Перейти к содержимому

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
993 публикации
4 943 боя

Почти весь апрель для игроков будет доступен космический режим игры, в котором разработчики добавили ряд новых фич и особенностей. Не секрет, что такие временные режимы разработчики используют для тестирования новых необычных возможностей игры. И об одной из них, а именно о Метеоритном дожде хочу поговорить подробнее.

Цитата

Метеоритный дождь с начала боя начинает движение по карте справа налево, а характеристики кораблей, попавших под его воздействие, изменяются следующим образом:

  • Текущая заметность кораблей уменьшается на 10%, при этом максимальная заметность кораблей в условиях метеоритного дождя не может превышать 15 км при обнаружении с кораблей и 9 км с самолетов.
  • Максимальная дальность обзора также будет ограничена на отметке 15 км.
  • Дальность работы ПВО значительно сокращается — ближняя и средняя зоны перестают работать, а радиус дальней сокращается в два раза.
  • Меняются и характеристики эскадрилий, попавших в метеоритный дождь:
  • Дальность обзора эскадрильи ограничивается 6 км.
  • Скорость полета уменьшается на 25%.
  • Каждые 15 секунд уничтожается один из самолетов.

А теперь давайте рассмотрим влияние этой фичи на геймплей.

Начнём с визуального отображения. С точки зрения картинки она великолепна, а вот с точки зрения играбельности всё наоборот. Само наличие МД наличие можно чётко заметить только в 2 местах:

1) На карте появляющейся по нажатию кнопки М. При этом МД отображается настолько расплывчато, что точно установить его границы невозможно.

2) Если задрать камеру в бою высоко вверх. Тут уж границы МД установить вообще нельзя, т.к. он виден высоко вверху практически весь бой.

При этом на мини-карте МД не виден вообще, на экране его эффект выглядит как еле уловимый оранжевый оттенок черноты космоса, полностью теряющийся на фоне ярких планет, звёзд, эффектов от выстрелов, попаданий и пожаров. Эффект нахождения корабля в МД путается с эффектом от обычного пожара.

 

Так как же он влияет на геймплей разных классов? 

Для ЛК, КР и ЭМ происходит небольшое изменение обзора малозаметно меняющее игру данных классов.

 

А вот влияние на геймплей авианосцев просто гигантское. Начало метеоритного дождя практически полностью выводит из игры авианосцы.  Скорость авиации падает на 25%, при этом каждые 15 секунд в каждой эскадрильи гибнет по самолёту.

В идеальных условиях вылет авиагруппы занимает 3-4 минуты, то есть гибель 1 самолёта каждые 15 секунд означает гарантированную гибель всей находящейся в небе авиации. И, соответственно, любые попытки поднимать самолёты до завершения метеоритного дождя бесполезны - взлетевшие самолёты будут полностью уничтожены не успев даже подлететь к вражеским кораблям. Попытки действовать обходя МД тоже малополезны - границы  МД расплывчаты и малозаметны, на своём пике его картинка перекрывает до 70% всей карты и совершенно непонятно, на всей ли его площади действует этот эффект.

В результате попытки игры в МД на авике приводят к крайне плачевным результатам:  двукратное падение эффективности игры, потери самолётов от МД составляют от 50 до 70%!

 

В итоге получаем следующие особенности новой "фичи":

1) Влияет ровно на 1 игрока в команде

2) Лишает его возможности принимать участие в игре в самый напряжённый её момент

3) Уничтожает его вооружение, тем самым лишая его возможности в полную силу играть после завершения эффекта

4) Делает это МЕДЛЕННО

 

И вот это последний пункт и составляет основное зло данного эффекта.

Медленная потеря возможности участвовать в бою с чёткой и ясной визуализацией этого действует крайне раздражающе. Ты начинаешь игру наравне с другими игроками, рассчитывая максимально помочь команде в достижении победы. Но тут происходит нечто, и ты теряешь возможность участия в игре, при этом тебе медленно наносятся потери, предотвратить которые ты не сможешь. При этом все остальные игроки продолжают играть как обычно, не замечая твоих персональных трудностей. И не просто не замечать, они требуют от тебя поддержки, которую ты им оказать не в состоянии.

