Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nechriste

Звуки, физика и бред

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 747
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 482 боя

Заранее прошу прощения, если такие темы уже были, но молчать просто не могу:Smile_ohmy:

 

Итак, в недавнем обновлении в игру ввели "шелест" входящих снарядов... Т.е. сначала мы слышим звук приближающегося снаряда, а через секунду (или около того) прилетает сам "виновник торжества".

Базару нет, звучит прикольно, наверно должно создавать антураж© и символизировать... Но, ска, тот, кто это делал, в школе вообще учился?!:Smile_facepalm:

Это же не минометные мины! Снаряды большинства морских орудий, даже на излете, летят ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ скорости звука! Соответственно, СНАЧАЛА должен прилетать снаряд, а ПОТОМ его звук (если там еще будет кому слушать).

Скрытый текст

Вот табличка для довольно медленных снарядов Айовы (скорость звука на уровне моря - около 340 м/с):

Range

Striking Velocity

 

0 yards (0 m)

2,500 fps (762 mps)

 

5,000 yards (4,572 m)

2,280 fps (695 mps)

 

10,000 yards (9,144 m)

2,074 fps (632 mps)

 

15,000 yards (13,716 m)

1,893 fps (577 mps)

 

20,000 yards (18,288 m)

1,740 fps (530 mps)

 

25,000 yards (22,860 m)

1,632 fps (497 mps)

 

30,000 yards (27,432 m)

1,567 fps (478 mps)

 

35,000 yards (32,004 m)

1,556 fps (474 mps)

 

40,000 yards (36,576 m)

1,607 fps (490 mps)

 

42,345 yards (38,720 m)

1,686 fps (514 mps)

 

 

Не знаю кому-как, но лично мне это режет уши, в прямом и переносном смысле...

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 937
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 545 публикаций
4 487 боёв

Тебя на протяжении всех этих лет не смущало, что залпы орудий слышны в ту же секунду, что и видны вспышки от них? :Smile_sceptic:

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 614
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 112 публикации
Сегодня в 20:49:11 пользователь Nechriste сказал:

Заранее прошу прощения, если такие темы уже были, но молчать просто не могу:Smile_ohmy:

 

Итак, в недавнем обновлении в игру ввели "шелест" входящих снарядов... Т.е. сначала мы слышим звук приближающегося снаряда, а через секунду (или около того) прилетает сам "виновник торжества".

Базару нет, звучит прикольно, наверно должно создавать антураж© и символизировать... Но, ска, тот, кто это делал, в школе вообще учился?!:Smile_facepalm:

Это же не минометные мины! Снаряды большинства морских орудий, даже на излете, летят ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ скорости звука! Соответственно, СНАЧАЛА должен прилетать снаряд, а ПОТОМ его звук (если там еще будет кому слушать).

  Показать содержимое

Вот табличка для довольно медленных снарядов Айовы (скорость звука на уровне моря - около 340 м/с):

Range

 

Striking Velocity

 

 

0 yards (0 m)

 

2,500 fps (762 mps)

 

 

5,000 yards (4,572 m)

 

2,280 fps (695 mps)

 

 

10,000 yards (9,144 m)

 

2,074 fps (632 mps)

 

 

15,000 yards (13,716 m)

 

1,893 fps (577 mps)

 

 

20,000 yards (18,288 m)

 

1,740 fps (530 mps)

 

 

25,000 yards (22,860 m)

 

1,632 fps (497 mps)

 

 

30,000 yards (27,432 m)

 

1,567 fps (478 mps)

 

 

35,000 yards (32,004 m)

 

1,556 fps (474 mps)

 

 

40,000 yards (36,576 m)

 

1,607 fps (490 mps)

 

 

42,345 yards (38,720 m)

 

1,686 fps (514 mps)

 

 

 

Не знаю кому-как, но лично мне это режет уши, в прямом и переносном смысле...

А у Вас какая аудиосистема ?

Скрытый текст

У мине Edifier r 2730 db.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 747
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 21:14:08 пользователь BYBLOS сказал:

А у Вас какая аудиосистема ?

Калоши какие-то кетайские и саб :Smile_smile: А какая в данном случае разница?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 249
[SK] Figing
Комментатор турниров
4 115 публикаций
4 580 боёв
Сегодня в 20:49:11 пользователь Nechriste сказал:

Не знаю кому-как, но лично мне это режет уши, в прямом и переносном смысле...

Ну, после космосимов со звуками взрывов и выстрелов в открытом космосе меня уже ничего не пужаеть :)

 

...хотя, ЕМНИП, в Еве было неплохое обоснование, откуда звуки :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 747
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 21:13:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

А то, что залпы орудий слышны в ту же секунду, что и видны вспышки, тебя на протяжении всех этих лет не смущало? :Smile_sceptic:

А хз, я как-то звук от чужих залпов вообще не замечал:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 747
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 21:16:31 пользователь Figing сказал:

Ну, после космосимов со звуками взрывов и выстрелов в открытом космосе меня уже ничего не пужаеть :)

Ага, а еще пожары, ударная волна и пепелацы с крыльями и прочими аэродинамическми поверхностями:cap_haloween:
 

Сегодня в 21:16:31 пользователь Figing сказал:

...хотя, ЕМНИП, в Еве было неплохое обоснование, откуда звуки :) 

Интересно, и какое?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 937
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 545 публикаций
4 487 боёв
Сегодня в 21:17:04 пользователь Nechriste сказал:

А хз, я как-то звук от чужих залпов вообще не замечал:cap_hmm:

А ты прислушайся. В ближнем бою хорошо слышны вражеские залпы. По логике даже на 5 км звук от залпа должен идти ~15 секунд. Но на практике он проигрывается в момент залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM] Muyou
582 публикации
3 867 боёв
Сегодня в 22:49:11 пользователь Nechriste сказал:

Заранее прошу прощения, если такие темы уже были, но молчать просто не могу:Smile_ohmy:

 

Итак, в недавнем обновлении в игру ввели "шелест" входящих снарядов... Т.е. сначала мы слышим звук приближающегося снаряда, а через секунду (или около того) прилетает сам "виновник торжества".

