Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rebel__1

Гайд по японским эсминцам(в работе)

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 032
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 405 публикаций
5 948 боёв

После написания гайда по Югумо хотел написать еще несколько по японцам. Но потом решил, раз геймплей на них очень схож и вся ветка поддерживает концепцию инвизных торпедных эсминцев, сделать полный комплексный гайд по всей ветке эсминцев, пройдясь по всем аспектам кораблей и их тактике применения. Артэсминец Акизуки под этот гайд конечно же не попадает, поэтому все написанное ниже к нему относиться не будет.

 

Для удобства переваривания информации гайд будет поделен на несколько блоков, и начнем мы пожалуй с подготовки к боям.

 

1. Дерево прокачки и особенности.

 

 

 


shot-18_03.30_19_02.43-0413.thumb.jpg.f811339e55f30f3542bd4f9a6b148736.jpg
 

 

 

Ветка японских эсминцев начинается со 2 уровня. Особенность ветки - раздвоение после 4 уровня на основную и альтернативную(действительно альтернативную), которая заканчивается на 8 уровне артиллерийским эсминцем Акизуки. В целом эсминцы можно охарактеризовать как маневренные, с низкой заметностью, большинство с низким силуэтом, из-за чего в них сложно попасть. Главный калибр у японских эсминцев является вспомогательным вооружением в борьбе за точки, основное наше оружие - торпеды, поэтому и играть мы будем от них. У Ширатсую, Кагеро, Югумо и премиумного Хареказе есть уникальная расходка - ускоренная перезарядка торпед, при активации которой наши торпеды перезаряжаются за 5 секунд.

Если сравнивать с другими ветками эсминцев, то разница такова:

- Очень низкий ДПМ главного калибра и "приваренные" башни, нас перестреливают все.

- Отличная баллистика ГК.

- Хорошая маневренность и низкий силуэт.

- Самые инвизные, японцы пересветят почти всех.

- Отличные торпеды с балансом дальность/скорость, и самый высокий вес торпедного залпа.

- У нас самые дальнобойные классические торпеды.

 

 

2. Вывод кораблей в топ.

 

 

 


Пример схемы прокачки эсминца Югумо

shot-18_02.03_00_58.45-0893.thumb.jpg.4b759b204a03b2f05a72e8bd0397168d.jpg
 

 

 

1. В первую очередь я бы рекомендовал на всех эсминцах качать топовый корпус. Топовый корпус дает ускорение перекладки руля, а значит прибавляет нам маневренности. Еще топ корпус повышает нашу живучесть, что тоже очень для нас важно. Наша выживаемость в бою дает нам больше шансов на победу.

2. Затем качаем топовые торпеды. Это наше основное оружие, наш доход и опыт за бой. Тут стоит заметить, что у некоторых эсминцев есть промежуточный вариант коротких, но быстрых торпед. На любителя.

3. Качаем топовые орудия, если есть. Этим улучшаем скорость поворота башен и скорость перезарядки.

4. Система управления огнем. Вот тут интересный момент про топовую СУО - "это не та СУО, которую вы ищете". Объясню. Наш ГК не обладает выдающимися характеристиками, поэтому используем главный калибр для борьбы с эсминцами врага на точках при поддержке союзников или добивания шотников. ЛК и крейсера наш главный калибр только щекочет. Но при этом, когда мы разобрались с вражеским эсминцем на точке, мы потом еще 20 секунд светимся на полтора-два километра дальше, чем со стоковой СУО. А значит примерно пол минуты уворачиваемся от входящих фугасных сообщений всей команды противника. Со стоковой СУО наш засвет после стрельбы заметно меньше, а значит есть преимущество в отсвете. А так как часто крупные корабли противника держатся от точки на пределе дальности наших торпед, это позволит нам сразу уйти в инвиз после устранения вражеского эсминца. Вообще уменьшенный засвет после стрельбы не раз спасет вас, позволяя уйти в инвиз на меньшей дистанции, поэтому рекомендую катать японские эсминцы со стоковой СУО. Наше основное орудие - торпеды! Но для эстетов рекомендую прокачать и не брать, чтоб можно было получить статус корабля "Элитный".

 

 

3. Устанавливаемые модернизации.

 

По мере возрастания уровня корабля, у нас будут открываться новые слоты для установки модернизаций. Полный набор на 9 и 10 уровне выглядит так:

 

 


shot-18_02.03_01_56.55-0513.jpg.c0e7d87a42ac6d01bc64701a51658630.jpg
 

 

 

Но в любом случае, вне зависимости от количества доступных слотов для установки, на все эсминцы устанавливаемые модернизации одинаковы.

