Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Apercotic

Порт. Что там???

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации

Сколько играю - никак не пойму! ПОЧЕМУ нахождение в порту выгребает больше ресурсов, чем сам процесс боя? Почему нагрузка на видео в порту (практически в статике) в разы превышает нагрузку в бою (где куча кораблей находятся в динамике, с эффектами и прочей бижутерией) ? Такое впечатление, что порт тупо на майнинг качает, не иначе.

  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 647 публикаций

У меня тоже так же.Одинаково кушает ресурсы компьютера хоть в порту или в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Участник, Коллекционер-испытатель
1 354 публикации

а я уже давно поставил порт- океан и  нормально:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор, Модератор
11 218 публикаций
8 939 боёв
Сегодня в 11:44:29 пользователь Apercotic сказал:

Сколько играю - никак не пойму! ПОЧЕМУ нахождение в порту выгребает больше ресурсов, чем сам процесс боя? Почему нагрузка на видео в порту (практически в статике) в разы превышает нагрузку в бою (где куча кораблей находятся в динамике, с эффектами и прочей бижутерией) ? Такое впечатление, что порт тупо на майнинг качает, не иначе.

Давно уже говорили Разработчики, что в порту основная нагрузка идёт на видеокарту, а в бою - на процессор.

Даже разъяснения давали, почему так.

Если найду ответ - прикреплю его тут. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер
1 852 публикации

Потому, что порт замусорен интерфейсами, а народ требует кнопочек и часиков, мне вот хочется пресеты фильтров сохранять - реально кораблей много и карусель в 4 ряда не спасает. 

 

Но он лагает, висит, тупит и проигрывает анимацию контейнеров. И всёэто одновременно. И это я ещё молчу про гевозможность сортировки кораблей по уровню ОТ БОЛЬШЕГО К МЕНЬШЕМУ, точнее она есть, но работает только до перезахода. Проще забить.

 

Реально вся архитектура порта требет жесткой оптимизации. Там слишком много мусопа. Последний лаг с фризами - он именно из порта, точнее из портового мусора, который накапливался и засирал систему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Коллекционер
1 848 публикаций
12 031 бой
Сегодня в 14:44:29 пользователь Apercotic сказал:

ПОЧЕМУ нахождение в порту выгребает больше ресурсов

Майнят, вот и кушает ресурсы :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор, Модератор
11 218 публикаций
8 939 боёв
Сегодня в 11:59:40 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Если найду ответ - прикреплю его тут.

Нашёл. Вот:

Цитата

есть понятия GPU-bound и CPU-bound. 

Кадр строится на GPU и CPU параллельно. Что кадр больше обрабатывает, то и будет bound. Эта же система, как правило, и причина тормозов. При этом если на GPU кадр закончит обрабатываться раньше, чем на CPU, то в это в время GPU "отдыхает". Что и выражается в сниженной нагрузке, недогрузке до 100% и т. д. 

 

Теперь касательно нашей игры. В большинстве случаев наша игра CPU-bound. Это касается всех боев. Мы получаем данные с сервера, ждем их, обрабатываем, строим траектории полетов снарядов, проигрываем музыку, получаем голосовые сообщения, считаем время полета снаряда для прицела. В результате мы упираемся в CPU, а GPU простаивает в эти момент. но то есть на CPU посчитали кадр за 18мс, на GPU за 12мс, 6мс каждый кадр GPU отдыхает. Это все очень упрощенно, потому что у нас еще есть треды, ядра и т.д. Мы рассматриваем лишь "подсистемы" и их взаимодействие с друг другом.

 

Но в порту - все иначе. Там почти нет геймлогики и взаимодействий с сервером. Поэтому, условно, кадр на CPU считается за 5 мс, а на GPU за 10. CPU теперь имеет время отдохнуть, GPU - нет. Если же нагрузка на GPU падает, значит на CPU что-то стали молотить. Например переключились на баржу, подгрузили все для нее, посчитали и дальше продолжаем молотить GPU - нагрузка на GPU разово упала, и снова выросла до 90-100%. 

