Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Barkil

Нефть - как потратить: пример Танков

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 848 публикаций
8 723 боя

.... я знаю, что уже система разработчиками выбрана (и она более демократичная), но вот это приводит к тому, что уже старые и активно играющие кланы прокачали все нужные им сооружения. Плюс несколько иная система внедрена в Танках. И сам я не танкист - но информация бралась из официальных источников (Портал и Вики).

 

Введение новых зданий и увеличение стоимости проблему не решат - вот тут один клан построил все, Карл, все здания, даже Штаб соединения, который стоит... 100 000 нефти.

Скрытый текст

ec0bbb1ba4d7edcb5f44487311114652.jpg

И это скорее "разбор полетов" - как у нас, как у них и можно ли это использовать у нас.

 

 

Итак, скорее всего, будут еще строения - хорошо, например, НИИ Италии 100% КТТС: нефть к тому моменту скопится, НИИ построен и... Все! Ну или там здание на бонус к опыту командира корабля - построил и  дальше чахни над нефтью аки Кощей...

 

Просто в Кораблях был выбран такой путь - сооружение сразу после постройки ДАЕТ бонус.

 

В Танках все иначе - потому у них, думаю, промресурс (аналог нефти) не залеживается (при этом он добывается только в режиме Укрепрайон - пусть и в больших количествах, т.к. дается за каждый бой). И поговорим пока про небоевые резервы, дающие бонусы к основным экономическим ресурсам:

1) ок, опустим модернизацию зданий - у нас, по сути, это доп корпусы, т.к. у них аналог НИИ, Учебная часть, 1 на все нации. Хотя у них 10 уровней модернизации (и стоимость последующей возрастает прилично), но все равно - полностью улучшил здание: отдыхай.

2) НО!! Здание - это просто картинка, которая без производства Резерва ничего не делает. Но чтобы произвести резерв нужен промресурс - и чем выше уровень сооружения, тем выше стоимость. Плюс еще и время нужно...

3) Хорошо, резерв произведен - и теперь его верхушка клана должна АКТИВИРОВАТЬ.

4) НО!! Резерв действует только 2 часа, Карл, 2 часа! А потом снова надо его произвести...

5) Хотя вот бонусы резерва у зданий высоких уровней неплохи - у опыта может быть аж до 50%, Карл: у нас НИИ дает 3% (но постоянно).

Скрытый текст

c4d74159efb94cd3bd08b1dab5e53170.png

 

Т.е. в Танках все жестко в части времени действия бонусов (всего 2 часа с момента активации - если игрока в данный момент в игре нет, то, видимо, ему прибавок не будет...), плюс резерв необходимо произвести за промресурс, но если сооружения прокачаны, то бонусы очень приличные (кредиты - до 50%, обычный опыт - до 50%, свободный опыт и опыт командира - до 100%).

 

У нас, в Кораблях, построенное сооружение с самого начала генерирует бонус - он маленький, но нефть тратить не надо.

 

Поэтому в части экономических бонусов вполне может быть реализован ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм - т.е. есть базовые постоянные бонусы к опыту (в будущем могут быть здания на бонус к опыту командира корабля, свободному опыту и кредитов за бой: это же есть в Танках), но можно за нефть приобрести временный буст (который больше, чем постоянно действующий). Да, командирам клана придется сообщать игрокам о том, что в течение какого-то времени будет активирвоан повышенный бонус - но в Танках же так! При этом постоянный бонус остается.

 

Теперь еще к возможной трате нефти - хотя в Танко-Вики это есть, а вот на Портале - нет...

Итак, было/есть у них 1 интересное здание - Канцелярия.

Оно позволяло активировать... БЗ! Опять-таки, на 2 часа.

Скрытый текст

f7eff6ec94a678cb798b3455660b769f.png

Награды - на высших уровнях вплоть до золота.

Скрытый текст

cce3a3fa6bcb1f12e8dbea2c6bc61306.png

 

Т.е. и у нас вполне может быть подобное - строится сооружения и за определенное кол-во нефти командная верхушка клана может активировать БЗ.

 

НО!!! Это, опять-таки, не все! Хотя и может заинтересовать участников КБ...