Первый слот за 125к: "Основное вооружение мод1". Прибавляет живучести нашим ГК и ТА. Их живучесть нам нужна, особенно после установки другой модернизации(ниже). Это наша "дамашка". Ставить если есть флажки на антидетонацию. Если флажков нет - ставим "Погреба боеприпасов" и грустим на окошке под дождь и чашечку кофе. Не забываем, что флаг Juliet Charlie полностью убирает шанс детонации погреба боеприпасов корабля, даже при установке флагов, увеличивающих шанс детонации.
Второй слот за 250к: движение - жизнь. Ставим модернизацию на живучесть и ускоренный ремонт кувалдой и изолентой двигателя "Энергетическая установка Мод1". С перком капитана "Из последних сил" мы еще кое как можем маневрировать с выбитыми рулями, а вот с выбитым двиглом мы далеко не уйдем. Поэтому без вариантов.
Третий слот за 500к: мы и так достаточно точные, модернизация на точность нам не нужна, плюс она актуальна на дальних дистанциях стрельбы, ПВО у нас можно сказать нет и усиливать ее смысла нет, а вот скорости поворота приваренных башен не помешает. Ставим "Орудия ГК Мод2" ценой небольшого увеличения времени перезарядки, но увеличением скорости поворота башен. Для нас важно вести огонь и маневрировать.
Четвертый слот за 1кк: времени перекладки руля на наших эсминцах хватает для комфортной игры, поэтому нам нужна "Энергетическая установка Мод2" для ускоренного разгона. Спасет нас от торпед при взятии точки, ухода от засвета РЛС и от фокуса при поджидании врага за островом. Быстро стартануть и скрыться - то что нам нужно, ставим без вариантов.
Пятый слот за 2кк: берем "Система маскировки Мод1", без вариантов на всех наших эсмах.
Шестой слот за 3кк: ускоряем перезарядку нашего основного вооружения, торпед, модернизацией "Торпедные аппараты Мод3". Без вариантов. Только вот наши ТА стали более хрустальными, но на этот случай мы и ставим в первый слот "ОВ Мод1".

 

 

4. Расходка.

 

В принципе, брать голдовые расходники или стоковые - дело ваше и вашего серебряного благосостояния. Я бы советовал брать голдовые. Остановимся только на одном пункте. Во второй слот расходки у эсминцев Ширатсую, Кагеро и Югумо можно брать дымы или ускоренную перезарядку торпед. Ускоренная перезарядка торпед при активации перезаряжает наши торпедные аппараты за 5 секунд, т.е. в случае чего можно выпустить двойной залп торпед в течение нескольких секунд. Это очень многое решает. Прикрывать союзников дымами с недавних пор особого смысла нет. Стоять в дымах самому - значит ловить торпеды в них, вы же и сами всегда пускаете торпеды в дымы, да? ГК у нас ниочень, щекотать ЛК из дымов мы не будем. Поэтому я бы рекомендовал брать перезарядку, толку от дымов мало. Зато можем устраивать наваристый торпедный суп, от которого будут слышны взрывы задних опор линкобояр.

 

 

5. Капитан.

 

Сборка перков капитана в принципе едина на всю основную ветку эсминцев и на 5-7 уровни альтернативной ветки, т.е. капитана просто пересаживаете на следующий корабль. Но на альтернативной ветке, из-за ее окончания на 8 уровне артэсмом, схема прокачки кэпа отличается в случае, если вы не будете сбрасывать перки с пересадкой кэпа на Акизуки. 

Собираем универсальный билд, усиливая нашу живучесть и торпеды, и по возможностти компенсируя приваренность башен. Очередность прокачки такова:

 

 


5a74f444c4534_.thumb.JPG.18a3556d976404e6c95c6cf4c37b9b2f.JPG
 

 

 

1. Профилактика. Это живучесть наших рулей, двигателей и ТА. А значит нас и нашего дамага. Берем в первую очередь.
2. Из последних сил. Позволяет шевелиться когда нас насилуют. Рули и двигатели хоть как то работают, даже когда они выбиты. Обязательный перк для всех эсминцев.
3. Увеличиваем наше ХР. У нас его и так мало, и нередки случаи когда заканчиваем бой с парой сотен очков боеспособности. Без перка давно были бы в порту. Крайне желательный перк на все эсмы.
4. Инвиз. Это как раз тот перк, что вы ищете. Обязательный перк для всех японских эсминцев. Инвиз наша жизнь.

