Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
NPC_GM

"Плоский космос" (с) Lesta

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[WGFUN] NPC_GM 101
272 публикации

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

В начале я хотел написать это все в теме фида, но как-то все переросло в словесный ***. ╮( ̄~ ̄)╭

 

Я давно запускаю игру, когда уже действительно нечего делать: устал от книг, ни куда не охото идти или что-то делать, когда даже нечего посмотреть или просто устал просто лежать...тогда можно запустить игру.

И вот в очередной раз, я зашел на форум и увидел...в общем увидел много чего, что призывало и рекламировало "Просто космос". Двоякое название, но как раз для меня это и стало простым космосом.

 

Красивая обертка, все той же конфеты.

Да, корабли выглядели интересно, звучали так себе, игралось...плохо, ибо это были все те же корабли. А ведь так все хорошо можно было провернуть.

 

Апрель 2015...

Скрытый текст

space_k.thumb.jpg.44b2417c146bc08146d52aaae68cd67d.jpg

 

World-of-_Warships-_Yamato-1.thumb.jpg.0a0800583859d1b6c79a40d185e424a1.jpg

А ведь тогда, даже двигатели умудрились отрисовать правильно. Конечно, сейчас корабли подверглись большей перерисовки, но по факту...я лишь увидел концепт трехлетней давности все той же игры. Фан? Ну тут имхо каждого, и свое я не поленился озвучить.

 

Я не буду изобретать велосипед, ибо космических стрелялок и так как грязи, но много ли их в сетинге быстрых боев.

 

1. Проблема в том, что игра по прежнему осталась про двумерные просторы. Я даже улыбнулся увидев как корабль покачивается от вакуума (да-да, корабль имел амплитуду).

Так, что же делать? А придумать сферу N радиуса, в которой корабли способны перемещаться в любых направлениях. Выход за переделы сферы сказывается на прочности, скорости, маневренности и чем дальше, тем сильнее будут эти воздействия. Назовем это известным термином "точка Лагранжа".

2. Концепция самих кораблей. Плоский мир с наличием несуществующей воды, привел к тому, что корабли, КОСМИЧЕСКИЕ корабли, выглядят как обычные. Товарищи, а ведь боевой корабль должен быть утыкан турелями во всех плоскостях и направлениях. Даже Главных орудий у него должно быть в два раза больше. Верхняя часть и нижняя, ибо поворот корабля в космосе, не просто чудовищное по энергозатратам действие, но и долгое, ибо экипаж просто размажет по переборкам. И даже пренебрегая последним, это будет более эффективно в ведении пространственного боя.

3. Орудия. Я даже не знаю как описать свою улыбку, когда увидел как в КОСМОСЕ, снаряд пошел в навес. 2015 год был фановым, но делать то же самое в 2018... Госпада, я понимаю, что баллистика, игровая механика, но почему так топорно? Плазменные/лазерные пушки, которые ведут огонь болванками с навесом...

Дайте нормальные фазеры, гразеры, плазмаганы, и лазерные турели. Дайте кораблям энергетические поля, дайте десятиметровые бронепалубы, и пятидесяти метровые борта. Что бы выдерживать ренгенные лучи.  Дайте термоядерные ракеты/торпеды, и активную и пассивную защиту в виде уловок и шрапнели.

4. Дайте космические станции, которые нужно захватывать, защищать.

А больше всего позабавило (в плохом смысле) огонь из труб... 12/10 Логвиновых.

 

Вот примерно этого и ожидаешь, когда читаешь "Просто космос", а в итоге...просто...