 

Ибо в Танках есть сооружения, которые еще и обеспечивают БОЕВЫЕ резервы (хотя на Вики инфы нет - но есть на Портале) - позволяют в клановом бою использовать авиацию или артиллерию для атаки области, где есть противник.

 

Правда, в данном случае, этот резерв необходимо перед боем загрузить в специальный слот...

 

Т.е. это может быть и у нас - для продвижения по Лигам вполне себе боевой резерв может пригодится. Да и не имба, думаю..

 

У нас есть даже уже некая береговая авиация - в Операциях же прилетают He.111 (повысить им высоту, чтобы не светили, дать бомбы).

 

Хотя придется тогда вводить механику наводки самолетов на цель...

 

Остальные резервы и здания нам не нужны пока - т.к. аналогов Вылазок у нас нет.

 

Т.е. в Танках промресурс тратится даже при построенных и модернизированных зданиях...

 

Выводы:

1) проще всего может быть решена проблема скапливания нефти путем введения, как у Танков, временных бонусов, которые будут приобретаться за нефть. Ну, кроме, разве что, мб временного буста к скидке при покупке корабля и бонуса на обслуживание.

2) второй путь - БЗ за нефть.

3) боевые бонусы потребуют внедрение дополнительных механик в процесс боя - хотя и будут полезны тем кланам, что участвуют в КБ: благо как раз у них и скапливается излишек нефти.:cap_haloween:

 

Заключение:

Можно взять интересные идеи у Танков - если они только не запатентовали свои идеи и отказались делиться...:Smile-angry:

 

ЗЫ да-да - корабли не танки, но стоит ли изобретать велосипед? Улучшить - стоит, изобрести - нет.

ЗЫЫ Не удержусь - т.к. у нас с Танки ситуация такая, напоминающая монолог Я видел раков Жванецкого: у нас постоянные, но маленькие бонусы. У Танков - большие, но временные. Да, у на маленькие - но постоянные. А у них временные - но большие... И т.д.

 

Изменено пользователем Barkil
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SPQR]
Участник
1 790 публикаций
5 019 боёв
Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал:
Скрытый текст

.... я знаю, что уже система разработчиками выбрана (и она более демократичная), но вот это приводит к тому, что уже старые и активно играющие кланы прокачали все нужные им сооружения. Плюс несколько иная система внедрена в Танках. И сам я не танкист - но информация бралась из официальных источников (Портал и Вики).

 

И это скорее "разбор полетов" - как у нас, как у них и можно ли это использовать у нас.

 

 

Итак, скорее всего, будут еще строения - хорошо, например, НИИ Италии 100% КТТС: нефть к тому моменту скопится, НИИ построен и... Все! Ну или там здание на бонус к опыту командира корабля - построил и  дальше чахни над нефтью аки Кощей...

 

Просто в Кораблях был выбран такой путь - сооружение сразу после постройки ДАЕТ бонус.

 

В Танках все иначе - потому у них, думаю, промресурс (аналог нефти) не залеживается (при этом он добывается только в режиме Укрепрайон - пусть и в больших количествах, т.к. дается за каждый бой). И поговорим пока про небоевые резервы, дающие бонусы к основным экономическим ресурсам:

1) ок, опустим модернизацию зданий - у нас, по сути, это доп корпусы, т.к. у них аналог НИИ, Учебная часть, 1 на все нации. Хотя у них 10 уровней модернизации (и стоимость последующей возрастает прилично), но все равно - полностью улучшил здание: отдыхай.

2) НО!! Здание - это просто картинка, которая без производства Резерва ничего не делает. Но чтобы произвести резерв нужен промресурс - и чем выше уровень сооружения, тем выше стоимость. Плюс еще и время нужно...

3) Хорошо, резерв произведен - и теперь его верхушка клана должна АКТИВИРОВАТЬ.

4) НО!! Резерв действует только 2 часа, Карл, 2 часа! А потом снова надо его произвести...

5) Хотя вот бонусы резерва у зданий высоких уровней неплохи - у опыта может быть аж до 50%, Карл: у нас НИИ дает 3% (но постоянно).

