Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

логика, или как это работает

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

677 публикаций
3 162 боя

просто интересно разобраться в логике игры. недавно создавал подобную тему, но никто так толком и не пояснил ничего. вот дальнейшее развитие моей гипотезы об автозахвате в игре.

 

  Сегодня в 07:15:35 пользователь DAP1

автозахват может служить инструментом прогнозирования для сервера. сервер строит на определенном расстоянии условную  вертикальную "стену-мишень" согласно взятому тобой упреждению. если цель неподвижна, то он строит ее прямо перед целью. далее он просчитывает варианты разброса согласно ТТХ твоих пушек. в случае точного знания твоей цели он может прогнозировать как угодно исходя из заложенных в него( сервер) параметров.

а теперь к логике игры - игровая система стрельбы построена на логике арт. стрельбы. мы с тобой о ней спорили 10 страниц. то есть вне зависимости от того есть цель, или ее нет у тебя в прицеле, сервер всегда строит вертикальную стену-мишень. она так сказать невидима для тебя. это логика самой стрельбы.

теперь опять к автозахвату - если бы при любом случайном выборе точки на карте( будь то случайная точка на воде, или горе острове) мне нужно было дать указание с определенной клавиши( допустим Х, это наш автозахват) тогда построение отталкивалось бы от этой команды. а так оно логично постоянно и не требует от нас дополнительного указания. а вот в случае с выбором цели сервер начинает от тебя требовать точного указания твоей цели, тоесть взять в автозахват. иначе он отказывает тебе в уменьшенном разбросе и не дает возможности стрелять за острова. а стоит тебе взять цель в автозахват и он начинает действовать. 

это сделано умышленно. потому как если данные факторы исключаются( уменьшенный разброс, стрельба за острова) при автозахвате, то они могут исключаться и без него. а ведение цели по горизонту вообще не имеет отношения к прицеливанию. оно может быть реализовано при любых условиях.                    

 

 

Изменено пользователем Link_z
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой

Эм, в чем суть темы? Что мешает ответить на вопрос там, где это обсуждается?

Или это призыв начать дискуссию по поводу системы прицеливания?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 09:39:10 пользователь IJN_Nachi сказал:

Эм, в чем суть темы? Что мешает ответить на вопрос там, где это обсуждается?

Или это призыв начать дискуссию по поводу системы прицеливания?

мне интересно мнение игроков. 

  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой
Сегодня в 09:42:00 пользователь Link_z сказал:

мне интересно мнение игроков. 

В чем проблема?

При захвате сервер строит 2 плоскости. Одна совпадает с водой. Вторая перпендикулярна воде и пересекается с ней по перпендикуляру, лежащему в плоскости воды и проходящему через центр корабля.

Центр разброса будет в случае непересечения вертикальной плоскости - считаться как случае незахвата (с поправкой на разброс) т.е. в точку в воде, в случае пересечения вертикальной (1й пост сабоктавиана) воображаемая траектория центра разброса будет проходить через точку вертикальной плоскости, а не улетать в горизонт.

С корректировщиком вертикальная плоскость уходит и мы целимся фактически как в морском бою.

Изменено пользователем IJN_Nachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 10:00:20 пользователь IJN_Nachi сказал:

В чем проблема?

При захвате сервер строит 2 плоскости. Одна совпадает с водой. Вторая перпендикулярна воде и пересекается с ней по перпендикуляру, лежащему в плоскости воды и проходящему через центр корабля.

Центр разброса будет в случае непересечения вертикальной плоскости - считаться как случае незахвата (с поправкой на разброс) т.е. в точку в воде, в случае пересечения вертикальной (1й пост сабоктавиана) воображаемая траектория центра разброса будет проходить через точку вертикальной плоскости, а не улетать в горизонт.

С корректировщиком вертикальная плоскость уходит и мы целимся фактически как в морском бою.

он и без захвата все строит таким же образом. на любой выбранной тобой точке построение одинаковое.  

Изменено пользователем Link_z
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой
Сегодня в 10:04:45 пользователь Link_z сказал:

он и без захвата все строит таким же образом. на любой выбранной тобой точке построение одинаковое.

Нет. Без захват только горизонтальная плоскость- вода. Короче там действует такая штука как перспектива. Т.е. подъем камеры на 1 условный метр вверх даст разное увеличение дальности по воде при разной высоте.

