Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Plush_Dragon

Печаль.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 798 публикаций
5 722 боя

Почитал тут последние скандалы/интриги/расследования Октавиана и Ко. Из сказанного стало очевидно что:

 

1) Новый графический движок в кораблях мы не увидим. Да-да, всё так же будем ездить по киселю, никаких тебе намоканий поверхностей, никакой разрушаемости и эффектов, никакой физики воды, теней от облаков и прочего вкусного. Как обухом по голове такие известия.

2) Как переработать плоские курятники разработчики до сих пор не решили. То есть на обозримое решение проблемы с ВНЕбалансными авиками надежд почти нет.

3) Разработчики заняты КБ и ГК. А сколько там играющих? Каков процент этих клуновых нажибаторов от общего числа игроков? Лично мне как играющему соло в рандоме в общем монопенисуальны все эти киберкотлетные движухи.

4) Проблема с багом отрисовки кораблей так и не решена. Надежд на скорое решение уже не осталось. Думал сделаю перерывчик в игре, выйдет патч и исправят досадную проблему. Но огородный xрен там плавал.

5) Концепция развития игры в каком-то густом тумане. Разработчики заняты кадровыми перестановками, смешалось всё в доме Облонских, кони... люди... мёд и пчёлы. Раньше знал хотя бы примерно кто есть кто и где, кто чем занимается, кто за что отвечает, и к кому за чем обратиться при надобности. А теперь не знаю ничего.

 

В общем вижу что перерыв мой в игре затягивается на весьма неопределённые сроки. Печально как-то всё это.

Тлен, уныние, грусть и безысходность. :Smile_sad:

 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 179
[SG-S] Sckorpion100
3 295 публикаций
12 800 боёв

Не рви сердце бро,оно того не стоит.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация
175 боёв
Сегодня в 09:23:15 пользователь Plush_Dragon сказал:

Почитал тут последние скандалы/интриги/расследования Октавиана и Ко. Из сказанного стало очевидно что:

 

1) Новый графический движок в кораблях мы не увидим. Да-да, всё так же будем ездить по киселю, никаких тебе намоканий поверхностей, никакой разрушаемости и эффектов, никакой физики воды, теней от облаков и прочего вкусного. Как обухом по голове такие известия.

2) Как переработать плоские курятники разработчики до сих пор не решили. То есть на обозримое решение проблемы с ВНЕбалансными авиками надежд почти нет.

3) Разработчики заняты КБ и ГК. А сколько там играющих? Каков процент этих клуновых нажибаторов от общего числа игроков? Лично мне как играющему соло в рандоме в общем монопенисуальны все эти киберкотлетные движухи.

4) Проблема с багом отрисовки кораблей так и не решена. Надежд на скорое решение уже не осталось. Думал сделаю перерывчик в игре, выйдет патч и исправят досадную проблему. Но огородный xрен там плавал.

5) Концепция развития игры в каком-то густом тумане. Разработчики заняты кадровыми перестановками, смешалось всё в доме Облонских, кони... люди... мёд и пчёлы. Раньше знал хотя бы примерно кто есть кто и где, кто чем занимается, кто за что отвечает, и к кому за чем обратиться при надобности. А теперь не знаю ничего.

 

В общем вижу что перерыв мой в игре затягивается на весьма неопределённые сроки. Печально как-то всё это.

Тлен, уныние, грусть и безысходность. :Smile_sad:

 

После того как один из разработчиков озвучил что линкор Ню-Мексика должен идти в атаку сразу за эсминцами а крейсера должны их сзади прикрывать пусть лучше КБ рисуют.:Smile_Default: Или кооперативы балансят. Короче пусть покормят собак и ничего руками не трогают.©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 201 публикация
19 529 боёв
Сегодня в 09:23:15 пользователь Plush_Dragon сказал:

1) Новый графический движок в кораблях мы не увидим. Да-да, всё так же будем ездить по киселю, никаких тебе намоканий поверхностей, никакой разрушаемости и эффектов, никакой физики воды, теней от облаков и прочего вкусного. Как обухом по голове такие известия.

2) Как переработать плоские курятники разработчики до сих пор не решили. То есть на обозримое решение проблемы с ВНЕбалансными авиками надежд почти нет.

