.

Аврора - возможно.

Не факт, что большей частью салфеточная. Это же еще и от размеров ветки зависит.

Пока секрет.

Планируется что-то вводить помимо  Крейсеров,  Линкоров,  Авианосцев и Эсминцев?  

Пока нет. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Сколько максимум будет длиться бой в WoWs?

На данный момент это 20 минут.

А не маловат ли лимит в 500кб прикрепленных файлов, с учетом того, что нельзя загружать изображения на хостинги? Как добавлять скрины в фидбеки и багрепорты, если понадобится? Ужимать до непотребного качества?

Да вроде все справляются. Ужатая до 500 кб картинка, как правило, вполне читаема для фидбека. А багрепорты на форуме не оформляются.

На корабле присутствуют орудия крупного калибра которыми будет управлять игрок, и стандартные - которыми управляет NPC. Вопрос: Опыт экипажа корабля будет влиять на точность, скорострельность или ещё как нибудь стандартных орудий, и будет ли он влиять на кучность попадания и скорострельность орудий главного калибра, на скорость работ аварийной бригады и т.п.??? 

Опыт командира корабля косвенно будет влиять на много чего. Думаю, скоро мы с вами поделимся подробностями.

Будут ли на БВ гидросамолеты?

Да.

 

1. Вопрос: с чем связана реализация боёв 12 х 12?  

    Год назад обсуждалось 20х20 или 24х24.      Не мало ли это для интересной игры? Тем более, для реализации всех классов. Ведь в таких малочисленных  боях каждая ошибка очень видна.   

2. Это в открытом разделе:

 В связи с этим вопрос : где проходит граница  игры между здравым смыслом ( историзмом и симулятивностью)  и интересной игрой ( гемплеем) ?   Не слишком ли аркада будет аркадной? Сори за каламбур.  ( Разговор был о крене) .

ЗЫ. Конечно, нужно будет посмотреть игру, а так это воздушные замки. 

1. Пока все нормально.
2. Да, нужно посмотреть игру. На наш взгляд, у нас эта граница сейчас близка к оптимальной.

Возможно ли совершить маневр в нашей игре, как в фильме "Морской бой"? Достаточно ли оптимизирована игра? Будет ли многоядерность? Планируется ли порт игры на андроид/ios устройства? 

Нет. Неплохо так оптимизирована. Да, уже есть (и уже отвечалось). Нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

 После исследования ветки Японских эсминцев увидел, что Long Lance планируется только на 10 лвле развития? Так оно и будет, либо же данные виды торпед будут доступны на более ранних машинах?

 

 Взрыватель, как планировалось ранее, будет только контактным? Будет ли возможность рикошета торпеды при попадании под острым углом? А также будет ли шанс того, что торпеда утонет после сбрасывания ее с торпедоносца под неправильным углом?

Long Lance разные были по дальности/скорости хода и массе взрывчатки. И они будут не только на 10 уровне. 

Взрыватель контактный. Рикошетов пока нет и не планируется. Под неправильным углом сбросить не дадим.

Вероятно, я не совсем корректно сформулировал вопрос. Я имел ввиду не отдельные части одного корабля, а корабли в целом.

Переформулирую с примером.

Возьмем два линкора: один бронирован по системе "все или ничего", второй по английской.

Очевидно, что забронированные объемы у второго больше, но у первого лучше бронированы ключевые узлы.

Грубо говоря, если взять общее количество хитпоинтов корабля за 100%, то как они будут распределяться в процентном соотношении между бронированными и небронированными частями у линкора "все или ничего" и бронированного по английской системе?

Броня и боеспособность (то, что Вы называете хитпойнтами) - это две разных сущности. Броня влияет на возможность снаряда пробить цель в том или ином месте и "занести" урон внутрь (или пробить насквозь).

А вот распределение в подробностях мы не раскрываем. Тут можно попытаться провести аналогию с человеческим организмом. В ногу получить пулю больно, но в голову или сердце как-то больнее.

Доброго дня, вопрос по теме экипажа. Как будет себя вести судно вовремя прицеливания (Shift), будет старпом предупреждать о возможности столкновения с союзником. Или как либо подрулит известив игрока? Не хотелось бы линкором по эсминцу пройти.

Малые судна получат авто прицел аля танки? Каким количеством звеньев можно управлять с Авика, возможна прокачка?

Сразу извиняюсь если повторяюсь, может что то пропустил.

У нас есть настраиваемая система предотвращения столкновений с ландшафтом. Она и подруливать у меет. А по поводу столкновений с кораблями - есть только оповещение, но управление лежит исключительно на командире корабля.

возможно ли,что кораблём,несущим палубную авиацию,будут управлять два человека?

