Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nevic

Вопрос/ответ Разработки

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[WG-V] nevic 6 725
18 264 публикации
9 182 боя

Всем добра!

Немного изменю формат, буду сюда "кидать" вопрос\ответ которые, по моему мнению, заслуживают внимания.

 

Вчера (03.04.2018 г.) была одна тема, которая позволила участникам задать вопросы непосредственно @Sub_Octavian (Далее SO)

Полученную информацию собирал для себя, под свои интересы, поэтому не все вопросы/ответы сюда попали. 

Ну и как итог, решил поделиться с теми, кто не имеет возможности перечитать всю тему.

Скрытый текст

Вопрос Rebel__1:

Игра застоялась, ничего нового нет и не предвидится(раздвоение амерКР это не новое), никаких изменений и режимов, никаких правок и изменений механик и баланса, хотя тут уже весь форум гудит про необходимость(ограничить ЛК и эсмы в боях, сделать меньше рандома пробитий, меньше рандома вообще в стрельбе, а то залп с Ямато, полностью вошедший в пво и пмк крейсера с 0 урона это фейл, срочный ребаланс авиков, борьба с АФК и пассивными игроками, поощрение активных действий в бою). Неужели так трудно придумать новые режимы и пустить их на тестовой основе в основной клиент? Где исторические бои? Где сценарии PvP? Игра сейчас держит толкьо за счет КБ, которые действительно удались. Но хотелось бы не просто КБ. а глобалку. Но вы продолжайте заниматься гудочками и вырвиглазным косморежимом.

 

Ответ SO:

 

Ограничения на ЛК и ЭМ по количеству в ММ не нужны. А вот правки ММ, в том числе и по количеству ЭМ - вполне хорошо бы сделать. Работаем над этим к одной из следующих версий.

Попадания с 0 урона - для ББ снарядов готовим ряд изменений, в районе 0.7.6, в том числе и чтобы изменить сценарии пробития без урона.

Ребаланс авиков - срочно нельзя, они полностью переделываются, мы поделимся кое-какой информацией в обозримом будущем, сейчас молчим, поскольку слишком много вариантов было протестировано и забраковано; не хочется дезинформировать, как только будем уверены - расскажем.

Борьба с АФК и пассивными игроками - ждите новостей, скоро будет интересное по этому вопросу (0.7.4 примерно).

Новые режимы - мммм, именно новые режимы сейчас не нужны - скорее нужна доработка имеющихся, что и делается.

Исторические бои - не нужны в PvP от слова "совсем", это нерентабельная идея, а вот тематические операции PvE - да, и они делаются.

Глобалка - не все сразу, сейчас занимаемся апдейтом КБ, 3 сезоном и еще рядом доработок.

Гудочки - угомонитесь уже. Звуковики, которые их пилили, не могут взять и сделать клановую глобалку, это работа для разных специалистов.

Косморежим - это Ваше личное мнение, я что-то не вижу, чтобы игроки его избегали, и да, на 1 апреля можно сделать фан-режим, Вас, кажется, туда силой никто не тянет


Вопрос XOPEKru:

Интересные ответы даёт товарищ Саб_октавиан, вот только почему то про ДВ и кланы снова ни слова...отдельно про КБ и какие они "классные" мы уже и так все поняли, хотелось бы знать, делается ли вообще что то чтобы решить нашу проблему?

 

Ответ SO:

 

Да, делается, кросс-региональный матчмейкер, который позволит играть в праймах не только своего сервера (и не только с кланами своего сервера). Очень сложная технологически штука, но мы действительно считаем ее важной, и она сильно поможет игрокам с ДВ. Сейчас готовимся к тестированию. Получится ли к 3 сезону? Не знаю, честно. Но мы очень, очень постараемся, потому что хотим, чтобы вы, и другие кланы с нетипичным для сервера праймом смогли нормально играть. Бонус от такой фичи: можно будет пободаться с обитателями других серверов и показать им Кузькину Мать ®


Вопрос Dibdon:

Авики то, будут нерфить?

 

Ответ SO:

 

Мы их переделываем полностью. Если все получится, они станут..другими. И будут более органично смотреться в игре; играть на них станет интереснее широкой аудитории, а огорчений они станут приносить меньше.