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SMILE] Dantist63 5 141
4 764 публикации
7 868 боёв

Да не надо кучу усилий тратить на непонятные режимы... пусть лучше ресурсы программистов пойдут на исправление багов в существующих режимах, матчмейкере, на анализ ТТХ и ап/нерфы кораблей и прочее... а за пострелушками в космосе нормальными можно и в другие игры сходить.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[54RUS] SibselmashNSK 49
159 публикаций

Тигра да зачем все эти твои улучшения? Ты предлагаешь какую то новую игру)) А наша Игра она же не про космос. Пофармить шкурок и элитку сойдёт...да, лично для меня опять мрачновато всё и напряжно для глаз, но потерплю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AVAM] Body_Bag 418
736 публикаций
10 971 бой

Зачем же так серьёзно относиться к режиму, который сделали на небольшой срок? Пусть он и не очень интересный. Я в космические леталки не много играл, но среди них симуляторов тоже немного. В вакууме у разных кораблей и там скорость разная, да и летать по инерции нельзя).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLOOD] SteelKazakh 1 069
5 181 публикация
6 344 боя

Сейчас набегут хомячки и будут кричать "ай, ай! Мы же в 2015 еще не играли! Нам прикольно!", а потом и разрабы "Вон видите сколько хомячков не играло!!!"....

Все Ваши претензии были озвучены игроками еще на тесте.... Результат это не дало.... Сейчас то чего набрасывать?

Изменено пользователем SteelKazakh
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KGB] Tor4ibald 194
655 публикаций
4 344 боя

ну такое. я бы не стал серьёзно относиться к режиму на месяц... пофаниться.. собрать контейнеры - да норм.

единственное что действительно напрягает - это сетка по всей карте. у меня вот он неё глазки вытекают, не могу долго в этом режиме просидеть. да и эффекта 3х мерности пространства какого то добавило бы, не будь этой плоскости

Изменено пользователем Tor4ibald
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
DiasIre 1 966
3 267 публикаций
6 315 боёв

Конечно претензии ТСа обоснованы, но если посмотреть со стороны разработки, то конечно же никто не будет всего этого делать ради фанового режима. Единственное что можно было сделать лучше, это убрать балистику кораблей, сделать лазерные лучи на ПМК, ну и отключить воду конечно же... потому что для таких изменений не нужно сильно что то менять или рисовать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Say_Alek 4 616
23 807 публикаций
6 838 боёв

Зажрались вы, барин... :Smile_sceptic:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 037 публикаций
5 279 боёв

World of Tanks

World of Warplanes (вот оно твое 3D кстати)

World of Warships

ждем World of Spaceships

вот только как быть с историческим периодом? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUSH] lergvot 3 204
8 943 публикации
4 955 боёв

Тигра, изучай ЛОР)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 047 публикаций
7 245 боёв
Сегодня в 09:24:09 пользователь DiasIre сказал:

Конечно претензии ТСа обоснованы, но если посмотреть со стороны разработки, то конечно же никто не будет всего этого делать ради фанового режима. Единственное что можно было сделать лучше, это убрать балистику кораблей, сделать лазерные лучи на ПМК, ну и отключить воду конечно же... потому что для таких изменений не нужно сильно что то менять или рисовать.

Если посмотреть со стороны пользователей, режим на "от.........сь" оставляет "благоприятные" впечатления о разработчиках и о проекте.

С моей точки зрения, лучше один исправленный баг в игре, чем такая халтура (в которую я смог только один бой сыграть).

И я не удивлюсь, если мы в следующем году будем опять плавать в "тазике".

З - закономерность.

Изменено пользователем Francis_Drake1540
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[COD] miravingin52 1 004
Коллекционер-испытатель
3 697 публикаций
6 137 боёв

Космопорт кстати очень веселый. Непонятно правда по каким законам физики там всё работает :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98 публикаций

Сыграв разок в косморежиме и (в очередной раз) подивившись его убогости полез посмотреть, что у нас есть по части космосимов.

Неожиданно сразу же наткнулся в стиме на подходящую тему, причем с хорошей скидкой.

В общем получил массу удовольствия, выходные пролетели як один день... и скорее всего в ближайшие полгодика в кораблики не загляну.