1. Хм ... на этим движке, многие страдают сбоями AFK и прочим ... а на новом, наверняка более тяжёлом, взвоет ещё больше народу ... о себе не беспокоюсь ...

2. А есть какой ни будь концептуальный пример как это может быть ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

Я не отношу себя к токсичным хейтерам. Да и вообще к хейтерам не отношу. Всегда верил в проект, верил в команду разработчиков, донатил по мере возможностей.

Но просто не понимаю теперь куда двигаются кораблики. При выходе нового движка в канистрах затеплилась надежда что и здесь через полгодика-годик увидим красоты, сможем глубоко погрузиться в атмосферу морских сражений, да заодно новый движок решит многие старые и новые баги игры. Хрясь! Получи по голове и забудь.

Ну ГК и КБ? Ну наверное это хорошо и нужно очень? Я не знаю, мне не нужно.

Может в самом деле не забивать голову и просто вернуться сюда через годик? Или через два? Сказать потом ВАУ и удивиться не справляющимся с наплывом онлайна десятком серверов? 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 201 публикация
19 529 боёв
Сегодня в 09:34:53 пользователь Heais2 сказал:

После того как один из разработчиков озвучил что линкор Ню-Мексика должен идти в атаку сразу за эсминцами а крейсера должны их сзади прикрывать

Правильно озвучил, почти ...

А то нахватались ЛК от водомесов концепцию затирания синьки и полируют крайние квадраты карты, от таких помощи не жди ...

Удастся порвать фланг и уйти на прорыв ... гении тактики весь бой как прогулочные шлюпки пытаются догнать бой ... но ... поздно метаться ...

Выживают, побеждают за счёт команды ... и заслуженный ТОП 8 - 12 ...

И ни чему не учит такой унылый результат ...

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 599 публикаций
4 496 боёв
Сегодня в 09:23:15 пользователь Plush_Dragon сказал:

4) Проблема с багом отрисовки кораблей так и не решена. Надежд на скорое решение уже не осталось. Думал сделаю перерывчик в игре, выйдет патч и исправят досадную проблему. Но огородный xрен там плавал.

 

Отписывались же, что специально выделенное тело с нуля переписывает отвечающий за это код.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 08:36:09 пользователь Esq_SV сказал:

1. Хм ... на этим движке, многие страдают сбоями AFK и прочим ... а на новом, наверняка более тяжёлом, взвоет ещё больше народу ... о себе не беспокоюсь ...

2. А есть какой ни будь концептуальный пример как это может быть ???

1) На самом деле этот новый Коре гораздо легче и намного более оптимизирован чем нынешний корабельный Бигворлд с его бесконечными нагромождениями костылей.

2) Есть и я его давно предлагал. При этом и авиководы не в обиде, и остальные не страдают. Но это никому не интересно и нет смысла толочь воду в ступе. Пусть решают уже как хотят, но ведь всё не решают и не решают.

Изменено пользователем Plush_Dragon
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация
175 боёв
Сегодня в 09:36:09 пользователь Esq_SV сказал:

1. Хм ... на этим движке, многие страдают сбоями AFK и прочим ... а на новом, наверняка более тяжёлом, взвоет ещё больше народу ... о себе не беспокоюсь ...

2. А есть какой ни будь концептуальный пример как это может быть ???

А можно я не соглашусь насчёт движка? Танки на новом движке на максималке у меня дают 80-90 ФПС. Без лагов. фризов и т.д и т.п. А корабли на том же компе 60-70. С лагами и фризами и непрогрузами. Кроме того в танки я могу играть не перегружая игру пару суток может даже и недель ( не проверял но сутки точно можно. Забыл как-то выключить и получилось 1.5 суток чисто в бою) а корабли сжирают память за пару-тройку боёв. Сказка про большие карты и так далее не более чем сказка в танках количество деталей и пейзажей в разы больше чем в кораблях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 08:41:59 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

 

Отписывались же, что специально выделенное тело с нуля переписывает отвечающий за это код.

Такой критический баг должны в авральном порядке и без выходных решать всей разработкой. Мне так кажется.