Перк на инвиз крайне критичен для комфортной и успешной игры, чем раньше вы его возьмете - тем лучше. Поэтому всеми способами ускоряем прокачку кэпа до 10 очков, вешаем флажки, камуфляжи, используем элитный опыт капитанов.
5. Разгоняем поворот нашего ГК, чем приятно удивляем эсминцы врага. С модулем на поворот башен позволяет вести стрельбу при маневрировании, так как скорость поворота башен зачастую превышает скорость циркуляции. Крайне важный перк для успешной борьбы с эсминцами врага.
6. Ускоряем перезарядку торпед на 10%. Обязательный перк для японских эсминцев.
7. Мы живем на точках и в торпедных супах, в которых нам вариться приходится постоянно. Вы же не хотите быть сваренным, словив торпеду в борт? Поэтому берем перк на увеличение дистанции засвета торпед.
8. На сдачу. Будем знать при шухере что нас не выцеливают, а значит можно не крутить задом, а довернуть и пустить веер торпед без опасений или задействовать ГК.

 Это мой набор перков, который я бы вам советовал.

 

Вариации.

Некоторые играют от дымов и берут перк "Суперинтендант", особенно когда играют без према. Зачем? А я хз. Интендант дает дополнительный дым, из которого мы можем пощекотать крейсера и ЛК, набив пару тысяч дамажки и словив торпеды в дымы. Ведь стоящий в дымах эсм - это гарантированный фраг для скиллового игрока. Не надо так.

Вместо ускоренного поворота башен можно взять отчаянного. Да, в замесах с эсмами мы уже не так могем в маневр, но зато при 50%ХР нашего корабля получаем 10% ускорения перезарядки ТА. По мне это слишком ситуативно, но решать вам. Вариант вполне годен и жизнеспособен.

БОП брать не рекомендую, мы не артэсмы.

 

 

6. Флажные сигналы и камуфляж.

 

 

 


shot-18_02.03_02_55.07-0575.thumb.jpg.32fda47593c484b7acc2ba3436613ec1.jpg
 

 

 

Все что нам требуется, это сигнал Juliet Charlie, который полностью убирает шанс детонации, сигнал Juliet Whiskey Unaone, который повышает шанс затопления на 15% при попадании торпедой в корабль противника, и сигнал Sierra Mike, который увеличит скорость корабля на 5%. Все остальные сигналы по желанию.

 

Камуфляж обязательно берем с бонусом на 3% к незаметности, инвиз очень важен для нас.

 

 

7. Боевое применение.

 

 

 

WORK IN PROGRESS. Продолжение следует...

 

 

 

 

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 032
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 405 публикаций
5 948 боёв

Резерв!

 

Попятчено 31.03.2018 - ошибки, терминология и более сильно разжеваны некоторые моменты для новичков.

 

Дописка гайда задерживается в связи с моим отъездом на родину на пару недель. Приношу извинения за задержку.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 864
[EZI-Z] onik63
13 366 публикаций
8 965 боёв

:)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 184 публикации

Годно.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
589
[I3DSM] alexander54rus
940 публикаций
6 215 боёв

для классического инвизного торпедного эсма норм билд. Я крайне редко на них играю, но у меня вся заточка идет как ни странно в гк! Объясню просто: торпы перезаряжаются очень долго на хайлвле, поэтому они и под бустами от перков и модулей кдшатся тоже долго относительно тех же немцев + торпы очень рандомны. За бой можно ни разу не попасть торпой, а вот с гк попадешь) Да и встречая на точке бедолагу, заточенного в торпы, очень уверенно перестреливаешь.

Ну вы скажете, что мол дпм у гк плохой и шансов против того же гири нет.. Можно же пойти уходящим курсом и на дистанции 6км+ гиря будет уже сильно мазать, а вот баллистика у япов позволяет уверенно попадать по эсмам до 8км! Да еще как попадать! Очень болючие фугасы за залп по 2-3к хп отрывают 10-ым эсмам, а какому-нибудь бенсону может и по 4к с залпа влетать, поэтому я бы не стал списывать гк япов со счетов.

П.С.: раньше я тоже катал торпедный билд пока не посмотрел на стриме у Склифа гк билд. Был очень удивлен результатами, которые он показывал и сам перешел на гк заточку абсолютно всех эсмов в игре, кроме зетки 52 так как там действительно можно добиться шикарной перезарядки торпед. Да да я *** и у меня даже на камиказике нет перка на перезарядку торп:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 491
[FLOOD] SteelKazakh
5 812 публикации
7 044 боя

Могу ошибаться, но впервые вижу рекомендацию "не ставить топ СУО, ибо светиться дальше будем"!!!! Впервые озвучил это предложение в патче на отмену инвиза и что-то плюсов не накидали....

