Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Sub_Octavian

[Архив] Вопросы разработчикам-1

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Просмотр сообщенияvasiIev_nikita (08 Дек 2014 - 16:44) писал:

Итак первым буду:

Новая тема создана из-за того что в старой многие ответы уже неактуальны?

Да. Старая тема существовала с августа 2012 года. Следить за ее акутальностью уже не было смысла.

Просмотр сообщенияtankowik (08 Дек 2014 - 16:50) писал:

Объясните подробнее, в чем заключается проблема просчета физики траектории снаряда во время крена корабля.С уважением, Андрей!

Вопрос скорее не в сложности расчетов сервера/клиента, а в сложности для игрока. Очень трудно адекватно объяснить пользователю посреди боя, что секунду назад он мог спокойно стрелять "вон в тот эсминец", а теперь не может, потому что у него обширное затопление по борту. 

Просмотр сообщенияRubilin (08 Дек 2014 - 17:02) писал:

Про подводные лодки ответ дан только относительно релиза. Есть ли какие либо конкретные планы по поводу подводных лодок уже после релиза?

Конкретных планов нет.

 

Просмотр сообщенияHootorez (08 Дек 2014 - 17:32) писал:

Как в серебре будут учитываться расходы на снаряды ГК, снаряды ПВО и ПМК, а так же на торпеды для эсминцев и крейсеров, и эскадрильи авианосцев.

За каждую использованную единицу или как за некий абстрактный боекомплект? Будет ли ограничен боекомплект торпед у кораблей?

Вероятно, будет связь между расходом боеприпасов и стоимостью обслуживания. Постоянно стрелять "в молоко" и наугад не должно быть выгодно.
По поводу БК торпед - пока для игрока он ограничен только перезарядкой. Посмотрим, возникнет ли необходимость это менять.

Просмотр сообщенияrokonon (08 Дек 2014 - 18:57) писал:

хотелось бы узнать - как начисляется опыт и серебро: - сколько идет за повреждение модулей, за поджог, за пробитие с подтоплением, торпедную атаку, сбитые самолеты и т.д....

К сожалению, так детально этот вопрос здесь обсуждать не получится. Тем более, экономика сейчас в процессе настройки. Конечно мы хотим, чтобы игрок получал понятные для него поощрения за реальный вклад в ход сражения; исходя из этого и работаем.

Просмотр сообщенияShurlo (08 Дек 2014 - 19:26) писал:

Дерево навыков у экипажа ...

интрига=)

А то ж.

Просмотр сообщенияShtihl_FD (08 Дек 2014 - 19:31) писал:

Это как так выходит, те у кого видяшка типа intelHD4000 в пролете? как то минимальные системные требования больше напоминают скорее уже средне-рекомендуемые местами. Хотя в оптимизацию все пока неплохо выходит.

Ну, никто не запретит пользователю попробовать запустить игру на любой конфигурации. Более того, из этого даже может что-то получиться. Системные требования - это скорее приблизительные параметры для более-менее комфортной игры.

Просмотр сообщенияWoWs_Epic_TrolI (08 Дек 2014 - 20:30) писал:

Планируется ли поддержка Windows 10?

 

Займемся этим вопросом чуть позже :popcorn:

Просмотр сообщенияzxspectre (08 Дек 2014 - 21:17) писал:

Официальный форум игры World of Warships   Ответы разработчиков

По моему тема из дерева категорий выпала.

...или это как раз "тот самый" новый раздел.

Спасибо за внимательность, проверим.

Просмотр сообщенияbytyc (08 Дек 2014 - 22:49) писал:

Действительно, хотелось бы понять, за что и как даётся опыт и кредиты в игре? И, пожалуйста, подробно и развёрнуто.

См. выше.

  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Просмотр сообщенияKawaii_Neko_Kun (09 Дек 2014 - 00:50) писал:

Как то говорилось что у кораблей на данный момент отсутствует крен и затопление отсеков, у меня в связи с этим возникли вопросы:

1) то есть корабль не будет тонуть до того момента пока у него не закончится колличество хп?

2) так будет всегда, это принципиальная позиция что кренов и затопления отсеков не будет или нет?

 

От себя хочу добавить, что ни какая команда по борьбе за живучесть не справит крен на нос или диферент на борт если его пробило парой торпед. И мне лично было бы интереснее играть если корабль мог давать крен, вплоть до переворота, это заставило бы думать о том: меня пробили, корабль тонет, надо искать отмель, а то получается что можно воевать не думая о пробоинах.

Крен мы вводить не планируем, почему - я объяснил чуть выше.
У нас нет индикации "ХП". У нас есть индикация боеспособности, которая отражает в том числе и затопление. Затопление, например, может быть вызвано удачным попаданием торпеды. Оно негативно влияет на скорость корабля и его боеспособность в том числе. То есть по сути, корабль можно "потопить", постоянно вызывая затопления. Механика еще дорабатывается.

 

По поводу затопления и мели - сложный вопрос. Конечно "я сел на мель, чтобы не затонуть и отбивался до последнего снаряда (недолго, потому что артпогреба-то затопило)" звучит эпично, но не совсем подходит нам по геймплею. Поэтому пока что нет.

Просмотр сообщенияSPIDI2 (09 Дек 2014 - 11:27) писал:

Доброго дня, хотелось бы знать когда возобновят альфа сессии

А Вы в осознаете, что пишете в открытом разделе форума?