А пока - мы спиливаем вместительность ангара Midway. Надеюсь, это считается.


Вопрос LOLeast:

Вопрос, при правильной тактике, команда не может реализовать себя, из-за того, что в стрельбе присутствует рандом, в качестве уравновешивающего фактора.

Иными словами, победа зависит от рандома. (Уточню, если 2-е команды будут использовать зеркальную тактику, и попадут в одни и те же тайминги, победит воля случая - залетит\не залетит)

 

Ответ SO:

 

Рандом действительно присутствует в игре в виде разброса снарядов, и он действительно влияет на разницу по скиллу, однако, между этим заявлением и заявлением "победа зависит от рандома" - огромная пропасть.

Если взять игру вроде Quake III, там, скажем, рандодма почти нет, и это чистый хардкор.

Если взять игровой автомат, там рандом решает вообще все.

World of Warships в крайности не бросается:

У нас действительно бывают "удачные залпы" и "досадные промахи". Но поведение игрока, его оценка ситуации вокруг, навыки планирования своих действий - иными словами, тактика - имеют определяющее значение для победы. А не разброс снарядов.

Научиться правильно брать упреждение - это не так трудно, и это игроки делают инстинктивно после некоторого количества боев. Но это только самое-самое начало. Крутые игроки имеют 70+ WR соло не потому, что им везет с кучностью, или потому что они детонируют противника каждый бой. Они такие крутые, потому что знают игру и ее механики, знают карты, знают правила игры (что нужно для победы), знают как планировать свои действия в той или определенной боевой обстановке - и все это применяют. Знания - сила.

В клановых боях это значит куда больше, ведь если в рандоме, грубо говоря, вы отвечаете только за себя, и ваша гениальная тактика может быть не поддержана командой, или поддержана не так, как надо, то в КБ Ваша команда полностью отвечает за всё. И разброс стрельбы там решает слишком мало - да, может случиться матч, где все режит последний залп, но это - лишь отдельные случаи. Опять же, кланы прорываются в топ не засчет того, что всем 7 игрокам невероятно везет.


Вопрос LOLeast:

Пользуясь случаем спрошу.

- Планируется ли введение, какого-то нового режима, по типу реалистичных боев?

- Планируется ли правка механик?(дымы, стрельба, т.д.)

- Планируется ли переход на новый движок(как в танках)

 

Ответ SO:

 

Нет, но планируются нововведения в текущие режимы, о которых мы скоро расскажем, а некоторые вы скоро сможете пощупать.

Да, планируется ряд правок баллистики, направленной на большую понятность системы, убирание пробитий без урона, и т.д.

Нет, поскольку мы работаем над рендером постоянно. Коллеги из танков провели титаническую работу и упаковали ее в одну версию - это сильный и хороший ход. Но у нас несколько другой подход - мы ищем возможности и улучшаем графику постепенно, по частям. Необходимости делать одну мега-версию, посвященную графике, пока что нет.


Вопрос Tannenfels:

Давайте, Фил, расскажите мне что выкидывать целый класс из КБ было крутым решением, и что прокидывать ДВшников это было классно, дада.

И расскажите мне, какие глобальные изменения (обязательно в лучшую сторону!), сравнимые с изменениями в танках, произошли в кораблях не то чтобы с момента моего ухода, но хотя бы за последние полтора года? Такие, что я бы быть может согласился вернуться? Фугасный *** убрали? ББшки на ЛК перестали быть драной рулеткой? ГК ввели? Корабли перестали ощущаться танками на синем киселе?

·         Напоминаю, что в танках за это время:

·         Реворкнули арту (лично у меня от новой горит куда меньше)

·         Новый графоний, по фпс и картинке догнавший и местами перегнавший Военный Гром, причём в процессе перерисовали с нуля все карты в игре

·         Добавили новую нацию с новой механикой, а не тупо Ctrl+V - Ctrl+C с других веток (это я про шведов), готовится к выпуску ещё одна (итальянцы)

·         Ввели в качестве теста Battle Royale

·         30х30

·         Похоронили с воинскими почестями киберспорт

Ну и много чего ещё, нет времени вспоминать если честно.

