Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nevic

Вопрос/ответ Разработки

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 892
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 065 боёв

Всем добра!

Немного изменю формат, буду сюда "кидать" вопрос\ответ которые, по моему мнению, заслуживают внимания.

 

Вчера (03.04.2018 г.) была одна тема, которая позволила участникам задать вопросы непосредственно @Sub_Octavian (Далее SO)

Полученную информацию собирал для себя, под свои интересы, поэтому не все вопросы/ответы сюда попали. 

Ну и как итог, решил поделиться с теми, кто не имеет возможности перечитать всю тему.

Скрытый текст

Вопрос Rebel__1:

Игра застоялась, ничего нового нет и не предвидится(раздвоение амерКР это не новое), никаких изменений и режимов, никаких правок и изменений механик и баланса, хотя тут уже весь форум гудит про необходимость(ограничить ЛК и эсмы в боях, сделать меньше рандома пробитий, меньше рандома вообще в стрельбе, а то залп с Ямато, полностью вошедший в пво и пмк крейсера с 0 урона это фейл, срочный ребаланс авиков, борьба с АФК и пассивными игроками, поощрение активных действий в бою). Неужели так трудно придумать новые режимы и пустить их на тестовой основе в основной клиент? Где исторические бои? Где сценарии PvP? Игра сейчас держит толкьо за счет КБ, которые действительно удались. Но хотелось бы не просто КБ. а глобалку. Но вы продолжайте заниматься гудочками и вырвиглазным косморежимом.

 

Ответ SO:

 

Ограничения на ЛК и ЭМ по количеству в ММ не нужны. А вот правки ММ, в том числе и по количеству ЭМ - вполне хорошо бы сделать. Работаем над этим к одной из следующих версий.

Попадания с 0 урона - для ББ снарядов готовим ряд изменений, в районе 0.7.6, в том числе и чтобы изменить сценарии пробития без урона.

Ребаланс авиков - срочно нельзя, они полностью переделываются, мы поделимся кое-какой информацией в обозримом будущем, сейчас молчим, поскольку слишком много вариантов было протестировано и забраковано; не хочется дезинформировать, как только будем уверены - расскажем.

Борьба с АФК и пассивными игроками - ждите новостей, скоро будет интересное по этому вопросу (0.7.4 примерно).

Новые режимы - мммм, именно новые режимы сейчас не нужны - скорее нужна доработка имеющихся, что и делается.

Исторические бои - не нужны в PvP от слова "совсем", это нерентабельная идея, а вот тематические операции PvE - да, и они делаются.

Глобалка - не все сразу, сейчас занимаемся апдейтом КБ, 3 сезоном и еще рядом доработок.

Гудочки - угомонитесь уже. Звуковики, которые их пилили, не могут взять и сделать клановую глобалку, это работа для разных специалистов.

Косморежим - это Ваше личное мнение, я что-то не вижу, чтобы игроки его избегали, и да, на 1 апреля можно сделать фан-режим, Вас, кажется, туда силой никто не тянет


Вопрос XOPEKru:

Интересные ответы даёт товарищ Саб_октавиан, вот только почему то про ДВ и кланы снова ни слова...отдельно про КБ и какие они "классные" мы уже и так все поняли, хотелось бы знать, делается ли вообще что то чтобы решить нашу проблему?

 

Ответ SO:

 

Да, делается, кросс-региональный матчмейкер, который позволит играть в праймах не только своего сервера (и не только с кланами своего сервера). Очень сложная технологически штука, но мы действительно считаем ее важной, и она сильно поможет игрокам с ДВ. Сейчас готовимся к тестированию. Получится ли к 3 сезону? Не знаю, честно. Но мы очень, очень постараемся, потому что хотим, чтобы вы, и другие кланы с нетипичным для сервера праймом смогли нормально играть. Бонус от такой фичи: можно будет пободаться с обитателями других серверов и показать им Кузькину Мать ®


Вопрос Dibdon:

Авики то, будут нерфить?

 

Ответ SO:

 

Мы их переделываем полностью. Если все получится, они станут..другими. И будут более органично смотреться в игре; играть на них станет интереснее широкой аудитории, а огорчений они станут приносить меньше.

