Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.3] Общий тест. Второй этап. Звук.

Как изменения звука повлияли на игру?  

25 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 206
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 302 публикации
4 271 бой

Приветствую, командиры!

Звук в игре немного изменился:

  • Теперь при перезарядке всех орудий ГК у линкоров будет раздаваться звонок.
  • Добавлена новая модификация озвучки «Национальная +». Она позволит одновременно использовать национальную озвучку стандартных командиров и особую озвучку уникальных командиров, если таковая имеется.
  • Для любителей звуковых контрастов добавлен параметр «Тонкомпенсация» в настройки звука. Он позволит усиливать низкие и высокие частоты на низких уровнях громкости.
  • Теперь звук пролетающего снаряда зависит от его типа (осколочно-фугасный или бронебойный).
  • При изменении ракурса камеры в Порту меняются звуки воды и ветра.

Пройдите опрос и опишите в комментариях, понравились ли вам звуковые нововведения?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[SEA-G]
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
477 публикаций
6 837 боёв

опять голосуют за ухудшили,без объяснения.что происходит

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
816
Старший бета-тестер
1 030 публикаций
5 232 боя
Сегодня в 18:31:49 пользователь _Weard_973 сказал:

опять голосуют за ухудшили,без объяснения.что происходит

Два года как-то линкоры играют без "звонка". Но кому-то вдруг захотелось.

Звук пролетающих снарядов мешает игре. Но кому-то вдруг захотелось.

Звук в порту вообще не интересует как таковой. Но кому-то вдруг захотелось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[LONER]
Участник
128 публикаций

Свист снарядов и гудки в порту еще ладно, можно пережить. А там, глядишь, может даже и привыкнуть.

Но вот рында и перезарядка категорически не желают совмещаться.

Сделано по принципу "абы как, лишьбынекаквтанках"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[OSKH]
Участник
92 публикации
5 915 боёв

Скажите пожалуйста как отключить звонок, сообщающий о полной перезарядке орудий главного калибра это так бесит. Я был бы счастлив если его можно было бы вырубить.

 

может как нибудь в текстовом файле настройку выключить, подскажите плиз.

Изменено пользователем STEELDOG842

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×