  Показать содержимое

c4d74159efb94cd3bd08b1dab5e53170.png

 

Т.е. в Танках все жестко в части времени действия бонусов (всего 2 часа с момента активации - если игрока в данный момент в игре нет, то, видимо, ему прибавок не будет...), плюс резерв необходимо произвести за промресурс, но если сооружения прокачаны, то бонусы очень приличные (кредиты - до 50%, обычный опыт - до 50%, свободный опыт и опыт командира - до 100%).

 

У нас, в Кораблях, построенное сооружение с самого начала генерирует бонус - он маленький, но нефть тратить не надо.

 

Поэтому в части экономических бонусов вполне может быть реализован ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм - т.е. есть базовые постоянные бонусы к опыту (в будущем могут быть здания на бонус к опыту командира корабля, свободному опыту и кредитов за бой: это же есть в Танках), но можно за нефть приобрести временный буст (который больше, чем постоянно действующий). Да, командирам клана придется сообщать игрокам о том, что в течение какого-то времени будет активирвоан повышенный бонус - но в Танках же так! При этом постоянный бонус остается.

 

Теперь еще к возможной трате нефти - хотя в Танко-Вики это есть, а вот на Портале - нет...

Итак, было/есть у них 1 интересное здание - Канцелярия.

Оно позволяло активировать... БЗ! Опять-таки, на 2 часа.

  Показать содержимое

f7eff6ec94a678cb798b3455660b769f.png

Награды - на высших уровнях вплоть до золота.

  Показать содержимое

cce3a3fa6bcb1f12e8dbea2c6bc61306.png

 

Т.е. и у нас вполне может быть подобное - строится сооружения и за определенное кол-во нефти командная верхушка клана может активировать БЗ.

 

НО!!! Это, опять-таки, не все! Хотя и может заинтересовать участников КБ...

 

Ибо в Танках есть сооружения, которые еще и обеспечивают БОЕВЫЕ резервы (хотя на Вики инфы нет - но есть на Портале) - позволяют в клановом бою использовать авиацию или артиллерию для атаки области, где есть противник.

 

Правда, в данном случае, этот резерв необходимо перед боем загрузить в специальный слот...

 

Т.е. это может быть и у нас - для продвижения по Лигам вполне себе боевой резерв может пригодится. Да и не имба, думаю..

 

У нас есть даже уже некая береговая авиация - в Операциях же прилетают He.111 (повысить им высоту, чтобы не светили, дать бомбы).

 

Хотя придется тогда вводить механику наводки самолетов на цель...

 

Остальные резервы и здания нам не нужны пока - т.к. аналогов Вылазок у нас нет.

 

Т.е. в Танках промресурс тратится даже при построенных и модернизированных зданиях...

 

Выводы:

1) проще всего может быть решена проблема скапливания нефти путем введения, как у Танков, временных бонусов, которые будут приобретаться за нефть. Ну, кроме, разве что, мб временного буста к скидке при покупке корабля и бонуса на обслуживание.

2) второй путь - БЗ за нефть.

3) боевые бонусы потребуют внедрение дополнительных механик в процесс боя - хотя и будут полезны тем кланам, что участвуют в КБ: благо как раз у них и скапливается излишек нефти.:cap_haloween:

 

Заключение:

Можно взять интересные идеи у Танков - если они только не запатентовали свои идеи и отказались делиться...:Smile-angry:

 

ЗЫ да-да - корабли не танки, но стоит ли изобретать велосипед? Улучшить - стоит, изобрести - нет.

 

#корабли-не-танки

 хоть и согласен по многим пунктам, но...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NLTP]
Участник
1 399 публикаций

А человеческим языком можно? В 2-х словах? Ничего не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SPQR]
Участник
1 790 публикаций
5 019 боёв
Сегодня в 14:29:45 пользователь Urda_Terrible сказал:

А человеческим языком можно? В 2-х словах? Ничего не понял.

проблема:

Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал:

старые и активно играющие кланы прокачали все нужные им сооружения

Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал:

построил и  дальше чахни над нефтью аки Кощей...

решение:

Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал:

1) проще всего может быть решена проблема скапливания нефти путем введения, как у Танков, временных бонусов, которые будут приобретаться за нефть. Ну, кроме, разве что, мб временного буста к скидке при покупке корабля и бонуса на обслуживание.

2) второй путь - БЗ за нефть.