А пока - мы спиливаем вместительность ангара Midway. Надеюсь, это считается.


Вопрос LOLeast:

Вопрос, при правильной тактике, команда не может реализовать себя, из-за того, что в стрельбе присутствует рандом, в качестве уравновешивающего фактора.

Иными словами, победа зависит от рандома. (Уточню, если 2-е команды будут использовать зеркальную тактику, и попадут в одни и те же тайминги, победит воля случая - залетит\не залетит)

 

Ответ SO:

 

Рандом действительно присутствует в игре в виде разброса снарядов, и он действительно влияет на разницу по скиллу, однако, между этим заявлением и заявлением "победа зависит от рандома" - огромная пропасть.

Если взять игру вроде Quake III, там, скажем, рандодма почти нет, и это чистый хардкор.

Если взять игровой автомат, там рандом решает вообще все.

World of Warships в крайности не бросается:

У нас действительно бывают "удачные залпы" и "досадные промахи". Но поведение игрока, его оценка ситуации вокруг, навыки планирования своих действий - иными словами, тактика - имеют определяющее значение для победы. А не разброс снарядов.

Научиться правильно брать упреждение - это не так трудно, и это игроки делают инстинктивно после некоторого количества боев. Но это только самое-самое начало. Крутые игроки имеют 70+ WR соло не потому, что им везет с кучностью, или потому что они детонируют противника каждый бой. Они такие крутые, потому что знают игру и ее механики, знают карты, знают правила игры (что нужно для победы), знают как планировать свои действия в той или определенной боевой обстановке - и все это применяют. Знания - сила.

В клановых боях это значит куда больше, ведь если в рандоме, грубо говоря, вы отвечаете только за себя, и ваша гениальная тактика может быть не поддержана командой, или поддержана не так, как надо, то в КБ Ваша команда полностью отвечает за всё. И разброс стрельбы там решает слишком мало - да, может случиться матч, где все режит последний залп, но это - лишь отдельные случаи. Опять же, кланы прорываются в топ не засчет того, что всем 7 игрокам невероятно везет.


Вопрос LOLeast:

Пользуясь случаем спрошу.

- Планируется ли введение, какого-то нового режима, по типу реалистичных боев?

- Планируется ли правка механик?(дымы, стрельба, т.д.)

- Планируется ли переход на новый движок(как в танках)

 

Ответ SO:

 

Нет, но планируются нововведения в текущие режимы, о которых мы скоро расскажем, а некоторые вы скоро сможете пощупать.

Да, планируется ряд правок баллистики, направленной на большую понятность системы, убирание пробитий без урона, и т.д.

Нет, поскольку мы работаем над рендером постоянно. Коллеги из танков провели титаническую работу и упаковали ее в одну версию - это сильный и хороший ход. Но у нас несколько другой подход - мы ищем возможности и улучшаем графику постепенно, по частям. Необходимости делать одну мега-версию, посвященную графике, пока что нет.


Вопрос Tannenfels:

Давайте, Фил, расскажите мне что выкидывать целый класс из КБ было крутым решением, и что прокидывать ДВшников это было классно, дада.

И расскажите мне, какие глобальные изменения (обязательно в лучшую сторону!), сравнимые с изменениями в танках, произошли в кораблях не то чтобы с момента моего ухода, но хотя бы за последние полтора года? Такие, что я бы быть может согласился вернуться? Фугасный *** убрали? ББшки на ЛК перестали быть драной рулеткой? ГК ввели? Корабли перестали ощущаться танками на синем киселе?

·         Напоминаю, что в танках за это время:

·         Реворкнули арту (лично у меня от новой горит куда меньше)

·         Новый графоний, по фпс и картинке догнавший и местами перегнавший Военный Гром, причём в процессе перерисовали с нуля все карты в игре

·         Добавили новую нацию с новой механикой, а не тупо Ctrl+V - Ctrl+C с других веток (это я про шведов), готовится к выпуску ещё одна (итальянцы)

·         Ввели в качестве теста Battle Royale

·         30х30

·         Похоронили с воинскими почестями киберспорт

Ну и много чего ещё, нет времени вспоминать если честно.