 

Просмотр сообщенияRZN26DETT (09 Дек 2014 - 13:48) писал:

Простите, но в связи с отменой крена из-за боязни того, что ЦА не поймет "почему секунду назад игрок мог обстрелять вон тот эсминец, а теперь не может из-за обширного затопления по борту" созрел следующий вопрос. А на какое ЦА расчет-то? Которые прогуливали все уроки физики ради того, чтобы флудить на форуме, а заодно экономить на завтраках, дабы задонатить? Черт побери, ведь для расчета возвышения орудий при крене не требуется звание магистра, либо университетское образование с техническим уклоном. Нужно просто помнить хоть часть школьной программы, а также обладать некими зачатками логического мышления. Получается, что среднестатистический игрок ВоВС не будет обладать даже этим? Господи, куда катится этот мир.

 

А вопрос, собственно, вот в чем: каким, по мнению разработчиков, будет тот самый "среднестатистический игрок"? Мне даже интересно под кого затачивается игра про корабли. И будут ли это корабли, либо резиновые желтые уточки с орудиями.

Во-первых, не стоит так отзываться о людях в принципе. Это некрасиво.
Во-вторых, реальные сведения о ЦА и все связанные с ней исследования - это, как правило, конфиденциальная информация.
В-третьих, мы разрабатываем компьютерную игру, а не симулятор. Перед нами стоит цель сделать хорошую игру, а не воссоздать каждый аспект морских сражений, невзирая на играбельность. 

Компьютерная игра во многом определяется набором фичей, и в процессе разработки, как правило, неизбежно приходится определять и отсекать какой-то  не слишком важный функционал, чтобы сосредоточить внимание на основополагающих для игрового процесса фичах. Так получилось, что команда разработчиков, детально проработав все возможные варианты, пока что сочла описываемый Вами функционал неприоритетным и даже вредным для геймплея. Это не вопрос прихоти, и даже не вопрос сложности реализации. Это вопрос концепции, которой придерживаются разработчики, и расстановки приоритетов.
 

Просмотр сообщенияBORODYAGA24 (09 Дек 2014 - 14:16) писал:

как можно поиграть в тесте

А вот, посмотрите новость :medal:

 

Просмотр сообщенияghora00 (09 Дек 2014 - 18:49) писал:

Здравствуйте.Мне сегодня пришло письмо с инвайтом на бета выходные ,а я по ошибке активировал его на аккаунте жены.Может ли это повлиять на получение приглашений в дальнейшем?

Ну как Вам сказать...теперь Ваша жена - наш бета-тестер :)

Просмотр сообщенияGrafKarat_77 (09 Дек 2014 - 18:56) писал:

Вопрос по производительности: В минимальных требованиях игры указана видеокарта NVIDIA GeForce GT 740M(512Mb). У меня установлена видеокарта NVIDIA GeForce GT 730M(2048Mb) Будут ли проблемы с игрой? 

Будем надеяться, что нет. Узнаете опытным путем на тесте.

Просмотр сообщенияRDSD (09 Дек 2014 - 18:58) писал:

вот на палубе 20 самолётов и на точку расположения самолётов попадёт бомба что будет с самолётами

Пока ничего. И очень может быть, что это не изменится. Иначе слишком уж больно авианосцам будет играть.
 

Просмотр сообщенияUser7007 (09 Дек 2014 - 19:04) писал:

скажите пожалуйста: возможнo ли играть под обычным пользователем,  пользователь на виндоусе  по умолчанию у меня  не имеет прав администратора.

Да, но это вопрос немного не по теме.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Почему бы не сделать прокачку кораблей гораздо более долгой, чем самолётов и танков? Или же прокачку модулей не обязательной для открытия следующих по ветке кораблей. Сейчас в самолётах и танках в бою практически все игроки на технике топ-комплектации и лишь два-три игрока за бой на непрокаченой технике. Думаю, для кораблей было бы интересно, когда в бою регулярно встречались бы суда разных комплектаций

Это предложение, а не вопрос :hiding:

 

Я считаю, что на стадии тестирования упор делается на опыт игры разных уровней, необходимо за пару дней максимально почувствовать игру. Позже скорее все "перелопатят".

А это уже дискуссия в теме для ответов. Не надо так :)

Скажите пожалуйста почему у меня статус бета-тостер если меня приняли в альфе?Или мне в Цпп?

Вас приняли в бета-тест.

Скажите пожалуйста : будет ли в игре присутствовать навык тарана?

Пока не планируется.

Добрый вечер! 

Сегодня получил инвайт-код на выходные. Решил тут же активировать. И активировал... на "не правильном" аккаунте:P.

Скажите пожалуйста, я накосячил окончательно, или все же можно аннулировать приглашение для одного аккаунта, дав второй шанс другому?:hiding:

Увы...

Здравствуйте! Удастся ли запустить игру на пк с 2х ядерном процессоре Intel E6550 (2х2.33Hz) и видео картой GeForce GTS450 (128bit 1GB)?

Постараюсь уточнить это завтра, но вообще выглядит не очень обнадеживающе :(

Ап: запустить получится, но не факт, что играть будет комфортно.

Просмотр сообщенияPaHan799 (09 Дек 2014 - 20:14) писал:

Здравствуйте, NDA работает в бета-выходные??