А эта идея, в первую очередь, именно для "Акицуки"!!!! Для других (классических "жапонцев") плюсов меньше....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 032
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 405 публикаций
5 948 боёв
Сегодня в 21:53:59 пользователь alexander54rus сказал:

для классического инвизного торпедного эсма норм билд. Я крайне редко на них играю, но у меня вся заточка идет как ни странно в гк! Объясню просто: торпы перезаряжаются очень долго на хайлвле, поэтому они и под бустами от перков и модулей кдшатся тоже долго относительно тех же немцев + торпы очень рандомны. За бой можно ни разу не попасть торпой, а вот с гк попадешь) Да и встречая на точке бедолагу, заточенного в торпы, очень уверенно перестреливаешь.

Ну вы скажете, что мол дпм у гк плохой и шансов против того же гири нет.. Можно же пойти уходящим курсом и на дистанции 6км+ гиря будет уже сильно мазать, а вот баллистика у япов позволяет уверенно попадать по эсмам до 8км! Да еще как попадать! Очень болючие фугасы за залп по 2-3к хп отрывают 10-ым эсмам, а какому-нибудь бенсону может и по 4к с залпа влетать, поэтому я бы не стал списывать гк япов со счетов.

П.С.: раньше я тоже катал торпедный билд пока не посмотрел на стриме у Склифа гк билд. Был очень удивлен результатами, которые он показывал и сам перешел на гк заточку абсолютно всех эсмов в игре, кроме зетки 52 так как там действительно можно добиться шикарной перезарядки торпед. Да да я *** и у меня даже на камиказике нет перка на перезарядку торп:cap_haloween:

Ну тут не чисто торпедный билд, ГК тоже усиливаем перками. А вот досыпатель например с нашими приваренными башнями ставить не варик.

По поводу борьбы с эсмами я ничего не списываю, все будет в Боевом Применении. ГК наш на топах хорош. Но в перепалки 1 на 1 конечно лезть не надо.

 

Сегодня в 21:54:30 пользователь SteelKazakh сказал:

Могу ошибаться, но впервые вижу рекомендацию "не ставить топ СУО, ибо светиться дальше будем"!!!! Впервые озвучил это предложение в патче на отмену инвиза и что-то плюсов не накидали....

А эта идея, в первую очередь, именно для "Акицуки"!!!! Для других (классических "жапонцев") плюсов меньше....

Отличная идея для всех японских эсмов.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 470
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 716 публикаций
12 714 боёв

за труды спс! +

ждем полную версию! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 032
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 405 публикаций
5 948 боёв
Сегодня в 23:19:43 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

за труды спс! +

ждем полную версию! 

:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[FOGFL] j0heen
632 публикации
7 762 боя
В 30.03.2018 в 23:09:27 пользователь Rebel__1 сказал:

Ну тут не чисто торпедный билд, ГК тоже усиливаем перками. А вот досыпатель например с нашими приваренными башнями ставить не варик.

По поводу борьбы с эсмами я ничего не списываю, все будет в Боевом Применении. ГК наш на топах хорош. Но в перепалки 1 на 1 конечно лезть не надо.

На самом деле вариативность японцев не меньше чем у других эсминцев. Начиная с Фубуки они отлично точатся в ГК получая от этого хороший профит и играются очень фаново. Даже Кагеро, единственный из 6-10 не предрасположенный к стрельбе был с удовольствием пройден в ГК билде с инерционкой и БОПом(просто не хотел раскидывать перки). Я молчу про Акацуки и Югумо. И досылатель на Югумо вполне встает. Так что если уж вы делаете гайд по целой ветке, учитывайте это. А то большинство яповодов даже когда стреляют не могут попасть потому что делая пару залпов за бой в среднем не знают баллистики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 794 публикации
10 716 боёв

ГК на 7-10 левелах достаточно хорош.

Ваш билд исключительно для торпедастов (поворот башни - единственный перк на ГК).

 

Модуль на поворот - очень спорно, так как снижает ДПМ.