У вас же:

·         Гудки

·         Аниме

·         контрлц контрлв Пан-Азия

·         Французы, с невероятно новой механикой форсажа на крейсерах и линкорах! (сарказм)

·         Реворк авиков не трогаю, не довелось играть после него

·         Патч, в качестве главной фичи которого - огромное кол-во лагов и фризов

·         Похоронили вместе с уходом Тарки турниры - ну хоть где-то догнали танки

·         В качестве контента для кланов - обрубок, пародия на контент для кланов в танках, подозрительно напоминающий приснопамятные КБ из 2016 года

·         На 1 апреля - вместо танкового баттлрояля достали из нафталина режим ко дню космонавтики из 2015 года, наверняка был расчёт на то что в игре не осталось олдфагов, а ньюфаги воспримут это как инновационную феерию

·         Помню ваше выступление на ВГфесте. Ещё менее убедительное чем у коллег из Киева. Сделать меньше чем Перша - это надо уметь, поздравляю.

С уважением,

когда-то-не-хейтер-проекта

Таннен

 

Ответ SO:

 

Для начала, давайте проясним: я ни в коей мере не преуменьшаю работу коллег из World of Tanks. Наоборот, я очень рад работать с ними в одной компании, ведь именно танки побудили меня когда-то заинтересоваться играми всерьез; там я встретил немало друзей, а обновление 1.0 заставило меня, с вечной нехваткой времени, зайти в игру и с огромным удовольствием пораковать. Танки - очень крутая, мощная игра, культурный феномен в мире игр, если что.

По поводу Вашего вступления - могу лишь сказать, что верная формулировка "Линкоры не нагибают", можно было ограничиться ей и получить отказ. Ныть по поводу фугасов и пожаров уже не модно, ведь бедные непопулярные рандомные линкоры составляют до 40% техники на старших уровнях - Ваши данные устарели.

Еще, на всякий случай, для сравнения, WoT релизнулся в 2010, а WoWS - в 2015. Покопайтесь, что ли, в истории и посмотрите что там было сделано на 2й год.

Еще, на всякий случай, 0.7.3 WOWS - рядовая версия, а 1.0 в WoT - чуть ли не главное событие года.

Ну да ладно, кого это волнует...что там у нас?

У нас, если что:

·         Гудки - а что в них плохого. У вас какая-то фиксация на них особенная?

·         Анимэ - да, в World of Warships играет много людей, которым нравится такой контент - и потому он в игре. Не нравится - отключите, опция есть.

·         Пан-азия с новым видом вооружения - глубоководными торпедами; кстати в ветке половина кораблей - не систершипы, а новые корабли, при этом, благодаря новому виду вооружения и особенностям дымов они играются по-другому.

·         Французские крейсера и линкоры, со своей нишей - хорошие и сбалансированные ветки, нашедшие уже немало почитателей, и при этом не вызвавшие массовые подрывы кормовых артпогребов.

·         Реворк авиков в процессе, я полагаю, Вы, как большой специалист по WoT, должны понимать, что такие вещи быстро не делаются.

·         Патч с проблемами FPS был, и проблема была исправлена. Это было очень грустно, выпустить патч с такой проблемой, но наверное, World of Warships - не единственная игра, где возникают ошибки. Возможно, это связано с тем, что разработчики - люди. Тем не менее, выводы были сделаны и в ближайшее время цикл разработки будет модернизирован с упором на качество.

·         О да, их (турниров на RU) же было так много в последнее время! Если что, сейчас готовится глобальная версия King of the sea - одного из лучших, если не лучшего турнира в кораблях. При нашем непосредственном участии.

·         Клановые бои с ладдером, отличной динамикой и хорошей доступностью, а также клановая база с развитием...и это только второй сезон прошел. Хотите сразу ГК, дипломатию, мету и прочее? Это бред. Потому что гораздо правильнее дать часть игрового процесса, а затем развивать ее и готовить следующие части, в том числе и на основе отзывов, а не пытаться запилить мега-клан-патч.

·         Да, там всего лишь динамические погодные условия, подумаешь, ерунда.

Вот честное слово, я не буду Вас ни в чем убеждать. Вы сейчас ведете себя именно как хейтер, по Вашим сообщениям видно, что изначальная установка идет на негатив. Вам НУЖНО показать, что здесь все плохо, поэтому и идут отличные, адекватные (нет) сравнения. Я думаю, Вам стоит либо перейти на более конструктивный тон, либо мы с Вами как-нибудь разминемся и не будем тратить время.