Да. А Вы еще его не читали?:ohmy:

Просмотр сообщенияPi1otKaa (09 Дек 2014 - 20:31) писал:

Мне вам скрин с сообщением о принятии в альфу прислать?

Конечно, присылайте в ЛС. Завтра будем разбираться.

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Здравствуйте. Хотелось бы узнать в игре работает правило one shot - one kill, то есть можно ли с одного удачного попадания уничтожить корабль противника. Если да, то можно ли будет предположим удачным попаданием одной торпеды потопить тяжёлый корабль ну например авианосец.

Теоретически да, но в каждой конкретной ситуации исход будет зависеть от корабля-цели, снаряда/торпеды и точки попадания.

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,будет ли игра доступна для XBOX-360?

По консолям планов нет, наш проект для PC.

Здравствуйте господа разработчики! World of Warships стал интересоваться совсем не давно, но достаточно много провожу времени в World of Tanks. У меня достаточно слабый ПК (Intel Core i3 2,3Ghz, 1,9GB RAM, AMD Radeon HD 5700 Series) и первым делом у меня назрело несколько вопросов:

1. В "корабликах" оптимизация будет лучше, чем в "танках"?

2. Игра поддерживает (будет поддерживать) многоядерность?

1. Сравнивать наверное не получится, но судя по отзывам тестеров, оптимизация у нас на хорошем уровне.

2. Да, поддерживает, использует от 2 до 3 ядер.

Доброго времени суток, вопрос возник, будет ли возможность в игре изменять траекторию полета снаряда (то-есть будет ли вариант выбора, пустить фугас под большим углом на палубу или ББ в борт)?

Траектория снаряда в общем-то зависит от дистанции до цели. Хотите попадать в палубу под более тупым углом - стреляйте издалека. Хотите "шить" под прямым углом в борт - подходите ближе. С этим же и связано понятие ЗСМ. Вот здесь почитайте.

Ещё такой вопрос. прогресс бета тестеров на выходных. Останется на следующие выходные7 

Пока не могу точно ответить на этот вопрос. Скорее останется, чем нет.

В wot на некоторых картах (тихий берег, фьорды и т.д. ) присутствует водный ландшафт с виднеющимися кораблями, скажите будут ли карты в wow неким продолжением водных карт из wot?

Насколько мне известно, никаких планов по "перекликающимся" картам нет.

В реальности , каждый линкор\авианосец  обладал личным эскортом из лёгких крейсеров\эсминцев , в этой игре будет реализована такая фича с эскортом? Если же нет , то в таком случае,  задача защищать своих старших собратьев ляжет на плечи игроков? 

Скажем так, команда, которая будет сопровождать свои кэпитал шипы, получит преимущество в бою. Но никакой фичи, которая заставит игроков это делать, и никаких ботов для этого не предполагается.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

 а будут ли какие небудь открытые дни в новый год или чтото подобное

Открытых дней в ближайшее время не будет.

Sub_Octavian, ответьте пожалуйста в личной переписке, а то ни JIuca, ни вы туда даже не заходите 

Это неправда. Просто в нее сейчас присылают сообщений больше, чем мы успеваем прочесть. Рассчитываем на Ваше понимание.

Ладно кренится корабль не будет во время боя, ну а нельзя ли сделать чтобы хотя бы после уничтожения корабль начинал кренится и иногда переворачивался к верху брюхом. Так было бы гораздо эпичнее его затопление.

 

И ещё вопросик - ранее говорилось что на альфе сопровождали конвои, нет ли идей ввести гражданские суда, чтобы игрок мог ими управлять. Поясню ситуацию: к примеру я хочу отдохнуть, попить чай с тортиками и мне хочется расслабиться, на боевом корабле так играя ты подведёшь команду, а на сухогрузе ты зависим от прикрытия и следуешь от точки а до точки б. В танках есть арта, там можно так играть, между кд попивать чай нажимая одну кнопку, лично мне было бы приятно увидеть и тут подобный извеняюсь однокнопочный класс.

Над сценами смерти мы работаем, у нас схожее мнение по поводу эпичности.

Я восхищен Вашим искусным троллингом арты :popcorn: Но нет, не планируется.

Уважаемые разработчики! Я полтора месяца выполнял акцию, чтобы получить кв 220 (она недавно проходила). Теперь я его могу запросто купить. Скажите, зачем я тратил столько времени, чтобы его заполучить, если сейчас запросто можно его приобрести. Совершенно никакого смысла, логики, последовательности. справедливости и равности участников игры. Лучше бы я прокачивал 62-го! Спасибо.

Вы форумом ошиблись:(

в корабликах будут возможны рикошеты?

Возможны уже сейчас, как внешние, так и внутренние. 

 

 А внутренние это как? Можно ссылку если не трудно,почитал бы

Это рикошет снаряда внутри корабля. Ссылкой сейчас, увы, не располагаю.

когда я регистрировался инвайт код не использовал а вот сейчас хотел бы его использовать помогите его использовать на своем акаунте. Очень буду вам благодарен.

Если это бета-код, нужно вводить его здесь. Если альфа - напишите мне в ЛС.

Я хотел бы узнать, будет ли в игре аврора?

Будет. На 3 уровне премом. В ролике об Авроре говорили.

