Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NightRaven1

Баланс, Или рассуждения под утренний кофе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

169
[GWOLF] NightRaven1
224 публикации
2 609 боёв

Всем бодрого утра. Как и любой новый житель форума, я решил не обходить тему баланса. Вообще, как по мне на форуме должен быть отдельный раздел под названием "Флуд про баланс".

Начну с того, что почитав 100500 тем про баланс, не соглашусь с 90% авторов, предлагающим ввести ограничение на баланс эсминцев. Не должно быть искусственного ограничения. 

Я тут поразмышлял, почему у нас не чувствуется баланса? А дело в том, лично для меня, что среднестатистический бой на уровнях 7+ выглядит так: режим превосходства, 5 линкоров, 5 эсминцев остальное крейсера и авики. Явный перевес у линкоров и эсминцев, ломающий всю концепцию "->камень->ножницы->бумага->". И если ограничень эсминцы, получим больше линкоров, придется ограничивать линкоры и тогда будем ждать по 10 минут комплектации боя. А почему? Да потому что у нас крейсера не популярны. Почему они не популярны? Потому что очень скилозависимый класс, заставляющий напрягаться, класс не прощающий ошибок. 

Смотрите сами: на ЛК - допустил ошибку, словил фокус, потерял очки боеспособности, но их у ЛК ого-го, есть запас для исправления. Или взять эсминец, сделал ошибку, словил фокус - поставил дымы и в инвиз. Если потерял прилично боеспособности, переходим к тактике "закидай врага торпедами из инвиза". Т.е. эти два класса позволяют играть "под основной напиток октоберфеста". Конечно без концентрации результативность будет меньше, но будет! А вот с КР все иначе, словил фокус - дорога в порт. Да, у некоторых есть ремка как у ЛК или дымы как у эсминца, но! Ремка не восстановит весь запас хп, а запас боеспособности и так маловат. После дымов с потерянной боеспособностью тоже, не перейдешь в тактику торпедного забрасывания из инвиза. Т.е. в большинстве случаев после первой же ошибки игра на КР перестает быть комфортной. 

Так что на мой взгляд надо отходить от историчности к аркадности. 

1. Подрезать дальность стрельбы ЛК - переместив их от синей линии ближе к бою. 

2. Снизить дальность обнаружения некоторым эсминцам, что бы больше могли работать из инвиза, НО! увеличить  уязвимость всем эсминцам на коротких дистанциях. Т.е. допустил ошибку, подошел слишком близко - иди в порт. 

И бои станут динамичнее и интереснее. Да и баланс классов в бою поправится, КР перестанут лопаться с дистанций 20+ их станет больше. Так же их станет больше, потому что любители подпирать синюю линию на броневаннах потеряют эту возможность, а следовательно уменьшится популярность класса у низкоскилованных. Эсминцеводы потеряют возможность безнаказанно маячить перед носом противника на дистанции в километр, что тоже у низкоскилованных отобъет желание играть на этом классе. Ну а КР при таком раскладе чутка увеличить время перезарядки ГК. 

 

Изменено пользователем NightRaven1
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
911
[FPC] StarPom_76
Коллекционер
1 448 публикаций
12 536 боёв

Сейчас набегут и скажут, что автор не смог в ЛК и эсмы, и страдает на крейсерах :Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[KGB] Tor4ibald
746 публикаций
6 436 боёв
Сегодня в 09:10:31 пользователь NightRaven1 сказал:

словил фокус, потерял очки боеспособности, но их у ЛК ого-го, есть запас для исправления

под фокусом не живёт никто. даже лк. один раз он хп отрегенит, второй не успеет. более того, цитадельный урон не хилится... поймав в цитадель ремка не поможет.

Сегодня в 09:10:31 пользователь NightRaven1 сказал:

НО! увеличить  уязвимость всем эсминцам на коротких дистанциях. Т.е. допустил ошибку, подошел слишком близко - иди в порт. 

 

вот тут делают всё в точности наоборот) тестят чтобы крупкокалиберные ББ по эсминцам не взводились. т.е сквозняки онли. подошёл близко, танконул залп-другой сквозняками, скинул торпед в упор - профит)

и дай бог только крупнокалиберные. если какие нибудь британцы, акидзуки и хабари начнут ББ-хами сквозить по эсминцам - это будет фиаско)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[YOLO] Body_Bag
872 публикации
12 447 боёв

Если честно, то на некоторых крейсерах десятого уровня живётся куда легче, чем на линкорах того же уровня. А если РЛСники или авианосец не занимаются ерундой, то эсминцам приходится довольно туго.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 624
[PCP] vsur1919
3 477 публикаций
9 616 боёв

ТСу плюс за «кофе» мужского рода)))

По теме. Соглашусь с тем, что баланс не идеален, выглядит на старших уровнях примерно так, как описывает ТС.