3) боевые бонусы потребуют внедрение дополнительных механик в процесс боя - хотя и будут полезны тем кланам, что участвуют в КБ: благо как раз у них и скапливается излишек нефти.:cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
565 публикаций
14 370 боёв

Vlegris в теме уже 10 мин., либо долго читает, либо готовит большущий ответ.

Посидим, подождем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
853 публикации
19 713 боёв

А ко всему этому прикрепить еще возможность тратить серебро ибо оно копится в никуда. Жду когда прем закончится хоть в - небольшой буду падать на 10 ках. Продлевать ессно не буду т к смысла нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 521 публикация
14 603 боя

А верно мыслит парень, хотел как то темку про пром ресурс запилить но как то руки не дошли.

Еще хочется добавить про кланы не играющие в КБ Клан для друзей там с работы людей, их немного и собрать сотав на КБ например проблематично и сложно.

И получается что не играющие на КБ кланы или или играющие мало не могут получить всех бустов и бонусов от сооружений и прокачка их проходит слишком медленно.

Нефть за БЗ отличный вариант для таких кланов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 848 публикаций
8 723 боя
Сегодня в 14:29:45 пользователь Urda_Terrible сказал:

А человеческим языком можно? В 2-х словах? Ничего не понял.

ВРЕМЕННЫЕ приличные бусты экономических ресурсов за нефть - как в Танках, где бонус к опыту не 3%, а до 50%. Но только 2 часа.

 

У нас постоянно - но 3%. Почему бы не сделать также, оставив постоянный бонус.

Тогда:

1) и членство в клане не имба (т.е. одиночке не будет обидно, что клановики постоянно имеют большой бонус)

2) и нефть можно тратить хоть каждый день - т.е. ее придется постоянно зарабатывать. Сейчас же часть кланов уже построили все - в чем их интерес качать нефть?

3) и игрокам приятно, что можно пусть в течение 2-х часов иметь прибавку опыта больше, чем дает здание постоянно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BALT]
Бета-тестер, Коллекционер
680 публикаций
6 882 боя
Сегодня в 15:20:31 пользователь Barkil сказал:

3) и игрокам приятно, что можно пусть в течение 2-х часов иметь прибавку опыта больше, чем дает здание постоянно.

А вот мне не приятно что мне надо будет играть не когда когда я хочу с любыми по продолжительности перерывами между боев, а в строго определенное время в режиме задротство.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 051 публикация

не у всех есть время играть в WOWS  , тогда когда есть оно у ТС, а потому идеи его неинтересные, хотя заслуживают разбора.

если у вас лишнее время и серебро, я рад за вас, но очень большое количество игроков, играют в удовольствие и вкладывают в игру немалые деньги за прем акк и корабли, а такая псевдообязаловка ни к чему хорошему не приведет!

 

и сравнивать цистерны и корабли не надо!

это абсолютно разные проекты!

 

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 848 публикаций
8 723 боя
Сегодня в 15:28:07 пользователь SidUPCG сказал:

А вот мне не приятно что мне надо будет играть не когда когда я хочу с любыми по продолжительности перерывами между боев, а в строго определенное время в режиме задротство.

Ок - но бонус постоянный же останется.

 

У танкистов, напомню, его вообще нет - там же бонус действует всего 2 часа Карл, 2 часа!

 

Т.е. Корабли так лучше Танков тем, что у нас есть постоянный бонус - но маленький. Если будет большой, но временный - тоже неплохо.

 

ЗЫ ... мне все эти диалоги все напоминают юмореску про раков - нееее, про речных...

Скрытый текст

 

ЗЫЫ У нас маленькие, но постоянные. У них большие, но временно. Зато у на постоянные - но маленькие... И так до бесконечно. ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
3 725 публикаций
9 441 бой

Не надо столько сложностей городить. Три уровня всех зданий. С градациями цены ~ *3-5 (5,20,80) и градациями свойств * 1,5-2 (3,5,10). Потом, через годик, ещё пару уровней ввести. И всё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 728 публикаций
8 408 боёв

Лучше как есть, но добавить новых зданий, которые стоят оОоочееень много много нефти

Ибо временный буст к чему-либо это привязка по времени(как в кб провтыкал /опоздал и жди след день)