У вас же:

·         Гудки

·         Аниме

·         контрлц контрлв Пан-Азия

·         Французы, с невероятно новой механикой форсажа на крейсерах и линкорах! (сарказм)

·         Реворк авиков не трогаю, не довелось играть после него

·         Патч, в качестве главной фичи которого - огромное кол-во лагов и фризов

·         Похоронили вместе с уходом Тарки турниры - ну хоть где-то догнали танки

·         В качестве контента для кланов - обрубок, пародия на контент для кланов в танках, подозрительно напоминающий приснопамятные КБ из 2016 года

·         На 1 апреля - вместо танкового баттлрояля достали из нафталина режим ко дню космонавтики из 2015 года, наверняка был расчёт на то что в игре не осталось олдфагов, а ньюфаги воспримут это как инновационную феерию

·         Помню ваше выступление на ВГфесте. Ещё менее убедительное чем у коллег из Киева. Сделать меньше чем Перша - это надо уметь, поздравляю.

С уважением,

когда-то-не-хейтер-проекта

Таннен

 

Ответ SO:

 

Для начала, давайте проясним: я ни в коей мере не преуменьшаю работу коллег из World of Tanks. Наоборот, я очень рад работать с ними в одной компании, ведь именно танки побудили меня когда-то заинтересоваться играми всерьез; там я встретил немало друзей, а обновление 1.0 заставило меня, с вечной нехваткой времени, зайти в игру и с огромным удовольствием пораковать. Танки - очень крутая, мощная игра, культурный феномен в мире игр, если что.

По поводу Вашего вступления - могу лишь сказать, что верная формулировка "Линкоры не нагибают", можно было ограничиться ей и получить отказ. Ныть по поводу фугасов и пожаров уже не модно, ведь бедные непопулярные рандомные линкоры составляют до 40% техники на старших уровнях - Ваши данные устарели.

Еще, на всякий случай, для сравнения, WoT релизнулся в 2010, а WoWS - в 2015. Покопайтесь, что ли, в истории и посмотрите что там было сделано на 2й год.

Еще, на всякий случай, 0.7.3 WOWS - рядовая версия, а 1.0 в WoT - чуть ли не главное событие года.

Ну да ладно, кого это волнует...что там у нас?

У нас, если что:

·         Гудки - а что в них плохого. У вас какая-то фиксация на них особенная?

·         Анимэ - да, в World of Warships играет много людей, которым нравится такой контент - и потому он в игре. Не нравится - отключите, опция есть.

·         Пан-азия с новым видом вооружения - глубоководными торпедами; кстати в ветке половина кораблей - не систершипы, а новые корабли, при этом, благодаря новому виду вооружения и особенностям дымов они играются по-другому.

·         Французские крейсера и линкоры, со своей нишей - хорошие и сбалансированные ветки, нашедшие уже немало почитателей, и при этом не вызвавшие массовые подрывы кормовых артпогребов.

·         Реворк авиков в процессе, я полагаю, Вы, как большой специалист по WoT, должны понимать, что такие вещи быстро не делаются.

·         Патч с проблемами FPS был, и проблема была исправлена. Это было очень грустно, выпустить патч с такой проблемой, но наверное, World of Warships - не единственная игра, где возникают ошибки. Возможно, это связано с тем, что разработчики - люди. Тем не менее, выводы были сделаны и в ближайшее время цикл разработки будет модернизирован с упором на качество.

·         О да, их (турниров на RU) же было так много в последнее время! Если что, сейчас готовится глобальная версия King of the sea - одного из лучших, если не лучшего турнира в кораблях. При нашем непосредственном участии.

·         Клановые бои с ладдером, отличной динамикой и хорошей доступностью, а также клановая база с развитием...и это только второй сезон прошел. Хотите сразу ГК, дипломатию, мету и прочее? Это бред. Потому что гораздо правильнее дать часть игрового процесса, а затем развивать ее и готовить следующие части, в том числе и на основе отзывов, а не пытаться запилить мега-клан-патч.

·         Да, там всего лишь динамические погодные условия, подумаешь, ерунда.

Вот честное слово, я не буду Вас ни в чем убеждать. Вы сейчас ведете себя именно как хейтер, по Вашим сообщениям видно, что изначальная установка идет на негатив. Вам НУЖНО показать, что здесь все плохо, поэтому и идут отличные, адекватные (нет) сравнения. Я думаю, Вам стоит либо перейти на более конструктивный тон, либо мы с Вами как-нибудь разминемся и не будем тратить время.