Да, такие планы.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Просмотр сообщенияkatzchen (11 Дек 2014 - 16:29) писал:

здравствуйте

1 - не нашел темы с сообщениями об ошибках

на сайте wordofwarships.ru в разделе классы кораблей/линкоры сказано: "Во времена затишья и дозаправки не брезгуйте воздушным прикрытием: за разведсамолетами противника может пойти ударная авиация или даже снаряды с линкоров."

возможно это относиться к авианосцам? (смутила - дозаправка)

2 - собственно вопрос - самолеты разных наций, но соответствующие друг другу по уровню, будут различаться характеристиками (скорость, маневренность, запас топлива, вооружение, живучесть) и подвесным вооружением (у американцев такие бомбы/торпеды а у японцев сякие) или только внешней моделькой, а по сути равны друг другу (для упрощения баланса)?

1 - Вы сейчас пишете в открытом разделе, на всякий случай напоминаю:) Обратитесь к FAQ для бета-тестеров, там вся информация есть.

2 - Будут.

Просмотр сообщенияmdv977 (11 Дек 2014 - 16:46) писал:

Здраствуйте . Хотелось бы узнать вот что - возможен ли вод в игру крейсера Варяга , как вы ввели Аврору ?

Возможен, но Аврору мы пока не ввели в версию для пользователей. 

Просмотр сообщенияWildBegemot (11 Дек 2014 - 17:10) писал:

День добрый, 

 

А если я тоже получил письмо о Бета-выходных.

 

И тоже без NDA - мне тоже в личку скрин бросать? Конечно не хочется чтоб отобрали плюшку, но хочется понимать условия - потому что NDA нет, галочкой подтверждать условия как я понял из сегодняшнего блога будет только во время ЗБТ. Вот и вопросов много. Например может ли мой кот следить за тем как я играю?)

 

NDA выводится одновременно с вводом инвайт-кода. Не могли Вы его "пропустить". Код без подтвержденного NDA система просто не примет.

Просмотр сообщенияcortex_nf (11 Дек 2014 - 17:59) писал:

Блин обидно, я ярый поклонник игры  NavyFIELD. Но RU сервера закрыли, сижу сейчас на Европейском и плачу... Было прокачано множество ББ6 Небраска, Кайзер, Виктория и т.п. И всё потеряно. А экипаж весь покупной, пробустованый, ой мама не горюй. Ходил чётко стрелял в точку, ремился быстро.  После закрытия RU сервера волей не волей, а пришлось идти в WoT. У меня даже ник c невика Cortex_nf. Последние буквы и означают NavyFIELD. Очень жду релиза WoWS. Записался на бета тест, и тишинаааа, обидно да... Уж очень соскучился по линейным боям, наш клан с NF тоже ждёт с нетерпением. И я думаю многие, а их не мало, поклонников NF придут на этот проект. Но бинин назревает вопрос, КОГДА!!!!

Придет и Ваша очередь. Надеюсь, Вам у нас понравится:great:

Просмотр сообщенияbestik2011 (11 Дек 2014 - 18:14) писал:

Уважаемые админы., я бы хотел узнать по-больше о картах, которые будут в игре. Где можно прочитать об этом?

 

Вот прямо чтобы актуально и с подробностями - пока нигде.

Просмотр сообщенияbestik2011 (11 Дек 2014 - 18:23) писал:

Спасибо большое, хотелось бы еще узнать приблизительную дату ЗБТ/ОБТ, в который можно было бы попасть без ключа.

Пока рано об этом говорить.

 

Просмотр сообщенияdiablo_1083 (11 Дек 2014 - 18:49) писал:

тоже интересует дозаправка 

написано в открытом доступе на портале

Spoiler

 

Все, я просто неправильно понял пост товарища. Думал, он тему для багрепортов ищет. Проверим, разберемся. 


 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Насколько это правда? http://ssmaker.ru/3876ca95/

100% правды, 100% честности:)

Можно ли код как-нибудь заработать, к примеру, помочь разработчикам с той или иной идеей, придумать что-то новое?

Теоретически да.

Заявка № HSI-734-70122

Категория:
Учетная запись
Подкатегория:
Общие вопросы, связанные с учетной записью » Другие вопросы по учетной записи

Здравствуйте я получил инвайт код на WoWS обрадовался и полетел активировать его ну и по неостарожности активировал инвайт на аккаунте брата((( нельзя ли получить новый?

Мой майл *удалено* - ник Kroken_02rus
Майл брата *удалено* - ник Smertnik_02rus

Ошибся аккаунтом((( приложу скрин с почты с инвайтом

Не стоит "светить" свои логины. Ну и собственно, нет, нельзя.  

Друзья, такой вопрос. Вот танки - да?, зашел в бой, подождал 30 сек., тронулся, слился, вышел, пошел на другом танке, и так пока *** не начнет кипеть. Не думали ли Вы заставить пустоголовых(в будущем) рандомнят думать башкой?!. Хороший  опыт был в невике, КС 1.6., и т.д. вот слился гаденышь первый, теперь сиди и жди конца боя, а он например 10-15 мин, а лучше 20 ), или иди в другой бой с потерей опыта(заработанного в этом бою), скажем в 80%. Ой как думать и стараться заставляет  чесслово))))) по себе знаю

Я понял к чему Вы, но нет, пока мы не планируем такой механики.

Я получил инвайт-код, активировал, всё как надо. Но меня интересует не это. Вот инвайт даётся на 13-14 декабря, так? А на следующие бета-выходные я получу инвайт-код? И ещё вопрос: когда уже бета-тестирование войдёт в силу (то есть не бета-выходные, а чтоб каждый день играть), и получу ли я на него приглашение, если я буду участвовать в бета-выходных?