Так что  высокая нагрузка на GPU - это про малую нагрузку на CPU, это не баржа такая тяжелая в плане детализации. это порт такой легкий в плане логики. И рост (если он есть, потому что я каждую версию рассказываю почему нагрузка на GPU в порту выше чем в бою) связан лишь с тем, что на CPU немного оптимизировали. Ну, можем биткоины начать майнить в порту на CPU, нагрузка упадет. Или сворачивания белков для поиска лекарства от рака считать, но на надо ли пользователям так? У нас есть механизм ограничения верхнего уровня кадров. Чтобы если вы доходите до 75 FPS, видеокарте давалось время "отдохнуть". Тот самый <maxFrameRate>75</maxFrameRate> в engine_config.xml

 

Температура - это вообще исключительно про про производителя видеокарты. У нас нет возможности влиять на нее и как-то искусственно или не искусственно завышать. Видеокарта должна выдерживать любые штатные нагрузки, это гарантирует производитель видеокарты. А нештатные мы через DirectX Api дать просто не можем.

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
114 публикации
Сегодня в 12:09:43 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Но в порту - все иначе. Там почти нет геймлогики и взаимодействий с сервером.

Насчёт отсутствия логики - полностью согласен. По этой логике - если выключить компьютер, то он походу вообще должен взорваться от безделия и сжечь весь дом из-за отсутствия нагрузки CPU & GPU...

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Участник, Лидер Форума
11 754 публикации

69 градусей , в порту , это как то не того....

 

shot-18.03.23_13.28.20-0271.jpg

В бою температура от 55 до 62 .

Приходится , в порту игру "сворачивать"  вот этой кнопкой :

 

win_key.jpg

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор, Модератор
11 218 публикаций
8 939 боёв
Сегодня в 12:29:37 пользователь Apercotic сказал:

Насчёт отсутствия логики - полностью согласен. По этой логике - если выключить компьютер, то он походу вообще должен взорваться от безделия и сжечь весь дом из-за отсутствия нагрузки CPU & GPU...

Ну это не мои слова были. Это цитата была Разработчика.

Я лишь процитировал его тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 006 публикаций
5 742 боя
Сегодня в 14:09:43 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Нашёл. Вот:

 

Это всё замечательно и понятно как в перетягивании каната (нет нагрузки на видюху - работает проц, нет нагрузки на проц -  работает видюха), я только не догоняю, почему ОБЯЗАТЕЛЬНО либо одно, либо другое должно молотить ПО МАКСИСУМУ???

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор, Модератор
11 218 публикаций
8 939 боёв
Сегодня в 12:59:21 пользователь SuperLOCb сказал:

Это всё замечательно и понятно как в перетягивании каната (нет нагрузки на видюху - работает проц, нет нагрузки на проц -  работает видюха) , я только не догоняю, почему ОБЯЗАТЕЛЬНО либо одно, либо другое должно молотить ПО МАКСИСУМУ???

Я не в курсе таких нюансов, к сожалению. :Smile_sad:

Если честно - не особо вообще в этом вопросе разбираюсь.

Но могу подсказать Вам, кому можно задать этот вопрос - спросите у @Santcoder

Процитировал я тоже его слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 006 публикаций
5 742 боя
Сегодня в 14:30:19 пользователь BYBLOS сказал:

 

Приходится , в порту игру "сворачивать"  вот этой кнопкой :

 

win_key.jpg

анало

гично

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 006 публикаций
5 742 боя
Сегодня в 15:03:02 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Я не в курсе таких нюансов, к сожалению. :Smile_sad:

Если честно - не особо вообще в этом вопросе разбираюсь.

Но могу подсказать Вам, кому можно задать этот вопрос - спросите у @Santcoder

Процитировал я тоже его слова.

ну, вопрос  был не напрямую к вам, скорее риторический

из меня айтишник тоже тот ещё

я как-то пару-тройку месяцев назад задавал примерно такой же вопрос тут на форуме,  просил отдельные настройки для графики  порта, сразу понабежали "разбирающиеся" и "всёпонимающие", кучей непонятного слэнга объяснили мне ду*раку что я ду*рак, ничего не понимаю, всё норм, всё правильно, всё так и надо и так должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Где-то ещё я читал, что качество графики в бою зависит от настроек, а в порту настраивается только разрешение, а качество подстраивается само, чтобы использовать всю мощность видеокарты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 006 публикаций
5 742 боя
Сегодня в 15:32:31 пользователь Ulisss сказал:

чтобы использовать всю мощность видеокарты.

Ну дурь же! :Smile_facepalm:

Нафига?

 

 

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя
Сегодня в 13:34:38 пользователь SuperLOCb сказал:

Ну дурь же! :Smile_facepalm:

Нафига?