Вопрос Figing:

 

Тут, есть мнение, народ бугуртит из-за того, что ресурсы тратятся на непонятное нечто вместо того, чтобы решать проблемы:

с тормозами

с онлаеном

с багами

с <вставить недостающее>.

И, возможно, не всем очевидно, что видеоотдел там или художники - такие себе борцы с багами и с сетевым кодом.

 

Ответ SO:

 

Да, неочевидно.

Тормоза - были проблемы большие в 0.7.2. Починили. На днях расскажем подробнее что к чему.

С онлайном - извините, но у нас проблем с онлайном нет. У игры большая и активная аудитория; разумеется, ищутся способы снизить отток и повысить приток, что делается в любой онлайн-игре, но это - нормальная работа.

С багами - да, качество следует повышать. Для этого прямо сейчас меняем схему подготовки и выпуска обновлений; скоро расскажем подробнее.


04.04.2018 года

Получен ответ от @Vessery:

Скрытый текст

Вопрос от Sedoj_LV:

 

Я не знаю куда должна зайти ситуация, что бы разработка начала ну чуть-чуть прислушиваться, к этому вопросу.

Ну надоели эти 10 эсминцев в каждом бою. Догфайты на точкак, когда в первые 3 минуты может отлететь несолкьо кораблей, и остальная часть команды потом как стадо коров ползает по краю карты потому, что их эсмы уже в порту, или пыхтят на своих крейсерах и лк, пытаясь догнать вражескую команду, что бы хоть чутка успеть подамажить.

Никакого скилла, ничего, просто лотерея, у кого эсмы загрузятся. Ладно если у вас всегда есть возможность собрать отрядик, еще как то можно жить, а тем кто играет соло? Им как приятно?

Кому нужен этот дурдом на выезде, начиная с НГ с БЗ на торпеды? Сколько нужно тем еще? Сколько можно просить решить этот вопрос?

Потом начинается: вы все хейтеры, вы все приходите нас ненавидеть и ругать игру, а сколько негатива после таких боев? Сколько этой стрельбы по блохам можно? Люди видят только анонсы подобных БЗ, говорят: все, в эти дни в рандом ни ногой. А потом письма, ты вернись, вот тебе кораблик, прем 5-го уровня ))))

Ну граждане разработчики, ну поиграйте в свою игру сами, не в циферки статистики, а саму игру,  вам самим так понравится?

ну послушайте игроков, почитайте, что творится в клановых чатах, вы соберете удивительный фидбэк и о себе узнаете много нового.

Да сейчас будут рассказы, что надо брать контр классы и наслаждаться, да надоело уже, сколько можно на Хабаре, Зедке, Гиринге, Флетчере, ДеМойне и прочем гонять вшей по карте.

Сразу тем, кто начнет про стоны броневанны, поясню, боев у меня по классам:

  • линкоры 4013 боев
  • крейсера 4475 боев
  • эсминцы 4432 боя
  • авики 11 боев

Так что сразу мимо.

Сколько в день надо создавать таких тем, что бы ситуация изменилась!?

 

Ответ от Vessery:

Разработка прислушивается к игрокам, и создавать с десяток, а то и более тем, - точно не нужно.

Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя - такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи.

Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться).

В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :)

Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем.

  • Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут.
  • Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации, когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера.
  • Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много.

Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? К появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет занимать чем-то игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать ждущие линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то...

Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом.

Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного больше дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы.

Всем удачи и хорошего дня!

  • Плюс 42
  • Круто 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NN52] GrafRussia 560
1 456 публикаций

Спасибо Невик однозначно +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NYC] AKI_PCHELA 129
383 публикации
8 279 боёв
Сегодня в 11:13:19 пользователь GrafRussia сказал:

Спасибо Невик однозначно +

Туда же +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NYC] AKI_PCHELA 129
383 публикации
8 279 боёв

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Cesarevich_EU 6 385
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
11 180 публикаций
7 527 боёв

За подборку +. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 725
18 264 публикации
9 182 боя
Сегодня в 11:20:42 пользователь AKI_PCHELA сказал:

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Сейчас узнаю =)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLAN] _arturiwe_ 3 332
6 253 публикации
6 914 боёв

Спасибо огромное, милчеловек. Те 20 простыней читать было нереально, за подборку огромная благодарность и контрольный плюс.+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[D-2-D] suiZidal 553
1 366 публикаций

Авики перезапустят, к киберспорту двигаться не будут.ММ подправят.