А вот насчёт методов исправления, возможно ТС и прав. Но, как представляется, почти во всех темах, посвященных балансу упускается экономический элемент настройки. Улучшить крейсерам доходность - возможно ситуация и выправится.

И вторая причина перекосов именно в сторону ЛК и ЭС - малое число АВ в боях 8-10 уровня. Но здесь бессмысленно что-либо предлагать, разработчики сами что-то ваяют, только ждать остается.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[GWOLF] NightRaven1
224 публикации
2 609 боёв
Сегодня в 08:30:40 пользователь Tor4ibald сказал:

 

вот тут делают всё в точности наоборот) тестят чтобы крупкокалиберные ББ по эсминцам не взводились. т.е сквозняки онли. подошёл близко, танконул залп-другой сквозняками, скинул торпед в упор - профит)

и дай бог только крупнокалиберные. если какие нибудь британцы, акидзуки и хабари начнут ББ-хами сквозить по эсминцам - это будет фиаско)

Тут я замысел разрабов понимаю. Они тоже хотят пересадить народ с линкоров на крейсера, по принципу "человек играет в пиу-пиу, значит если подрезать лк, он пересядет на кр". С одной стороны это логично, типа эсмин требует больше навыков, значит линкоровод нижесреднего уйдет на крейсер. Но! Человеческая природа такова, что если линкоровод страдет от эсминца, он не пойдет на крейсер, что бы отомстить обидчику, а сядет на эсминец, что б приносить страдания другим. Вот почему нельзя нерфить только один класс, возрастет лишь популярность его контр-класса. 

Изменено пользователем NightRaven1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв

Ага, даешь какеро с инвизом 4 и шмаракадзе с 4.5. Вот послядняя с возьмет 8 км и перк на ускорение торп. Мне даже считать лень эффективность этой имбы.

Проблема большого количества эсмов в том, что во первых. Они в большинстве своем распределятся не по скилу. Т.е. твои алеши просто упорятся и сдохнут. И сделать ты ничего не сможешь ибо для эффективной поддержки надо хотяб на 10км до вражеских подойти. А ЛК даже по таймингам не успевают. Два. Даже если произошло чудо, и эсмы разменялись равномерно. Вполне может случится ситуация, когда у вас на фланге 2(0) своих а на другом 0(2) врага. Там где у команды больше эсмов будет раш. На другом бодрое отступление. Эсмы будут тупо кидать торпы в корму(даже если они не будут кидать никто не развернется ибо не понятно где эсм). А там где раш тоже так себе. Стрелять в убегающего врага- не очень удовольствие.

По поводу ЛК. Адекватная броневанна не стреляет весь бой на 20+ км, а таки думает своим мозгом.

По поводу КР. Больше бортоходлв богу бортоходов.

Изменено пользователем IJN_Nachi
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 177 публикаций
5 621 бой

Проблема обозначена правильно

метод решения... ну, спорный

 

как такой вариант - срезать дамаг для цитаделей КР, скажем, вдвое, остальной оставить

т.е. у эсмов цитаделей нет

у КР есть, но с ополовиненой дамажкой, ваншоты все-равно будут, но меньше

у ЛК - полный дамаг, если достучишься

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв

А с КР все просто: дать хилки не только 9-10 и некоторым премам, но и 6-8. Не обязательно нормальные, хотя бы урезанные. У 9-10 КР и так все хорошо, даже в некоторых местах лучше, чем у лк.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 049 публикаций
12 271 бой
Сегодня в 08:44:21 пользователь Dimsan4 сказал:

как такой вариант - срезать дамаг для цитаделей КР, скажем, вдвое, остальной оставить

Крайне спорный вариант,который от баланса 5лк-2кр-5эсмов приведет к балансу 5кр-2лк-5эсмов :)....А возможно и полностью убьет лк:)

Сегодня в 08:53:03 пользователь IJN_Nachi сказал:

А с КР все просто: дать хилки не только 9-10 и некоторым премам, но и 6-8. Не обязательно нормальные, хотя бы урезанные. У 9-10 КР и так все хорошо, даже в некоторых местах лучше, чем у лк.

Поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 177 публикаций
5 621 бой
Сегодня в 16:56:05 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

Крайне спорный вариант,который от баланса 5лк-2кр-5эсмов приведет к балансу 5кр-2лк-5эсмов :)....А возможно и полностью убьет лк:)

 

Ну... может тогда не так много, в конце-концов КР балансились под текущую механику, пришлось бы тогдаим чего-нить отпиливать

Вариант с хилкой тоже не плох.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[GWOLF] NightRaven1
224 публикации
2 609 боёв
Сегодня в 08:36:03 пользователь vsur1919 сказал:

ТСу плюс за «кофе» мужского рода)))

По теме. Соглашусь с тем, что баланс не идеален, выглядит на старших уровнях примерно так, как описывает ТС.

А вот насчёт методов исправления, возможно ТС и прав. Но, как представляется, почти во всех темах, посвященных балансу упускается экономический элемент настройки. Улучшить крейсерам доходность - возможно ситуация и выправится.

И вторая причина перекосов именно в сторону ЛК и ЭС - малое число АВ в боях 8-10 уровня. Но здесь бессмысленно что-либо предлагать, разработчики сами что-то ваяют, только ждать остается.

доходность увеличивать нельзя. я тоже думал об этом, но тогда КР уменьшат популярность прем-техники. а премы - это прямой доход компании.

Сегодня в 08:40:11 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ага, даешь какеро с инвизом 4 и шмаракадзе с 4.5. Вот послядняя с возьмет 8 км и перк на ускорение торп. Мне даже считать лень эффективность этой имбы.

...

я же написал "некоторых". у японцев все нормально с засветом. а вот советским эсминцам, как пример, можно и снизить дальность обнаружения.

 

Сегодня в 08:44:21 пользователь Dimsan4 сказал:

Проблема обозначена правильно

метод решения... ну, спорный

 

как такой вариант - срезать дамаг для цитаделей КР, скажем, вдвое, остальной оставить

т.е. у эсмов цитаделей нет

у КР есть, но с ополовиненой дамажкой, ваншоты все-равно будут, но меньше

у ЛК - полный дамаг, если достучишься

 

пропадет превосходство ЛК перед КР. есть большой риск получить дисбаланс уже по крейсерам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[FH] Dark_GIPER
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 543 публикации
5 045 боёв
Сегодня в 08:10:31 пользователь NightRaven1 сказал:

Так что на мой взгляд надо отходить от историчности к аркадности. 

1. Подрезать дальность стрельбы ЛК - переместив их от синей линии ближе к бою. 

2. Снизить дальность обнаружения некоторым эсминцам, что бы больше могли работать из инвиза, НО! увеличить  уязвимость всем эсминцам на коротких дистанциях. Т.е. допустил ошибку, подошел слишком близко - иди в порт. 

 

Уже было. До "чёрного февраля", легкие крейсера имели буст к дальности и башням, что позволяло им перестреливаться с линкорами на дальней дистанции и вынуждало последних идти на сближение, чтобы хоть как-то начать попадать. Крейсера были богами игры. А потом бояре наныли нерф и... кто сказал про унылое заднеприводное стоялово?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 350 публикаций
3 302 боя

в игре нет баланса не было и не будет не когда так как игра заточена тока на ваши бабки,всё остальное противоречит чему либо

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
Orelko
4 336 публикаций
Сегодня в 08:10:31 пользователь NightRaven1 сказал:

Всем бодрого утра. Как и любой новый житель форума, я решил не обходить тему баланса. Вообще, как по мне на форуме должен быть отдельный раздел под названием "Флуд про баланс".

Начну с того, что почитав 100500 тем про баланс, не соглашусь с 90% авторов, предлагающим ввести ограничение на баланс эсминцев. Не должно быть искусственного ограничения. 

Я тут поразмышлял, почему у нас не чувствуется баланса? А дело в том, лично для меня, что среднестатистический бой на уровнях 7+ выглядит так: режим превосходства, 5 линкоров, 5 эсминцев остальное крейсера и авики. Явный перевес у линкоров и эсминцев, ломающий всю концепцию "->камень->ножницы->бумага->". И если ограничень эсминцы, получим больше линкоров, придется ограничивать линкоры и тогда будем ждать по 10 минут комплектации боя. А почему? Да потому что у нас крейсера не популярны. Почему они не популярны? Потому что очень скилозависимый класс, заставляющий напрягаться, класс не прощающий ошибок. 