В результате вместо игры на равных, ты превращаешься в хромую лошадь, бесполезную для команды. Результативность твоей игры падает в разы и ты никак не можешь на это повлиять.

 

Лично я в таких боях с трудом сдерживаю желание выйти из боя, а судя по поведению вражеских авиков, многие из них сдержаться не могут.

 

К тому же данный эффект встречается очень часто (а не пару раз за 1000 боёв, как, к примеру, детонация), в результате чего уже после пары таких боёв закрадывается мысль:

А зачем страдать от МД на авике, если можно пересесть на любой из 3 других классов и спокойно играть не замечая данного эффекта?

 

Соответственно вывод: главным эффектом появления МД в рандоме (в виде шквала, урагана или ещё под каким названием) будет многократное падение числа авиков в игре. Но этого эффекта можно добиться без дорогостоящих затрат на разработку МД простым выводом авианосцев из игры.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 390
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 858 публикаций
9 753 боя
Сегодня в 13:09:54 пользователь Svarogych1 сказал:

Соответственно вывод: главным эффектом появления МД в рандоме (в виде шквала, урагана или ещё под каким названием) будет многократное падение числа авиков в игре. 

Вы так говорите, будто это что-то плохое

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
916
Модератор
2 425 публикаций
815 боёв

Сегодня 5е апреля, так, если что..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
993 публикации
4 943 боя
Сегодня в 13:15:25 пользователь ruslanbag43 сказал:

Вы так говорите, будто это что-то плохое

Но этого эффекта можно добиться без дорогостоящих затрат на разработку МД простым выводом авианосцев из игры.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 390
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 858 публикаций
9 753 боя
Сегодня в 13:17:23 пользователь Svarogych1 сказал:

Но этого эффекта можно добиться без дорогостоящих затрат на разработку МД простым выводом авианосцев из игры.

Так помимо влияния на авианосцы, есть влияние и на другие классы... приятное с полезным.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
993 публикации
4 943 боя

На фоне влияния на авики оно малозаметно. Представьте себе влияние ливня на комаров и человека: из-за дождя человек не может отмахиваться от комаров (отключение ПВО у кораблей), что для комаров плюс. Но дождь своими каплями просто убивает комаров (1 самолёт в эскадрилье  каждые 15 секунд), полностью лишая их возможности летать. Так что в итоге для комаров дождь - огромный минус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[KOMM]
Участник
362 публикации
7 767 боёв

Космический режим мне, в принципе зашел, но вот эти два явления пси-поле и дождь только мешает и раздражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
280 публикаций

"Но тут происходит нечто, и ты теряешь возможность участия в игре, при этом тебе медленно наносятся потери, предотвратить которые ты не сможешь. При этом все остальные игроки продолжают играть как обычно, не замечая твоих персональных трудностей. И не просто не замечать, они требуют от тебя поддержки, которую ты им оказать не в состоянии.

В результате вместо игры на равных, ты превращаешься в хромую лошадь, бесполезную для команды. Результативность твоей игры падает в разы и ты никак не можешь на это повлиять."

-Вот именно такое я испытываю когда встречаю упоровшийся на меня авик в бою :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
993 публикации
4 943 боя
Сегодня в 13:34:51 пользователь kycaka_3a_bo4ok сказал:

Космический режим мне, в принципе зашел, но вот эти два явления пси-поле и дождь только мешает и раздражает.

космический режим временный, а вот пси-поле и дождь с большой вероятностью могут переехать в рандом как новые фичи. И если они окажутся там в нынешнем виде это будет катастрофа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
665 публикаций
8 785 боёв
Сегодня в 13:09:54 пользователь Svarogych1 сказал:

При этом на мини-карте МД не виден вообще

 

Так как же он влияет на геймплей разных классов? 

Для ЛК, КР и ЭМ происходит небольшое изменение обзора малозаметно меняющее игру данных классов.

 

А вот влияние на геймплей авианосцев просто гигантское. Начало метеоритного дождя практически полностью выводит из игры авианосцы.  Скорость авиации падает на 25%, при этом каждые 15 секунд в каждой эскадрильи гибнет по самолёту.