Изменено пользователем IJN_Nachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 10:08:06 пользователь IJN_Nachi сказал:

Нет. Безе захват только горизонтальная плоскость- вода. Короче там действует такая штука как перспектива. Т.е. подъем камеры на 1 условный метр вверх даст разное увеличение дальности по воде при разной высоте.

то есть в игре две разные модели прицеливания? мне кажется что одна. подъем камеры это игровой корректировщик. он либо есть, либо нет. допустим я им никогда не пользуюсь.  

или ты хочешь сказать, что автозахват служит условным корректировщиком?

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой
Сегодня в 10:12:15 пользователь Link_z сказал:

то есть в игре две разные модели прицеливания? мне кажется что одна. подъем камеры это игровой корректировщик. он либо есть, либо нет. допустим я им никогда не пользуюсь.  

Ну вообще-то 4:

1) без захвата, без корректировщика - по воде с перспективой.

2) с захватом, без корректировщика : минус разброс + вертикальная плоскость

3) без захвата, без корректиром: вид "как в морском бое", т.е. одна горизонтальная плоскость, вид сверху (есть там нюансы, но в принципе так)

4) с захватом, с корректировщиком : 3 + минус разброс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 10:17:00 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ну вообще-то 4:

1) без захвата, без корректировщика - по воде с перспективой.

2) с захватом, без корректировщика : минус разброс + вертикальная плоскость

3) без захвата, без корректиром: вид "как в морском бое", т.е. одна горизонтальная плоскость, вид сверху (есть там нюансы, но в принципе так)

4) с захватом, с корректировщиком : 3 + минус разброс

это лишь подтверждает влияние автозахвата на твою стрельбу. он может корректировать сообразуясь с заложенными в него данными. но никак не объясняет его необходимость.

приведу пример - ты артиллерист, ведешь огонь с закрытой позиции по данным корректировщика. вы с ним в плохих отношениях и он корректирует твой огонь умышленно неверно. по результатам стрельб ты получаешь неудовлетворительно и тебя отправляют в пехоту рыть окопы.

 

Изменено пользователем Link_z
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой
Сегодня в 10:24:48 пользователь Link_z сказал:

это лишь подтверждает влияние автозахвата на твою стрельбу. он может корректировать сообразуясь с заложенными в него данными. но никак не объясняет его необходимость.

приведу пример - ты артиллерист, ведешь огонь с закрытой позиции по данным корректировщика. вы с ним в плохих отношениях и он корректирует твой огонь умышленно неверно. по результатам стрельб ты получаешь неудовлетворительно и тебя отправляют в пехоту рыть окопы.

 

Т.е. уменьшение разброса не нужно? Т.е. если я стреляю в корабль, чуть поднял прицел (в надстройки), а у меня снаряды вместо корпуса перелетать его должны? Ибо система в этом случае "не видет"  корабль и считает, что я целюсь куда-то за него.

Яснопонятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 10:30:47 пользователь IJN_Nachi сказал:

Т.е. уменьшение разброса не нужно? Т.е. если я стреляю в корабль, чуть поднял прицел (в надстройки), а у меня снаряды вместо корпуса перелетать его должны? Ибо система в этом случае "не видет"  корабль и считает, что я целюсь куда-то за него.

Яснопонятно. 

оно может быть реализовано и без автозахвата. зачем уменьшать разброс в одном случае и увеличивать в другом? когда ты хочешь попасть в надстройки тебе не нужно "задирать" прицел непомерно высоко. то есть твоя условная точка на воде не будет в ста метрах от цели. иначе ты просто неверно берешь вертикаль и промажешь даже с автозахватом. система и так считает, что ты целишься "за корабль" это необходимое условие для попадания вытекающее из  траектории снарядов. только в случае захвата сервер моделирует как хочет. а в случае отсутствия захвата он моделирует случайно и не может учитывать цель.

иначе ему придется производить расчеты по всем целям находящимся на небольшом удалении. то есть ты выбираешь линкор и целишься в него, а рядом крутится эмсинец и крейсер. если цель не взята в захват то сервер не знает в какую цель ты метишь и ему надо считать для всех троих, а если в одном месте сосредоточится не три а 5 кораблей и их курсы будут пересекаться в точке твоего прицеливания? это в случае его умышленного желания повлиять.  если же сервер беспристрастен и жесток, и отдает все условия прицеливания только тебе одному, то ему не важно в какую цель ты метишь. ему важна только твоя точка и он посчитает для нее и результативность выстрела будет только зависима от величины разброса без учета цели.