Не инвайт дается на 13-14 декабря, а код. То есть код после 14 станет недействителен, но если Вы его успеете активировать, то сможете участвовать и в бета-выходных, и в закрытом бета-тесте. 

уже не дождусь, когда начнутся бета-выходные)

Мы тоже :) А где Ваш вопрос?

Просмотр сообщенияtornadot (12 Дек 2014 - 09:17) писал:

Здравствуйте, у меня такая проблема когда я закачал игру и нажал играть " в лаунчере" он пишет проблема и просит перестановить игру. Я переустановил игру но все ровно не пошло

Вы пишете на открытом форуме. В любом случае, Вам сюда.

Просмотр сообщенияPaRaDiZziCk (11 Дек 2014 - 23:20) писал:

Что насчет миноносцев, тактического решения (риска) как идея для ГК, либо же поставить пушку и сделать светляка! Тем более миноносцы могут заминировать некоторые подходы чем и подставить врага!

Я Вас не понял, но мне уже страшно :ohmy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Просмотр сообщенияsskolodin (12 Дек 2014 - 10:25) писал:

Будет-ли в будущем мобильная версия игры?

 

Пока рано об этом говорить

 

Просмотр сообщенияTimofei1991 (12 Дек 2014 - 12:53) писал:

Здравствуйте,будут ли какие нибудь подарки за участие в закрытом тесте ?

 

Будут, что сколько и кому пока не можем сказать.

 

Просмотр сообщенияsskolodin (12 Дек 2014 - 12:56) писал:

А игра пойдёт на Windows 7 (32bit) ?

 

Да

 

 

Просмотр сообщенияtvinkbot0001 (12 Дек 2014 - 17:30) писал:

Здравствуйте , столкнулся с такой проблемой после получения инвайт- кода на бета тест не могу войти в танки что поделать ?

Именно так:

Просмотр сообщенияSinaro (12 Дек 2014 - 17:37) писал:

 

Обратитесь в техническую поддержку танков, данный форум, про кораблики.

Центр поддержки.

 

 

 

Просмотр сообщенияBlen_dan (13 Дек 2014 - 05:45) писал:

В игре реализованы погодные условия? Если да, то зависит ли геймплей от погодных условий? (В пасмурную погоду обзор кораблей уменьшается, в сильный ветер необходимо брать большее упреждение при стрельбе из орудий) Или слишком сложно реализовать на данной стадии игры?

 

Еще не реализованы. Но планируем с этим работать

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Добрый вечер. В танках есть инверсия по вертикали. Крайне нужна и здесь.

Допустим, я не могу играть без инверсии. И таких людей достаточно много, особенно кто играл в авиасимуляторы.

Зы. Собственно, вопрос - будет ли это реализовано?

 

Возможно. Не в ближайшей перспективе.

 

Ожидаются ли ещё бета-выходные и, если да, то в следующие бета-тесты будет донабор тестеров или ограничитесь уже набранными?

 

Да. Будут еще одни выходные. Туда мы проведем доп.набор.

 

Здравствуйте у меня есть к вам такие вопросы

1. Почему мне в игре недоступны "***"?

2. Выйдет ли игра на такие платформы как XBOX 360 и PS3 если да то только после релиза?

 

1. Я не понимаю о чем вы. Задайте нормально вопрос в закрытом разделе.

2. Пока рано об этом думать

 

Здравствуйте, мне игра очень понравилась, с учетом того, что это еще не збт, на релизе походу, будет бомба. И фпс радую, все на максималках летает, в чате ребята писали, что на ноутбуках играю, на максималках и все летает, вообщем молодцы!!! 

1) А когда появятся взвода? 

2) Сброс или обнуление все что прокачал в игре буде каждые выходные? 

3) До нового года будет патч?

4) Вообще на данной стадии тестирования будет пачт или только на збт?

5) Поддержка DirectX 11 планируется до релиза?

6) 64х версия клиента будет?

 

1. В одном из будущих обновлений

2. Перед следующими не будет.

3. Вы до НГ не сможете больше поиграть

4. С этим вопросом обратитесь в закрытый раздел. НДА никто не отменял.

5 и 6 Системная поддержка у нас такая же как в других проектах.

 

Привет просмотрел один из ваших видео гайдов где рассказывалось так сказать об ангаре ветках развития кораблей и т.д если честно не заметил двух легендарных кораблей это ЛИНКОР "ARIZONA" США ... и венец японского кораблестроения супер тяжелого линкора "Musashi" близнец "Ямато" 10 лвл в ветке развития японии видел но охото что бы "Мусаши" тоже был... эти два коробля в разработке?? и будут ли они вообще в игре по видео все красиво шикарно думаю гейм плей будет очень интересен и еще такой вопрос будут ли карты сделаны так как на второй мировой войне допустим филипины маршаловые острова мидуэй перл харб главадуа канал и т.д спасибо за внимание =) 

 

Мы постараемся ввести в игру легендарные корабли. Как и когда это случится и случится ли, мы сказать не можем на данном этапе.

 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Добрый вечер, будут по как ой системе работает за свет и будут дейсвовать остова и д.р препятствия???

Не понял Ваш вопрос. 