Базару нет, звучит прикольно, наверно должно создавать антураж© и символизировать... Но, ска, тот, кто это делал, в школе вообще учился?!:Smile_facepalm:

Это же не минометные мины! Снаряды большинства морских орудий, даже на излете, летят ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ скорости звука! Соответственно, СНАЧАЛА должен прилетать снаряд, а ПОТОМ его звук (если там еще будет кому слушать).

 

Не знаю кому-как, но лично мне это режет уши, в прямом и переносном смысле...

Полностью согласен, игровые условности, применяемые в игре, для чуть чуть подкованного человека выглядят страшным бредом и сильно портят впечатление от игры. Хорошо что есть моды, правда печально, что без них, игра не играбельна, тк сильно бъет по мозгам.
К сожалению, это фишка всех игр от ВГ, отсутствие связи с реалом.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 249
[SK] Figing
Комментатор турниров
4 115 публикаций
4 580 боёв
Сегодня в 21:20:14 пользователь Nechriste сказал:

Ага, а еще пожары, ударная волна и пепелацы с крыльями и прочими аэродинамическми поверхностями:cap_haloween:

А самое главное, ограничения по скорости. Сильно меньше первой космической. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 21:20:14 пользователь Nechriste сказал:

Интересно, и какое?:cap_hmm:

Звуки, добавляемые искусственным интеллектом для того, чтобы пилот более точно ориентировался в окружающем пространстве и, в долгосрочной перспективе, не сходил с ума. 

 

Хотя, возможно, я путаю игру.

 

В той же Elite: First Encounters пропадают все звуки, кроме бортового компутера, когда тебе разламывают кабину, и ты теряешь атмосферу внутри корабля. 

 

Изменено пользователем Figing
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 331 публикация
9 588 боёв

Кто старворсы смотрел, тот в циркерандоме не пригорает :Smile_bajan2:.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 249
[SK] Figing
Комментатор турниров
4 115 публикаций
4 580 боёв
Сегодня в 21:25:51 пользователь _outtaspace_ сказал:

Кто старворсы смотрел, тот в циркерандоме не пригорает

Вот попрошу не гнать на модифицированные Льюисы и Маузеры тут! :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 173 публикации

Это всего лишь игра.В ней условностей хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 747
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 21:21:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

А ты прислушайся. В ближнем бою хорошо слышны вражеские залпы. По логике даже на 5 км звук от залпа должен идти ~15 секунд. Но на практике он проигрывается в момент залпа.

Согласен. Ну, будет повод заодно и этот косяк подправить:Smile_smile:

Я просто играю обычно с небольшой громкостью, а тут как-то сразу внимание обратил:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 747
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 21:28:35 пользователь Andrew_Bio сказал:

Это всего лишь игра.В ней условностей хватает.

"Условности" нужны, когда в них есть какой-то смысл - повысить играбельность, убрать избыточную сложность...

Какой смысл в данном случае?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[LOTUS] Morskoy___wolk
4 824 публикации
11 730 боёв

какой шелест, автор ты че, я слышу только шелест листьев у себя под окном

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
181
_Xbl4_
Коллекционер
1 191 публикация

Насколько помню, скорость звука 660 м/с или 1000 км/ч. А в чём указаны скорости снарядов от 600 до 900 в клиенте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 747
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 22:23:02 пользователь _Xbl4_ сказал:

Насколько помню, скорость звука 660 м/с или 1000 км/ч. А в чём указаны скорости снарядов от 600 до 900 в клиенте?

:Smile_facepalm: папа у васи силён в математике....

Это как у вас 660 м/с получилось перевести в тыщу км/ч?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296 публикаций
2 892 боя

А вот что пишет очевидец настоящего морского сражения,звук летящего снаряда все же имеется.

       Расстояние между враждебными эскадрами было около тридцати кабельтовых.
  Над морем, прилипая к встрепанным волнам, тянулись полосы дыма и мглы.
  Под напором ветра эти полосы разрывались в клочья, и тогда на сером фоне неба
  смутно обозначались неприятельские корабли. Держась кильватерного строя, они
  шли друг за другом и, как разъяренные фантастические чудовища, выдыхали в нашу
  сторону молнии. Тем же отвечали им и наши броненосцы. Это сражались главные
  силы, решая тяжбу двух столкнувшихся империй. А позади, справа от курса, шел
  бой между крейсерами. От орудийных выстрелов, то далеких, то совсем близких,
  стоял такой грохот, как будто небо превратилось в железный свод, по которому
  били стопудовые молоты. Сотни снарядов, которых не видишь, но полеты которых
  ощущаешь всем своим существом, с вибрирующим гулом пронизывали воздух,
  описывая траектории встречными-курсами. Вокруг наших судов, в особенности
  передних, падал тяжеловесный град металла.
  Японские, снаряды разрывались даже от удара о воду. Металось, вскипая, море, и
  над его поверхностью на мгновение с ревом вырастали грандиозные фонтаны,
  смешанные с черно-бурым дымом и красным пламенем. Некогда было опомниться в
  этом сплошном сотрясении воздуха, корабля, человеческих нервов....
   А. Новиков-Прибой отрывок из книги "Цусима"

Изменено пользователем Graf_Mindykin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×