Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Orda_molnia

Измените данные карты

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7
[UP] Orda_molnia
14 публикаций

Поговорим о картах

Два брата:

На данной карте в районе D-E-F-G 4-7 мы наблюдаем веселое стоялово из крейсеров, эсминцев и умных ЛК которые не хотят ставить борт  те крейсера которые додумались пойти в обход попадают под огонь ЛК. На данной карте обычно бои идут через перестрелку из-за пролива и тут небольшой дисбаланс в районе Е5 Е6 высота островов позволяет накидывать из-за островов даже ЛК с их баллистикой а что говорить про КР которые могут перекидывать и через горы по выше с другой стороны такого нет на Е4 точно такая-же ситуация на D-E7 точно такая-же ситуация с островами (острова ближе к респу и сами острова ближе к основному острову в итоге КР противника могут меньше времени находиться под огнем). Тут явный перевес с одной стороны.

Решение

Тут нужно перекопать карту и сделать ее чуть зеркальней, вокруг точек оставить открытую воду а сами точки окутать цепью островов где-бы могли играть КР и отхилится ЛК.

 

Пролив:

Для начала эта карта для 4-6х лвл и тут обычно ЛК сильно карают КР но тут есть другая значимая проблема.

Проблема расположена в квадрате E-F7 и выглядит она как 2 неплохих по размерам острова. Дело в том что это по сути отличные места для сейва КР и эти места есть только у одной команды, КР противника заходит в те 2 острова и дает не хилую огневую поддержку эсминцам на точке а с противоположной части такое удовольствие есть но сам остров очень малы и их там легко зальют ББ линкоры с 2-х флангов карты. Сама борьба за точки тут тоже очень забавная, про центр мы разобрались но есть еще 2 точки по бокам от центра. На одной точке есть хотя-бы 3 крошечных острова но на противоположной островов вообще нет. Как на второй точке КР прикрывать эсмы и там обычно идут бои в стиле у кого дольше дым.

Решение

Тут нужно перекопать острова в центре карты даже сами открытые акватории по бокам можно оставить просто дайте крейсерам пострелять и устраните проблему на E-F7

 

Соседи:

Сама эта карта сбалансирована но тут есть проблема в том насколько далеко расположены точки основных боев от баз.

Дело в том что в режиме стандартный бой если чуть чуть подождать можно в тупую на эсме прорашить по центру в 80% случаев на этой карте в режиме стандартный бой у меня бой заканчивался тем что кто-то либо мы либо враги на эсме просто прошил по центру и взяли базу.

Решение

Уменьшите размер карты или сдвиньте острова чуть ближе к респам или поставьте по центру парочку островов но блин бой заканчивается в основном захватом базы карта для 7-9 лвл тут серьезные эсминцы которые нейтрализируют любого одиночку ну и авики тут дохнут чисто из-за засвета через цент и прилета парочки ББ с 20-ти + км.

 

P.S

Когда делаете карты не делайте их так что-бы один фланг был чисто для КР а другой фланг для эсмов и ЛК у нас все классы взаимосвязаны и если вы делаете так как я сказал то вы ломаете систему баланса хотя она и так не очень хорошо работает. 

два брата.jpg

пролив.jpg

соседи.png

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 796
[COOP] S____T
5 909 публикаций
6 374 боя
Сегодня в 14:47:54 пользователь Orda_molnia сказал:
Скрытый текст

 

Поговорим о картах

Два брата:

На данной карте в районе D-E-F-G 4-7 мы наблюдаем веселое стоялово из крейсеров, эсминцев и умных ЛК которые не хотят ставить борт  те крейсера которые додумались пойти в обход попадают под огонь ЛК. На данной карте обычно бои идут через перестрелку из-за пролива и тут небольшой дисбаланс в районе Е5 Е6 высота островов позволяет накидывать из-за островов даже ЛК с их баллистикой а что говорить про КР которые могут перекидывать и через горы по выше с другой стороны такого нет на Е4 точно такая-же ситуация на D-E7 точно такая-же ситуация с островами (острова ближе к респу и сами острова ближе к основному острову в итоге КР противника могут меньше времени находиться под огнем). Тут явный перевес с одной стороны.

Решение

Тут нужно перекопать карту и сделать ее чуть зеркальней, вокруг точек оставить открытую воду а сами точки окутать цепью островов где-бы могли играть КР и отхилится ЛК.

 

Пролив:

Для начала эта карта для 4-6х лвл и тут обычно ЛК сильно карают КР но тут есть другая значимая проблема.

Проблема расположена в квадрате E-F7 и выглядит она как 2 неплохих по размерам острова. Дело в том что это по сути отличные места для сейва КР и эти места есть только у одной команды, КР противника заходит в те 2 острова и дает не хилую огневую поддержку эсминцам на точке а с противоположной части такое удовольствие есть но сам остров очень малы и их там легко зальют ББ линкоры с 2-х флангов карты. Сама борьба за точки тут тоже очень забавная, про центр мы разобрались но есть еще 2 точки по бокам от центра. На одной точке есть хотя-бы 3 крошечных острова но на противоположной островов вообще нет. Как на второй точке КР прикрывать эсмы и там обычно идут бои в стиле у кого дольше дым.