смысл понятен?

   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
_Xbl4_
Коллекционер
1 191 публикация

Второй том "Мёртвых душ"? Прицеливаешься в точку на конкретном расстоянии и высоте. От неё сервак всё считает. Если корабль за островом не захвачен, то точка на горе, куда и закапываешь свои снаряды. Если корабль захвачен за островом, дальность другая, дуга траектории выше, снаряды перелетают через остров. Разброс не зависит от предмета, на котором точка прицела. Строится трёхмерная модель, а не вертикальная стена. При нахождении точки прицела в определённой зоне рядом с кораблём происходит автозахват и дальность определяется по кораблю. На большом расстоянии, без захвата даже небольшое отклонение приводит к большому изменению расстояния прицеливания, поэтому даже "почти" прицелившись в корабль никогда в него не попадаешь, а попадёшь в корабль, который даже никем не засвечен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой
Сегодня в 10:48:39 пользователь Link_z сказал:

оно может быть реализовано и без автозахвата. зачем уменьшать разброс в одном случае и увеличивать в другом?    

Не ко мне.

Сегодня в 10:48:39 пользователь Link_z сказал:

 когда ты хочешь попасть в надстройки тебе не нужно "задирать" прицел непомерно высоко. то есть твоя условная точка на воде не будет в ста метрах от цели. иначе ты просто неверно берешь вертикаль и промажешь даже с автозахватом. система и так считает, что ты целишься "за корабль" это необходимое условие для попадания вытекающее из  траектории снарядов. только в случае захвата сервер моделирует как хочет. а в случае отсутствия захвата он моделирует случайно и не может учитывать цель.

 

Не верно. При стрельбе в надстройки система считает что я целюсь в надстройки (в случае идеально бортом).

Сегодня в 10:48:39 пользователь Link_z сказал:

иначе ему придется производить расчеты по всем целям находящимся на небольшом удалении. то есть ты выбираешь линкор и целишься в него, а рядом крутится эмсинец и крейсер. если цель не взята в захват то сервер не знает в какую цель ты метишь и ему надо считать для всех троих, а если в одном месте сосредоточится не три а 5 кораблей и их курсы будут пересекаться в точке твоего прицеливания?   

Тоже неверно. Расчет только для захваченной цели.

Кароче. Вы задвигаете какую-то дичь. Это раз.

Два. Автозахват позволяет забить на такую вещь как перспектива (вы же знаете значение этого слова?).

И три. Потрудитесь разбивать ваши сообщения хотя бы на абзацы и ставить заглавные буквы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 10:57:26 пользователь _Xbl4_ сказал:

Второй том "Мёртвых душ"? Прицеливаешься в точку на конкретном расстоянии и высоте. От неё сервак всё считает. Если корабль за островом не захвачен, то точка на горе, куда и закапываешь свои снаряды. Если корабль захвачен за островом, дальность другая, дуга траектории выше, снаряды перелетают через остров. Разброс не зависит от предмета, на котором точка прицела. Строится трёхмерная модель, а не вертикальная стена. При нахождении точки прицела в определённой зоне рядом с кораблём происходит автозахват и дальность определяется по кораблю. На большом расстоянии, без захвата даже небольшое отклонение приводит к большому изменению расстояния прицеливания, поэтому даже "почти" прицелившись в корабль никогда в него не попадаешь, а попадёшь в корабль, который даже никем не засвечен. 

нет. когда корабль за островом и в захвате то твой прицел один фиг на острове. только при захвате сервер его не учитывает( острова якобы нет) он дает возможность тебе целится по плоскости воды исходя из возможностей вертикального наведения твоих пушек. 

вот тебе пример - подойди к любому острову на небольшое удаление, нажми шифт и зайди в бинокль, возьми точку на воде. затем зажми ПКМ. ты зафиксируешь положение орудий и выйдешь из бинокля. посмотри на то куда направлены твои стволы. твой прицел будет направлен в остров. нажми теперь ЛКМ не отпуская фиксацию и снаряды полетят благополучно туда где была взята точка в бинокле.

идем дальше. 