капитан управляет кораблём,ст.лейтенант управляет взлетевшей авиацией,или авиация 100% будет боты?

Нет, невозможно. Это случайно не предложение, замаскированное под вопрос? :)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 310
[WG]
Разработчик, Администратор
8 908 публикаций
3 998 боёв

Всем доброго утра,подскажите,насколько быстро можно будет развернуть к примеру линкор Texas?

Смогу ответить Вам когда, он у нас будет на сервере.

привет разработчикам вот вопрос о времени например время по московскому  а 23.00  а у меня в районе уже 1 или 2 часа как быть   не спать  до 4 и5 утра чтоли

Расписание работы сервера предполагает достаточно долгий период, в который можно поиграть. Я уверен, что Вы сможете попасть на тест в комфортное для Вас время.

Вопрос: "корабли - не танки" или " планируете ли вы следовать текущей политики картошки по работе с фидбеком аудитории " " или насколько вам наплевать на наше мнение" ?

За примером далеко ходиь не надо: Михаил вылил на тест ЛИБЗ - личные идиотские боевые задачи, получил 1645 фидбеков - 99% негатив, без права вариативного трактования.

В ЖЖшечки рефреном звучит " вы не играете в собственную игру" , " только *** не играющий в собственную игру мог такое придумать" и т.д - результат разительный, но...

Вчера начался второй тест, ситуация не изменилось, на 1500 негативных фидбеков было заявлено " нас всё устраивает, мы считаем что в долгосрочной перспективе всё окей"

 

я 5 лет наблюдаю ( и иногда принимаю участие ) как фанаты, заинтересованные в успехе любимого проекта, неравнодушные люди тратищие своё время - тратят его зря.

нас никто не слушает, в ЗБТ корабликов придут танкситы, которым также интересны кораблики, которые также будут тратить своё время и предлагать и давать фидбеки.

после недавних событий, которые иначе как очередным плевком в лицо коммунити со стороны Михаил не назвать, желающих приложить усилия здесь будет много.

 

будете ли вы играть в свобю игру через год после релиза? или нас ждёт второй Живец, с 5К боями на аккаунте за 5 лет.

будут ли иметь глобальное значение фидбека аудиории и станет ли это мотиватором к действию? или опять 5 лет игнора?

 

Я вот спомнил про буйки, вы ответили - спасибо, появилась мысль предложить конкурс, " как нам заменить бочки с пиастрами", написать пару страниц креатива, но

- но в очередной раз зайдя в Жжшечку к Михаилу и в очередной раз прочитав между строк его отношение к нам желание что либо делать пропало.

 

уверен многие чувствуют тоже что и я: вопрос " а стоит ли вообще делать что либо " после таких выкрутасов ( а они регулярны в компании WG ) - вопрос актуален.

 

Ваш мат я из цитаты выпилил, но Вы все равно за него получите бан. 

А теперь по существу: вы пришли на бета-выходные World of Warships. Так давайте обсуждать World of Warships, фидбечить по World of Warships, и, разумеется, играть в World of Warships.

И да, я, в свою очередь, уверен, что в нашем сообществе принято вести общение вежливо и со здоровой долей уважения друг у другу. А также говорить за себя. Подумайте над этим, пока от форума будете отдыхать.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 140
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Будет ли в ВоВС отображаться клановая принадлежность игрока во время бета-выходных? Синхронизирована ли эта принадлежность с другими проектами ВГ?

 

Функционал "взводов" уже реализован? Максимальное количество игроков в объединении сейчас равняется 2 или 3? Данное объединение сможет воевать во всех режимах боев?

 

 

1.Не будет. Кланового функционала у нас нет, соответственно синхронизировать не с чем.

2.Будет реализовано в одном из будущих обновлений.

 

Вот я попал к бета тестерам. У меня есть возможность попасть в Алфа Тесторы или нет?

 

Будет. Необходимо проявить себя на БВ.

 

Здравствуйте уважаемые Разработчики. Вопрос такой будет ли в дальнейшем присутствовать Флагманский корабль в боях?

 

Не планируется.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 140
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Что значит БВ?

 

Бета выходные

 

Либо не нашел,либо пропустил.Но вопрос таков:Будет ли возможность в бета выходных возможность поиграть на кораблях СССР&

 

Не будет. Доступны США и Япония

 

скажите а карабли также будут привязаны как и самолёты и танки в к одному аккаунту? или придётся создовать новый?

 

 

Для всех проектов единый аккаунт.

 

Сколько примерно человек получили доступ к ЗБТ ? или же как их называют Бета-Выходные 

 

Достаточно для решения поставленных задач. 
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×