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[_SDR_] galsaber
11 публикаций

Акацуки был пройден с уклоном на арт, т.к. торпеды и так сильные за счет 3 аппаратов. Инерционка+ поджоги и эсмы отлетали как семечки. Уступал лишь арт эсмам с значительным опытом и фул капитанами. Кагеро очень силен в арте, по лк и кр в среднем 2к урона за залп. УОП не ставил т.к. засвет всетаки дает о себе знать. Но в таком случае можно взять Суперинтенданта и пулять с дымов, но это уже перебор, т.к. не будет света противника. Зато на огневом Инерционка+мастер базовой + Поджигатель + по желанию Усиленная огневая и даже хабар не видя вас развернется и ретируется. Сам всем кэпам ставлю проф+из посл. сил+ поджигатель+маскировка+инерционка дальше по желанию. У японских эсминцев очень хорошо ложатся фугасы, стрелять приятно в ближнем км на 8-10. Но немцы и американцы все же хлебало ломают правда не за даром:)

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78 публикаций
5 505 боёв

Перки какие-то спорные, как минимум надо упомянуть что на 12км торпы можно ставить ускорение торпед. И конечно про пеленгацию, замечаю что все больше людей с ней катает.

В остальном норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOR] Limonadny_Joe
1 874 публикации
4 482 боя

Есть немного безумная идея не брать на торпедном эсминце перк на перезарядку торпед.

Все равно в начале догфайт на точке, минус половина ХП, а дальше работает более дешевый перк "Отчаянный"

Как-то так :

Шима пеленг.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[T_S] Kolo_ksay
17 публикаций
6 230 боёв

Шимаказе.

 

Преимущество:

  • Шима, как никто другой на десятом уровне способна пересвечивать одноклассников, для того, чтобы по ним стреляли союзники.
  • Мощный торпедный залп (даже 10 торпед с двух залпов бывает достаточно чтобы отбить охоту любому идти в наступление).

Слабости:

  • Слабое ПВО, но оно нивелируется низкой заметностью, в крайнем случае можно уйти под прикрытие крейсеров или в дымы (или, о чудо, прикроет Авик)

 

Перки

Скрытый текст

5b45cc8ccd315_.thumb.jpg.f847e3b48e609928b811883a32ffea11.jpg

Приоритетная цель - на тот, случай, когда Вы все таки засветились

Поворот башен - на случай перестрелки

Отчаянный - для быстрой перезарядки торпед

Мастер на все руки - для отката дымов

Из последних сил - для того, чтобы не терять возможность маневра при повреждении

Мастер торпедного вооружения - для ещё более быстрой перезарядки торпед

Суперинтендант - дымы и форсаж (форсаж - когда нужен маневр)

Мастер маскировки - обязательно


Тактика на Шиме:

  • адекватно оценивать противника в начале боя (знать диапазон действия РЛС, оценивать положение эсминцев противника на карте, крейсеров и самолетов, даже обращать внимание на эмблемы)
  • жить до последнего (это значит не уходить в необдуманную атаку, не гнаться за уроном в начале боя. Доживший до конца боя единственный эсминец имеет шансы нанести немало урона противнику, пока мой рекорд на шиме 219 000 урона, при среднем 62 000)
  • контролировать точки (это значит держаться вблизи от точек, но не бежать на них СРАЗУ, стараясь захватить раньше противника. Умнее выждать пока противник откроется: начнет захват первым, засветиться на карте)
  • стрелять когда уверен (не вступать в открытую перестрелку, особенно с ГК эсминцами. Исключение - заметное приемущество: наличие прикрытия союзников или разница в ХП)
  • уходить от огня и засвета (увидел угрозу или засветился, включаем форсаж, поворачиваемся кормой к самому опасному противнику и мансуем. Не можем оторваться - ставим дымы)
  • осторожно пользоваться дымами (желательно использовать для помощи союзника; для ухода от засвета и бегства;) 
  • не пускать ВСЕ торпеды по белой линии (даже с 2 км, если не в борт. Учитывать возможность изменения положения противника: идет быстро - может затормозить или повернуть; идет медленно - может ускориться)
  • оставлять один залп торпед "на потом".

 

P.s. По поводу закачки этой ветки в ГК.

Можно и Бисмарка вкачать в ПВО, отказавшись от ПМК, но зачем отказываться от уникальности корабля. Конечно "на вкус и цвет...". Японские эсминцы этой ветки сильны своим торпедным залпом. Улучшенный после патча маскировкой и неплохой скоростью (43 кт с форсажем и флажком на скорость) способен уверенно уходить от открытой перестрелки почти от любого противника.  А торпедный залп шимы, в умных руках, способен потопить и Хабаровска (доказано в рангах).

 

 

Изменено пользователем Kolo_ksay
Оптимизация текста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×