Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Nva2dDdZkzdp

Файл подкачки.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
110 публикаций

Имеются 8 Гб :

Два модуля 2х4.

1866 Мгц.

ддр 3 .

Работают в двухканальном режиме.

ВОПРОС !

Нужен ли файл подкачки и если нужен ,то какого размера?

p.s Места на HDD сколько угодно.:Smile_smile:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
927
Модератор
2 434 публикации
815 боёв

В целом, не нужно. Но если хочется, то сделай, гигов на 2-8
Винда имеет возможность делать еще флешки подкачки..на случай глобальной недостачи оперативки, но если у вас 8 Гб то в большинстве случаев оно не нужно.. Хотя мне на днях, с моими 16 Гб оперативки внезапно понадобился файл подкачки..

Изменено пользователем MIrall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 668
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 151 публикация
Сегодня в 10:22:38 пользователь Fred_Rubleff сказал:

Имеются 8 Гб :

Два модуля 2х4.

1866 Мгц.

ддр 3 .

Работают в двухканальном режиме.

ВОПРОС !

Нужен ли файл подкачки и если нужен ,то какого размера?

p.s Места на HDD сколько угодно.:Smile_smile:

Это вопрос вопросов !

Сколько лет этому "файлу подкачки" , столько лет и идут споры нужен он или не нужен , а если нужен ,то когда и какого размера.

p.s У мну ,когда было 8 Гб озу , ф.п  был 500 Мб .

Теперь 16 Гб ,но  ф.п не изменял ,всё те же 500 Мб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[FPC]
Мододел, Коллекционер
1 471 публикация
13 002 боя

Теоретически с таким объёмом НЕ НУЖЕН, но ... для многих программ он требуется просто шоббыл

Поэтому достаточно его указать в пределах 512-4096 Мб (т.е. исходный размер 512, максимальный 4096. см. рисунок). Тогда он не будет занимать много места, винда ругаться не будет, а если понадобится, то он  автоматически вырастет в указанных пределах.

 

св.jpg

Изменено пользователем StarPom_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 668
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 151 публикация
Сегодня в 10:36:44 пользователь StarPom_76 сказал:

Поэтому достаточно его указать в пределах 512-4096

Точно !

Я принудительно зафиксировал размер ф.п  на 500 Мб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[FPC]
Мододел, Коллекционер
1 471 публикация
13 002 боя
Сегодня в 10:37:51 пользователь BYBLOS сказал:

Я принудительно зафиксировал размер ф.п  на 500 Мб.

Это не есть гуд. лучше всё же указать нижнюю и верхнюю границу. Просто если ВДРУГ он вырастет, то могут полезть баги. И указывайте цифра типа 64-128-512-1024 и т.д., а не круглые, так будет лучше распределятся место на диске.

Изменено пользователем StarPom_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 732
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 303 публикации

Я на всякий случай делаю по умолчанию. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
927
Модератор
2 434 публикации
815 боёв

Нужен он или нет, просто посмотри на скорости, и возможную забитость ОЗУ..
В целом, память имеет иерархию:
Кэш 1 уровня -> Кэш 2 уровня -> Кэш 3 уровня ->

-> (Разница скоростей в ~два раза) ->

-> ОЗУ -> 

-> (Разница скоростей в ~10 раз) ->

-> HDD (Файл подкачки) ->
-> (Разница скоростей в ~0-3 раз) ->

-> USB накопитель подкачки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[FPC]
Мододел, Коллекционер
1 471 публикация
13 002 боя
Сегодня в 10:40:56 пользователь Linegiv63 сказал:

Я на всякий случай делаю по умолчанию. 

Совсем плохая идея. Винда с первобытных времен делает своп равный объему памяти. Но так как времена изменились, терять столько места (особенно если это ССД) неправильно. Тем более что Винда "активно" шуршит свопом, т.е. представьте шуршать 8-16-32 гигами. Всё это отражается на общей производительности.

Изменено пользователем StarPom_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 668
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 151 публикация
Сегодня в 10:40:09 пользователь StarPom_76 сказал:

Это не есть гуд. лучше всё же указать нижнюю и верхнюю границу. Просто если ВДРУГ он вырастет, то могут полезть баги. И указывайте цифра типа 62-128-512-1024 и т.д., а н круглые, так будет лучше распределятся место на диске.

Пока , проблем не было , но возьму это на заметку.

Я ,так то , озу увеличил до 16 Гб из за того , что одной игре 8 Гб оказалось мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
927
Модератор
2 434 публикации
815 боёв
Сегодня в 09:36:44 пользователь StarPom_76 сказал:

Теоретически с таким объямом НЕ НУЖЕН, но ... для многих программ он требуется просто шоббыл

Поэтому достаточно его указать в пределах 512-4096 Мб. Тогда он не будет занимать много места, винда ругаться не будет, а если понадобится, то он  автоматически вырастет в указанных пределах.