Решение

Тут нужно перекопать острова в центре карты даже сами открытые акватории по бокам можно оставить просто дайте крейсерам пострелять и устраните проблему на E-F7

 

Соседи:

Сама эта карта сбалансирована но тут есть проблема в том насколько далеко расположены точки основных боев от баз.

Дело в том что в режиме стандартный бой если чуть чуть подождать можно в тупую на эсме прорашить по центру в 80% случаев на этой карте в режиме стандартный бой у меня бой заканчивался тем что кто-то либо мы либо враги на эсме просто прошил по центру и взяли базу.

Решение

Уменьшите размер карты или сдвиньте острова чуть ближе к респам или поставьте по центру парочку островов но блин бой заканчивается в основном захватом базы карта для 7-9 лвл тут серьезные эсминцы которые нейтрализируют любого одиночку ну и авики тут дохнут чисто из-за засвета через цент и прилета парочки ББ с 20-ти + км.

 

P.S

Когда делаете карты не делайте их так что-бы один фланг был чисто для КР а другой фланг для эсмов и ЛК у нас все классы взаимосвязаны и если вы делаете так как я сказал то вы ломаете систему баланса хотя она и так не очень хорошо работает. 

два брата.jpg

пролив.jpg

соседи.png

 

 

как карты не видоизменяй , все равно в рандоме в основном будет стрельба с предельных дистанций 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[UP] Orda_molnia
14 публикаций
Сегодня в 13:53:13 пользователь S____T сказал:

как карты не видоизменяй , все равно в рандоме в основном будет стрельба с предельных дистанций 

Лично я не особо люблю стрелять с *** карты ибо я играю на победу и для меня и для многих типов кораблей которым очень важно позиционирование это сильно решает. Впрочем если карты перекопают возможно это измениться 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 796
[COOP] S____T
5 909 публикаций
6 374 боя
Сегодня в 14:56:30 пользователь Orda_molnia сказал:

Лично я не особо люблю стрелять с *** карты ибо я играю на победу и для меня и для многих типов кораблей которым очень важно позиционирование это сильно решает. Впрочем если карты перекопают возможно это измениться 

режим превосходство и эпицентр не смог это изменить , поэтому и переделка карт не изменит 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
[NMD] KBACUH
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 181 публикация

сделать так что бы океан выпадал через бой тогда все рачье на лк и кр научится метко стрелять и в маневр а если не будут играть раз не смогут в океан то это еще лучше , имхо для меня карта океан как тест на профпригодность

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 796
[COOP] S____T
5 909 публикаций
6 374 боя
Сегодня в 15:04:56 пользователь _MapuHecko_ сказал:

сделать так что бы океан выпадал через бой тогда все рачье на лк и кр научится метко стрелять и в маневр а если не будут играть раз не смогут в океан то это еще лучше , имхо для меня карта океан как тест на профпригодность

чем больше на карте островов , тем больше она напоминает детскую игру в прятки :Smile_Default:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
[NMD] KBACUH
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 181 публикация
Сегодня в 14:08:34 пользователь S____T сказал:

чем больше на карте островов , тем больше она напоминает детскую игру в прятки :Smile_Default:

согласен, я считаю что из за большого количества островов мы получаем тупое стоялово тяжелых сил а следствие этого не желание эсмов идти брать точки - все равно не поддержат

 

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[FW] Olga_Odessa
2 294 публикации
Сегодня в 14:13:12 пользователь _MapuHecko_ сказал:

согласен, я считаю что из за большого количества островов мы получаем тупое стоялово тяжелых сил а следствие этого не желание эсмов идти брать точки - все равно не поддержат

 

Т.е. когда Гинденбург прикрываясь островами в инвизе подходит к точке и по засвету ломает лицо вражескому эсминцу - это стоялово тяжёлых сил?

Может быть, стоялово тяжёлых сил это когда Миссури поджимается под остров чуть ли не на самую точку и по кд жмёт рлс, выгоняя эсминец?

:cap_fainting:

Эталонное стоялово как раз на океане, когда укрытий нет и любой подошедший к точке собирает в лицо со всех кораблей в радиусе 20 км. Особенно эсминцы

Сегодня в 13:47:54 пользователь Orda_molnia сказал:

Когда делаете карты не делайте их так что-бы один фланг был чисто для КР а другой фланг для эсмов и ЛК

Нет таких карт. Есть более и менее удобные фланги для разных кораблей, но играть можно на любом фланге любой карты

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
[NMD] KBACUH
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 181 публикация
Сегодня в 14:33:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

Т.е. когда Гинденбург прикрываясь островами в инвизе подходит к точке и по засвету ломает лицо вражескому эсминцу - это стоялово тяжёлых сил?

Может быть, стоялово тяжёлых сил это когда Миссури поджимается под остров чуть ли не на самую точку и по кд жмёт рлс, выгоняя эсминец?