Скажите пожалуйста,будет введено ли управление вспомогательным калибром? И почему все разработчики считают что упровление ПВО не стоит переводить на игрока ,пусть стреляет и тот и другой там если игрок занят разборками ан море то сервер сам поливает небо но если же игрок ничего не делает или если скучно ползет к бою а на него заходят самолеты то он горазда эффективнее отстреляется,тоже самое и с вспомогательным калибром когда на тебя идут эсминец вспомогательный калибр спокойно будет пробивать его не говоря уже торпедах ! Я все сказал что хотел надеюсь что я буду услышан!!!

У нас есть ручное целеуказание для ПМК и ПВО. Этого достаточно, поверьте. 

Можно ли застримить игру во время збт?

Нет. Вариант за 100 000$ не считаем :popcorn:

Доброго времени суток. Будет ли в будущем разделение крейсеров по подклассам (например: легкие, тяжелые, линейные). Да и авианосцы есть сильно различные по водоизмещению, составу авиагруппы и назначению.

Вы имеете в виду именно разделение по игровым классам? Вряд ли. Но это не мешает учесть реальные особенности корабля при его проектировании в игре.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать по поводу публикации видео, с записью геймплея WoWS. Короче говоря, может быть, я хотел бы начать записывать видео с игрой в кораблики, не монетизируя ролики. Сразу извиняюсь за свою невнимательность, так как помню, что когда оформлял заявку на тест, там было написано все по поводу публикации видео в интернет, но не сильно обратил внимание на это.

Спасибо.

Записывать видео можно. Выкладывать никуда нельзя.

Почему камера только двухступенчатая? Нельзя ли увеличить количество ступеней, а так же увеличить максимальное одоление от корабля?

Вы пишете в открытом разделе (нарушение NDA, ага). Но количество ступеней мы все равно увеличим :B

Будет ли меню команд таких как: "Нужна помощь!", и т.д?

Возможно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

что нельзя на ютуб выложить плохо.а просто видео-друзьям показать?так сказать хоум видео.такое можно?

Если друзья тоже участники бета-теста - то можно. А насчет можно ли хоум видео или нет - Вам решать:popcorn:

Уважаемые разработчики! Пожалуйста, наберите в гугле - "военно-морской флаг Японии". Почитайте !:teethhappy:

Уважаемый пользователь! Пожалуйста, наберите в гугле "военные преступления Японии в Корее" и "военные преступления Японии в Китае". Почитайте!

Привет насколько знаю в игре покамись две ветки развития США и Япония  эти две нации во сновном воевали на тихом океане и бои проходили не токо на просторах тихого океана а так же и за острова котигорически важных точек так сказать ... будут ли в игре такие исторические карты?? как перл харбр, филипины , маршоловые острова , мидуэй , атол торава , атолл уэйк , гуадалканал , иво джима , караловое море . насколько знаю вы пытаетесь приблизится максимально к историческим данным я думаю если и карты будут историческими то гейп плей станет еще интересней .. И какая будет погода в игре и на картах всегда тишь да глать? или будет какое нибудь волнение шторм гроза дождь ветер и т.д ??? 

По историческим боям на исторических картах - сами хотим и думаем о возможностях это реализовать.

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос: "При взрыве корабля с ядерной бомбой, ядерный заряд взорвётся вместе с кораблем?"

Я был бы рад подумать над ответом, только у нас нет кораблей с ядерным оружием на борту.

И маленькое послесловие.

Уважаемые бета-тестеры!

 

Это ОТКРЫТЫЙ раздел форума. Публикуя здесь информацию и подробные вопросы по бета-клиенту игры, вы, как правило, нарушаете NDA (соглашение о неразглашении). Не надо так.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Может не совсем в тему, но всё-таки: на экранной заставке "Аврора" на ходу со спущенными флагами. Идёт сдаваться?

:ohmy: Русские не здаются.

Будут ли впоследствии реализованы броненосцы додредноутной эпохи, дредноуты первой мировой и соответствующий геймплей?

Очень хочется побывать Макаровым, Рожественским, Хиппером или Сушоном :)

Ну и конечно, мечта - немецкие рейдеры. Эмден будет?

И если сделать еще шаг назад, есть ли планы по парусным флотам Наполеона и Крымской войны?

Нам тоже нравятся дредноуты. То, что сможем захватить, постараемся захватить. 

Посмотрим.

Наполеон и Крымская война - это уже совсем из другой оперы.

только начал играть, провел 5,6 боев и даже не сразу сообразил, что играю на новой  игре, управление, лоция, стрельба, все понятно и адекватно, хватило 5 секунд чтобы во всем разобраться, сами бои захватывают и удерживают все внимание в напряжении, хотя не много сказывается малое количество игроков, мой тест закончился внезапно ,,до соплей,, обидно, видюха ,,радеон 2600,, сказала пошел вон с такой тяжестью, придется заменить на ,,покрепче,, и снова в БОЙ

Большое спасибо за отзыв, очень приятно читать, но во-первых, эта тема предназначена для вопросов, а во-вторых, Вы пишете в ОТКРЫТОМ разделе.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Скажите к кому можно обратится с предложением по улучшению модерации игрового чата во время боя?

С подобными вопросами нужно обращаться в другом разделе форума, а не в открытом.

 

Игра классная,очень понравилась.

Вопрос:какая нация будет следующая?и сколько их вообще планируется?

             какие будут режимы?