А "специально выделенное тело"? Ну ок, через пару лет зайду глянуть смогло ли тело решить вопрос.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 734
[40K] Etriol
Коллекционер-испытатель
2 664 публикации
3 798 боёв
Сегодня в 09:23:15 пользователь Plush_Dragon сказал:

3) Разработчики заняты КБ и ГК. А сколько там играющих? Каков процент этих клуновых нажибаторов от общего числа игроков? Лично мне как играющему соло в рандоме в общем монопенисуальны все эти киберкотлетные движухи.

 

Сколько нужно ;) не трож КБ - отличный режим, и его надо разивать, развивать клановую активность, глобальную карту и т.п.

Корабли идеально подходят под эту тему, ух как тут можно развернуться в теории - альянсы, интриги, войны за территории! Жду с нетерпением.

А вам бы рекомендовал найти клан и поиграть в КБ, а не критиковать их - мол "мало там народу".

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация
175 боёв
Сегодня в 09:41:15 пользователь Esq_SV сказал:

Правильно озвучил, почти ...

А то нахватались ЛК от водомесов концепцию затирания синьки и полируют крайние квадраты карты, от таких помощи не жди ...

Удастся порвать фланг и уйти на прорыв ... гении тактики весь бой как прогулочные шлюпки пытаются догнать бой ... но ... поздно метаться ...

Выживают, побеждают за счёт команды ... и заслуженный ТОП 8 - 12 ...

И ни чему не учит такой унылый результат ...

Мексика?:Smile_amazed: За эсминцами? Насыпь того что куришь. Только немного а то тоже пришпилит к асфальту.:Smile-_tongue: Достаточно посмотреть на время поворота башен и время перезарядки что-бы понять что ближний бой на Мексике мягко говоря противопоказан. Кстати такой стиль игры это не результат просмотра гайдов и стримов а простая логика. На один залп Мексики тот же Буденный ответит четырьмя. С меньшим правда уроном но четыре пожара уровняют максимальный урон от снаряда. Плюс видя что линкор может стрельнуть на 4-5км дальше чем крейсер логично предположить что и будут стрелять не заходя в опасную зону. Тут всё до такой степени очевидно что только высшее образование мешает понять что раз линкоры такими сделали то и играть на них будут именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 08:51:53 пользователь Etriol сказал:

 

Сколько нужно ;) не трож КБ - отличный режим, и его надо разивать, развивать клановую активность, глобальную карту и т.п.

Корабли идеально подходят под эту тему, ух как тут можно развернуться в теории - альянсы, интриги, войны за территории! Жду с нетерпением.

А вам бы рекомендовал найти клан и поиграть в КБ, а не критиковать их - мол "мало там народу".

Спасибо за очень важную™ рекомендацию. Но мне это не нужно.

И ещё 100500 игрокам нафиг не нужно. Если судить по танковой статистике то этих клановых киберкотлет около 5% всего.

Ну не знаю. Наверное стоит ради 5% делать в первую очередь. Мы солорандомные пока в другие игры наверное поиграем.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 201 публикация
19 529 боёв
Сегодня в 09:45:37 пользователь Heais2 сказал:

А можно я не соглашусь насчёт движка? Танки на новом движке на максималке у меня дают 80-90 ФПС. Без лагов. фризов и т.д и т.п. А корабли на том же компе 60-70. С лагами и фризами и непрогрузами. Кроме того в танки я могу играть не перегружая игру пару суток может даже и недель ( не проверял но сутки точно можно. Забыл как-то выключить и получилось 1.5 суток чисто в бою) а корабли сжирают память за пару-тройку боёв. Сказка про большие карты и так далее не более чем сказка в танках количество деталей и пейзажей в разы больше чем в кораблях.

1. Корабли не танки, не та физика, мельче на порядок ... а детализация пусть и более многочисленная но опять же на порядки проще ... деревья, кусты, пейзажи берут не так уж и много ...

2. Память сжирается через 20 боёв или как вариант 1 бой потом просто несколько часов просто простоя, 2 бой пойдёт с тормозами ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 201 публикация
19 529 боёв
Сегодня в 09:57:18 пользователь Heais2 сказал:

Мексика?  За эсминцами? Насыпь того что куришь. Только немного а то тоже пришпилит к асфальту.