В идеальных условиях вылет авиагруппы занимает 3-4 минуты, то есть гибель 1 самолёта каждые 15 секунд означает гарантированную гибель всей находящейся в небе авиации. И, соответственно, любые попытки поднимать самолёты до завершения метеоритного дождя бесполезны - взлетевшие самолёты будут полностью уничтожены не успев даже подлететь к вражеским кораблям. Попытки действовать обходя МД тоже малополезны - границы  МД расплывчаты и малозаметны, на своём пике его картинка перекрывает до 70% всей карты и совершенно непонятно, на всей ли его площади действует этот эффект.

В результате попытки игры в МД на авике приводят к крайне плачевным результатам:  двукратное падение эффективности игры, потери самолётов от МД составляют от 50 до 70%!

 

В итоге получаем следующие особенности новой "фичи":

1) Влияет ровно на 1 игрока в команде

2) Лишает его возможности принимать участие в игре в самый напряжённый её момент

 

Соответственно вывод: главным эффектом появления МД в рандоме (в виде шквала, урагана или ещё под каким названием) будет многократное падение числа авиков в игре. Но этого эффекта можно добиться без дорогостоящих затрат на разработку МД простым выводом авианосцев из игры.

Либо тс так юморит, либо всё настолько печально. 

1) МД не виден на карте... Это вот этот здоровый серый круг на миникарте не виден? Её можно увеличить кнопочкой +, если уж у вас монитор 15 дюймов и миникарта уменьшена.  

2) Про 70% карты в МД и бесполезность подъёма самолётов - ещё больший бред: покрыто им менее 20%, и даже в нем можно успеть откидаться по цели не потеряв самолёты (хотя чаще по 1 всё же падает), но этот эффект ни разу не по всей карте, не держите самолёты в ауре ПВО, и тем паче не грешите при этом на МД там, где его нет. 

3) МД - это так то ап ударки авиков, ибо ПВО противника умирает почти полностью, остаётся лишь дальняя аура с половинной дальностью, толк от заградки падает почти до 0 (совзводный дождался, пока авик противника с работающей заградкой зайдет в МД, потеряет ПВО и просто скинул ему 9 торпед под борт, потеряв по "целому 1 самолету из группы", добавив потом бомбами, а вот без МД не прокатило бы засчет заградки).

  Соответственно вывод: учим матчасть и думаем логично, а не в стиле очередной теории заговоров (против авиков). 

П.с. А пше-поле по-вашему - это норма? Самолёты в нем не падают, и ПВО у противников нет, равно как и Хилок ... Или вы и его назовете нерфом плоских?

Изменено пользователем Nord117Pz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
993 публикации
4 943 боя
Сегодня в 17:00:08 пользователь Nord117Pz сказал:

Либо тс так юморит, либо всё настолько печально. 

1) МД не виден на карте... Это вот этот здоровый серый круг на миникарте не виден? Её можно увеличить кнопочкой +, если уж у вас монитор 15 дюймов и миникарта уменьшена.  

2) Про 70% карты в МД и бесполезность подъёма самолётов - ещё больший бред: покрыто им менее 20%, и даже в нем можно успеть откидаться по цели не потеряв самолёты (хотя чаще по 1 всё же падает), но этот эффект ни разу не по всей карте, не держите самолёты в ауре ПВО, и тем паче не грешите при этом на МД там, где его нет. 

3) МД - это так то ап ударки авиков, ибо ПВО противника умирает почти полностью, остаётся лишь дальняя аура с половинной дальностью, толк от заградки падает почти до 0 (совзводный дождался, пока авик противника с работающей заградкой зайдет в МД, потеряет ПВО и просто скинул ему 9 торпед под борт, потеряв по "целому 1 самолету из группы", добавив потом бомбами, а вот без МД не прокатило бы засчет заградки).

  Соответственно вывод: учим матчасть и думаем логично, а не в стиле очередной теории заговоров (против авиков). 

П.с. А пше-поле по-вашему - это норма? Самолёты в нем не падают, и ПВО у противников нет, равно как и Хилок ... Или вы и его назовете нерфом плоских?

У меня клиент вообще без модов, монитор 22 дюйма, а карта растянута до максимального в стандартном клиенте размера. И я на стандартной миникарте без модов не вижу никаких здоровых серых кругов на фоне сверкающих эффектов космоса.