Мне нужно было открыть файл .txt весом в 14Гб..
У компа оперативки 16ГБ и подкачки нет. 
"Да нафига он с 16 ГБ-то?!" - такая мысля была тогда еще при настройке системы..
И внезапная ошибка "Out of memory" дала немного кирпичей..

:fish_nerv:

 

п.с. файл открыло, но вот при изменении 1 символа и выбило

Изменено пользователем MIrall
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 732
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 303 публикации
Сегодня в 14:44:31 пользователь StarPom_76 сказал:

Совсем плохая идея. Винда с первобытных времен делает своп равный объему памяти. Но так как времена изменились, терять столько места (особенно если это ССД) неправильно. Тем более что Винда "активно" шуршит свопом, т.е. представьте шуршать 8-16-32 гигами.

Ну у меня обычный винт и места там валом.:Smile_Default:

Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 568 публикаций
6 507 боёв

Если под корабли, то я не заметил разницы в плюс. Сам щас с 8гб сижу и есть игры, загружающие озу под 95%, под них с подкачкой вроде живёт.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[FPC]
Мододел, Коллекционер
1 471 публикация
13 002 боя
Сегодня в 10:45:55 пользователь Linegiv63 сказал:

Ну у меня обычный винт и места там валом.:Smile_Default:

Места может и валом, но "шуршание" файлами снижает общую производительность.

 

Сегодня в 10:47:56 пользователь CruzBro сказал:

Если под корабли, то я не заметил разницы в плюс. Сам щас с 8гб сижу и есть игры, загружающие озу под 95%, под них вроде живёт.

А её и не будет, как любой 32-битный процесс кораблики не используют больше 3 Гб оперативки.

 

Сегодня в 10:45:51 пользователь MIrall сказал:

Мне нужно было открыть файл .txt весом в 14Гб..
У компа оперативки 16ГБ и подкачки нет. 
"Да нафига он с 16 ГБ-то?!" - такая мысля была тогда еще при настройке системы..
И внезапная ошибка "Out of memory" дала немного кирпичей..

:fish_nerv:

 

п.с. файл открыло, но вот при изменении 1 символа и выбило

Вот поэтому и делаю своп плавающим. Для 99,9% процентов пользователей 512-4096 хватает для всех нужд. Для художников, геодезистов и т.п. уже свои настройки. Сам однажды открывал ТИФФ в 2 Гб :etc_swear:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 732
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 303 публикации
Сегодня в 14:56:33 пользователь StarPom_76 сказал:

Места может и валом, но "шуршание" файлами снижает общую производительность.

 

И что в моём случае посоветуете? Данные моего компа если что в подписи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
927
Модератор
2 434 публикации
815 боёв
Сегодня в 09:58:26 пользователь Linegiv63 сказал:

И что в моём случае посоветуете? Данные моего компа если что в подписи.

то что было сказано выше - по идее не нужен. Однако если выставите 512-1024-2056Мб, "на всякий пожарный", если не жалко места, хуже точно не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 668
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 151 публикация
Сегодня в 10:56:33 пользователь StarPom_76 сказал:

А её и не будет, как любой 32-битный процесс кораблики не используют больше 3 Гб оперативки.

Хм.... У меня постоянно включён MSI Afterburner и он показывает , что WoWs ,иногда потребляет до 4,5 Гб озу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[FPC]
Мододел, Коллекционер
1 471 публикация
13 002 боя

Свойства системы - вкладка Дополнительно - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Виртуальная память - Изменить - Указать размер: исходный 512, максимальный 4096 - Задать - ОК

 

 

св.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 732
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 303 публикации
Сегодня в 15:01:47 пользователь MIrall сказал:

то что было сказано выше - по идее не нужен. Однако если выставите 512-1024-2056Мб, "на всякий пожарный", если не жалко места, хуже точно не будет.

Ну ОК, так и сделаю. Хотя вроде проблем и по памяти нет, но и совсем без подкачки думаю не стоит. Спасибо и + вам обоим в карму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
927
Модератор
2 434 публикации
815 боёв
Сегодня в 10:03:43 пользователь BYBLOS сказал:

Хм.... У меня постоянно включён MSI Afterburner и он показывает , что WoWs ,иногда потребляет до 4,5 Гб озу.

Это суммарно. Игра+звук+еще_хрен_пойми_что+на_всякий_случай

 

п.с. это догадка + у вас точно 64 бит винда т.к. у 32 бит физически более 3.25-3.75 ГБ памяти НЕТ

ну либо вы большой извращенец и у вас 36 битная винда :)

Изменено пользователем MIrall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×