А привязка к времени знаете ли не очень есть хорошо

Уж лучше маленький буст но всегда. ибо я знаю точно когда не зайду в игру всё будет меня бафать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
169 публикаций
12 529 боёв

м-да нефть копится! а что с ней делать? - солить!!:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
641 публикация

Вроде бы была инфа что за нефть можно получить кораблик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 695 публикаций
19 420 боёв
Сегодня в 17:10:31 пользователь dimson_001 сказал:

Вроде бы была инфа что за нефть можно получить кораблик

 и где же была такая информация? в видосах вододелов? в виде догадок?  я лишь видел ответ разработчика: "нефть ценный ресурс и скоро он пригодится" всё! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 100 публикаций
11 168 боёв
Сегодня в 15:53:28 пользователь Barkil сказал:

 

Т.е. Корабли так лучше Танков тем, что у нас есть постоянный бонус - но маленький. Если будет большой, но временный - тоже неплохо.

 

ЗЫ ... мне все эти диалоги все напоминают юмореску про раков - нееее, про речных...

  Показать содержимое

 

ЗЫЫ У нас маленькие, но постоянные. У них большие, но временно. Зато у на постоянные - но маленькие... И так до бесконечно. ..

исчезающе маленький, что профит от него можно заметить только под микроскопом, за то нефти валяется хоть пятой точкой жуй

 

что-то влергис почитал почитал и ушёл дальше:cap_haloween:

Изменено пользователем truzones
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-W]
Вики-гвардеец, Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 848 публикаций
8 723 боя
Сегодня в 16:29:14 пользователь Ignitus сказал:

Не надо столько сложностей городить. Три уровня всех зданий. С градациями цены ~ *3-5 (5,20,80) и градациями свойств * 1,5-2 (3,5,10). Потом, через годик, ещё пару уровней ввести. И всё...

 

Сегодня в 16:52:39 пользователь DELFI1982 сказал:

Лучше как есть, но добавить новых зданий, которые стоят оОоочееень много много нефти

А вот тут 1 клан построил ВСЕ здания, даже Штаб соединения, который стоит... 100 000 нефти. 100 000!!!

Скрытый текст

ec0bbb1ba4d7edcb5f44487311114652.jpg

И да - уровни не помогут:

1) нельзя поднимать бонус до 100%. Если же увеличение очень мало, то тоже скандал - Я даю 10 000 за 0,1% к бонусу опыту??

2) если их открывать каждый год, то клан накопит за год 100 000 нефти - из них 50 000 на новый уровень Что делать с оставшимися 50 000? Засолить, засушить?

Сегодня в 16:52:39 пользователь DELFI1982 сказал:

Ибо временный буст к чему-либо это привязка по времени(как в кб провтыкал /опоздал и жди след день)

А привязка к времени знаете ли не очень есть хорошо

Уж лучше маленький буст но всегда. ибо я знаю точно когда не зайду в игру всё будет меня бафать))

А я и не пишу, чтобы был только ВРЕМЕННЫМ бонус - постоянный остается, ибо уже это есть. А временный ввести дополнительно. Т.е часто играющие игроки клана получит плюс в виде дополнительной возможности иметь повышенный бонус, а те, кто появляется редко ничего не потеряют.:Smile_Default:

 

Я считаю, что у нас могут быть не только маленькие раки, но по 3 каждый день, а и большие, но по 5 тоже каждый день.

 

Сегодня в 17:34:10 пользователь truzones сказал:

исчезающе маленький, что профит от него можно заметить только под микроскопом, за то нефти валяется хоть пятой точкой жуй

Так я и про то - у нас бонус на опыт 3%. Даже если чистый+коэффицент за победу и без прем акка 2000, то сколько будет прибавка опыта? 60, Карл, 60 единиц опыта!

 

У танкистов же уже 5-ый уровень дает 10% (стоит 480 единиц промресурса), а вот 10-ый - аж 50% (уже 2700 единиц). Хотя все это и действует только 2 часа...

 

Если совместить обе системы, то в плюсе будут все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 093 публикации
11 161 бой

Бидапичаль, что для порядочных людей (не состоящих в сборищах), вообще ничего не предусмотрено :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 651 публикация

Поживем увидим.Скоро лишнюю нефть можно будет в бочки закатывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×