" На большом расстоянии, без захвата даже небольшое отклонение приводит к большому изменению расстояния прицеливания, поэтому даже "почти" прицелившись в корабль никогда в него не попадаешь, а попадёшь в корабль, который даже никем не засвечен. "

это часть твоего примера бред. тут все зависит от разброса. если у меня разброс на 20 км составляет образный круг, квадрат, эллипс( выбирай что тебе больше нравится) 2 на 2 километра я естественно не попаду. тут прямая зависимость от точности орудий, а не от точки прицела. точку ты возьмешь нормально. автозахват никак не корректирует твою точку, ты ее выбираешь сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой
Сегодня в 11:14:21 пользователь Link_z сказал:

автозахват никак не корректирует твою точку, ты ее выбираешь сам.

Не верно.

Изучайте. В конце поста Саб_Октавиана

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 11:08:46 пользователь IJN_Nachi сказал:

Не ко мне.

Не верно. При стрельбе в надстройки система считает что я целюсь в надстройки (в случае идеально бортом).

Тоже неверно. Расчет только для захваченной цели.

Кароче. Вы задвигаете какую-то дичь. Это раз.

Два. Автозахват позволяет забить на такую вещь как перспектива (вы же знаете значение этого слова?).

И три. Потрудитесь разбивать ваши сообщения хотя бы на абзацы и ставить заглавные буквы.

тоесть ты не хочешь понимать почему в игре разный разброс?))

это в случае с неподвижной целью. но тут есть прикол и ты можешь проверить сам. возьми любой корабль в виде цели, возьми его в захват и поставь прицел на его максимальную высую точку( мачту, трубу) и сделай залп. затем возьми и проделай все тоже без захвата. затем возьми прицел с захватом и поставь на надстройки и опять сделай залп. потом убери захват и найди "окно"( возможность видеть воду между надстроек) и сделай залп. ты все поймешь сам и без меня. увеличится только разброс.

перспектива тебе не нужна, зачем она тебе?

у тебя трудности с восприятием?   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
488
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 137 публикаций

Для компьютерной игры нет логики.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 501 бой
Сегодня в 11:27:10 пользователь Link_z сказал:

тоесть ты не хочешь понимать почему в игре разный разброс?))

Найди у меня лычку разраб. 

Сегодня в 11:27:10 пользователь Link_z сказал:

это в случае с неподвижной целью. но тут есть прикол и ты можешь проверить сам. возьми любой корабль в виде цели, возьми его в захват и поставь прицел на его максимальную высую точку( мачту, трубу) и сделай залп. затем возьми и проделай все тоже без захвата. затем возьми прицел с захватом и поставь на надстройки и опять сделай залп. потом убери захват и найди "окно"( возможность видеть воду между надстроек) и сделай залп. ты все поймешь сам и без меня. увеличится только разброс.

Не верно. Точка прицеливания будет дальше.

Сегодня в 11:27:10 пользователь Link_z сказал:

перспектива тебе не нужна, зачем она тебе?

До 6 км может и да. На 15-20 чуть выше чуть ниже- уже пойдут расстояния сравнимые с разбросом.

Сегодня в 11:27:10 пользователь Link_z сказал:

у тебя трудности с восприятием?   

У кого-то трудности с пониманием механик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 11:23:41 пользователь IJN_Nachi сказал:

Не верно.

Изучайте. В конце поста Саб_Октавиана

 

это там где картинки с прицелом? так там некорректное отображение прицела)) давай еще раз посмотрим.

вот первая часть его примеров:

 При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому давайте обратимся к картинкам.

NeVkYC8d4lE.jpg

внимательно смотрим на картинки. где там он увидел в прицеле остров? 

и вот его объяснение))


VXWzWYwfi5g.jpg

 

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

этот пример вовсе некорректен. потому как он не целится в остров изначально)) и при любом удалении от острова есть вода по которой можно брать точку. тут роляет на каком удалении от вас цель и какую дальность бинокля вы используете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций
3 162 боя
Сегодня в 11:34:47 пользователь IJN_Nachi сказал:

Найди у меня лычку разраб. 

Не верно. Точка прицеливания будет дальше.

До 6 км может и да. На 15-20 чуть выше чуть ниже- уже пойдут расстояния сравнимые с разбросом.

У кого-то трудности с пониманием механик.

ты иди и попробуй сам)) затем скажешь верно, или нет и что будет. когда вернешь расскажи.   

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×