Заранее прицеливаюсь к эсминцам, на линкорах будучи выбираю приоритет эсминцев ... не бегаю от них ... часто тонут не от ГК а от ПМК ... добивает ПМК их неплохо ...

Крейсера гораздо опаснее ... жгут жестоко ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 09:01:14 пользователь Esq_SV сказал:

1. Корабли не танки, не та физика, мельче на порядок ... а детализация пусть и более многочисленная но опять же на порядки проще ... деревья, кусты, пейзажи берут не так уж и много ...

2. Память сжирается через 20 боёв или как вариант 1 бой потом просто несколько часов просто простоя, 2 бой пойдёт с тормозами ...

1) В графическом плане корабли всё таки проще. Из движка Коре самое главное в кораблях это вода, физика воды и намокание поверхностей. Остальные красивости уже не так важны, хотя и они для погружения в атмосферу вносят лепту. 

2) В Коре отсутствует проблема утечки памяти свойственная допотопному Бигворлду.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 201 публикация
19 529 боёв
Сегодня в 10:07:07 пользователь Plush_Dragon сказал:

1) В графическом плане корабли всё таки проще. Из движка Коре самое главное в кораблях это вода, физика воды и намокание поверхностей. Остальные красивости уже не так важны, хотя и они для погружения в атмосферу вносят лепту. 

Физика построения 3D модели кораблей сложнее ...

А вода ... в бинокле её практически не видно, вид от камеры да, должен напрягать железо больше ... но как часто в бою от камеры ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация
175 боёв
Сегодня в 10:01:14 пользователь Esq_SV сказал:

1. Корабли не танки, не та физика, мельче на порядок ... а детализация пусть и более многочисленная но опять же на порядки проще ... деревья, кусты, пейзажи берут не так уж и много ...

2. Память сжирается через 20 боёв или как вариант 1 бой потом просто несколько часов просто простоя, 2 бой пойдёт с тормозами ...

Чем мельче? На любом танке нарисованных деталей больше чем на линкоре. Не смотря на скамейки и прочую лабуду ( которую кстати перед боем снимали и оставляли на базе. Как это не удивительно но во время игры на эсминце мне абсолютно не видно сколько именно у меня на борту глубинных бомб. Скажу больше. Так как в игре нет подводных лодок то и рисовать глубинки было не зачем. Раз не нужны в бою но могут взорваться то оставляем на базе. Вот так полегоньку можно вполовину уменьшить нагрузку на видюху в частности и комп в целом. Качество растительности?:Smile_amazed: Я чё на танке в кустах постоять вышел?

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 09:10:31 пользователь Esq_SV сказал:

 

А вода ... в бинокле её практически не видно, вид от камеры да, должен напрягать железо больше ... но как часто в бою от камеры ????

Так может говорить только человек не видевший нынешнюю воду в танках.

А здесь... корабли ездят по киселю. Глаз как резало при первом входе в бой, так по сей день и режет.

И вообще - новый движок это по идее автоматическое решение очень многих багов в игре, плюс гораздо более грамотная работа с клиентским железом. Но сказали - нет. Печально.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 201 публикация
19 529 боёв
Сегодня в 10:10:53 пользователь Heais2 сказал:

Чем мельче? На любом танке нарисованных деталей больше чем на линкоре. Не смотря на скамейки и прочую лабуду ( которую кстати перед боем снимали и оставляли на базе. Как это не удивительно но во время игры на эсминце мне абсолютно не видно сколько именно у меня на борту глубинных бомб. Скажу больше. Так как в игре нет подводных лодок то и рисовать глубинки было не зачем. Раз не нужны в бою но могут взорваться то оставляем на базе. Вот так полегоньку можно вполовину уменьшить нагрузку на видюху в частности и комп в целом. Качество растительности?:Smile_amazed: Я чё на танке в кустах постоять вышел?

Нарисованных больше, да мелкие они, ресурсов требуют меньше чем более крупные при изменении ракурса, вида, масштаба ...

На загруженность видео не жалуюсь, просто отдыхает, а когда 1030 заменю на 1060 ... и вспоминать об этом забуду ...

CPU и 1030 рвут одеяло нагрузки процессов игры на себя да так что 6 Gg RAM используется только на 2/3 ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×