 

 

Мы рассматриваем разные варианты. Изучаем историю флота всего мира. На нашей ВИКИ, вы можете увидеть флаги стран, которые нас интересуют. ТЫЦ

По режимам лучше спросить в другом разделе. Но тестируем и пробуем мы многое)

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Скажите к кому можно обратится с предложением по улучшению модерации игрового чата во время боя?

С подобными вопросами нужно обращаться в другом разделе форума, а не в открытом.

 

Игра классная,очень понравилась.

Вопрос:какая нация будет следующая?и сколько их вообще планируется?

             какие будут режимы?

 

 

Мы рассматриваем разные варианты. Изучаем историю флота всего мира. На нашей ВИКИ, вы можете увидеть флаги стран, которые нас интересуют. ТЫЦ

По режимам лучше спросить в другом разделе. Но тестируем и пробуем мы многое)

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Уважаемые тестеры. Убедительная просьба, изучите структуру форума и не путайте разделы. Мы же не хотим, чтобы кто-то из вас лишился доступа, правда?

Это открытый форум!!!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Будет разница в меткости стрельбы кораблей с центральной наводкой и без нее? Особенно в условия волнения или шторма? Можно ли стрелять ночью, прицеливаясь по артиллерийскому радару?

Разница есть. Но волнения и штормы у нас не реализованы сейчас. И ночных боев нет.

Вопрос:

Когда вы дадите опробовать авионесущие суда и авиацию в целом?

Вспомогательные орудия линкоров будут задействованы или так и будет бутафорией?

Исходя из второго вопроса.если появеться управление ими то классу кораблей "Эсминец" придет конец. Следственно открроеться пунк под ПЛ, а так же появляеться дополнительная работа Дестроярам. Как вы на это смотрите?

Спасибо за внимание.

Скоро.

Они уже задействованы.

Управления не планируем, сейчас есть целеуказание.

Здраствуйте.

Означают ли Ваши слова, что с уменьшением полоски "индикации боеспособности" корабль плавает медленее (больше воды зачерпнул) и стреляет реже (часть экипажа погибла) ?

Насчет "стреляет реже" - это скорее к повреждению артпогребов относится. Насчет скорости хода - косвенно получается, что да, в тех случаях, когда произошло затопление. Но затопление можно ликвидировать.

Но в общем и целом Вы мысль уловили - не обязательно рисовать 5 разных полосок состояния, все можно вполне учесть и в одной.

Будет ли "прикручено" обучение? Одно дело читать о том, как тот или иной корабль/орудие/аппарат/боеприпас использовать, совсем другое - проверить на практике перед тем, как выходить в бой и определяться, что лучше подходит?

Да, планируем.

Здраствуйте! Поиграл два дня и есть небольшое  замечение и возможно предложение как от будущего бета - тестера и игрока ибо игра очень заинтересовала. А возможно ли сделать такую систему исследования кораблей при котором ненужные тебе модули, такие как торпеды, можно будет вовсе снять и установить, к примеру, занитные орудия или же какую либо мелкокалиберную артиллерию (до 76 мм), на место торпед. Просто на таких кораблях как американский крейсер Феникс, торпеды вообще не к месту прилеплены или же на японских "торпедных катерах" они же крейсеры в японской ветке развития установить тоже пару 76 мм орудий. Не судите строго , ведь как мне кажется если порыться в чертежах кораблей то можно найти и такие варианты и проекты.

Вы пишете в ОТКРЫТОМ разделе. И насчет "ненужности" торпед...торпеды нужны всегда :izmena:

Дорогие разработчики меня интересует лишь один вопрос, возможно ли стать альфа-тестером?

Если этот вопрос недопустим в заранее прошу прощения.

Да, мы планируем небольшой донабор, в основном из числа активных участников бета-выходных. Следите за новостями.

Всем привет!

Все знают что столкновения корабля это вам  не танк, который вьедит в дом и не нанесет не какого урона. Я это к чему, как на мое мнение, и мнение разработчиков игры, стоит сделать модернизацию графики  как в реальном сражение, и сделать наносимый урон, и сделать не большую камеру, которая будет показывать как вражеский корабль затонул, и добавить звук удара корабля, и дна моря (реки,озера). Так же если допустим корабль сел на мель, и сделал столкновение с землей, сделать наносимый урон как в WoT, при таране был наносимый урон, для WoW можно сделать наносимый урон от допустимых значений в 1500-3500 урона.

Спасибо за внимание. 

:hiding:

Доброго времени суток всем!  Да простят меня господа модераторы ежели я не по теме,но сил сдерживать эмоции нет.Закончилась чудесная "сказка" и даже признаться стыдно,что чувствую себя как маленький ребенок которого спать укладывают.В общем,те эмоции которые я получил от игры просто зашкаливают!! Толи я не адекватен))))))))))))),толи игра правда "бомба"!!! Честно говоря я склоняюсь ко второму.Наверняка будут несогласные со мной,но подчеркну,что это лишь моё мнение.А мнения,у нас у каждого своё! Не кривя душой скажу,я правда очень впечатлён игрой! Огромное СПАСИБО ВСЕМ кто в той или иной мере принимал участие в её разработке,создание,в общем все тем благодаря кому она увидела свет,а мы окунулись в в морские баталии.Пока даже охарактеризовать не могу,потому как в голове лишь одно, "а когда снова?"    Короче спасибо!!! От души! На мой взгляд,(первый,эмоциональный и субъективный) это лучше!!!!!! Спасибо за внимание.За нюни прошу строго не судить,))У мальчиков тоже могут слабости.                                                                                                                                                                                                                                   P.S.В мальчишеской надежде всё кликаю на клиент)))) а вдруг запуститься))) Спасибо!                                                                

Спасибо и Вам на добром слове.