Смотрите сами: на ЛК - допустил ошибку, словил фокус, потерял очки боеспособности, но их у ЛК ого-го, есть запас для исправления. Или взять эсминец, сделал ошибку, словил фокус - поставил дымы и в инвиз. Если потерял прилично боеспособности, переходим к тактике "закидай врага торпедами из инвиза". Т.е. эти два класса позволяют играть "под основной напиток октоберфеста". Конечно без концентрации результативность будет меньше, но будет! А вот с КР все иначе, словил фокус - дорога в порт. Да, у некоторых есть ремка как у ЛК или дымы как у эсминца, но! Ремка не восстановит весь запас хп, а запас боеспособности и так маловат. После дымов с потерянной боеспособностью тоже, не перейдешь в тактику торпедного забрасывания из инвиза. Т.е. в большинстве случаев после первой же ошибки игра на КР перестает быть комфортной. 

Так что на мой взгляд надо отходить от историчности к аркадности. 

1. Подрезать дальность стрельбы ЛК - переместив их от синей линии ближе к бою. 

2. Снизить дальность обнаружения некоторым эсминцам, что бы больше могли работать из инвиза, НО! увеличить  уязвимость всем эсминцам на коротких дистанциях. Т.е. допустил ошибку, подошел слишком близко - иди в порт. 

И бои станут динамичнее и интереснее. Да и баланс классов в бою поправится, КР перестанут лопаться с дистанций 20+ их станет больше. Так же их станет больше, потому что любители подпирать синюю линию на броневаннах потеряют эту возможность, а следовательно уменьшится популярность класса у низкоскилованных. Эсминцеводы потеряют возможность безнаказанно маячить перед носом противника на дистанции в километр, что тоже у низкоскилованных отобъет желание играть на этом классе. Ну а КР при таком раскладе чутка увеличить время перезарядки ГК. 

 

На самом деле на высоких уровнях все классы требуют определенных навыков: ЛК может словить в борт полный веер торпед и уйти на дно, ЭСМ может быть обнаружен в дымах РЛСом и быстро зафокушен. И в то же время можно даже на крейсере играть почти бездумно: взял фугасы и давай пиу-пиу. Для того, что бы сделать баланс более комфортным, нужно более глубоко изучить вопрос, продумать заранее все последствия изменений для каждого корабля, а не только класса в целом. Работа над балансом - это очень большой, тяжелый и кропотливый труд.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[W_WS] Maxx080
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
93 публикации
9 177 боёв

Лень объяснять но ТС не прав на счет метода исправлений баланса  от слова СОВСЕМ)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв
Сегодня в 09:09:15 пользователь NightRaven1 сказал:

 

я же написал "некоторых". у японцев все нормально с засветом. а вот советским эсминцам, как пример, можно и снизить дальность обнаружения.

Советы какбы не эсмы а лидеры. И играются они от гк. А те, что эсмы , имеют маскировку на уровне остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 098
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 637 публикаций

Есть + и -.

Сколько уже было таких предложений,есть сейчас и будет еще в будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218 публикаций
Сегодня в 08:10:31 пользователь NightRaven1 сказал:

 

1. Подрезать дальность стрельбы ЛК - переместив их от синей линии ближе к бою. 

 

Бред. Это значит дать возможность фугасоплюям типа Будённого безнаказанно и комфортно сжигать ЛК. Хоспадя, хорошо что таких фантазёров в Лесте не работало :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
[CLOUD] _deadkamik_
Коллекционер
1 848 публикаций
5 673 боя
Сегодня в 10:10:31 пользователь NightRaven1 сказал:

А дело в том, лично для меня, что среднестатистический бой на уровнях 7+ выглядит так: режим превосходства, 5 линкоров, 5 эсминцев остальное крейсера и авики. Явный перевес у линкоров и эсминцев, ломающий всю концепцию "->камень->ножницы->бумага->". И если ограничень эсминцы, получим больше линкоров, придется ограничивать линкоры и тогда будем ждать по 10 минут комплектации боя. А почему? Да потому что у нас крейсера не популярны. Почему они не популярны? Потому что очень скилозависимый класс, заставляющий напрягаться, класс не прощающий ошибок. 

У меня выглядело все точно так же по балансу в боях. Теперь не играю в рандоме. Причина такого решения - на ЭМ играть некомфортно при таком количестве треугольников, на КР некомфортно из-за турбобоев, на ЛК не играю, не хочу гореть от этой рулетки, на АВ не играю не хочу гореть от глючного интерфейса.

Да, крейсера скилозависимый класс, не прощающий ошибок. Им не хватает только парочки хилок, в остальном они в балансе. Однако это никак не связано с необходимостью ограничить количество эсмов. Много эсмов ==> быстрее умирают союзники/противники, меньше дамага, меньше влияния на бой ==> турбобой==> меньше серебра, опыта, дамага, побед==> дискомфорт от игры и отсутствие желания играть в этот конченный режим.

Изменено пользователем _deadkamik_
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×