Есть многое на свете, друг Горацио ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
432 публикации
4 682 боя
В 3/23/2018 в 14:32:31 пользователь Ulisss сказал:

Где-то ещё я читал, что качество графики в бою зависит от настроек, а в порту настраивается только разрешение, а качество подстраивается само, чтобы использовать всю мощность видеокарты.

Это не верно. Легко проверить самостоятельно на клиенте поставив все в низко - будет заметно насколько мыльнее стали текстуры, пропало сглаживание и вода стала более желеобразной. Качество графики общее и для боя и для порта, разделять их намного сложнее(движок-то один) да и бессмысленно.

 

В 3/23/2018 в 13:59:21 пользователь SuperLOCb сказал:

Это всё замечательно и понятно как в перетягивании каната (нет нагрузки на видюху - работает проц, нет нагрузки на проц -  работает видюха), я только не догоняю, почему ОБЯЗАТЕЛЬНО либо одно, либо другое должно молотить ПО МАКСИСУМУ???

Смотря как понимать -  "молотить по максимуму", просто что-то одно всегда будет работать чуть быстрее другого. Это и есть GPU(CPU)-bound. GPU работая хоть на 1мс быстрее чем процессор уже лишает себя отдыха совсем и дает отдых процессору. В бою CPU как правило больше считает иногда давая GPU отдохнуть. В нагруженной графикой сцене может GPU работать дольше не давая процессору догрузить до 100%. А в порту работа только для GPU, иногда пиково только считая UI на CPU. Вот он и начинает греться

 

Единственный способ - это clamp, заглушка на определенной частоте кадров. Но тогда у вас будет меньше FPS в порту, или картинка станет менее плавной.

  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер
2 236 публикаций
7 588 боёв
Сегодня в 01:13:03 пользователь Santcoder сказал:

Это не верно. Легко проверить самостоятельно на клиенте поставив все в низко - будет заметно насколько мыльнее стали текстуры, пропало сглаживание и вода стала более желеобразной. Качество графики общее и для боя и для порта, разделять их намного сложнее(движок-то один) да и бессмысленно.

 

Смотря как понимать -  "молотить по максимуму", просто что-то одно всегда будет работать чуть быстрее другого. Это и есть GPU(CPU)-bound. GPU работая хоть на 1мс быстрее чем процессор уже лишает себя отдыха совсем и дает отдых процессору. В бою CPU как правило больше считает иногда давая GPU отдохнуть. В нагруженной графикой сцене может GPU работать дольше не давая процессору догрузить до 100%. А в порту работа только для GPU, иногда пиково только считая UI на CPU. Вот он и начинает греться

 

Единственный способ - это clamp, заглушка на определенной частоте кадров. Но тогда у вас будет меньше FPS в порту, или картинка станет менее плавной.

в танках есть такое,а в кораблях-система сама автоматически определяет необходимые настройки для игры и их выставляет. есть такое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер
7 842 публикации
В ‎23‎.‎03‎.‎2018 в 13:30:19 пользователь BYBLOS сказал:

69 градусей , в порту , это как то не того....

 

shot-18.03.23_13.28.20-0271.jpg

В бою температура от 55 до 62 .

Приходится , в порту игру "сворачивать"  вот этой кнопкой :

 

win_key.jpg

Нормально, и для GPU-чипа совершенно не опасно. Видеокарты так -то рассчитаны на работу при температуре до 100•С, условно-опасная зона начинается от 90 градусов и выше. У меня например 49-50 градусов на рабочем столе, а в игре 75-80 норма. Совершенно не парюсь, видеокарта работает седьмой год - а температуры такие из-за разгона на стоковом кулере.

Сегодня в 07:15:46 пользователь WarXed сказал:

Так введите эту заглушку - например "Галочкой", чтобы отсекало именно в порту и добавьте описание для чего она

Уверен большинство эту галочку поставит, в том числе и я, ибо порт итак лагает безбожно - незачем ресурсы тратить на плавную картинку еще и с перегревом видяхи

А всякие донатеры могут эту галочку снять и радоваться своим любимым 120фпс ... толку от которого всё равно нет, тем более впорту... но ЧСВ такое ЧСВ жи )))

Мод в помощь. Или просто отредактировать файл engine.xml, выставив значение фпс пониже. Я себе 60гц поставил, во первых этого достаточно, во вторых большинство мониторов с этой частотой работают, и задирать выше смысла нет. Если вы не киберкотлетка:Smile_teethhappy:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×