Как стать супер+тестером?

В данный момент набор в супертест ведется из альфа-теста.

Скажите пожалуйста!!! Есть какая либо надежда на то,что интенсивных игроков бета-выходных пригласят в альфа-тест ???Или может есть другая возможность попасть в альфа-тестирование???

Да, есть надежда.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Будут ли реализованны такие фишечки например, что у некоторых кораблей будут уникальные возможности, например захват судно на абордаж, то есть например по нажатию кнопки n число экипажа одного корабля пытается уничтожить всех на другом судне, либо перехват судна с помощью лодок. Мне  кажется это добавила бы ещё одну интересную фишечку в игру, я конечно понимаю, что сейчас не до этого и не всё сразу, но в планах есть такое?

Нам тоже нравится играть в Assassin's Creed, но нет.

Просмотр сообщенияP_AV (15 Дек 2014 - 11:56) писал:

а показания лота будут ли выведены в каком-то было виде?

Чтобы представлять, как на реальных кораблях, сядет на мель или может пройти. Так как в игре есть несколько мест, которые часть кораблей проходит, а честь нет. 

А узнавать пройдет твой корабль или нет можно только попробовав. 

А с показаниями лота можно было бы понять сразу.

И не стоять на мели под прицелом противника.

Мы подумаем насчет мелей и их обозначения. И, кстати, Вы пишете в ОТКРЫТОМ разделе.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Просмотр сообщенияtimur_kit (15 Дек 2014 - 21:54) писал:

Здравия уважаемые разработчики! Насколько мне известно в ЗБТ будут участвовать участники бета-выходных. Суть вот в чем- приглашение мне на почту пришло, однако участвовать в бета-выходных я не смог. Я в пролете или нет?

 

Если вы не активировали код до 14 числа, то увы. Надеемся, в следующий раз, у вас получится.

 

Просмотр сообщенияTesLoW (16 Дек 2014 - 09:11) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики. Я в ЗБС не участвую по этому могут быть банальные вопросы.
1. Может ли снаряд пролетать сквозь корабли и повреждать цели за ней?
2. Есть ли "сплеш" от фугасных снарядов?
3. Если корабль выведен из строя,он медленно тонет или как-то по-другому реализовали?
4. Может ли торпеду сбить другая торпеда,чисто теоретически?
5. Есть ли "сплеш" от торпед?
6. Когда в игру будет введена Италия и будет ли она вообще?
7. Есть ли в игре течение? Аналог наклона местности (по течению быстро,против медленно) ,если есть,то может ли оно меняться от случая к случаю и влияет ли оно на курс торпеды?
8. Отображается ли курс торпеды при её пуске (поможет при течении (см. пункт 7) если оно есть )?
9. Пузыри,отработавших газов в торпеде,видны постоянно? (Я имел ввиду,что если в игре "засвет" как в WoT ,то можно ли будет выслеживать торпеду по "трассеру" почти сразу же при пуске) И какова дальность отрисовки этого следа (или она варьируется в  зависимости от конфигураций настроек графики?)?
10. Можете назвать примерные размеры карт? И соблюдается ли в игре реалистичные радиусы поворотов кораблей на полном ходу? (Чтоб не пришлось для полного разворота всю карту переплывать)
Спасибо за уделённое мне время.

 

1. Может

2. Есть

3. По-другому)

4. Нет

5. Нет

6. Планируется

7. Не реализовано

8. Отображается направление торпедного веера

9. Видны в соответствии с настройкой системы видимости

10. 30 на 30, 50 на 50. Да

 

Просмотр сообщенияshevy_od (16 Дек 2014 - 17:43) писал:

Будут ли следующие выходные бета-выходными? Извините если не в тот раздел

Нет

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 843 публикации
3 943 боя

Добрый день.

Сегодня на почту пришел опрос по бета выходным, случайно удалил письмо.

Где можно пройти данный опрос?

Спасибо.

Уже не нужно, мы сделали срез данных по опросу. Не теряйте письма :child:

Здравствуйте.

 

Я что-то упускаю, или на форуме игры нет раздела для предложений ?

Нет, ведь игра не в релизе. Смысла нет сейчас в этом.

Есть ли возможность повредить торпеду или сбить её с курса попаданием снаряда?

Нет.

Вчера отписался в этой теме, задал несколько вопросов, но мою тему удалили( не хорошо так. Правил вроде никаких не нарушал.

Да, только NDA нарушили, всего-то.

Здравствуйте! 

Будет ли учитываться кривизна Земли в игре? На сколько я помню, из курса геодезии, плоским возможно считать участок поверхности с размерами 10х10 км.  Карты в игре - 30х30 и 50х50. Следвательно кривизна Земли должна влиять на обнаружение кораблей противника и должна учитываться при ведении огня. Как это будет реализовано в игре?

Спасибо. 

Привет. Вопрос очень хороший. Кривизна Земли учитывается в системе видимости и в определении максимальной дальности эффективной стрельбы. Однако, в игре земля визуально ровная.

  • Плюс 45

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×