Но за полученное удовольствие - Лесте искреннее, заслуженное "СПАСИБО!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
DiasIre 1 966
3 267 публикаций
6 315 боёв
Сегодня в 10:39:02 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Если посмотреть со стороны пользователей, режим на "от.........сь" оставляет "благоприятные" впечатления о разработчиках и о проекте.

С моей точки зрения, лучше один исправленный баг в игре, чем такая халтура (в которую я смог только один бой сыграть).

Не думаю что люди рисующие подобный контент отвечают за исправление багов. К тому же в подобных режимах часто тестируют новые механики, наверняка и в этом что то тестируют.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 047 публикаций
7 245 боёв
Сегодня в 09:43:48 пользователь DiasIre сказал:

Не думаю что люди рисующие подобный контент отвечают за исправление багов. К тому же в подобных режимах часто тестируют новые механики, наверняка и в этом что то тестируют.

Не зависимо кто что рисует, есть концепция развития проекта. Должен быть план мероприятий по развитию. А нам всучивают "новый" режим. Это же обыкновенный ответ конкурентам, которые на 1 апреля придумывают, что то интересное в рекламных целях. А тут какая реклама? Если в космобои можно попасть, если у тебя есть корабли с 5 уровня?

И к тому же, повторение 2015 года.

Ни о каком тестировании речи не идет. Обычная маркетинговая замануха низкого качества. Топорно сделано начиная с задумки (повторение), заканчивая исполнением.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK] Caravvaggio 21
1 468 публикаций
12 443 боя

Да, на режим который будет доступен дней 10 потратить ресурсов как на отдельную игру. ТС явно шарит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLOOD] Daemian 579
Коллекционер-испытатель
2 905 публикаций
9 482 боя
Сегодня в 08:22:42 пользователь SteelKazakh сказал:

Сейчас набегут хомячки и будут кричать "ай, ай! Мы же в 2015 еще не играли! Нам прикольно!", а потом и разрабы "Вон видите сколько хомячков не играло!!!"....

Все Ваши претензии были озвучены игроками еще на тесте.... Результат это не дало.... Сейчас то чего набрасывать?

 

Такие требования - это новая игра с новым движком и т.п. Писать свою "Элиту" на месячный ивент - ну так себе капиталовложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 047 публикаций
7 245 боёв
Сегодня в 09:55:12 пользователь Daemian сказал:

 

Такие требования - это новая игра с новым движком и т.п. Писать свою "Элиту" на месячный ивент - ну так себе капиталовложение.

Мне помнится, конкуренты в свое время вообще парусники запилили. Нашли время, силы, возможности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WOWS] SrMaks 505
Коллекционер-испытатель
1 316 публикаций
12 049 боёв

Играл и в 2015 и сейчас, ничего плохого не вижу. Прикольное отвлечение от моря. В чем претензии не понимаю. Кому не нравится - не играйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
DiasIre 1 966
3 267 публикаций
6 315 боёв
Сегодня в 10:52:20 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Не зависимо кто что рисует, есть концепция развития проекта. Должен быть план мероприятий по развитию. А нам всучивают "новый" режим. Это же обыкновенный ответ конкурентам, которые на 1 апреля придумывают, что то интересное в рекламных целях. А тут какая реклама? Если в космобои можно попасть, если у тебя есть корабли с 5 уровня?

И к тому же, повторение 2015 года.

Ни о каком тестировании речи не идет. Обычная маркетинговая замануха низкого качества. Топорно сделано начиная с задумки (повторение), заканчивая исполнением.

Концепция развития и плановые акции, вообще рядом друг с другом не стоят. Космобои влияли бы на концепцию, если бы это был постоянный режим.... Вам просто запилили режим к дню космонавтики, если он вам не нравится, просто не играйте в него. А что касается повторения, так скорее из за того что в первый раз всем режим понравился, а сейчас видимо аудитория игры поменялась, все сильно "умные" и требовательные стали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×