Вопрос Figing:

 

Тут, есть мнение, народ бугуртит из-за того, что ресурсы тратятся на непонятное нечто вместо того, чтобы решать проблемы:

с тормозами

с онлаеном

с багами

с <вставить недостающее>.

И, возможно, не всем очевидно, что видеоотдел там или художники - такие себе борцы с багами и с сетевым кодом.

 

Ответ SO:

 

Да, неочевидно.

Тормоза - были проблемы большие в 0.7.2. Починили. На днях расскажем подробнее что к чему.

С онлайном - извините, но у нас проблем с онлайном нет. У игры большая и активная аудитория; разумеется, ищутся способы снизить отток и повысить приток, что делается в любой онлайн-игре, но это - нормальная работа.

С багами - да, качество следует повышать. Для этого прямо сейчас меняем схему подготовки и выпуска обновлений; скоро расскажем подробнее.


04.04.2018 года

Получен ответ от @Vessery:

Скрытый текст

Вопрос от Sedoj_LV:

 

Я не знаю куда должна зайти ситуация, что бы разработка начала ну чуть-чуть прислушиваться, к этому вопросу.

Ну надоели эти 10 эсминцев в каждом бою. Догфайты на точкак, когда в первые 3 минуты может отлететь несолкьо кораблей, и остальная часть команды потом как стадо коров ползает по краю карты потому, что их эсмы уже в порту, или пыхтят на своих крейсерах и лк, пытаясь догнать вражескую команду, что бы хоть чутка успеть подамажить.

Никакого скилла, ничего, просто лотерея, у кого эсмы загрузятся. Ладно если у вас всегда есть возможность собрать отрядик, еще как то можно жить, а тем кто играет соло? Им как приятно?

Кому нужен этот дурдом на выезде, начиная с НГ с БЗ на торпеды? Сколько нужно тем еще? Сколько можно просить решить этот вопрос?

Потом начинается: вы все хейтеры, вы все приходите нас ненавидеть и ругать игру, а сколько негатива после таких боев? Сколько этой стрельбы по блохам можно? Люди видят только анонсы подобных БЗ, говорят: все, в эти дни в рандом ни ногой. А потом письма, ты вернись, вот тебе кораблик, прем 5-го уровня ))))

Ну граждане разработчики, ну поиграйте в свою игру сами, не в циферки статистики, а саму игру,  вам самим так понравится?

ну послушайте игроков, почитайте, что творится в клановых чатах, вы соберете удивительный фидбэк и о себе узнаете много нового.

Да сейчас будут рассказы, что надо брать контр классы и наслаждаться, да надоело уже, сколько можно на Хабаре, Зедке, Гиринге, Флетчере, ДеМойне и прочем гонять вшей по карте.

Сразу тем, кто начнет про стоны броневанны, поясню, боев у меня по классам:

  • линкоры 4013 боев
  • крейсера 4475 боев
  • эсминцы 4432 боя
  • авики 11 боев

Так что сразу мимо.

Сколько в день надо создавать таких тем, что бы ситуация изменилась!?

 

Ответ от Vessery:

Разработка прислушивается к игрокам, и создавать с десяток, а то и более тем, - точно не нужно.

Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя - такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи.

Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться).

В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :)

Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем.

  • Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут.
  • Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации, когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера.
  • Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много.

Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? К появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет занимать чем-то игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать ждущие линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то...

Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом.

Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного больше дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы.

Всем удачи и хорошего дня!

  • Плюс 42
  • Круто 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[NN52] GrafRussia
1 498 публикаций
14 197 боёв

Спасибо Невик однозначно +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[NYC] AKI_PCHELA
[NYC]
424 публикации
9 801 бой
Сегодня в 11:13:19 пользователь GrafRussia сказал:

Спасибо Невик однозначно +

Туда же +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[NYC] AKI_PCHELA
[NYC]
424 публикации
9 801 бой

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 053
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 593 публикации
8 304 боя

За подборку +. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 892
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 065 боёв
Сегодня в 11:20:42 пользователь AKI_PCHELA сказал:

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Сейчас узнаю =)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

Спасибо огромное, милчеловек. Те 20 простыней читать было нереально, за подборку огромная благодарность и контрольный плюс.+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
752
[D-2-D] suiZidal
1 782 публикации
4 236 боёв

Авики перезапустят, к киберспорту двигаться не будут.ММ подправят.