Что мне надо сделать в клиенте, какие моды надо поставить, чтобы я видел где находится этот МД, а где его нет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 061 публикация
9 878 боёв

Эх, понимал бы еще пейсатель, что зона метиоритного дождя -- определенный радиус, а не вся карта. Нечитатель-несмотретель. На кол.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
993 публикации
4 943 боя
Сегодня в 17:36:55 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Эх, понимал бы еще пейсатель, что зона метиоритного дождя -- определенный радиус, а не вся карта. Нечитатель-несмотретель. На кол.

 

Как мне его увидеть? 

Сегодня в 17:25:22 пользователь Svarogych1 сказал:

У меня клиент вообще без модов, монитор 22 дюйма, а карта растянута до максимального в стандартном клиенте размера. И я на стандартной миникарте без модов не вижу никаких здоровых серых кругов на фоне сверкающих эффектов космоса.

Что мне надо сделать в клиенте, какие моды надо поставить, чтобы я видел где находится этот МД, а где его нет?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 061 публикация
9 878 боёв
Сегодня в 18:38:23 пользователь Svarogych1 сказал:

 

Как мне его увидеть? 

 

На карте огромный круг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
993 публикации
4 943 боя

Что у меня не так с клиентом, что я его не вижу? Всё что я вижу - на большой карте разноцветное красивое облако с плавным изменением яркости от центра к краям.

На мини карте же я не вижу кругов. Что мне поменять в настройках клиента или в игре чтобы увидеть этот круг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 061 публикация
9 878 боёв
Сегодня в 18:43:14 пользователь Svarogych1 сказал:

Что у меня не так с клиентом, что я его не вижу? Всё что я вижу - на большой карте разноцветное красивое облако с плавным изменением яркости от центра к краям.

На мини карте же я не вижу кругов. Что мне поменять в настройках клиента или в игре чтобы увидеть этот круг?

Хз, у меня прекрасно показывается круг. Возможно, моды виноваты? Я в космобоях на стоковом клиенте играл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 131
[EZI]
Старший бета-тестер
2 626 публикаций
4 802 боя

Опять воздействие на яп. АВ куда сильнее чем на тех же амеров. Хакурю теряет 3 торпа каждые 15 сек в то время как Мидвей только 2. 

Особенно бесит что теряются одновременно. Вот ты заводишь 3 группы на какой нибудь корабль, вот взял упреждение и ХОП - все первые или все последние торпеды в веере хлопнулись вместе с самолетами. В результате сразу на 3 торпедных попадания меньше. Пичаль. В остальном не так уж и сильно он влияет. Нет - влияет конечно, да даже и сильно, но не на столько сильно чтобы это стало прям критичным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
665 публикаций
8 785 боёв
Сегодня в 17:38:23 пользователь Svarogych1 сказал:

 

Как мне его увидеть? 

 

Вот - как пример: большой серый круг с центром (в данный момент боя, ибо он ползет по карте) в точке С и есть ваш МД.  Я сейчас на самом его краю, о чем и белая полоса впереди говорит (край области МД) и надпись слева от прицела.  Настройки миникарты стандартные, без модов.

shot-18.04.03_21.41.38-0015.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
297
[77]
Участник, Коллекционер
1 398 публикаций
16 990 боёв
Сегодня в 13:09:54 пользователь Svarogych1 сказал:

 

А вот влияние на геймплей авианосцев просто гигантское.

В итоге получаем следующие особенности новой "фичи":

1) Влияет ровно на 1 игрока в команде

2) Лишает его возможности принимать участие в игре в самый напряжённый её момент

3) Уничтожает его вооружение, тем самым лишая его возможности в полную силу играть после завершения эффекта

 

 

 

ТС это ваши лучшие слова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 692 публикации
8 431 бой
Сегодня в 17:40:15 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

На карте огромный круг.

 

Сегодня в 17:00:08 пользователь Nord117Pz сказал:

Это вот этот здоровый серый круг на миникарте не виден?

То есть априори не допускаете мысли, что при определённых настройках графики, кружочки отрисовываться не будут? Ну ок.

Сам сыграл мало боёв в косморежиме - глаза жалко, МД не встречал, на авиках не играю (может быть поэтому и не встречал).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×