По моему все отлично.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 725
18 264 публикации
9 182 боя
Сегодня в 11:20:42 пользователь AKI_PCHELA сказал:

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Вот:

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 303 публикации
5 722 боя

А в лоцманах Невик и Фидель? Я так понимаю вся группа из двух человек состоит?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
187 публикаций

Nevic спасибо за труд и +. Удачи и успехов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[COD] miravingin52 997
Коллекционер-испытатель
3 675 публикаций
6 110 боёв

Плюсанул.

Из прочитанного 2/3 хейт. Чтож злые то все какие..,

Сегодня в 11:39:49 пользователь Plush_Dragon сказал:

А в лоцманах Невик и Фидель? Я так понимаю вся группа из двух человек состоит?

 

 

Смайликус вроде ещё...

Да много там людей...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[45KM] Wespe_D 246
Коллекционер-испытатель
474 публикации

Спасибо.

+

Очень жаль, что по моим ощущениям "ваша" группа повторяет судьбу "Авиаторов".

Успехов и удачи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
2 863 публикации

ТС плюсанул за работу.

 

По сути ответов: лишний раз убедился в том что главный тренд Лесты это сделать игру для раков и под них!

То есть последовательно убираются возможности игрока проявить свой скилл.  

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WTF] Saferprim 2 251
Участник
4 680 публикаций
6 777 боёв

Плюсы кончились лови + так, и конечно SO тоже плюс за то что дал народу "порезвиться" в  такой теме, при этом тема получилась конструктивной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 725
18 264 публикации
9 182 боя
Сегодня в 11:40:34 пользователь miravingin52 сказал:

 

Я намеренно не правил посты коллег.

Сегодня в 11:40:34 пользователь miravingin52 сказал:

Да много там людей...

Нет, не много.

Просто мы все разные и занимаемся каждый своим делом =)

Порой это вообще не заметно, но поверь - бездельников среди Волонтёров нет.

Сегодня в 11:42:08 пользователь Wespe_D сказал:

Очень жаль, что по моим ощущениям "ваша" группа повторяет судьбу "Авиаторов".

Мы, Лоцманы, одна команда.

Случайные люди у нас не задерживаются долго и мы, как команда, постараемся сделать всё, чтобы дальше радовать вас всех своими активностями, конкурсами...

Ну а я  - балабольством:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] God_Light 151
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 348 публикаций
Сегодня в 16:07:02 пользователь nevic сказал:

С онлайном - извините, но у нас проблем с онлайном нет. У игры большая и активная аудитория

 

А вот тут я поржал в голосину :Smile_teethhappy:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 725
18 264 публикации
9 182 боя
Сегодня в 11:44:30 пользователь calmstuff сказал:

ТС плюсанул за работу.

 

По сути ответов: лишний раз убедился в том что главный тренд Лесты это сделать игру для раков и под них!

То есть последовательно убираются возможности игрока проявить свой скилл.  

Я бы так не горячился, просто потому, что я играю давно и я в игру не смог....

Сегодня в 11:45:44 пользователь Saferprim сказал:

Плюсы кончились лови + так, и конечно SO тоже плюс за то что дал народу "порезвиться" в  такой теме, при этом тема получилась конструктивной.

Спасибо!

Вот согласен.

Надо что-то такое обговорить с Разработкой, уже "думу - думаю" о реализации.

Сегодня в 11:48:38 пользователь God_Light сказал:

А вот тут я поржал в голосину :Smile_teethhappy:

Почему?

Если компания считает, что у них с онлайном нет проблем - значит это так....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Jekarik1 146
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 152 публикации
11 068 боёв

Невик такой Невик))) Поэтому +)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Figing 1 924
Комментатор турниров
3 515 публикаций
4 210 боёв
Сегодня в 11:20:42 пользователь AKI_PCHELA сказал:

nevic по итогам конкурса от лоцманов "о дельфинах "(стихоблудие)) ) инфы нет?

Там список победителей ведущий разместил в первом сообщении. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×