По моему все отлично.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 892
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 065 боёв
Сегодня в 11:20:42 пользователь AKI_PCHELA сказал:

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Вот:

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

А в лоцманах Невик и Фидель? Я так понимаю вся группа из двух человек состоит?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[-BSW-] DiC_1917
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[-BSW-]
205 публикаций

Nevic спасибо за труд и +. Удачи и успехов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 315
[COD] miravingin52
Коллекционер-испытатель
[COD]
4 101 публикация
6 592 боя

Плюсанул.

Из прочитанного 2/3 хейт. Чтож злые то все какие..,

Сегодня в 11:39:49 пользователь Plush_Dragon сказал:

А в лоцманах Невик и Фидель? Я так понимаю вся группа из двух человек состоит?

 

 

Смайликус вроде ещё...

Да много там людей...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311
[45KM] Wespe_D
Коллекционер-испытатель
518 публикаций

Спасибо.

+

Очень жаль, что по моим ощущениям "ваша" группа повторяет судьбу "Авиаторов".

Успехов и удачи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
3 169 публикаций

ТС плюсанул за работу.

 

По сути ответов: лишний раз убедился в том что главный тренд Лесты это сделать игру для раков и под них!

То есть последовательно убираются возможности игрока проявить свой скилл.  

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 454
[WTF] Saferprim
5 800 публикаций
7 587 боёв

Плюсы кончились лови + так, и конечно SO тоже плюс за то что дал народу "порезвиться" в  такой теме, при этом тема получилась конструктивной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 892
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 065 боёв
Сегодня в 11:40:34 пользователь miravingin52 сказал:

 

Я намеренно не правил посты коллег.

Сегодня в 11:40:34 пользователь miravingin52 сказал:

Да много там людей...

Нет, не много.

Просто мы все разные и занимаемся каждый своим делом =)

Порой это вообще не заметно, но поверь - бездельников среди Волонтёров нет.

Сегодня в 11:42:08 пользователь Wespe_D сказал:

Очень жаль, что по моим ощущениям "ваша" группа повторяет судьбу "Авиаторов".

Мы, Лоцманы, одна команда.

Случайные люди у нас не задерживаются долго и мы, как команда, постараемся сделать всё, чтобы дальше радовать вас всех своими активностями, конкурсами...

Ну а я  - балабольством:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[-RAT-] God_Light
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 583 публикации
Сегодня в 16:07:02 пользователь nevic сказал:

С онлайном - извините, но у нас проблем с онлайном нет. У игры большая и активная аудитория

 

А вот тут я поржал в голосину :Smile_teethhappy:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 892
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 065 боёв
Сегодня в 11:44:30 пользователь calmstuff сказал:

ТС плюсанул за работу.

 

По сути ответов: лишний раз убедился в том что главный тренд Лесты это сделать игру для раков и под них!

То есть последовательно убираются возможности игрока проявить свой скилл.  

Я бы так не горячился, просто потому, что я играю давно и я в игру не смог....

Сегодня в 11:45:44 пользователь Saferprim сказал:

Плюсы кончились лови + так, и конечно SO тоже плюс за то что дал народу "порезвиться" в  такой теме, при этом тема получилась конструктивной.

Спасибо!

Вот согласен.

Надо что-то такое обговорить с Разработкой, уже "думу - думаю" о реализации.

Сегодня в 11:48:38 пользователь God_Light сказал:

А вот тут я поржал в голосину :Smile_teethhappy:

Почему?

Если компания считает, что у них с онлайном нет проблем - значит это так....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[LEGIO] Jekarik1
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 549 публикаций
12 395 боёв

Невик такой Невик))) Поэтому +)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 928
[SK] Figing
Комментатор турниров
4 223 публикации
4 595 боёв
Сегодня в 11:20:42 пользователь AKI_PCHELA сказал:

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Там список победителей ведущий разместил в первом сообщении. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×