:cap_fainting:

Эталонное стоялово как раз на океане, когда укрытий нет и любой подошедший к точке собирает в лицо со всех кораблей в радиусе 20 км. Особенно эсминцы

Нет таких карт. Есть более и менее удобные фланги для разных кораблей, но играть можно на любом фланге любой карты

 

такие их действия вызывает реальность слива, что надо успеть хоть какую то дамажку набить а то совсем минус 200-300к по сере будет, так что не надо рассказывать, сыкливые броневанны и кр я наблюдаю уже 11000 боев и нет разницы сколько эсмов в командах 1 или по 5 и наличие ав то же на на это не влияет , но они все равно идут и ноют что в ИХ сливах виноваты эсмы

ПС нерфить надо не авики а именно ЛК и надо возвращать назад то время когда на хай лвл было по 2 АВ

Изменено пользователем _MapuHecko_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[FW] Olga_Odessa
2 294 публикации
Сегодня в 14:38:38 пользователь _MapuHecko_ сказал:

такие их действия вызывает реальность слива, что надо успеть хоть какую то дамажку набить а то совсем минус 200-300к по сере будет, так что не надо рассказывать, сыкливые броневанны и кр я наблюдаю уже 11000 боев и нет разницы сколько эсмов в командах 1 или по 5 и наличие ав то же на на это не влияет

Так а острова тут причём? Что при перестрелках на 20 км бывают турбобои, что при врывах на точку - никакой разницы

Сегодня в 14:38:38 пользователь _MapuHecko_ сказал:

надо возвращать назад то время когда на хай лвл было по 2 АВ

Кто бы спорил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 033
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 404 публикации
5 934 боя

Не надо ничего менять. Надо ограничить число ЛК в боях, чтоб больше народа и играло на крейсерах и крейсера не боялись идти вперед, поддерживать эсмов, и вот тогда будет бодрое рубилово. Пока же в рандоме засилье клешнеруких ЛК - так и будет стоялово.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650 публикаций
2 010 боёв

ващще предлагаю засыпать воду и прикрутить гусеницы..ведь давно известно.что морские сражения происходили в зарослях и болтах))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[NN52] GrafRussia
1 497 публикаций

Всякое бывает но, меня больше всего напрягает Спящий Гигант, почему то именно там в 95% случая всне идут на открытую точку и стоят за маленьким островом по 8 тел, минимум 3 раза такое наблюдал сегодня и всегда побеждает тот кто не боится идти за большие острова. 

А союзников не как не уговоришь пойти в другую сторону ну прям там медом намазанно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[W_WST] UnPlug
Коллекционер, Лидер Форума
2 452 публикации
В 22.03.2018 в 16:33:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

Т.е. когда Гинденбург прикрываясь островами в инвизе подходит к точке и по засвету ломает лицо вражескому эсминцу - это стоялово тяжёлых сил?

Может быть, стоялово тяжёлых сил это когда Миссури поджимается под остров чуть ли не на самую точку и по кд жмёт рлс, выгоняя эсминец?

:cap_fainting:

Эталонное стоялово как раз на океане, когда укрытий нет и любой подошедший к точке собирает в лицо со всех кораблей в радиусе 20 км. Особенно эсминцы

Нет таких карт. Есть более и менее удобные фланги для разных кораблей, но играть можно на любом фланге любой карты

 

ОООО, а не хватает мозга, чтобы не лезть изначально на точку, когда там РЛС на океане? Океан - идеальная карта для тактических действий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[FW] Olga_Odessa
2 294 публикации
Сегодня в 22:56:58 пользователь UnPlug сказал:

Океан - идеальная карта для тактических действий.

А самый простор для тактических действий открывается когда вся команда идёт по часовой, а 3-4 корабля - против, и там сливаются в 0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[W_WST] UnPlug
Коллекционер, Лидер Форума
2 452 публикации
Сегодня в 01:17:17 пользователь Olga_Odessa сказал:

А самый простор для тактических действий открывается когда вся команда идёт по часовой, а 3-4 корабля - против, и там сливаются в 0.

Ничто не мешает на "2 брата" тем же 3-4 кораблям заехать в пролив и слиться. Не надо мух с котлетами путать, дело не в карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 711
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 094 публикации
9 913 боёв

Соседи - убрал бы из игры, как Осколки и карту, где на арте водопад (забыл название)). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[UP] Orda_molnia
14 публикаций
В 22.03.2018 в 14:56:35 пользователь Rebel__1 сказал:

Не надо ничего менять. Надо ограничить число ЛК в боях, чтоб больше народа и играло на крейсерах и крейсера не боялись идти вперед, поддерживать эсмов, и вот тогда будет бодрое рубилово. Пока же в рандоме засилье клешнеруких ЛК - так и будет стоялово.

нужен ребаланс классов а не уменьшать число ЛК в боях. ЛК и так уже в хламину занерфили но бортоходы все равно бояться их. А эсмы у нас тащат бои если КР не подходят ближе и не прикрывают союзников. Нужен полный ребаланс классов в игре ибо эсминец без присмотра роляет бой а ЛК без присмотра не бывают и КР тоже. Еще авики сильно ребалансить нужно ибо это ошибка разрабов. Если попадает папка на авике против нуба то угадайте какая тима вытащит !!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×